а мы не т ,мы вначале по стакану ,тельняшку на флаг и тампакс в жопу что б не обделаться от страха ,только дуракам не страшно(чота очкую я за 3ю и 4ю)
к новому году или вытащишь или снимешь
Отправлено 05 October 2014 - 08:34 PM
а мы не т ,мы вначале по стакану ,тельняшку на флаг и тампакс в жопу что б не обделаться от страха ,только дуракам не страшно(чота очкую я за 3ю и 4ю)
Отправлено 06 October 2014 - 11:48 AM
Как снять форсунки?
Само снятие и установка форсунок — дело несложное, и при имеющейся на руках инструкции и понимании устройства автомобиля процесс под силу практически каждому. Но стоит отметить, что по состоянию снятых форсунок опытный специалист может определить, что стало причиной их выхода из строя, и тем самым предостеречь вас в будущем от дополнительных расходов, тогда как не имея должного опыта выполнить подобное самостоятельно будет сложно.
Не забывайте, что для снятия самой форсунки вам понадобятся специальные инструменты и съемники, которые также имеют свою цену. Поэтому более выгодным вариантом будет обращение в сервисный центр официального дилера SsangYong.
Установка новых форсунок
Намного более сложным является процесс установки новых или отремонтированных форсунок на место, так как здесь уже придется соблюдать положения коленчатого вала. Выполняя самостоятельный ремонт, вы рискуете нанести еще больший вред, поэтому лучше всего обратится к профессионалам.
Немаловажным является и фактор качества заменяемых деталей. Купив китайскую копию в интернет-магазине, вы можете поплатиться большими деньгами в будущем, в лучшем случае подделка попросту быстро выйдет из строя. У официального автосервиса для вас всегда найдутся детали от производителя самого высокого качества.
Отправлено 06 October 2014 - 12:04 PM
ГЫ-ГЫ-ГЫ ... ща вылезу допишу....Сорри, если немного не в тему.. но сейчас зашел мимоходом на сайт официалов в нашем городе и не смог пройти мимо раздела Замена форсунок
это супер.. Сергей, почитай.. почерпнешь много нового.. я тут выделю особо понравившееся.
Соблюдать положение колен вала при установке форс это зачет.. и это официалы..
Отправлено 06 October 2014 - 01:44 PM
ну по стакану эт само собой,холодно всётаки ужо , об остальном пока рановато, но надо запастись на всякий случайа мы не т ,мы вначале по стакану ,тельняшку на флаг и тампакс в жопу что б не обделаться от страха ,только дуракам не страшно
к новому году или вытащишь или снимешь
Отправлено 14 October 2014 - 07:42 PM
Сообщение отредактировал revolotom: 14 October 2014 - 07:46 PM
Отправлено 14 October 2014 - 07:51 PM
Отправлено 15 October 2014 - 09:32 AM
Отправлено 15 October 2014 - 07:21 PM
Отправлено 15 October 2014 - 07:28 PM
Отправлено 16 October 2014 - 04:29 AM
Отправлено 17 October 2014 - 04:01 PM
Отправлено 17 October 2014 - 04:25 PM
Отправлено 17 October 2014 - 06:41 PM
Отправлено 17 October 2014 - 06:49 PM
+ Чтобы не обижалиВот нашел текст димы дельфи
http://kyron-clan.ru...a/page__st__920
пост 938
Думаю что багаж опыта этого человека поболее будет чем того чела что минус поставил
Сообщение отредактировал Nikolay: 17 October 2014 - 06:50 PM
Отправлено 19 October 2014 - 08:15 PM
Отправлено 23 October 2014 - 04:20 PM
Отправлено 06 November 2014 - 07:26 PM
Попала мне в руки Б/У форсунка. Была препарирована и осмотрена с помощью карманного микроскопа, с увеличением 40. Долго искал в интернете информацию по возможности восстановления. Оказалось, что на восстановление распылителей есть патент за № 2131343, автор Битков В.А. Суть патента в снижении стоимости ремонта, без применения дорогостоящего оборудования. Для притирки иглы распылителя автор использовал алмазную пасту АСМ 3/2 НОМ. Эта паста имеет зерно 2 и 3 микрона, не въедается в металл и легко смывается органическими растворителями. В общем решил попробовать. В магазине оказалась паста только 1/0(1мкрон). Распылитель был предварительно отмыт в УЗ ванне. Ручная притирка оказалась низкоэффективной, попробовал электромоторчиком. Результат порадовал. Конус иглы притерся весь за 5 подходов, с промывкой и осмотром. По времени ушло минут 15-20. В качестве финишной полировки использовал оксид церия(используется для полировки стекла, по параметрам схож с ГОИ) с вд-40. Клапан пока не притирал, но думаю результат будет положительным. После этого эксперимента пришел к выводу, что убитые в хлам форсунки реанимировать не имеет смысла. А вот на начальной стадии, при залачивании, подклинивании, вполне возможно.Порассмотрел начинку форсунки под микроскопом ...........
.......К сожалению у меня нет возможности проэксперементировать. У кого есть возможность и есть идеи подбора тонкой пасты прошу выложить свои мысли и идеи или результат.
Я думаю опыт будет полезен.
Отправлено 07 November 2014 - 10:41 PM
Отправлено 07 November 2014 - 10:49 PM
осталось понять как тебе его передать пешком придешь? или найдешь игольчатый подшипник,а размер я скажу завтра ,замерию пару тройку,выведу средний размерКомрады-коллеги,требуется помощь,у кого есть остатки сломанной форсы,на выброс,нужен" боченок"под пружинку,улетел при продувке .
тел 89202114888 Константин
Отправлено 08 November 2014 - 05:45 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых