просто для сравнения..у меня 2 форса немного льёт ..ППП нет машина всегда на улице и у меня сейчас уверенный запуск даже при -16 завелся как бензинка правда у меня нет егр...и прошивка от Романа)))алексей форсы льют именно так как я писал ,он не то чтобы не заводится не с первого раза ,я по долгу стартером не гоняю не схватила 4-5 секунд ,пробую еще раз стартер жалко ,машинку жалко ,я в этом году попробовал пару раз и не стал машинку мучить ,только через систему подогрева завожу,тем более мне не составляет труда,взять телефон и позвонить машине.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2561
Отправлено 04 December 2014 - 02:56 PM
#2562
Отправлено 04 December 2014 - 05:45 PM
#2563
Отправлено 04 December 2014 - 06:01 PM
здоровоу меня сейчас уверенный запуск даже при -16 завелся как бензинка правда у меня нет егр...и прошивка от Романа)))
#2564
Отправлено 04 December 2014 - 06:42 PM
у меня получилось следующее при запуске 1,20v,далее на x.x скачет от от 1,15-1,19v ,может кто оставит комментарий.
#2565
Отправлено 04 December 2014 - 06:56 PM
#2566
Отправлено 04 December 2014 - 08:15 PM
при чем здесь рампа и льющие форсы,ну в рампе все нормально по давлению а в форсах-шприцы втыкайпомерил давление рампе как вот здесь http://kyron-clan.ru...nie-puti-vosst/
у меня получилось следующее при запуске 1,20v,далее на x.x скачет от от 1,15-1,19v ,может кто оставит комментарий.
#2567
Отправлено 04 December 2014 - 08:29 PM
сергей иду от простого к сложному.,все проверил как на форум и датчик воздуха и рампу,по форсункам я отлично помню когда делал отсечку одну минуту 1-4.5,2-4.4.3-4.5 4-5,2 приблизительно так и видео на телефон для себя сделал не большое как у васпри чем здесь рампа и льющие форсы,ну в рампе все нормально по давлению а в форсах-шприцы втыкай
приблизительно так это по 4 форсунке
#2568
Отправлено 04 December 2014 - 08:43 PM
А прошивка помогает заводиться в холодную погоду?просто для сравнения..у меня 2 форса немного льёт ..ППП нет машина всегда на улице и у меня сейчас уверенный запуск даже при -16 завелся как бензинка правда у меня нет егр...и прошивка от Романа)))
Парни а кто замерял обратку на новых форсах?Сколько?
#2569
Отправлено 04 December 2014 - 08:54 PM
четыреА прошивка помогает заводиться в холодную погоду?
Парни а кто замерял обратку на новых форсах?Сколько?
Николаич замерь компрессию.
#2570
Отправлено 04 December 2014 - 09:06 PM
вы ответили четыре .что четыре если можно то поподробней
#2571
Отправлено 04 December 2014 - 09:15 PM
так надо форсунки вынимать !!Зачем?
Померять компрессию надо.
#2572
Отправлено 04 December 2014 - 09:18 PM
#2573
Отправлено 04 December 2014 - 09:22 PM
Юра прав.Николаеч ты попал(лучше уж форсы бы были)какой еще способ есть как не вынимая форсунок
способ последний -череззззз Ж СВЕЧИ,(если открутишь)
Сообщение отредактировал шао: 04 December 2014 - 09:23 PM
#2574
Отправлено 04 December 2014 - 09:25 PM
сергей свечу только одну откручивал .головка есть проточенная
#2575
Отправлено 04 December 2014 - 09:25 PM
Не пойму про что речь. Какой параметр.?Юрий что не так .зачем нужен параметр о котором вы пишите выше
#2576
Отправлено 04 December 2014 - 09:27 PM
я про компрессию
#2577
Отправлено 04 December 2014 - 09:29 PM
Ятак это делаю.
#2578
Отправлено 04 December 2014 - 09:29 PM
#2579
Отправлено 04 December 2014 - 09:36 PM
#2580
Отправлено 04 December 2014 - 09:38 PM
1.Китайские 25-27баков
2Оригинальные сделано во Франции 60 баксов
3Фирма английская делают в Китае 35 баксов
4 И где то корейские проскакивали не помню цену
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых