я не знаю когда его изготовили,менял клапана в мае.это из европы мужик таскает,тут я таких сколько искал так и не нашёл.Я так понимаю это свежак совсем, замена номера и новая упаковка. Дата изготовления клапана какая?
К сожалению я в спешке не отфотал детально клапан. Придут заказанные - отфотаю внешний вид и посмотрим на маркировку и дату выпуска.
Возможно что и заводик явно не один, и варианты упаковки для разных рынков у Делфай тоже разные.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4241
Отправлено 28 August 2019 - 06:55 PM
#4242
Отправлено 28 August 2019 - 07:07 PM
я не знаю когда его изготовили,менял клапана в мае.это из европы мужик таскает,тут я таких сколько искал так и не нашёл.
Такая возможность не для всех... хера ли тогда понтоваться.
#4243
Отправлено 28 August 2019 - 07:31 PM
По номеру клапан на d27dt идет. У них есть какаято разница с d20?Вот оригинал,всё остальное или хорошо или не очень сделанная реплика.
#4244
Отправлено 28 August 2019 - 07:47 PM
А кто понтуется то, вы вообще о чём?ели нужно дам координаты, и себе такие поставите)))
Нет, они одинаковые. Ну, если евро 3
Сообщение отредактировал Kay68: 28 August 2019 - 07:48 PM
#4245
Отправлено 29 August 2019 - 10:11 AM
Друзья, моя история.
Пускался после -15 с трудом, в -24 вообще абзац. Лила третья форсунка в слив много. Остальные норма. Узнал когда пытался тест leak detection пройти, не прошел, померяли слив.
Разные варианты ремонта рассмотрел, от новой форсы, оригинал, Делфай, Китай и т.п.
Проконсультировался в сервисе (бывший дилер). Сказали не парься, новая форса нужна только когда старую порвут.
Стал искать клапана на Евро 3, в общем хотел уже оригинал Делфай покупать, Китай постремался, но случайно нашёл на Али офигенную тему.
Продается реально оригинал Делфай, по цене 1700... чисто из-за отзывов взял один, пришел реально крайне похожий на оригинал)
В общем поставили, при мне, я конечно офигел как все ловко делают, на все приспособы свои имеются - и оправки для разборки форсы, и приблуда посадочное в голове чистить и прочее.
Собирали в соляре, иглу с распылителем мажут маслом моторным (иначе не пробивает её на пуске).
Собрали, поставили, сразу заработала.
Сразу на тест, слив в норме. Попробовали leak detection, не прошла - полезли ошибки 1148 и 1254. Короче ошибка по макс давлению в рейле.
Проехался, едет вполшишки, ошибки лезут и на ходу. На паркинге больше 3500 оборотов не набирает.
Оказалось - пузырь сволочь засел, потом его продавило само и все заработало, ошибки убили, тест прошла, машин полетел.
На паркинге жмёт 4500 оборотов как и положено.
Я и вообще не знал что он так оказывается должен ездить)))
На радостях купил ещё 2 про запас, халявная цена сейчас стала - вообще 1500, там распродажа 5 дней.
Кидаю ссыль, смотрите, мой отзыв последний
1 613,08 руб. -26% | Горячая продажа 9308-621c 9308z621C 28239294 28440421 дизельный топливный инжектор сопловый клапан common rail Инжектор клапан управления
https://s.click.aliexpress.com/e/Sy
Добрый день, Данные клапана подходят для 2л дизель евро4?
#4246
Отправлено 29 August 2019 - 10:17 AM
Нет это евро3Добрый день, Данные клапана подходят для 2л дизель евро4?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#4247
Отправлено 31 August 2019 - 02:07 PM
Всем доброго времени суток! Знатоки, подскажите пожалуйста, для форсунок (2014г.в., Дизель, 141лс 2л, Евро4) клапан форсунки DELPHI 28239295 ? Если хорошие заменители и где купить?
#4248
Отправлено 01 September 2019 - 05:57 PM
Оригинал в экзисте стоит 4500.Всем доброго времени суток! Знатоки, подскажите пожалуйста, для форсунок (2014г.в., Дизель, 141лс 2л, Евро4) клапан форсунки DELPHI 28239295 ? Если хорошие заменители и где купить?
Из хороших заменителей там же Nomparts (Корея) за 2900.
В автодоке аналоги только перепакованный Китай - Henshel клапан+распылитель за 2600, АТС только клапан за 3200.
Но это просто брендовая перепаковка товаров от 2-3 китайских заводов, причем не известно каких именно, продукция которых есть и на Алиэкспрессе. Там ценник 1200-1700.
Забиваете номер там и смотрите чтобы оценки были желательно 5 звезд и только хорошие отзывы.
Но срок службы китайского клапана пониже будет, чем оригинала.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 September 2019 - 05:59 PM
#4249
Отправлено 02 September 2019 - 09:42 AM
Но разница понятна, как придут ещё два заказанных, я их детально сравню с тем, который стоял в форсе. Хотя что там стояло, тоже толком не смотрел, меняли второпях.
#4250
Отправлено 03 September 2019 - 03:32 PM
По всем признакам, сравнивали коробки и пакетики с заведомым оригиналом - вроде бы оно. Если и подделка, то упаковка крайне высокого качества.
Я так понял что пакетик Cortec и у оригинала. Именно по пакетику тоже пытался идентифицировать, когда нарвался на эту объяву на али.
В обшем, мужики, смотрите сами. Сколько пройдёт я хз, не ваенга. Поставил, там дальше видно будет.
Последний отзыв должен быть мой, я сфотал клапан в пакетике с коробкой. Разглядывайте. Ничего не выбрасывал, нужно сделать подробное фото, не вопрос.
Андрей, а ничего, что китаец пишет: "Применение: для Ford renault" ?
#4251
Отправлено 03 September 2019 - 03:44 PM
Андрей, а ничего, что китаец пишет: "Применение: для Ford renault" ?
скорее всего ничего=)
delphi форсы ойро3 не уникальны и стоят и на рено, кроме последних моторов k5 - там ойро5 и на мондео/фокусах/,киа, ситро с3, дефендер мать его так...
я даже больше скажу наш тндв imv, рампа и форсы стоят на ряде старых бобкэтов...
так что может прокатить, клапана судя по даташиту у них одинаковые...
#4252
Отправлено 03 September 2019 - 06:37 PM
#4253
Отправлено 03 September 2019 - 07:05 PM
У знакомца Форд дизельный,форсы один в один,модуляторы тоже схожи.
одни и те же=)))
а на китайцах и на дустерах стоят такие как на ньюактике... ойро5...
но блин...
у дельфей не такой большой ассортимент форс.. чтобы под каждого вендора изголяться...
правда, загадку, почему на 1 и туже форсу для разных марок авто - разный момент затяжки, я так и не разрешил...
#4254
Отправлено 05 September 2019 - 05:38 PM
Свершилось чудо. Решил сегодня по пробовать снять 4-ю форсу, не снять а по пробовать, без заморочек и обратного молотка.
Прижимной болт ослабил на 3-4 витка и завел авто с автозапуска, через 2 сек пошол синий дымок и начал чавкать, а еще через 2-3 сек дым усилился и форса прижался к лапке. Заглушил авто, снял клемник открутил трубку и прижимной болт и форса в руке, просто вуаля. Для меня самый легкий сьем оказалась таки 4-ая форса. Брызгайте Нано Протек супер проникающая смазка\жидкий ключ и придет вам счастье легко и просто.
#4255
Отправлено 05 September 2019 - 05:46 PM
Свершилось чудо. Решил сегодня по пробовать снять 4-ю форсу, не снять а по пробовать, без заморочек и обратного молотка.
Прижимной болт ослабил на 3-4 витка и завел авто с автозапуска, через 2 сек пошол синий дымок и начал чавкать, а еще через 2-3 сек дым усилился и форса прижался к лапке. Заглушил авто, снял клемник открутил трубку и прижимной болт и форса в руке, просто вуаля. Для меня самый легкий сьем оказалась таки 4-ая форса. Брызгайте Нано Протек супер проникающая смазка\жидкий ключ и придет вам счастье легко и просто.
Радик, форсы смазаны были?
#4256
Отправлено 05 September 2019 - 06:58 PM
#4257
Отправлено 05 September 2019 - 08:58 PM
Радик, форсы смазаны были?
Форсы все и три свечки родные, туды ни кто никогда не лазил. Кайрон 2008 года. 1-ю свечку менял 3 года назад, отмачивал около месяца в неделю один раз пшыкал проникающей смазкой и открутилас легко и просто
Сообщение отредактировал Радик 577: 05 September 2019 - 09:02 PM
#4258
Отправлено 05 September 2019 - 09:05 PM
На прошлой неделе воще прикол, третья свечка на ходу выкрутилась вылитела, кое как нашел что б обратно закрутить. Нано протек рулит, отмачивал только этим
#4259
Отправлено 05 September 2019 - 09:15 PM
Правда признатся в год раза 3 для профилактики нано протек брызгал на всякий на будещее за последние 2 года так как третья свечка была дохлая. А месяц назад начал отмачивать конкретно так как форсы сдохли, без эфира не заводился и мотор троил конкретно
#4260
Отправлено 06 September 2019 - 06:59 AM
Форсы все и три свечки родные, туды ни кто никогда не лазил. Кайрон 2008 года. 1-ю свечку менял 3 года назад, отмачивал около месяца в неделю один раз пшыкал проникающей смазкой и открутилас легко и просто
Красотааа!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых