Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#721 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 23 March 2011 - 11:44 AM

В тягаче,при открученном штуцере высокого давления,при не работающем ДВС,при прокачивании ручным насосом низкого давления,появляется соляра.Интересно а в коман рейл возможно такое,открутить штуцер и прокачать грушей?


НЕТ, не возможно, только обратку грушей прокачать можно.
  • 0

#722 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 23 March 2011 - 12:39 PM

ремонт форсунки.....

А номер клапана или ремкомплекта форсы не засветите? Возможно гдето и было, но пока не папалось. Сорри за оффтоп.
  • 0

#723 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 March 2011 - 12:52 PM

А номер клапана или ремкомплекта форсы не засветите? Возможно гдето и было, но пока не папалось. Сорри за оффтоп.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=5351&st=80
сообщение №94
  • 0

#724 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 23 March 2011 - 01:41 PM

http://kyron-clan.ru...opic=5351&st=80
сообщение №94


не работает... ссылка.
  • 0

#725 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 March 2011 - 02:54 PM

не работает... ссылка.

исправил.
http://kyron-clan.ru...opic=5351&st=80
сообщение 94. там фотка с номером клапана и сам клапан.
  • 0

#726 юрий35

юрий35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 23 March 2011 - 06:29 PM

НЕТ, не возможно, только обратку грушей прокачать можно.

А если включением зажигания,открыть клапан в низком давлении,считаю при прокачивания грушей соляра выйдет из открученного штуцера?
  • 0

#727 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2011 - 07:18 PM

А более современные дизеля отличаются евро выхлопом,вы еще не знаете что такое мочевина в ДВС?.

А нахрена она нам нужна? У нас еще не скоро Евро-5 введут. Сначала надо избавиться от старых чадящих КамАЗов - но их владельцы тоже жрать хотят.
  • 0

#728 юрий35

юрий35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 23 March 2011 - 07:50 PM

А нахрена она нам нужна? У нас еще не скоро Евро-5 введут. Сначала надо избавиться от старых чадящих КамАЗов - но их владельцы тоже жрать хотят.

А на хрена в кайроне нам евро выхлоп?Только лошадей на это гробить,и сервис(кувалды и монтажки)кормить.Никогда новую технику не обслуживал в официальном сервисе,все ремонтирую своими руками,и каско не страховал!К чему это написал,а к тому-что эти форумы наши, сервисменам как серпом по их кошелькам.Соответственно и у не которых и паника возникает,при выпадании одной не известной капли,не известно откуда.Отсюда вывод,лучше ездить на чадящих ремонтно пригодных авто,нежели на евро-5 с мочевиной и кучей датчиков.
  • 0

#729 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 March 2011 - 09:54 PM

я давно говорил евро 1 меня бы устроил
  • 0

#730 c264

c264

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 09:50 AM

Полностью поддерживаю
  • 0

#731 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 24 March 2011 - 12:11 PM

А можно уточнить, какую конкретно использовали присадку к топливу?

Прикрепленные изображения

  • присадка.jpg

  • 0

#732 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2011 - 12:33 PM

я давно говорил евро 1 меня бы устроил

на урале и то евро 2 уже :) у меня урал ваще не коптит сам удивляюсь
  • 0

#733 Tungus

Tungus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2011 - 04:47 PM

Расскажите пож для чего и как прописываются форсунки?
  • 0

#734 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2011 - 06:13 PM

Взято из руководства по ремонту


Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны
обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.

Код C21 содержит информацию о характеристиках форсунки.
Код C21 состоит из 16 знаков; это цифры от 1 до 9 и буквы от A до F. ECU запоминает коды C21 всех
форсунок, для обеспечения оптимального впрыска топлива.
1. При замене форсунки необходимо ввести в блок управления код C21 новой форсунки, нанесенный
на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код C21 не будет введен, произойдет падение мощности
двигателя, а его работа станет неустойчивой.
2. При замене ECU в новый блок необходимо перенести коды C21 всех форсунок. Иначе ускорения
автомобиля не произойдет даже при полностью нажатой педали акселератора.


А прописываются коды форс в ЭБУ сканером.
  • 0

#735 Tungus

Tungus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2011 - 06:20 PM

Взято из руководства по ремонту


Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны
обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.

Код C21 содержит информацию о характеристиках форсунки.
Код C21 состоит из 16 знаков; это цифры от 1 до 9 и буквы от A до F. ECU запоминает коды C21 всех
форсунок, для обеспечения оптимального впрыска топлива.
1. При замене форсунки необходимо ввести в блок управления код C21 новой форсунки, нанесенный
на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код C21 не будет введен, произойдет падение мощности
двигателя, а его работа станет неустойчивой.
2. При замене ECU в новый блок необходимо перенести коды C21 всех форсунок. Иначе ускорения
автомобиля не произойдет даже при полностью нажатой педали акселератора.


А прописываются коды форс в ЭБУ сканером.


Доходчиво. Спасибо.
  • 0

#736 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2011 - 08:57 PM

а как хочется по старинке,старую взял выкинул, нову воткнул и поехал-ни мозгов ни мозгоЁБ-ва.
  • 0

#737 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 24 March 2011 - 10:38 PM

Подскажите пожалуйста,после смазки форсунок,если конечно они выйдут, надо кольца заменить? Как они значатся по каталогу или номер какой то у них есть?
  • 0

#738 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2011 - 07:00 AM

надо кольца. по каталогу х.з.
  • 0

#739 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 March 2011 - 07:05 AM

Кольца меняются http://ssangyong.exi...L SYSTEM(D20DT) Сами кольца под №10 вот номер 6650170060
  • 0

#740 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 25 March 2011 - 11:39 PM

Кольца меняются http://ssangyong.exi...L SYSTEM(D20DT) Сами кольца под №10 вот номер 6650170060

Спасибо за доходчивый ответ :z_2: .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (2)