Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3961 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 08:03 PM

 

Давление в рампе растет практически мгновенно и оно примерно равно  что при прокрутке  что на холостых !

И я это лично проверял сканером !

Это для того кто минус влепил- Посмотри в мануале, хотел выложить сюда, не получилось. Там график зависимости давления от оборотов. Выходит там врут?

Конечно если только что заглушил и сразу завел, может и сразу давление покажет. А у человека он вообще не заводится.


  • 0

#3962 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 February 2018 - 08:20 PM

Колебание давления в рампе действительно значительно различается от оборотов. По памяти не скажу, но сам когда искал у себя проблему с заведением машины на холодную, тоследил через ОБД2 ( и торком и изидиагом) и там чуть ли не 3-4 кратная разница в давлении. И опять же dim.a7 прав на счет того, что если давление не достачное то машина не заведется. И в этом случае самое простое почистить датчик IMV , а в плохом случае ТНВД в ремонт.

 

С уважением,


  • 0

#3963 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 08:27 PM

Колебание давления в рампе действительно значительно различается от оборотов. По памяти не скажу, но сам когда искал у себя проблему с заведением машины на холодную, тоследил через ОБД2 ( и торком и изидиагом) и там чуть ли не 3-4 кратная разница в давлении. И опять же dim.a7 прав на счет того, что если давление не достачное то машина не заведется. И в этом случае самое простое почистить датчик IMV , а в плохом случае ТНВД в ремонт.

 

С уважением,

Спасибо за совет! Правильно ли я понимаю, что датчик необходимо чистить внутри (то, что в топливную рампу входит), или все же электрическому разъему также следует провести ревизию? 


Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 08:28 PM

  • 0

#3964 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 February 2018 - 08:33 PM

IMV датчик стоит на ТНВД и его очень сложно доставать (ютюб в помощь ) , но не сложно чистить (ВДшкой) . А вот датчик на самой рампе по сути и не слышал что-бы кто-то чистил. А вообще если нет хорошего сервиса то изидиаг это незаменимая вещь для Кайроновода :)


  • 0

#3965 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 08:40 PM

IMV датчик стоит на ТНВД и его очень сложно доставать (ютюб в помощь ) , но не сложно чистить (ВДшкой) . А вот датчик на самой рампе по сути и не слышал что-бы кто-то чистил. А вообще если нет хорошего сервиса то изидиаг это незаменимая вещь для Кайроновода :)

Все время его путаю с датчиком давления топлива. Ниже привожу график зависимости давления в рампе от оборотов двигателя о котором шла речь выше:

1.jpg

genelord, и еще вопрос немного не по теме: EasyDiag способен считывать коды неисправностей подушек безопасности? У меня Multitronics. Но от него толку немного по диагностике других систем автомобиля


Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 08:44 PM

  • 0

#3966 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 February 2018 - 08:58 PM

Что то не нашел кнопку редактировать. Поправлю постфактум. Я сам неправильно написал. IMV не датчик , а клапан.


  • 0

#3967 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 09:03 PM

Что то не нашел кнопку редактировать. Поправлю постфактум. Я сам неправильно написал. IMV не датчик , а клапан.

2.jpg

Можно, конечно, его сопротивление проверить (если не снимать). Но снимать его теперь уже только по теплу. Судя по фотографиям там можно много чего пластмассового сломать на морозе.


  • 0

#3968 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 February 2018 - 09:05 PM

Общую ошибку подушек он точно считает. На сколько глубоко я не уверен, но у меня читает и систему полного привода и р-стикс и абс-есп и еще кучу всего. Недавно из сугроба вылезал так тяжко уж (лень было понижайку врубать) так на табло вылетела куча ошибок ABS+ESP+HDC .Как оказалось переклинило датчик скорости одного колеса. А мозги посчитали это за критическую ошибку и отрубили АБС, а с ним и круиз-контроль (на автоматах первая ласточка, если что не в порядке то отрубает круиз-контроль). НУ и быстренько достал изидиаг , стер ошибку и вуаля. Все нормуль поехал дальше.


  • 0

#3969 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 09:07 PM

Общую ошибку подушек он точно считает. На сколько глубоко я не уверен, но у меня читает и систему полного привода и р-стикс и абс-есп и еще кучу всего. Недавно из сугроба вылезал так тяжко уж (лень было понижайку врубать) так на табло вылетела куча ошибок ABS+ESP+HDC .Как оказалось переклинило датчик скорости одного колеса. А мозги посчитали это за критическую ошибку и отрубили АБС, а с ним и круиз-контроль (на автоматах первая ласточка, если что не в порядке то отрубает круиз-контроль). НУ и быстренько достал изидиаг , стер ошибку и вуаля. Все нормуль поехал дальше.

Спасибо за расширенный ответ! 


  • 0

#3970 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 February 2018 - 09:21 PM

Чем можем тем поможем. Все мы наверно тут или в других местах по крупицам собирали информацию о нашем драконе. Это сейчас я могу уже по всем правилам собрать-разобрать форсунку. А два года назад, даже и не слышал что есть системы Делфи :)

Кстати вам дельный совет дали по поводу спрея "Быстрый запуск" . я в прошлом году 3-4 дня тем и спасался. Это потом нашел что проблема в форсунках. А так и акум поменял по своету "доброжелателей" из сервиса. И пятое и десятое. Конечно переборщить с ним не надо, но как проверку точно можно попробовать.


  • 0

#3971 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 10:02 PM

Посмотрел мануал по измерению давления, ссылку на который выложили в соседней теме про 4-ую форсунку и нашел там занимательную фразу про то, что трубку обратки, которая идет со всех форсунок в ТНВД глушат во время статического теста измерения обратной утечки форсунок. Влияет ли это на объем топлива в шприцах? Кто-нибудь с таким сталкивался? 


  • 0

#3972 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 February 2018 - 11:01 PM

 

Влияет ли это на объем топлива в шприцах? Кто-нибудь с таким сталкивался? 

 
Если не ошибаюсь, их глушат чтобы топливная не завоздушивалась... На количество соляры в шприцах не влияет.
А вообще, 2 минуты крутить стартером и без вспышек - может ваще датчик какой издох???
Какой пробег???
  • 0

#3973 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2018 - 06:30 AM

   
Если не ошибаюсь, их глушат чтобы топливная не завоздушивалась... На количество соляры в шприцах не влияет.
А вообще, 2 минуты крутить стартером и без вспышек - может ваще датчик какой издох???
Какой пробег???

151тыс. км


  • 0

#3974 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2018 - 09:17 AM

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

Наконец дочитал тему про 4-ую форсунку. По ее итогам существенно дополнил мануал по извлечению и ремонту топливных форсунок, несколько улучшилась структура документа, а также его дизайн, исправлены некоторые критические ошибки. Ниже привожу ссылку на то, что получилось. Сильно не кидайте помидорами.

Что получилось, то получилось. Объем темы про форсунки стал просто неподъемным для многих из нас. Надеюсь, таким новичкам, как я, данное руководство будет хорошим подспорьем для начала изучения материала.

 

Обложка.jpg

 

https://cloud.mail.r.../7Wkx/ZUF4dY9FE


Сообщение отредактировал stupak2: 11 February 2018 - 09:21 AM

  • 7

#3975 Maka

Maka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, с.БЕЛОЯРСК

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 15 February 2018 - 05:57 PM

Всем доброго времени! Нужен совет как вытащить прикипевшую медную шайбу под форсой, круглый напильник не помогает
  • 0

#3976 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 February 2018 - 06:01 PM

Некоторые и треугольным напильником вытаскивают, и обратной стороной круглого напильника после ее укорачивания.


Сообщение отредактировал stupak2: 15 February 2018 - 06:05 PM

  • 0

#3977 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 February 2018 - 06:06 PM

Можно воспользоваться метчиком М10 и нарезать в шайбе резьбу и закрутив шпильку необходимой длины, выбить ее обратным молотком. Или можно самими метчиком вытащить с наваренным на него удлиняющим штифтом. 

Главное не повредить при этом посадочное отверстие под распылитель.


Сообщение отредактировал stupak2: 15 February 2018 - 06:10 PM

  • 0

#3978 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 07:58 PM

Можно воспользоваться метчиком М10 и нарезать в шайбе резьбу

А в теле головы мы при этом резьбу не нарежем?
  • 0

#3979 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 February 2018 - 08:16 PM

А в теле головы мы при этом резьбу не нарежем?

Если аккуратно не торопясь нарезать, визуально контролируя процесс после нарезки каждые 30-45 градусов, доставая метчик, то вполне можно. А если еще и шайба запасная есть, можно сначала на ней потренироваться, зажав ее в тисах и посмотрев сколько оборотов метчика точно не повредит посадочное отверстие распылителя.


Сообщение отредактировал stupak2: 15 February 2018 - 08:17 PM

  • 0

#3980 Sortim86

Sortim86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2018 - 12:24 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

Наконец дочитал тему про 4-ую форсунку. По ее итогам существенно дополнил мануал по извлечению и ремонту топливных форсунок, несколько улучшилась структура документа, а также его дизайн, исправлены некоторые критические ошибки. Ниже привожу ссылку на то, что получилось. Сильно не кидайте помидорами.

Что получилось, то получилось. Объем темы про форсунки стал просто неподъемным для многих из нас. Надеюсь, таким новичкам, как я, данное руководство будет хорошим подспорьем для начала изучения материала.

 

attachicon.gifОбложка.jpg

 

https://cloud.mail.r.../7Wkx/ZUF4dY9FE

Мне понравилось. Как раз больная тема. Вчера обломал верх форсунки 4й


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых