спасибо завтра буду пытаться снимать
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3081
Отправлено 23 May 2015 - 10:31 PM
#3082
Отправлено 25 May 2015 - 12:41 AM
ну кто кого победил?
не, не так,чего сломал?
#3083
Отправлено 25 May 2015 - 11:17 AM
Мужики,в общем читал читал,но возможно пропустил. В общем подписали меня на замену всех 4 форсунок. Меня вот что интересует, какая фирма изготовитель производит оригинал и страна происхождения,и какие моно поставить не оригинал. Пункт Б, где лучше все приобретать,т.к. официалы на новые ставят цену в 30 тугриков!!! А так же,что нужно будет сразу приобрести кроме форсунок,или можно обойтись только новыми форсами, остальное,как мне скзали всё в рабочем состоянии. если что дизель евро 4.
#3084
Отправлено 25 May 2015 - 01:01 PM
Мужики,в общем читал читал,но возможно пропустил. В общем подписали меня на замену всех 4 форсунок. Меня вот что интересует, какая фирма изготовитель производит оригинал и страна происхождения,и какие моно поставить не оригинал. Пункт Б, где лучше все приобретать,т.к. официалы на новые ставят цену в 30 тугриков!!! А так же,что нужно будет сразу приобрести кроме форсунок,или можно обойтись только новыми форсами, остальное,как мне скзали всё в рабочем состоянии. если что дизель евро 4.
Здесь. Их тема есть и на форуме. Лучше купить клапана и распылители отдельно, дешевле выйдет.
#3085
Отправлено 02 June 2015 - 12:46 PM
нечего не сломал все починил : снял все форсы на удивление снялись все без проблем с 3 повозится немного пришлось немного помокла в вэдэшке. просушил и все ок.
#3086
Отправлено 02 June 2015 - 01:26 PM
шао чем лучше смазать форсы подскажи
#3088
Отправлено 25 June 2015 - 01:59 AM
Мужики, если не затруднит, подскажите усилие затяжки гайки форсунки. Не болта прижимной лапки, а именно гайки форсунки. Где то на форуме был мануал по ремонту форс, может у кого сохранился?
Сообщение отредактировал avto111: 25 June 2015 - 02:01 AM
#3089
Отправлено 25 June 2015 - 04:00 AM
Делфи для наших форс пишут 55 нм
#3090
Отправлено 25 June 2015 - 07:17 AM
Мужики, если не затруднит, подскажите усилие затяжки гайки форсунки. Не болта прижимной лапки, а именно гайки форсунки. Где то на форуме был мануал по ремонту форс, может у кого сохранился?
Странно слышать от тебя такой вопрос???!!! Неужели твой кореш и наш вдохновитель Сергей (ШАО) до сих пор не знает???
#3091
Отправлено 25 June 2015 - 11:09 AM
Делфи для наших форс пишут 55 нм
Спасибо.
У меня мануал есть, но в другом компе. А он уехал на другую территорию и доступ к нему будет не раньше чем через месяц. Данные нужны сейчас, форса разобрана и принимает ультразвуковую ванну. А Шао на сутках.
Странно слышать от тебя такой вопрос???!!! Неужели твой кореш и наш вдохновитель Сергей (ШАО) до сих пор не знает???
Сообщение отредактировал avto111: 25 June 2015 - 11:11 AM
#3092
Отправлено 25 June 2015 - 02:43 PM
неееее,ваще первый раз слышу ,я в тиски зажал и закрутил до упора а потом чуть притянул,(как в шкурке проворачиваться начнет то хорош),я на глазок оно так сподручнейне дотянул погонит соляру ,перетянешь лопнут штифты и дырки не совпадут
#3093
Отправлено 25 June 2015 - 02:52 PM
Позвонил дизелисту, проконсультировался. Он сказал , что 40-45 ньютонов вполне достаточно. Особенно если форсунка разбирается не первый раз.
#3094
Отправлено 25 June 2015 - 06:34 PM
Делфи рекомендует для наших 55.для ФОРД , .РЕНО 50 С ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
#3095
Отправлено 25 June 2015 - 08:20 PM
Делфи рекомендует для наших 55.для ФОРД , .РЕНО 50 С ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Спасибо за заботу. Форсунка уже стоит и работает. Разбирать полез только из за распылителей. С обраткой проблем не было. Собирал практически на сухую. Смазал только иглу и клапан, резьбу посадил на "разъемный" фиксатор. Стравил воздух из трубки и завел. Завелась сразу, без троения.
#3096
Отправлено 26 June 2015 - 04:49 AM
Это радует.Тоже всегда собираю на сухую.
#3097
Отправлено 26 June 2015 - 09:38 AM
А я уже 2 недели клапан форсунки в бардачке вожу... всё никак не решусь то ли самому менять или "спецам" доверить???
Руки вроде не кривые но все равно ОЧКУЮ
#3098
Отправлено 26 June 2015 - 10:32 AM
Ну если это только одна форса и они не сыпятся часто то лучше обратиться к спецам
А то можно ошибиться и накосячить
#3099
Отправлено 26 June 2015 - 11:06 AM
А я уже 2 недели клапан форсунки в бардачке вожу... всё никак не решусь то ли самому менять или "спецам" доверить???
Руки вроде не кривые но все равно ОЧКУЮ
При переборке тебе понадобится компрессор, для продувки деталей. Ультразвуковая ванна, для очистки распылителя. А если найдешь микроскоп, то вобще супер. При увеличении в 40 раз там столько интересного можно увидеть.
#3100
Отправлено 26 June 2015 - 12:23 PM
При переборке тебе понадобится компрессор, для продувки деталей. Ультразвуковая ванна, для очистки распылителя. А если найдешь микроскоп, то вобще супер. При увеличении в 40 раз там столько интересного можно увидеть.
менял у себя клапана на 2 форсах ..без компресоров и ванн ..так сказать по инструкции от Шао..вынул разобрал ...промывал очистителем от ЛМ не помню каким ..собрал всё на сухую. завелся сразу без проблем ..немного троила ..вышел на трассу тапку в пол ..всё ..машинка работает ровно )) глаза боятся руки делают )) но если есть спецы рядом ...и есть финансовая возможность ..лучше к ним !
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых