Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2601 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2014 - 07:46 PM

Сергей подскажи пожалуйста

подсказываю,они у тебя внутри форсунки,если пружинка из форсы торчит на 1 мм все нормально если она во внутрь влетела вся то бочонка нет ,форса работать не будет

Что за подлицо? (пружина). Она у меня выглядывает и когда я скручиваю форсу она пружина упирается в клапан и уходит в натяг в электромагнит.

так и должно быть,

Что должно быть? Я в упор не видел ни одного боченка из 4 форсов. Поддерживаю KOGOR дуй в дуду получи Х....Ю

берешь форсу и молоток и где электроклапан обстукиваешь по кругу он по немногу сам и начнет опускаться, потом магнит и он выскочил
  • 1

#2602 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2014 - 09:23 PM

подсказываю,они у тебя внутри форсунки,если пружинка из форсы торчит на 1 мм все нормально если она во внутрь влетела вся то бочонка нет ,форса работать не будет

так и должно быть,

берешь форсу и молоток и где электроклапан обстукиваешь по кругу он по немногу сам и начнет опускаться, потом магнит и он выскочил

Спасибо Сергей вот только спецу можно доверять на ответ

подсказываю,они у тебя внутри форсунки,если пружинка из форсы торчит на 1 мм все нормально если она во внутрь влетела вся то бочонка нет ,форса работать не будет

так и должно быть,

берешь форсу и молоток и где электроклапан обстукиваешь по кругу он по немногу сам и начнет опускаться, потом магнит и он выскочил

Куда тебе поставить+10
  • 0

#2603 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2014 - 05:49 PM

Добрый день. Помогите разобраться...
Машинка плохо заводится на холодную, летом менял у двух форс уплотнительные щайбы (у 4 и 3, кстати снялись без проблем и съемников-наверно старый хозяин там уже был)
Заметил, что провода (управляющий сигнал) уже как дерево - неделю назад завелась с 6раза (-5 *С на улице), посмотрел на провода, а там уже оба провода на двух форсах оголенные - решил перепаять/сделал/собрал/удалил воздух - НЕ Заводится.
Решил, проводка вообще дубовая, дай думаю прозвоню до 42-pin разьема:
Разъем С115.jpg
Рассмотрел схему на какие контакты этого разьема идут форсы ( над прерывистой линией номер контакта колодки С115):
Форсунки шина ЭБУ.jpg
Звоню и охреневаю-над цифрами нужных контактов, те которые звонятся у меня:
форсунки у меня.jpg
Но она ж РАБОТАЛА!!!
И что теперь делать - звонить до ЭБУ

Сообщение отредактировал KOleg: 06 December 2014 - 05:51 PM

  • 0

#2604 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 December 2014 - 06:36 PM

А что с цифрами?
  • 0

#2605 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 December 2014 - 06:53 PM

Порядок у него изменён. получается 3, 3(2.7L), 2, 1

Сообщение отредактировал Deadulick: 06 December 2014 - 06:56 PM

  • 0

#2606 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2014 - 06:54 PM

...над прерывистой линией номер контакта колодки ...
...над цифрами нужных контактов,бочком написаны те которые звонятся у меня:
форсунки у меня.jpg
...


  • 0

#2607 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2014 - 07:03 PM

Получается если верить схеме, то:
к 1 форсе идут провода с 3
ко 2 с 1
к 3 с 2
к 4 с 3(вообще не мой двиг, но тут ладно - контакта 7/3 вообще нет)
Но онаж работала хоть и жрала

Да и вывод с косы на каждую форсу на своем месте не перепутаешь, коса вроде заводская, но почему так звонятся?!
  • 0

#2608 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 December 2014 - 07:08 PM

дак как так то , обьясни в чем криминал.
  • 0

#2609 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2014 - 07:17 PM

дак как так то , обьясни в чем криминал.

Да вот так... Звонил раз пять, не веря своим глазам...
  • 0

#2610 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2014 - 07:58 PM

Завтра буду звонить до ЭБУ - мож тут повезет и перепутка только в разьеме С115, а если и на ЭБУ звониться не будет нормально ( в соответствии со схемой)???
Проверять метки на шкивах :( ???
  • 0

#2611 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 December 2014 - 10:04 PM

Чего то я ничего не понял при чём тут были провода, если они и были хреновые, то и менять их надо было по паре на каждую форсу. А " не заводиться" то это уже надо с самого начала тему читать, и форсы проверять, а не на провода грешить. ПС. у меня тоже дубовые и изоляция потрескалась, так разрешь натяни термоусадку на провод, соедини провод(лучше на пайку без кислоты, только припой и канифоль) и сверху на пайку одел термоусадку и прошёлся феном или зажигалкой и всё, нафига в какие то пины и разьёмы лезть если нихрена не понимаешь , а в ЭБУ залазить и чё то там звонить, ну его нафиг, сжечь просто, восстанавливать долго и муторно.....
  • 0

#2612 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2014 - 06:31 AM

Чего то я ничего не понял при чём тут были провода, если они и были хреновые, то и менять их надо было по паре на каждую форсу. А " не заводиться" то это уже надо с самого начала тему читать, и форсы проверять, а не на провода грешить. ПС. у меня тоже дубовые и изоляция потрескалась, так разрешь натяни термоусадку на провод, соедини провод(лучше на пайку без кислоты, только припой и канифоль) и сверху на пайку одел термоусадку и прошёлся феном или зажигалкой и всё, нафига в какие то пины и разьёмы лезть если нихрена не понимаешь , а в ЭБУ залазить и чё то там звонить, ну его нафиг, сжечь просто, восстанавливать долго и муторно.....

согласен..не заводится ..сразу шприцы в руки ....и вперёд на обратку ))))
  • 0

#2613 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2014 - 07:17 AM

Получается если верить схеме, то:
к 1 форсе идут провода с 3
ко 2 с 1
к 3 с 2
к 4 с 3(вообще не мой двиг, но тут ладно - контакта 7/3 вообще нет)
Но онаж работала хоть и жрала

Да и вывод с косы на каждую форсу на своем месте не перепутаешь, коса вроде заводская, но почему так звонятся?!

Посмотри на 12 мин 27сек.Я там без сжем самостоятельно распиновку делал.Может поможет

Сообщение отредактировал wingle1961: 07 December 2014 - 07:17 AM

  • 0

#2614 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2014 - 07:29 AM

По моей раскладке 1 и 5 к первому
2 и 6 к четвертому
4 и 8 к третьему
10 и 11 к второму
  • 1

#2615 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2014 - 09:33 AM

Для basik и Петро555 - проверку форс динамическую и статическую я прекрасно знаю и в курсе, что у меня с форсами, меня интересует другой вопрос...
Спаибо Юра. Так же и проверял форсы и вышло как у тебя, кроме третьей и второй(у них наоборот), в схемах из инета и в книгах у всех такой порядок:
8 и 4 на первую (у меня 1 и 5)
7 и 3 на четвертую ( 2 и 6)
5 и 1 на третью ( 10 и 11)
11 и 10 на вторую. ( 4 и 8)
Зачем тогда вся эта литература, если нет ни одного попадания...
  • 0

#2616 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2014 - 09:49 AM

Сейча смотрел свой мануал у тебя не правильно по сравнению с моим.На моем такой расклад что я давал.Попытаюсь сделать копию и вставить.
  • 0

#2617 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2014 - 10:50 AM

Примерно так.
  • 0

#2618 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2014 - 01:06 PM

По моей раскладке 1 и 5 к первому
2 и 6 к четвертому
4 и 8 к третьему
10 и 11 к второму

Эта картинка точная копия моей и по ней -
к первому 8 и 4
к четверт 7 и 3
к третьем 5 и 1
ко второму 10 и 11,
что не вяжется с раскладкой текстовой
  • 0

#2619 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2014 - 04:33 PM

Да, чего то сразу не рассмотрел.Но по факту у меня так как я показывал ранее. И еще один нюанс.Разпиновку делал по своей машине .На видео чужая но распиновка совпадает. Обе машины актион спорт.Может электро схемы у актиона и кайрона разные?

Сообщение отредактировал wingle1961: 07 December 2014 - 04:34 PM

  • 0

#2620 KOleg

KOleg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2014 - 04:39 PM

Сделал 4 и8 к третьему и 10 и 11 ко второму - завелась, но троит безбожно.
Четвертая форса на сброс управляющих не реагирует - когда прокачивал воздух (трубки были чистые как и сома форса) - из под гайки
вылезна ченючая и густючая капля. Снял форсу за 10мин. Пойду разбирать и заодно фоткать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых