Ну тут как бы вопрос в том что приводит ли небольшое количество воздуха что прет с обратки форс к сухому трению и выделению стружки, пусть небольшого количества но все таки ?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3541
Отправлено 24 March 2016 - 08:35 AM
#3542
Отправлено 24 March 2016 - 08:52 AM
Ну как мы знаем что воздух легче топлива и по тому находиться в зоне редукционного клапана ТНВД и тем самым легко удаляется в обратку.В итоге насос работает с топливом которого достаточно и для смазки и для охлаждения.
Есть исключительные случаи как у того мужыка(* буква Ы не с проста)Эти случаи в расчет не берем
#3543
Отправлено 24 March 2016 - 09:31 AM
#3544
Отправлено 24 March 2016 - 09:48 AM
Тут вопрос как может повлиять небольшое количество воздуха , сегодня пузырек на форсу попал, завтра , послезавтра и глядишь через годик другой форсунке поплохело !
#3545
Отправлено 24 March 2016 - 09:52 AM
Хотя бы взбрызнуть соляркой ни кто же не мешает, ведь при ремонте ДВС все трущиеся детали маслицем смазывают.
#3546
Отправлено 24 March 2016 - 09:53 AM
Нет конечно. Длчя этого есть спец жидкости. И не надо забывать что каждая форсунка получает свой код. А для этого необходимо прогнать её на стенде с использованием спец жидкости.Тут вопрос как может повлиять небольшое количество воздуха , сегодня пузырек на форсу попал, завтра , послезавтра и глядишь через годик другой форсунке поплохело !
#3547
Отправлено 24 March 2016 - 09:57 AM
Тут вопрос как может повлиять небольшое количество воздуха , сегодня пузырек на форсу попал, завтра , послезавтра и глядишь через годик другой форсунке поплохело !
На форсу он никак не попадет. Воздух отходит уже в насосе низкого давления. А если он попадет в насос ВД, вряд ли форсы откроются, давления то не будет.
#3548
Отправлено 24 March 2016 - 10:07 AM
Кстати насчет того что якобы воздух через тнвд не пройдет
Пару раз делал тест форсунок на обратку на непрогретом движке а обратку с форсунок не затыкал , те через шланги обраток воздух засасывало ,после теста все собирал штатно и прокачивал грушей чтобы воздух выгнать, так потом какое то время были троения что доказывает воздух через тнвд проходит на форсы.
С тех пор я при тесте сразу затыкаю шланги обраток
#3549
Отправлено 24 March 2016 - 10:11 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 24 March 2016 - 10:12 AM
#3550
Отправлено 24 March 2016 - 10:22 AM
так потом какое то время были троения что доказывает воздух через тнвд проходит на форсы.
Вряд ли это доказывает что воздух ушел в форсунку.
#3551
Отправлено 24 March 2016 - 10:28 AM
как раз именно это и доказывает
когда я делал тест на прогретом двигателе когда шарик в клапане закрыт и обратка в фильтр не идет то троения после теста не было
#3552
Отправлено 24 March 2016 - 10:34 AM
#3553
Отправлено 24 March 2016 - 10:37 AM
С давлением все было нормально в тот момент, я сканером смотрел
#3554
Отправлено 24 March 2016 - 10:39 AM
#3555
Отправлено 24 March 2016 - 11:10 AM
С давлением все было нормально в тот момент, я сканером смотрел
Вот это и доказывает что в рампе воздуха нет.
#3556
Отправлено 24 March 2016 - 11:23 AM
Это не так
Если в рампе небольшое количество воздуха то на давление это никак не влияет
#3557
Отправлено 24 March 2016 - 11:30 AM
#3558
Отправлено 24 March 2016 - 11:37 AM
Я же привел факт - попало немного воздуха из фильтра , давление нормальное , а движок троил !
И это не Ы и не НУ а факт !
#3559
Отправлено 24 March 2016 - 11:39 AM
#3560
Отправлено 24 March 2016 - 11:46 AM
С фильтра попал воздух в движок и он троил, куда после фильтра воздух пошел это неизвестно
Может с тнвд ушел в обратку , может попал в рампу и форсы
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)