Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2461 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2014 - 08:34 PM

(чота очкую я за 3ю и 4ю)

а мы не :new_russian: т ,мы вначале по стакану :drinks: ,тельняшку на флаг :du: и тампакс в жопу :dolf_ru_535: что б не обделаться от страха ,только дуракам не страшно

к новому году или вытащишь или снимешь
  • 0

#2462 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2014 - 11:48 AM

Сорри, если немного не в тему.. но сейчас зашел мимоходом на сайт официалов в нашем городе и не смог пройти мимо раздела Замена форсунок
это супер.. Сергей, почитай.. почерпнешь много нового.. я тут выделю особо понравившееся.



Как снять форсунки?

Само снятие и установка форсунок — дело несложное, и при имеющейся на руках инструкции и понимании устройства автомобиля процесс под силу практически каждому. Но стоит отметить, что по состоянию снятых форсунок опытный специалист может определить, что стало причиной их выхода из строя, и тем самым предостеречь вас в будущем от дополнительных расходов, тогда как не имея должного опыта выполнить подобное самостоятельно будет сложно.
Не забывайте, что для снятия самой форсунки вам понадобятся специальные инструменты и съемники, которые также имеют свою цену. Поэтому более выгодным вариантом будет обращение в сервисный центр официального дилера SsangYong.
Установка новых форсунок

Намного более сложным является процесс установки новых или отремонтированных форсунок на место, так как здесь уже придется соблюдать положения коленчатого вала. Выполняя самостоятельный ремонт, вы рискуете нанести еще больший вред, поэтому лучше всего обратится к профессионалам.
Немаловажным является и фактор качества заменяемых деталей. Купив китайскую копию в интернет-магазине, вы можете поплатиться большими деньгами в будущем, в лучшем случае подделка попросту быстро выйдет из строя. У официального автосервиса для вас всегда найдутся детали от производителя самого высокого качества.


Соблюдать положение колен вала при установке форс это зачет.. и это официалы..
  • 0

#2463 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2014 - 12:04 PM

Сорри, если немного не в тему.. но сейчас зашел мимоходом на сайт официалов в нашем городе и не смог пройти мимо раздела Замена форсунок
это супер.. Сергей, почитай.. почерпнешь много нового.. я тут выделю особо понравившееся.





Соблюдать положение колен вала при установке форс это зачет.. и это официалы..

ГЫ-ГЫ-ГЫ :pod_stolom: ... ща вылезу допишу....
Мало того что у них там ценники выше любой нормативной лексики, так еще и полное отсутствие спецов. Да если б не они, "родные", я до сих пор на родных форсах бы катался.
"Немаловажным является и фактор качества заменяемых деталей. Купив китайскую копию в интернет-магазине, вы можете поплатиться большими деньгами в будущем, в лучшем случае подделка попросту быстро выйдет из строя. У официального автосервиса для вас всегда найдутся детали от производителя самого высокого качества." - это ДА. А как на ТО приедешь, так тебе фильтрик от SCT или прочую хрень впихнуть пытаются.
  • 0

#2464 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 October 2014 - 01:44 PM

а мы не :new_russian: т ,мы вначале по стакану :drinks: ,тельняшку на флаг :du: и тампакс в жопу :dolf_ru_535: что б не обделаться от страха ,только дуракам не страшно

к новому году или вытащишь или снимешь

ну по стакану эт само собой,холодно всётаки ужо :drinks: , об остальном пока рановато, но надо запастись на всякий случай :ganj2:
  • 0

#2465 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 October 2014 - 07:42 PM

Походу я нашёл средство лечения форсунок для любителей помойки дизеля! :ganj2:
А так же результата сырой и дождливой погоды.

ТЫ-ДЫН!





Вот оно:
Изображение
Цена вопроса около 350-и рублей.

Из описания производителя:
Препарат, вытесняющий воду FLUID 101.
Назначение: Защита электронных и электрических устройств, подвергающихся воздействию влаги.
Свойства: Отличные гидрофобные свойства и низкое поверхностное напряжение позволяет получать тонкий слой препарата, проникающий под слой влаги. Исключает возникновение токов утечки и короткие замыкания, обусловленные проникновением влаги. Обладает антикоррозионными и пенетрирующими свойствами. Сильный капиллярный эффект позволяет проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части. Не превращается в эмульсию в воде.
Fluid 101 является жидкостью с очень хорошими водоотталкивающими свойствами и сильным капиллярным эффектом, позволяющем проникать внутрь оборудования. Она используется для быстрого высушивания чувствительных к влажности компонентов. В производственном цикле Fluid 101 может, например, использоваться для удаления продуктов коррозии, вызванных жидкостями на водной основе. В сервисных и наладочных работах Fluid 101 используют для устранения повреждений механического и электрического оборудования, вызванных водными растворами или атмосферной влагой. Флюид помогает восстановить работоспособность оборудования, удаляя влагу и остатки коррозии и предотвращая возможные короткие замыкания. Пленка препарата, покрывающая поверхность чрезвычайно тонкая и безжировая..
Свойства:
  • Быстрое вытеснение влаги.
  • Низкое поверхностное натяжение.
  • Сильный капиллярный эффект.
  • Устранение коротких замыканий
  • Антикоррозионные свойства
Но у меня есть смутные мысли и вопросы...
Попробовать мне не на чем.
Из вопросов: Если эта жижа на основе углеводородов, то куда она вытесняет воду - вверх или вниз?
Если вниз, то вода останется до высыхания, после чего жижа уничтожит последствия (коррозию, токопроводящие соли). А этом случае восстановление форсунки не моментальное, а довольно длительное. По крайней мере до высыхания воды. А для этого двигатель должен быть горячим. А для этого отключаем залитую форсунку и заводим на трёх цилиндрах (это если неисправна только одна форсунка). Ну или на двух цилиндрах, если форсунки рабочие через цилиндр.
Если залиты в двух подряд цилиндрах, могут быть проблемы с заведением двигла. А если удалось таки завести, то будет страшный расколбас...
Если вверх, то это сказка!
В любом случае жижа хороша как профилактика по-любасу!
:av-64155:


P.S.: Не забываем потом сбрасывать ошибки мультитрониксом...

Ах, да! Применение: Заливаем в колодец контактов форсунки и ждём результата работы жижы. Как залить в контакты, сами разберётесь.
В форуме всем заинтересованным важен отчёт испытавших!

Сообщение отредактировал revolotom: 14 October 2014 - 07:46 PM

  • 0

#2466 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 October 2014 - 07:51 PM

А ещё для утопленных телефонов эта штука - сказка.
  • 0

#2467 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2014 - 09:32 AM

Всем привет. Наконец то добрался я до системы впрыска, (почти год откладывал) поменял все обратные клапана и ТНВД все промыл (кроме бака это пока в планах) поменял фильтр. В итоге машинка за урчала ни каких лишних шумов тяга вернулась в общем решил что зря откладывал так долго, на все ушло два вечера при установки форсунок использовал вот этот спрейIMG_20141013_191403.jpg и потом обмазал все высокотемпературной смазкой. Выражаю огромную благодарность Сергею (ШАО) за советы.
  • 0

#2468 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2014 - 07:21 PM

я бы за это время наверное еще раз отслужил бы :wink: сколько у тебя ремонт двигался
  • 0

#2469 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2014 - 07:28 PM

магазинчик открыл? :wink:,машину продал?а какого тянешь,она же в идеале
  • 1

#2470 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2014 - 04:29 AM

да все ни как не мог собраться, а тут холода подстегнули..
  • 0

#2471 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 October 2014 - 04:01 PM

Я то же менял клапан в форсунке. Поставил новый клапан Delphi. Но форсунку собрали без герметика.Мой знакомый, он занимается ремонтом дизелей сказал, что прописывать форсунку после ремонта необязательно так как ЭБУ сам найдёт новое оборудование и выставит со временем нужные параметры. Поинтересовался в сервисном центре где у нас ремонтируют и обслуживают SsangYong там мастер мне сказал, что нужно заносить новые параметры форсунки в компьютер. Если учесть то обстоятельство, что при замене клапана эту форсунку нужно помещать на специальный стенд, который должен выдать её характеристики, то есть создать её код. А такое оборудование не везде имеется по крайней мере в нашем городе его нету. Да и стоить эта операция будет не дёшево. То получается нужно покупать новую форсунку с её кодом.Хотя там умирает в первую очередь клапан, потом распылитель.
После замены клапана двигатель стал на холодную немного дымить. При прогреве дымить перестаёт.
У кого есть какая информация относительно прописки форсунки после её ремонта или замены.
  • 0

#2472 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2014 - 04:25 PM

Как писал ранее дима дельфи с кременчуга
При ремонте форсы с заменой клапана ее характеристики могут сильно изменится
И пойдет коррекция и соответственно неправильное дозирование и более быстрый износ клапана
А может получится что параметры изменятся слабо

В идеале форсы надо прогонять на стенде по тест плану с присвоением кода
Но это стоит почти столько же сколько и новая форса , поэтому это не вариант

Поэтому многие сами делают ремонт форс ну а дальше как повезет
У большинства это покатывает

Как дима писал на форсах коррекция должна быть минимальна
По идее надо наверно после ремонта смотреть сканером коррекцию и делать выводы дальше
  • 0

#2473 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2014 - 06:41 PM

Вот нашел текст димы дельфи
http://kyron-clan.ru...a/page__st__920
пост 938

Думаю что багаж опыта этого человека поболее будет чем того чела что минус поставил
  • 0

#2474 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 October 2014 - 06:49 PM

Вот нашел текст димы дельфи
http://kyron-clan.ru...a/page__st__920
пост 938

Думаю что багаж опыта этого человека поболее будет чем того чела что минус поставил

+ Чтобы не обижали

Сообщение отредактировал Nikolay: 17 October 2014 - 06:50 PM

  • 0

#2475 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 October 2014 - 08:15 PM

Про автокалибровку ЭБУ я уже писал здесь на 6-ой странице.
Прописывают форсунки для того, чтобы машина, грубо говоря, завелась и сразу была на ходу.
С первого проезда параметры форсунки уже уплывают. И через поездку на стенде форсунку не узнать, и код уже станет другим.
ЭБУ сам способен подобрать параметры работы двигателя под текущие параметры форсунки по показаниям множества датчиков на входе и выходе процесса сгорания топлива.
Параметры самого топлива могут в более значительной степени отличаться, чем параметры той или иной форсунки.
  • 1

#2476 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 October 2014 - 04:20 PM

Геннадий не могу понять почему как Вы пищите параметры форсунки уже изменяются через поездку? Ведь там детали, клапан, распылитель изготовлены из качественного металла и должны ходить многие тысячи километров.
Я полагаю параметры форсунки должны "уходить" при износе деталей клапана, распылителя.
А процедуру с разгоном на пятой передачи с 50 км/час до 90 км/час я пробовал. Улучшения не последовало.
Видимо форсунки правильно всё таки надо прописывать.
  • 0

#2477 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2014 - 07:26 PM

Порассмотрел начинку форсунки под микроскопом ...........
.......К сожалению у меня нет возможности проэксперементировать. У кого есть возможность и есть идеи подбора тонкой пасты прошу выложить свои мысли и идеи или результат.
Я думаю опыт будет полезен.

Попала мне в руки Б/У форсунка. Была препарирована и осмотрена с помощью карманного микроскопа, с увеличением 40. Долго искал в интернете информацию по возможности восстановления. Оказалось, что на восстановление распылителей есть патент за № 2131343, автор Битков В.А. Суть патента в снижении стоимости ремонта, без применения дорогостоящего оборудования. Для притирки иглы распылителя автор использовал алмазную пасту АСМ 3/2 НОМ. Эта паста имеет зерно 2 и 3 микрона, не въедается в металл и легко смывается органическими растворителями. В общем решил попробовать. В магазине оказалась паста только 1/0(1мкрон). Распылитель был предварительно отмыт в УЗ ванне. Ручная притирка оказалась низкоэффективной, попробовал электромоторчиком. Результат порадовал. Конус иглы притерся весь за 5 подходов, с промывкой и осмотром. По времени ушло минут 15-20. В качестве финишной полировки использовал оксид церия(используется для полировки стекла, по параметрам схож с ГОИ) с вд-40. Клапан пока не притирал, но думаю результат будет положительным. После этого эксперимента пришел к выводу, что убитые в хлам форсунки реанимировать не имеет смысла. А вот на начальной стадии, при залачивании, подклинивании, вполне возможно.
ЗЫ Фото не делал, за неимением соответствующего оборудования.
  • 0

#2478 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 November 2014 - 10:41 PM

Комрады-коллеги,требуется помощь,у кого есть остатки сломанной форсы,на выброс,нужен" боченок"под пружинку,улетел при продувке .
тел 89202114888 Константин
  • 0

#2479 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2014 - 10:49 PM

Комрады-коллеги,требуется помощь,у кого есть остатки сломанной форсы,на выброс,нужен" боченок"под пружинку,улетел при продувке .
тел 89202114888 Константин

осталось понять как тебе его передать :wink: пешком придешь? или найдешь игольчатый подшипник,а размер я скажу завтра ,замерию пару тройку,выведу средний размер
  • 0

#2480 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2014 - 05:45 AM

Штиф под пружинку 3,8 мм
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых