Вам поможет это узнать тест на "обратку".
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3041
Отправлено 18 April 2015 - 08:42 PM
#3042
Отправлено 18 April 2015 - 08:48 PM
Вам поможет это узнать тест на "обратку".
В любое время года.
#3043
Отправлено 18 April 2015 - 10:04 PM
Это надо гнать в сервис. Я думал дым может иметь какой-либо оттенок.
#3044
Отправлено 18 April 2015 - 10:18 PM
Пригоняй, сделаем тебе тест.
#3045
Отправлено 18 April 2015 - 11:23 PM
Машина не моя,купить хочу.
#3046
Отправлено 18 April 2015 - 11:58 PM
пригоняй, приговор бесплатен.
#3047
Отправлено 19 April 2015 - 12:00 AM
Дело не в деньгах- хозяин может не захотеть,тем более из салона.
#3048
Отправлено 19 April 2015 - 12:14 AM
тогда не бери.
#3049
Отправлено 19 April 2015 - 12:24 AM
Дело не в деньгах- хозяин может не захотеть,тем более из салона.
Если хочешь взять не глядя, то цену сразу сбрасывай на 150 тыс. (100- двиг., 50 переброс).
#3050
Отправлено 19 April 2015 - 06:02 AM
Ребята ,если форсы в обратку льют,то по выхлопу заметно??? И как узнать в тёплое время года???
Если сильно льют, затруднен запуск.
#3051
Отправлено 19 April 2015 - 11:27 AM
на сколько зависит слив в обратку от темп. двигателя? допустим, если стрелка на половине....
#3052
Отправлено 19 April 2015 - 02:05 PM
От температуры не зависит.
#3053
Отправлено 19 April 2015 - 07:39 PM
Вот чего получилось за 50 сек.
#3054
Отправлено 19 April 2015 - 07:50 PM
Все 4 в ремонт.
#3055
Отправлено 19 April 2015 - 08:22 PM
Не, ну первая ещё поживёт, а вот остальные, это пипец: Кирюха вообще не должен заводиться...
Тебе кто то там говорил, что все форсунки надо вынимать, а ты сопротивлялся. Ну можешь не все вынимать, а три из четырёх...
Если бабла жалко, то перебирай сам. Обойдётся в стоимость клапанов, где то 2,5-3тыра на форсу, ну или бесплатно, если надумаешь клапана притереть (может не поможет, а может и поможет, но не на долго, на 200тык не хватит)
Как?- можешь посмотреть в моей подписи.
Сообщение отредактировал revolotom: 19 April 2015 - 08:22 PM
#3056
Отправлено 19 April 2015 - 08:34 PM
Все 4 в ремонт.
и похоронный марш
а вот остальные, это пипец: Кирюха вообще не должен заводиться...
я то же думал что не должен-а он заводится(у меня так же)
#3057
Отправлено 19 April 2015 - 08:36 PM
Не, ну первая ещё поживёт, .....
Нет, не поживет. Сейчас через 2, 3, 4 льет и на 1ю просто ничего не остается. После ремонта 3х, первая будет лить в 2 раза больше.
#3058
Отправлено 20 April 2015 - 07:24 AM
Обычно те которые ремонтировались не сбрасывают и нагрузка на те которые не ремонтировались.Соответственно не бежала - побежит. А по притерке: я свои старые дважды притирал(для эксперимента), хватает на неделю.Лучше все 4 поменять,сразу не поменяешь, после все равно придется менять. А по заводке: у меня сливали так же за 12 сек.,а машина заводилась, но тяжело сек 5-7.И не по теме интересное https://vk.com/video...78/album4249318
#3059
Отправлено 18 May 2015 - 07:50 PM
Рома мля, после прошивки начала выскакивать 1148,а я здесь причем?проверяй обратку,
а чего ее проверять они льют и хорошо так что ты от меня хочешь меняй клапана,это было вчера
Вообщем начал на скорости выскакивать чекон по началу не мешал,машина летела как и без него но ,начала колбасить мелкой дрожью,ну делать нечего чего время тянуть ,поеду утром в мск и куплю,что было и сделано и утром часиком в 11 я уже был дома,и рванул я в гараж ,жену с работы забирать часика в 4 так что времени вагон.Ну наверное начну с первой-вынул разобрал отмыл промыл поменял поставил и завел,нормалёк,работает ровно троения нет.ну и славненько переходим ко второй.И вторая прошла хорошо ,но завоздушил немного стало потряхивать,ладно потом пробъем,третья и четвертая прошли в штатном режиме,Завел машину маленькая вибро и выгнал на улицу,но после 10 минутного хх начала работать сильней,между сидушкой и и педалью ставлю щетку подвигаю сидушку поднимаю обороты и сдергиваю с рампы-результата нет
поигрались с женой когда забирал с работы-0,поехал к авто 111,не помогло ничего,и я вернулся в гараж,первая форсунка не подавала признаков жизни(почему?)она честно отработала 115 т на двух клапанах и все было нормально а тут просто тишина,разбирал я форсу много раз,мыл чистил не хочет она работать,потом я по очереди начал втыкать в нее 6 клапанов(старых)ничего,прозваниваю форсу-рабочая
я полез в ящик и достал 5 форсунок,и каждую втыкал в цилиндр и о чудо на 5 двигатель начал работать ровно и тихо,воткнул шприц ,а там,за 7 сек полный шприц(не пойдет такое дело) я ее разбираю и по очереди втыкаю 2 новых клапана ,форса молчит, я просто в а.#уе как так она только что работала,а тут молчит,есть еще 4 и третий по счету сказал Окей работаем,я втыкаю шприц чтоб проверить обратку и опять сел на жопу,они все лили уже по 15 и больше а тут 4 за минуту,как так и отчего,в 8 вечера я выполз из гаража,сколько раз я втыкал форсы и сколько раз я откручивал и закручивал болт одному богу известно ,где засада и в чем косяк? я так и не понял
#3060
Отправлено 18 May 2015 - 08:07 PM
В документации написанно да и сам проверял при температуре ож выше 70 и скорости идет определение MDP.
Предполагаю что надо было сканером скинуть адаптацию форс , те просто по новой их прописать или проехаться на прогретом движке на скорости
Кроме MDP у нас никаких параметров нет в ЭБУ по форсам
А электрик у официалов говорил когда форсы льют то там в MDP значения гуляют
К сожалению в катайском сканере IDIAG нет показываеться значение MDP, там только есть счетчик определения MDP
Когда форсы перепрописываеш то счетчик обнуляется и потом увеличивается при условиях что я описал выше
Я зимой перепрошил форсы и счетчик месяц был равен 1 изза того что условия не выходили, а потом как сложилось что ож выше 70 и проехал на трассе сразу счетчик увеличился
Скоро поеду на оф сканер прописывать круиз и посмотрю что там кажэт MDP
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)