Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#281
Отправлено 31 August 2010 - 08:23 PM
#282
Отправлено 31 August 2010 - 08:24 PM
#283
Отправлено 31 August 2010 - 08:31 PM
#284
Отправлено 31 August 2010 - 08:41 PM
на твоем видео разве есть как ты обломыш вытащил?
#285
Отправлено 31 August 2010 - 08:54 PM
#286
Отправлено 31 August 2010 - 08:54 PM
отправляю в москву через посредника, 4 дня приходят обратно меняют только клапан и обкатывают стоит это 7500 за шт + доставкаглавный вопрос темы..КУДА ОТПРАВЛЯЛ ФОРСУНКИ на ремонт, цена и сроки.
а че там за кольцо??? не обращал внимания даже. вот че полдумал. а если бы два кольца медных стояло то как быотразщилось на работе? (хотя я вроде вытаскивал старое)
Димон и еще, пасту как мазать надо, на какие части и в каком количестве
#287
Отправлено 31 August 2010 - 09:10 PM
понял, во первых дорого, во вторых там вроде стенда нет. ремонтируют чисто механически. Димон делфи лучше обьяснит. мы на тараканьем форуме об этом говорилиотправляю в москву через посредника, 4 дня приходят обратно меняют только клапан и обкатывают стоит это 7500 за шт + доставка
#288
Отправлено 01 September 2010 - 04:12 PM
#289
Отправлено 01 September 2010 - 04:55 PM
Кста. когда ставил смазанные болты не каких щелчков не было просто гад тянулся как все равно пружинный что ли, а когда поставил новые и решил их через недельку протянуть вот тогда был щелчок но без фанатизма так чуть крутанул и хорош.
#290
Отправлено 01 September 2010 - 06:48 PM
я именно таким и сломал. пэтому и удивился. усилие расчитанно на то что бы металл выдержал. и неважно есть паста или нет. но .....вот что бесит больше всегоТут наверно нужен дин. ключ трещотка,
#291
Отправлено 01 September 2010 - 07:12 PM
#292
Отправлено 01 September 2010 - 07:49 PM
#293
Отправлено 01 September 2010 - 07:53 PM
Из всей этой проблемы с болтами я выхожу так; обязательно прогоняю метчиком поливая WD-40 обильно, потом ватными палочками все вычищаю до самого дна и закручиваю на сухую с усилителем сантиметров 10 от центра болта. до этого три болта сломал, сейчас все нормально и не ломаются и из под форсунки не секет.так чем тянуть то?руками рвёшь,ключом то же
#294
Отправлено 01 September 2010 - 07:57 PM
а если есть возможность то.. пройти метчиком на 8 канал до конца, нарезать резьбу и вставить в эту резтьбу втулку проходную. что бы внешняя резьба была М8 а внутренняя М6 и уже туду вшпиливать болт. во первых держать будет всей поверхностью что уже плюс, и если сломается то можно будет выкрутить прям вместе со втулкой , при условии что загодя на втулке с торца сделать паз под отвертку
#295
Отправлено 02 September 2010 - 06:46 AM
да хрен знает.главное что тянуть не часто приходится видать металл гавно всетаки.
Могу предпологать, что болт спецыально сделан, чтобы его отрывало при перетяжке.
Болты нужно всегда ставить новые, может тогда не будет проблем с затяжкой.
#296
Отправлено 02 September 2010 - 08:32 PM
#297
Отправлено 02 September 2010 - 09:21 PM
#298
Отправлено 02 September 2010 - 09:47 PM
#299
Отправлено 03 September 2010 - 04:30 AM
3ю заливал вд40 и потом очиститель для карбюраторов. потом своим сьемником вначале за рычаг раскачивл форсунку, потом вытаскивал, шла ппц как тяжкоА кто - нибудь в итоге отмачивал форсунки, в чем? А то у меня 3,4 не смогли снять: я теперь спать спокойно не смогу, пока не снимут и не смажут.
#300
Отправлено 03 September 2010 - 05:50 AM
Мерси. Думаю может еще капнуть очиститель для форсунок. А про 4 напомни, пожалуйста, ты ее съемником своим снимал?3ю заливал вд40 и потом очиститель для карбюраторов. потом своим сьемником вначале за рычаг раскачивл форсунку, потом вытаскивал, шла ппц как тяжко
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых