купи гранотомет,откатись по дальше выйди из машынки и дай разок.хорош мучаться,или качай мм вперед назад АЛХИМИК фиговвзрыв в колодце форсунки. надо удельные хар-стики алюминия узнать. что бы с масой не ошщибится. грамм 200-300 разнесут к фуям легковушку. грамм 40 оторвет руку. надо грамма и даже наверное не взрыв а что бы закипело. тогда температура поднимется и реакция будет.
седня лил ацетон немного и потом очиститель карбюраторов. шипело нормально. т.е. в очистителе есть кислота но слабый раствор. щелоч АКБ (солянка) может разьесть стенки гбц .поэтому надо вначале лить в колодец ацтон потом в него кислоту. (мысли такие)
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#861
Отправлено 10 May 2011 - 05:53 PM
#862
Отправлено 10 May 2011 - 07:35 PM
1 есть способы без покупки1 купи гранотомет,откатись по дальше выйди из машынки и дай разок.хорош мучаться
2 ,или качай мм вперед назад АЛХИМИК фигов
2 ну так собсна вот
#863
Отправлено 10 May 2011 - 08:58 PM
#864
Отправлено 11 May 2011 - 02:09 PM
бурлит там у него не воздух (когда прорывается), а га..но которое он туда залил - кипит!из всего увиденного.я мало чего понял.и 4 как сидела так и сидит,просто дастань и покажи пустой колодец я на полтинике обломился,съемники ломались может и добил бы,но у вы.бурлит там у тебя не плохо,но ты не шевелишь ее
у меня так же было - кипело.
снимай башку и не занимайся хренью!!!
#865
Отправлено 11 May 2011 - 05:47 PM
#866
Отправлено 11 May 2011 - 06:16 PM
пересмотрел я еще раз твой клипарь.пусть бурлит что угодно, лишь бы кипело от кипения всеравно что то да вымоет. и еще. как обьяснить тогда что незатянутый болт повышает расход солярки литра на два
как будто бурлит и от темпера и вибрации движка жижа вскипает. но надежда умирает последней. пробуй, пытайся. у каждого случая своя история и СВОЯ ПРИКИПЕЛОСТЬ форсы. только, если ущерб движку, причиненный тобой будет превышать в стоимомтном отношении снятии башки - лучший вариант это снятие головы. а ты уже крышку ная...нул. но пробуй, удачи тебе и везения!!!!!
#867
Отправлено 11 May 2011 - 07:07 PM
#868
Отправлено 11 May 2011 - 07:13 PM
3ю я мог длинным рычагом качать. а тут обломыш ток входит. но качаю. правда седня пурга (света белого не видно) но даст бог утихнет начну опять качать. качать и кипятить
писец. цена прокладки от 3 тысяч. надо качать
#869
Отправлено 19 May 2011 - 06:07 PM
#870
Отправлено 19 May 2011 - 06:56 PM
Решил скинуть отчёт в эту тему, дабы не плодить новых, тем более, что снимал форсы именно ради профилактики.
И так, получив по Exist заказанные кольца для форсунок, пересмотрев видеоролики "Шао" по снятию форсунок и проконсультировавшись с ним ещё раз по электронке для большей уверенностил, приступил к съёму. Пробег на момент демонтажа форсунок составил 5804 км. Не буду подробно описывать процесс съёма т.к. уже неоднократно всё выкладывалось на форуме....Смазку использовал специальную для форс от МВ ( белая, она же вроде и для суппортов).Предварительно отсоединив "-" клемму аккумулятора ,и освободив 4 форсу от прижимной лапки,обратки и клеммы питания( начал именно с 4-ой)попытался вытянуть её руками....Не пошла, и даже не шевелилась!Залил WDэшкой, подождал 5 минут - форса зашевелилась, но не смог вытянуть руками.Не церемонясь особо, поддел её под шайбу( накрученную сверху,подошла от съёмника подшипников) небольшой монтировкой.Усилие было небольшое - что то типа как открыть бутылку пива открывашкой.Форса и шахта оказались полностью в ржавчине.Точнее, в шахте на стенках остатки ржи от форсы.Кольцо тоже проливал WD и снимал плоскогубцами.Далее очистка, смазка и установка.После каждой форсы подкачивал грушу и заводил.Движок троил после 4-ой и 1-ой.Поднимал обороты до 3500 - проблема уходила.Остальные форсунки качались изначально и вынимались легче, хотя всё равно не руками.Возможно, усилие отвёртки хватило бы. 3-я форса была в сильном сажевом налёте в районе распылителя. 2-я и 1-я были слегка во рже, а соответствующие шахты были вообще чистыми.Магистральные трубки не менял.Усилие при откручивании и трубок и болтов лапок было также невелико.Я имею ввиду, что дополнительных рычагов не потребовалось. Да, кстати,утконосами удобно скидывать клемму питания форсунки и доставать прижимную лапку.....Сегодня прочитал на форуме, что Сергей "Msk-199" повторно снял смазанные форсы через 24 тысячи без проблем. Попробую снять через 10 тысяч....Всем удачи!!!
А свечи не мазал?
#871
Отправлено 20 May 2011 - 07:30 AM
Сегодня прочитал на форуме, что Сергей "Msk-199" повторно снял смазанные форсы через 24 тысячи без проблем. Попробую снять через 10 тысяч....Всем удачи!!!
Ога, тока я Виталий. пару дней назад повторно снимал форс, на этот раз удалось завоздушить тока первую видать гайку сильно закрутил и воздух из трубки загнало в форсунку, прокачалась так же поднятием оборотов, массу не скидывал совсем забыл по неё, а так всё ОК!
#872
Отправлено 20 May 2011 - 07:49 AM
впринципе и я не скидываю,все же (мои мысли )оно к этому не имеет ни какого отношения ,если ей суждено она хватанет воздухОга, тока я Виталий. пару дней назад повторно снимал форс, на этот раз удалось завоздушить тока первую видать гайку сильно закрутил и воздух из трубки загнало в форсунку, прокачалась так же поднятием оборотов, массу не скидывал совсем забыл по неё, а так всё ОК!
#873
Отправлено 20 May 2011 - 09:47 AM
Нет, не мазал, но по банальной причине - не нашлось среди головок длинной, а трубка(вместо головки) была явно китайская.Побоялся, что слижу грани на свечке.На днях куплю нормального качества и сниму...Вот,кстати, весь набор,который понадобился для работы "Msk-199", извини, ошибся, конечно же Виталий( в момент написания вспомнил про"Шао",он как раз и Сергей - ещё раз ему спасибо!).Да,и снимал то ты ,похоже, повторно даже через 27 тысяч(я ранее указал, что через 24), что очень даже радует - уже спокойней становится.А свечи не мазал?
#874
Отправлено 24 May 2011 - 05:09 PM
вы там фотографию присадки размещали, на которой не очень видно названия, вот эта?или эта?С первого дня эксплуатации при каждой заправке добавляю присадку к топливу, которая, как написано в инструкции, чистит и смазывае форунки. Упаковка присадки стоит около 500 руб., хватает на пол-года.
по сколько заливаете что хватает на полгода?
Что вы этим хотели сказать? Можно двояко понятьДа, дизель за 20 руб. не заливаю.
#875
Отправлено 24 May 2011 - 06:32 PM
#876
Отправлено 24 May 2011 - 07:17 PM
наверное сновья то да.а на пробеге?не поднимет ли всю хрень из бака и не погонит все это в форсы.Неделю назад у меня сосед по гаражу в Москве ливанул с очищающими свойствами бензинчика ,и через 1км как встал на мосту и с 7 вечера до 12 чистил карбюратор-НИВА.афорса не карбюраторне советовал бы лить Хай-Гир, ничего общего у него с Америкой нет. лучше заливать действительно американскую присадку Stanadyne Performance Formula
#877
Отправлено 12 July 2011 - 09:41 AM
какой размер медной прокладки под форсунку?
#878
Отправлено 13 July 2011 - 10:53 AM
Тему прочитал всю.
Копаясь в exist.ru наткнулся на такую штуку:
http://www.al999.ru/...log/goods/31961
пробег у меня пока 800км. вот я и думаю может не снимая форсунок попробовать закачать в колодцы этой смазки.
Как думайте пройдет ли у меня этот фокус и будет ли толк?
#879
Отправлено 13 July 2011 - 11:08 AM
#880
Отправлено 13 July 2011 - 11:09 AM
Принимайте новенького.
Тему прочитал всю.
Копаясь в exist.ru наткнулся на такую штуку:
http://www.al999.ru/...log/goods/31961
пробег у меня пока 800км. вот я и думаю может не снимая форсунок попробовать закачать в колодцы этой смазки.
Как думайте пройдет ли у меня этот фокус и будет ли толк?
не снимая форсунок ничегоо не выйдет ИМХО, так как смазать важно место прилегание медной шайбы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)