Давление большое воздуха давал?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2981
Отправлено 14 March 2015 - 03:05 PM
#2982
Отправлено 16 March 2015 - 05:03 PM
Не смотрю за компрессором.
Но не меньше 4
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 March 2015 - 05:03 PM
#2983
Отправлено 22 March 2015 - 04:05 AM
Мужики, если сниму форсы для смазки трубки обязательно ставить новые или один раз можно?
#2984
Отправлено 22 March 2015 - 05:46 AM
Мужики, если сниму форсы для смазки трубки обязательно ставить новые или один раз можно?
Можно и не один, а также болты и медные кольца, но всё продуть, где вворачивается болт, колечки отжечь и на брусочке снять все помятости итд, короче что бы было отшлифофана.
#2985
Отправлено 22 March 2015 - 08:33 AM
Колечки лучше все же поменять, они не дорого стоят,а трубки можно неоднократно использовать.
#2986
Отправлено 22 March 2015 - 11:55 AM
Колечки лучше все же поменять, они не дорого стоят,а трубки можно неоднократно использовать.
Одна трубка с новыми ценами примерно 1500 итог минимум 6000 за трубки. А колечки и болты я купил они копейки стоят. Колечко 15 руб, болт 70 руб. Спасиб.
Сообщение отредактировал Aleksandrva: 22 March 2015 - 11:57 AM
#2987
Отправлено 22 March 2015 - 02:58 PM
Было потеряно резиновое уплотнительное колечко от электрического разъема форсунки, в магазине запчастей на стенде пистонов увидел похожее из мягкой губчатой резины черного цвета (оно на пистоне). Купил , подошло как родное, цена 15--20руб. Может кому пригодиться.
#2988
Отправлено 22 March 2015 - 09:32 PM
Здравствуйте! Я новенький!) У меня вопрос...
Купил недавно Кайрона дизельного, пробег на данный момент 600 км.
Хочу смазать форсунки пока не поздно...посоветуйте чем? И трудно ли их оттуда вытянуть? И как их смазывать???
Заранее спасибо вам ребят...
#2989
Отправлено 22 March 2015 - 09:44 PM
Отдайтесь в руки к спецам (за 4 рубля), попытка сделать самому может вам обойтись на много дороже.
#2990
Отправлено 23 March 2015 - 10:30 AM
Если уверенность в своих силах есть, то мажьте сами. Сложного там вроде ничего нет.Здравствуйте! Я новенький!) У меня вопрос...
Купил недавно Кайрона дизельного, пробег на данный момент 600 км.
Хочу смазать форсунки пока не поздно...посоветуйте чем? И трудно ли их оттуда вытянуть? И как их смазывать???
Заранее спасибо вам ребят...
http://kyron-clan.ru...ja/#entry303624
Я по одной доставал, чистил, мазал и ставил на место. Затем запускал двигатель на пару минут. Не завоздушил топливную.
#2991
Отправлено 23 March 2015 - 01:50 PM
мажь сам,если получится то а вот если нет вспомнишь Валеру и не раз.за то! хоть рассказы почитаем,тогда из тебя попрёт так Гоголь обзавидуется
#2992
Отправлено 26 March 2015 - 05:23 PM
мажь сам,если получится то а вот если нет вспомнишь Валеру и не раз.за то! хоть рассказы почитаем,тогда из тебя попрёт так Гоголь обзавидуется
Всё прошло гуд
Позавчера смазал, уже как 2 дня езжу, всё в норме
#2993
Отправлено 27 March 2015 - 09:15 PM
Всё прошло гуд
Позавчера смазал, уже как 2 дня езжу, всё в норме
весь форум обломал
#2994
Отправлено 28 March 2015 - 11:34 AM
добрый день может несовсем по теме, у меня такой вопрос , "умельцы" в гаражном сервисе для замены свечей накала снимали клапанную крышку и соответственно топливные трубки, всё собрали , при попытке завода проработал 3-5 сек и заглох , последующие попытки завода с эфиром не принесли результата , металлический звук в движке (сказали перескачила цепь,требуется замен и тд. ) сегодня померил компресию- в норме , обратил внимание что крутил движек долго и упорно но из выхлопухи нет запаха соляры , проверил сигнал на форсы с помощью свето диода сигнал поступает , могло форсунки заклинить что они перестали открываться и как в этом убедится и проверить, ???????????
#2995
Отправлено 28 March 2015 - 11:49 AM
Проверьте, все ли датчики подключены, которые отключали при снятии крышки.
#2996
Отправлено 28 March 2015 - 11:57 AM
так вроде датчики никакие и не отключали
#2997
Отправлено 28 March 2015 - 12:06 PM
снимали топливные трубки, заменили 1-2-3 свечу ,(4 оказалась обломанная) извлекали 1 форсунку, хотели померить компрессию, после того как не завели ослабляли гайки топливных трубок на форсунках прокачивали пока не начинала идти топливо ну и вроде всё
#2998
Отправлено 28 March 2015 - 12:11 PM
должны были отключить как минимум 3 разъема (расходомер, датчик коленвала, и возможно с рампы).
#2999
Отправлено 28 March 2015 - 12:17 PM
так вроде датчики никакие и не отключали
снимали топливные трубки, заменили 1-2-3 свечу ,(4 оказалась обломанная) извлекали 1 форсунку, хотели померить компрессию, после того как не завели ослабляли гайки топливных трубок на форсунках прокачивали пока не начинала идти топливо ну и вроде всё
Стравливай воздух. Плохо прокачивали.
В цилиндрах компрессия есть, сигнал на форсунки поступает, запаха нет. Выходит нет давления топлива в рампе. А значит остался воздух. Промерить давление в рампе по моей подписи про форсунки на 10-ой странице. Должно быть не менее 200 бар.
Сообщение отредактировал revolotom: 28 March 2015 - 12:18 PM
#3000
Отправлено 28 March 2015 - 12:45 PM
Стравливай воздух. Плохо прокачивали.
В цилиндрах компрессия есть, сигнал на форсунки поступает, запаха нет. Выходит нет давления топлива в рампе. А значит остался воздух. Промерить давление в рампе по моей подписи про форсунки на 10-ой странице. Должно быть не менее 200 бар.
не нашел (Промерить давление в рампе по моей подписи про форсунки на 10-ой странице) где это
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)