не хватает дядьки который тычет пальцем.а так красивоплакат
А ты, смазал форсы?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#581
Отправлено 17 January 2011 - 06:25 PM
#582
Отправлено 17 January 2011 - 06:25 PM
К сожалению Ваш рецепт не действует.Купил съемник мерседесовский для форс с обратным молотком,недели три отмачивал форсу ,ездил и подливал ВД 40,хайгировский очистителькарбюратора и т.д.В эти выходные полез.Скажу сразу съемник не подошел,пришлось дорабатывать на наждаке под форму колодца + удлинять шток молотка.Зваводил двигатель(прогретый),снимал лапку полностью,вставлял съемник и долбил,аж кожу на пальце сорвал,а форсунка как стояла так и стоит.В итоге посадил знакомого в машинку и попросил его надавить на газ до 4500об/мин секунд 5-6,а сам орудовал обратным молотком - безрезультатно.Вот такие приключения,буду отмачивать дальше,мне не к спеху в обратку пока форсы не льют,все работает.Гидрокомпенсаторы стоят,а голову можно и не снимать,как делать я описал подробно
#583
Отправлено 17 January 2011 - 09:07 PM
#584
Отправлено 18 January 2011 - 03:27 PM
Мой рецепт был,по вытаскиванию обломка форсы,без снятия башки,и работаетК сожалению Ваш рецепт не действует.Купил съемник мерседесовский для форс с обратным молотком,недели три отмачивал форсу ,ездил и подливал ВД 40,хайгировский очистителькарбюратора и т.д.В эти выходные полез.Скажу сразу съемник не подошел,пришлось дорабатывать на наждаке под форму колодца + удлинять шток молотка.Зваводил двигатель(прогретый),снимал лапку полностью,вставлял съемник и долбил,аж кожу на пальце сорвал,а форсунка как стояла так и стоит.В итоге посадил знакомого в машинку и попросил его надавить на газ до 4500об/мин секунд 5-6,а сам орудовал обратным молотком - безрезультатно.Вот такие приключения,буду отмачивать дальше,мне не к спеху в обратку пока форсы не льют,все работает.
#585
Отправлено 18 January 2011 - 04:55 PM
Он быстрее 4-ю форсунку пополам разберёт, чем вытащит.НЕ надо ничего высверливать,на снятой башке всё вынимается на ура. Сейчас заказали вибро съемник говорят разбирает всё!
#586
Отправлено 18 January 2011 - 06:06 PM
НЕ надо ничего высверливать,на снятой башке всё вынимается на ура. Сейчас заказали вибро съемник говорят разбирает всё!
к сожалению, он не пригоден для СУ. на остальных машинках он отлично работает и оправдывает свою стоимость.
#587
Отправлено 18 January 2011 - 09:17 PM
#588
Отправлено 18 January 2011 - 10:16 PM
Я слава богу пока не обломал,а если обломаю,то однозначно башку сдерну,ну его нахрен эти эксперименты.Натолчешь мусору в цилиндр,а потом мучайся!В теории всё легко и просто,а на практике,что у одного получилось,не факт ,что у другого получится,все люди разные и способности у них разные.Мой рецепт был,по вытаскиванию обломка форсы,без снятия башки,и работает
#589
Отправлено 19 January 2011 - 08:47 AM
#590
Отправлено 19 January 2011 - 09:21 AM
Этот как раз именно для SY.Сегодня пришёл из Нидерландов.Ещё приблуда дя высверливания свечей накала.Кстати вибрик этот и свечки долбит(в наборе есть переходники с маркировкой SY).Вообщем после отпуска начну осваивать обновки.
да нет, у нас конкретно тоже под СУ, Hubitools производитель. также свечи позволяет высверливать. но опробовано на СУ не помогает. закисает так, что он безсилен. на мерсах, опелях отлично работает.
#591
Отправлено 20 January 2011 - 08:59 AM
сколько стоит и где купил?
#592
Отправлено 20 January 2011 - 04:19 PM
#593
Отправлено 20 January 2011 - 05:33 PM
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней. Местный нагрев при закорачивании полюсов?снял 4 форс припомощи дуговой сварки
#594
Отправлено 20 January 2011 - 05:59 PM
снял 4 форс припомощи дуговой сварки
#595
Отправлено 20 January 2011 - 09:17 PM
закорачивание полюсов на прогретом двигателе бытовой сваркой(без электрода)на форсунку(лапку прижимную снял акб откл)каплю масла на форс как закипело еще секунд 15-20 потом минут через 20 в колодец керосин (форсунку несильно обстукивал) и минут через 30 попытались вынуть снапрягом(небольшим) вышлаА вот с этого момента, пожалуйста, поподробней. Местный нагрев при закорачивании полюсов?
#596
Отправлено 20 January 2011 - 09:42 PM
just had phone call from the garage who have been trying to remove the no4injector that it has broken off in the head. i will not know until tomorrow when i go there if it,s possible to remove the head with the broken injector in place. any advice of cost of s'hands or doe,s ultra sonic cleaning work regards a p----d of kyron owner
В общем, суть такова. У кайроновода (2л диз) проблемы с форсунками. Попытались снять - традиционно сломалась 4я форсунка.
источник http://www.ssangyongclub.co.uk - требует регистрации.
#597
Отправлено 21 January 2011 - 07:23 PM
Пробег у тебя, вроде, 65000? И вышла?закорачивание полюсов на прогретом двигателе бытовой сваркой(без электрода)на форсунку(лапку прижимную снял акб откл)каплю масла на форс как закипело еще секунд 15-20 потом минут через 20 в колодец керосин (форсунку несильно обстукивал) и минут через 30 попытались вынуть снапрягом(небольшим) вышла
#598
Отправлено 21 January 2011 - 11:42 PM
так ему всего год 2 12 09 взял на нахимовском кстате форса норм даже после так процедуры дело было в разъемеПробег у тебя, вроде, 65000? И вышла?
#599
Отправлено 22 January 2011 - 04:13 AM
#600
Отправлено 22 January 2011 - 08:31 AM
Когда ставили форс. с начало прокачивали трубки, а потом затягивали гайки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых