не нашел (Промерить давление в рампе по моей подписи про форсунки на 10-ой странице) где это
это здесь! http://kyron-clan.ru...st/#entry410203
Отправлено 28 March 2015 - 01:01 PM
не нашел (Промерить давление в рампе по моей подписи про форсунки на 10-ой странице) где это
это здесь! http://kyron-clan.ru...st/#entry410203
Отправлено 28 March 2015 - 02:33 PM
спасибо по возможности замерю , но ведь при ослабление гаек на форсах топливо при прокрутке стартером брызгает
Отправлено 28 March 2015 - 02:35 PM
это здесь! http://kyron-clan.ru...st/#entry410203
Спасибо, что указал жаждущему прямой путь.
Только я послал на последнюю страницу, на цитату, а ты на источник.
спасибо по возможности замерю , но ведь при ослабление гаек на форсах топливо при прокрутке стартером брызгает
Замерить там труда особого не надо, но диагноз поставит и уверенности предаст.
Сообщение отредактировал revolotom: 28 March 2015 - 02:37 PM
Отправлено 29 March 2015 - 10:02 AM
Обратились в сервисный центр с разгерметизацией свечей накаливания первого цилиндра.В процессе диагностики и ремонта автослесарь поливал водой двигатель , в том числе и форсунки с целью выявления разгерметизации.Через день, находясь еще в сервисе, машина заглохла.Диагностика показала неисправность 3 и 4 форсунок. Могло ли наличие воды на двигателе и на форсунках,соответственно, на протяжении более суток привести к выходу из строя этих форсунок? Существует ли вероятность выхода из строя в скором времени 1 и 2 форсунок? Автомобиль SSANGYONG KYRON 2009г.в. дизель 2,0 ЕВРО-3 пробег 178000 км. 3 форсунка менялась 2 года назад,4 форсунка - 1 год назад, 2 форсунка - 3 года назад, 1 форсунка не менялась.
Отправлено 29 March 2015 - 11:29 AM
Вода - смерть форсункам.
Отправлено 29 March 2015 - 11:49 AM
Обратились в сервисный центр с разгерметизацией свечей накаливания первого цилиндра.В процессе диагностики и ремонта автослесарь поливал водой двигатель , в том числе и форсунки с целью выявления разгерметизации.Через день, находясь еще в сервисе, машина заглохла.Диагностика показала неисправность 3 и 4 форсунок. Могло ли наличие воды на двигателе и на форсунках,соответственно, на протяжении более суток привести к выходу из строя этих форсунок? Существует ли вероятность выхода из строя в скором времени 1 и 2 форсунок? Автомобиль SSANGYONG KYRON 2009г.в. дизель 2,0 ЕВРО-3 пробег 178000 км. 3 форсунка менялась 2 года назад,4 форсунка - 1 год назад, 2 форсунка - 3 года назад, 1 форсунка не менялась.
можно попробовать воздухом продуть все разъёмы... Я как-то мыл двигатель, потом дал кружок, всё ок. А на следующий день поехал с дачи домой и через 5 км встал. В итоге продул все разъёмы и забрызгал вытеснителем влаги для электроразъёмов, завёлся и поехал домой.
Отправлено 08 April 2015 - 05:22 PM
http://dizel-life.ru...forsunku-delphi
Нашел красивые картинки по разборке форсунки. Мне вроде бы как не надо, так как считаю, что эти работы надо делать рядом со стендом и с пропиской кодов. Но не все же живут рядом со стендами. )))
Отправлено 08 April 2015 - 08:48 PM
Отправлено 17 April 2015 - 11:08 AM
Озабочен думами по поводу ремонта второй форсунки... Сам форсунки не мазал, до меня , не знаю... Как выйдет? Где ремонтировать? Сколько стоит? как я понял требуется замена клапана...
Позвонил сюда ( не далеко от дома) , так вообще сказали, что надо все 4 снимать делать....
Отправлено 17 April 2015 - 11:20 AM
Отправлено 17 April 2015 - 12:34 PM
Стахановская 24 Боми моторс, там точно на все разводить не будут
позвонил.... че то как то ценник у них кусается.... 8400
Отправлено 17 April 2015 - 01:37 PM
Одна форсунка под ключ 8400? Нормальная по-моему цена, зато не уедешь от них на эвакуаторе искать другие сервисы.
Отправлено 17 April 2015 - 02:59 PM
И скорее всего они форсы ремонтируют на коленках , те без прогона на стенде с присвоением кода
А новая стоит 12 тыс р на глобал авто
А новое оно есть новое !
Отправлено 17 April 2015 - 03:11 PM
А кто вам сказал, что присваивать коды надо? После запуска мозги сами с этим справляются. На личном опыте: менял 2 раза клапана,1 форсунку и ЭБУ недавно.Ничего не прописывал и работает лучше нового. Главное чтобы прошивка Ромина была.
Отправлено 17 April 2015 - 03:13 PM
И скорее всего они форсы ремонтируют на коленках , те без прогона на стенде с присвоением кода
Ну, Вам виднее, просто я там машину уже два- года обслуживаю... Если Валерию 8500 дорого, я в 13-м году по всем правилам все четыре ремонтировал со снятием головы за 70 тыс.
А кто вам сказал, что присваивать коды надо?
Вот точно!
Отправлено 17 April 2015 - 04:15 PM
про снятие форсунок пару слов,недавно решил проверить,
может здесь было - неделю проливал форсы вдшкой,в щел колодцев,
поездил, потом ослабил болты лапок крепления, и на ходу в первый же день вышла 4-я(была мененая уже
до меня) затянул осторожно,ослабил еще немного первые три,-через 100 метров и они затарахтели выхлопом,
не вынимал их, пасты не было,осталось купить и вытащить смазать на будущее.
АВОТ со свечами не знаю блин,боюсь начинать
Отправлено 17 April 2015 - 04:35 PM
Отправлено 17 April 2015 - 05:15 PM
Отправлено 17 April 2015 - 06:04 PM
Не смешите... Это - "пробки из под майонеза", то бишь заглушки на рампу и т.д.
Отправлено 17 April 2015 - 06:18 PM
А кто вам сказал, что присваивать коды надо?
Ну-у-у вообще-то надо, коли делается в сервисе и официально берутся деньги. И ремонт этот должен быть по полному циклу с гарантией. Иначе это просто "гаражный колхоз". Да, вполне работают и так, и при самостоятельном ремонте очень даже вариант, но за деньги...не по феншую как-то.
Сообщение отредактировал Deadulick: 17 April 2015 - 06:19 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых