Решил скинуть отчёт в эту тему, дабы не плодить новых, тем более, что снимал форсы именно ради профилактики.
И так, получив по Exist заказанные кольца для форсунок, пересмотрев видеоролики "Шао" по снятию форсунок и проконсультировавшись с ним ещё раз по электронке для большей уверенностил, приступил к съёму. Пробег на момент демонтажа форсунок составил 5804 км. Не буду подробно описывать процесс съёма т.к. уже неоднократно всё выкладывалось на форуме....Смазку использовал специальную для форс от МВ ( белая, она же вроде и для суппортов).
Предварительно отсоединив "-" клемму аккумулятора ,и освободив 4 форсу от прижимной лапки,обратки и клеммы питания( начал именно с 4-ой)попытался вытянуть её руками....Не пошла, и даже не шевелилась!Залил WDэшкой, подождал 5 минут - форса зашевелилась, но не смог вытянуть руками.Не церемонясь особо, поддел её под шайбу( накрученную сверху,подошла от съёмника подшипников) небольшой монтировкой.Усилие было небольшое - что то типа как открыть бутылку пива открывашкой.Форса и шахта оказались полностью в ржавчине.Точнее, в шахте на стенках остатки ржи от форсы.
Кольцо тоже проливал WD и снимал плоскогубцами.Далее очистка, смазка и установка.После каждой форсы подкачивал грушу и заводил.Движок троил после 4-ой и 1-ой.Поднимал обороты до 3500 - проблема уходила.
Остальные форсунки качались изначально и вынимались легче, хотя всё равно не руками.Возможно, усилие отвёртки хватило бы. 3-я форса была в сильном сажевом налёте в районе распылителя. 2-я и 1-я были слегка во рже, а соответствующие шахты были вообще чистыми.Магистральные трубки не менял.Усилие при откручивании и трубок и болтов лапок было также невелико.Я имею ввиду, что дополнительных рычагов не потребовалось.
Да, кстати,утконосами удобно скидывать клемму питания форсунки и доставать прижимную лапку.....Сегодня прочитал на форуме, что Сергей "Msk-199" повторно снял смазанные форсы через 24 тысячи без проблем. Попробую снять через 10 тысяч....Всем удачи!!!