Вопрос к специалистам: болты,которые держат форсунки,менять обязательно или ещё разок можно использовать?
 
	Форсунки на дизеле. варианты ремонта
			
				
					
						
					
					#3521
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2016 - 07:09 PM
			
				
					
						
					
					#3522
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2016 - 07:18 PM
Вопрос к специалистам: болты,которые держат форсунки,менять обязательно или ещё разок можно использовать?
Я пробовал ставить повторно. И первый и второй раз тянул динамометрическим ключом. Почти год, полет нормальный. А по уму, надо менять.
Сообщение отредактировал avto111: 16 March 2016 - 07:18 PM
			
				
					
						
					
					#3523
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2016 - 08:18 PM
Ясно,спасибо. И если можно порядок действий и момент затяжки динамометрическим ключом.
Сообщение отредактировал Вова 86: 16 March 2016 - 08:22 PM
			
				
					
						
					
					#3524
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2016 - 10:59 PM
Обязательно перед установкой нового болта , необходимо вычистить всю грязь там куда он вкручивается .
Совет!)))
			
				
					
						
					
					#3525
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 07:35 AM
Ты посмотри видео которые выкладовал ШАО, кажется там все есть.Ясно,спасибо. И если можно порядок действий и момент затяжки динамометрическим ключом.
			
				
					
						
					
					#3526
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 08:37 AM
			
				
					
						
					
					#3527
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 09:37 AM
			
				
					
						
					
					#3528
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 09:50 AM
Ясно,спасибо. И если можно порядок действий и момент затяжки динамометрическим ключом.
Обязательно перед установкой нового болта , необходимо вычистить всю грязь там куда он вкручивается .
Совет!)))
Это не совет, а правило. Иначе болт может упереться в каки и не дотянет лапку.
Затяжка производится динамометрическим ключом ставиш на ключе нагрузку 9-10 Нм и зажемаеш до счелчка потом берёшь вороток и затягиваеш на 180градусов.(болт обязательно нужен новый)
Затяжка производится динамометрическим ключом ставиш на ключе нагрузку 9-10 Нм и зажемаеш до счелчка потом берёшь вороток и затягиваеш на 180градусов.(болт обязательно нужен новый)
Я тяну 11Нм, +180 град. Повторно болт устанавливал не от жадности и неимения, а на время ремонта родной форсунки. Планировал 2-3 дня, но получилось почти на год. Просто так получилось. 
			
				
					
						
					
					#3529
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 11:01 AM
			
				
					
						
					
					#3530
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 02:34 PM
Ну ну . Сначала попробуй выкрути.
			
				
					
						
					
					#3531
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 03:22 PM
Ну ну . Сначала попробуй выкрути.
ну ну а потом закрути
			
				
					
						
					
					#3532
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 03:52 PM
			
				
					
						
					
					#3533
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 04:06 PM
Не пугайте парня,застращали вконец. Не слушай их они старые и злые, хотя есть мама и папа.Делай как считаешь нужным, отрицательный опыт тоже опыт. Не получиться приезжай в Тюмень, все сделаем.
			
				
					
						
					
					#3534
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 04:19 PM
Мы не злые. Это предупреждение где можно нарваться на неприятности.
			
				
					
						
					
					#3535
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 04:23 PM
Не пугайте парня,застращали вконец. Не слушай их они старые и злые, хотя есть мама и папа.Делай как считаешь нужным, отрицательный опыт тоже опыт. Не получиться приезжай в Тюмень, все сделаем.
А доедет до Тюмени после отрицательного опыта?
			
				
					
						
					
					#3536
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 04:30 PM
А он подумает, нужен ему отрицательный опыт или сразу в Тюмень. Не так и далеко.
			
				
					
						
					
					#3537
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2016 - 05:45 PM
			
				
					
						
					
					#3538
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2016 - 08:22 AM
Все думал как так к примеру стоит фильтр дельфи, дт точно хорошее и чистое а клапана форсунок все равно сыпятся и именно от механического износа
Вот один вариант ответа на этот ребус:
На одном форуме прочитал что мужик на соренте сменил топливный фильтр а прокачать его забыл , ну и крутил заводил с насосом и форсами на сухую те с воздухом и без дт
И форсы все легли а в тнвд надиры
Пишут что попадание воздуха может приводить к тому что тнвд выделяет стружку так как происходит сухое трение без смазки
Может даже небольшое количество воздуха потихоньку к этому приводить
А немного воздуха прет как раз с обратки форс почти у всех, думаю надо глушить обратку нафиг , все равно от нее толку почти нет а вред от пузырьков воздуха может и есть !
			
				
					
						
					
					#3539
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2016 - 08:29 AM
Если насос или форсу собрать на сухуююТ,Е, промыть все детали в ацетоне потом в спирте то так и будет. Но до таких крайностей дошёл видимо только тот мужык. Если собралось в солярке то смазки будет достаточно для запуска. Надо учитывать что дыры в топливо проводе тоже нет .Иначе можно не один стартер и акум положить и не завестись ну и тнвд потом можно рядом со стартером класть
			
				
					
						
					
					#3540
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2016 - 08:32 AM
Пишут что попадание воздуха может приводить к тому что тнвд выделяет стружку так как происходит сухое трение без смазки
Может даже небольшое количество воздуха потихоньку к этому приводить
А немного воздуха прет как раз с обратки форс почти у всех, думаю надо глушить обратку нафиг , все равно от нее толку почти нет а вред от пузырьков воздуха может и есть !
Наверно если стружка пойдет в форсунки, они засорятся и не будут работать. От стружки износа не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
- 
					Google (1)
				


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



