Почистите пожалуйста личкуУ меня когда всего одна форсунка лила 12 мл мотор ниже -13 не заводился. Поменял на ней клапан и в -23 завелось как летом с полборота, правда на теплом заряженном акумуляторе. Стартер крутил как бешеный. Единственно я предвпрыск в прошивке увеличил в разы, но когда форса лила тоже стоял повышенный предвпрыск. Вот что значит для запуска в мороз даже одна форсунка !
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3941
Отправлено 29 January 2018 - 07:02 PM
#3942
Отправлено 29 January 2018 - 07:13 PM
Меня настораживает паяный влагоотделитель..
Видимо это болезнь или партия проскочила с трещиной от штамповки. У меня тоже запаян года 2-3 назад.
#3943
Отправлено 29 January 2018 - 07:20 PM
Видимо это болезнь или партия проскочила с трещиной от штамповки. У меня тоже запаян года 2-3 назад.
Так у меня вся морда в добавок по швам трещит. Жалко "Кирюху" очень! Варить надо срочно. Машина не заводится...ммм. Ладно хоть с болтами крепления кузова более-менее пронесло... Теперь вот матчасть по топливной системе изучаю, чтобы к теплу быть во всеоружии.
#3944
Отправлено 29 January 2018 - 07:24 PM
#3945
Отправлено 29 January 2018 - 07:27 PM
Обязательно проверю, но пока холодно. Как теплее -10 будет - начну операцию по проверке. Тем более что машина по холоду не заводится. а пока закупка запчастей и инструмента...
Сообщение отредактировал stupak2: 29 January 2018 - 07:30 PM
#3946
Отправлено 29 January 2018 - 07:31 PM
#3947
Отправлено 30 January 2018 - 08:31 AM
Для проверки заводить не надо, покрутил 10 сек и умножил на 6.
Некоторые и больше 10с крутят. А он не заводится потому что нет давления. А нет давления, нет слива.
#3948
Отправлено 30 January 2018 - 08:52 AM
Давление дт померить вольтметром за 100р тоже просто !
Можно и вольтметр прикрутить и шприцы воткнуть , смотри любуйся - красота - диагноз как на ладони !
#3949
Отправлено 30 January 2018 - 09:57 AM
Давление дт померить вольтметром за 100р тоже просто !
Можно и вольтметр прикрутить и шприцы воткнуть , смотри любуйся - красота - диагноз как на ладони !
Ну узнал давление, допустим в пределах нормы. Только при прокрутке стартером постепенно растет до величины, когда форсы начнут открываться. А на работающем двигателе давление уже больше, подача топлива больше и чем больше льет в обратку, тем больше подача..... в общем разные результаты будут.
#3950
Отправлено 30 January 2018 - 10:24 AM
А ты сам проверял или опять фантазируешь с потолка ?
Давление в рампе растет практически мгновенно и оно примерно равно что при прокрутке что на холостых !
И я это лично проверял сканером !
#3951
Отправлено 30 January 2018 - 11:33 AM
Если запаяли хорошо и сепаратор герметичен то смысла менять нет. А вообще завоздушку проверить это проще простого.
По своему опыту. Наджаблена была резьба в водоотделителе, внешне.. слегка потела пробка.
Симптомы завоздушки при запуске( без других проблем), заводится как должно, на 3-4 оборот двигателя. Но после буквально пол секунды работы, затухает.. и крутить уже долго.. секунд 15-20.. и это при небольших минусах(-5/-10)
#3952
Отправлено 03 February 2018 - 05:33 PM
Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Наконец на Южный Урал пришло потепление до -10 градусов. Решил проверить форсунки на слив с "обратки".
Делал две попытки:
1) крутил стартером 1 мин. (при этом машина не завелась, и даже не было попыток воспламенения в цилиндрах). Итог следующий:
1 - 2,5см3; 2 - 2см3; 3 - 2см3, 4 - 2см3.
2) крутил стартером 30сек. с нажатой педалью газа. Машина также не завелась. Итог:
1 - 1,5см3; 2 - 1,5см3; 3 - 1,5см3, 4 - 1,5см3.
Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 05:37 PM
#3953
Отправлено 03 February 2018 - 05:36 PM
#3954
Отправлено 03 February 2018 - 05:41 PM
Один вывод точно можно сделать: хороший аккумулятор
Это точно! Зверь - он и есть зверь!!!
Как думаете, это компрессия (залегли кольца или износ ЦПГ), воздух в топливной системе, или еще что-то другое?
Пробег вроде бы 151 тыс. км, а форсунки уж больно хороши. Вывод ук меня только один - их скорее всего меняли, и менял их первый хозяин, т.е. хозяйка. На момент продажи второму хозяину пробег был в районе 118 тыс.км с его слов.
Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 05:44 PM
#3955
Отправлено 03 February 2018 - 05:48 PM
Забыл еще уточнить в первой попытке трубки между шприцами и штуцерами форсунок были пустыми. Во второй попытке - полными.
#3956
Отправлено 03 February 2018 - 06:08 PM
Вечер добрый. Вообще-то существует руководство по ремонту Кайрона. И там есть описание динамического и статического теста обратки.
Динамический соответсвенно на работающем двигателе. Статический на не работающем.
Не помню точно, но если не ошибаюсь по результатам статического теста у вас с обраткой все в порядке. А вот почему не заводится может быть много причин. Начиная от компрессии которую вы упомянули. Может быть и плохие мозги и залипшие распылители форсунок и клапана и т.д. Но исходя из результатов вашего теста я бы начинал от куда-нибудь с другого места плясать.
Начиная от замера компрессии и определинем наличия несгоревшего топлива в глушителе после пары минут кручения стартером.
Если есть возможность (место, инструменты и расходники) . Есть один из "простых" способов проверки форсунок. Вытащить одну форсунку прикрутить ее обратно к трубке и покрутить стартер. Если из форсунки топливо распыляется аккуратным факелом, то скорее всего форсунка в порядке. Но надо помнить что потом гнездо форсунки надо чистить. Саму форсунку смазывать. Менять шайбу под форсунку. Болт так же типа одноразовый. И все ставить на место. Я написал "простой" способ в кавычках именно потому что его использовать только когда в городе или селе нет ни одного нормального сервиса.
Кроме всего надо помнить про моменты затяжки трубок, болтов и тд.
П.С. Дорога в сервис наверно будет проще при наличии такогого.
#3957
Отправлено 03 February 2018 - 06:15 PM
Вечер добрый. Вообще-то существует руководство по ремонту Кайрона. И там есть описание динамического и статического теста обратки.
Динамический соответсвенно на работающем двигателе. Статический на не работающем.
Не помню точно, но если не ошибаюсь по результатам статического теста у вас с обраткой все в порядке. А вот почему не заводится может быть много причин. Начиная от компрессии которую вы упомянули. Может быть и плохие мозги и залипшие распылители форсунок и клапана и т.д. Но исходя из результатов вашего теста я бы начинал от куда-нибудь с другого места плясать.
Начиная от замера компрессии и определинем наличия несгоревшего топлива в глушителе после пары минут кручения стартером.
Если есть возможность (место, инструменты и расходники) . Есть один из "простых" способов проверки форсунок. Вытащить одну форсунку прикрутить ее обратно к трубке и покрутить стартер. Если из форсунки топливо распыляется аккуратным факелом, то скорее всего форсунка в порядке. Но надо помнить что потом гнездо форсунки надо чистить. Саму форсунку смазывать. Менять шайбу под форсунку. Болт так же типа одноразовый. И все ставить на место. Я написал "простой" способ в кавычках именно потому что его использовать только когда в городе или селе нет ни одного нормального сервиса.
Кроме всего надо помнить про моменты затяжки трубок, болтов и тд.
П.С. Дорога в сервис наверно будет проще при наличии такогого.
Спасибо за подсказку! Буду копать дальше.
Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 06:17 PM
#3958
Отправлено 03 February 2018 - 07:48 PM
А ты сам проверял или опять фантазируешь с потолка ?
Давление в рампе растет практически мгновенно и оно примерно равно что при прокрутке что на холостых !
И я это лично проверял сканером !
Игорь, может перестанешь хамить? Я тебе ничего плохого не сказал. Получается что это ты фантазируешь, ты пробовал вольтметром?
А сканером да еще и исправные форсунки, да еще и воздуха нет в системе и дураку понятно.
#3959
Отправлено 03 February 2018 - 07:53 PM
Забыл еще уточнить в первой попытке трубки между шприцами и штуцерами форсунок были пустыми. Во второй попытке -
Думаю. Вам нужно завести авто, быстрым стартом, пусть поработает(прогреется) и потом опять подцепить шприцы, и уже на заведенном за 1 минуту, проверить слив, и уж после этого принимать какое то решение.
#3960
Отправлено 03 February 2018 - 07:57 PM
Думаю. Вам нужно завести авто, быстрым стартом, пусть поработает(прогреется) и потом опять подцепить шприцы, и уже на заведенном за 1 минуту, проверить слив, и уж после этого принимать какое то решение.
Тоже вариант. Надо попробовать.
Надо будет еще бортовик подключить. Может быть он что подскажет по ошибкам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых