Смастерил тестировщика на обратку.
Очень понравилась приспособа, красиво и наглядно.
Отправлено 09 November 2022 - 01:55 PM
Смастерил тестировщика на обратку.
Очень понравилась приспособа, красиво и наглядно.
Отправлено 09 November 2022 - 07:03 PM
Отправлено 10 November 2022 - 02:06 AM
Они все трупы,16 все вместе,а там 32не известно за сколько,при замене 2-4 давление поменяется начнут и эти лить ,система то одна
Умеешь ты успокоить
Прям как добрый дедушка для внука
Отправлено 10 November 2022 - 05:21 AM
Добрый день. Кайрон 2009 года дизель 2.0 пробег 178000. На холостых не дёргается, при начале движения вибрация, особенно под нагрузкой. Смастерил тестировщика на обратку. Правильно понимаю ,что вторая и четвертая форсунки не работают?
За какой промежуток времени столько набежало?
Отправлено 10 November 2022 - 02:06 PM
нет тот вариант и не то время когда можно ездить по ушам, потому что Сейчас холодает начнёт с каждым днём всё больше и больше и заводиться она будет всё хуже хуже и хуже так вот в данный момент надо сейчас это всё исправлять в кратчайшие сроки, потому что аккумулятор высаживать будет постоянно в конечном итоге спалит стартер а он сгорит так я деда уже давно, надо молодёжи иногда подзатыльники даватьУмеешь ты успокоить
Прям как добрый дедушка для внука
Отправлено 14 November 2022 - 03:34 PM
За какой промежуток времени столько набежало?
Сообщение отредактировал Dredw75: 14 November 2022 - 03:39 PM
Отправлено 14 November 2022 - 06:22 PM
Вы только никому больше не рассказывайте, а то их сказки никто слушать не станет.Сняли форсунки, две нормальные на второй и четвертой поменяли клапана. Сейчас 3 минуты работают во такой тест. Обороты увеличивал до 3000
Отправлено 15 November 2022 - 03:59 PM
За минуту отличный результат, за три маловато, а какой длины у Вас трубочки?
Отправлено 15 November 2022 - 04:23 PM
до кабины что бы не вылазить
Отправлено 15 November 2022 - 06:25 PM
Сняли форсунки, две нормальные на второй и четвертой поменяли клапана. Сейчас 3 минуты работают во такой тест. Обороты увеличивал до 3000
Тут надо приплюсовать объем топлива в трубках , да и мерили всегда за минуту на холостых оборотах.
Отправлено 03 November 2023 - 08:47 PM
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста диагноз. Стрекочат форсунки при разгоне примерно на 2400+ об. на не прогретом двигателе, после полного прогрева стрекот уходит. Евро 4.
Отправлено 03 November 2023 - 09:29 PM
Не париться.... Где-то ушли параметры коррекции... Клапана чуть раньше переживают... Если обратка в норме, и других симптомов нет - не мешать машине работать....Здравствуйте. Подскажите пожалуйста диагноз. Стрекочат форсунки при разгоне примерно на 2400+ об. на не прогретом двигателе, после полного прогрева стрекот уходит. Евро 4.
Отправлено 03 November 2023 - 10:44 PM
Не париться.... Где-то ушли параметры коррекции... Клапана чуть раньше переживают... Если обратка в норме, и других симптомов нет - не мешать машине работать....
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Спасибо за ответ.
Обратку не мерил т.к. не было пока причин для этого. Машину купил полтора месяца назад. Заводится с утра как в 20 градусов так и в минус 6 (ниже пока не было) вжик вжик завелась. Пробег 40000 км (оригинальный).
Ещё два вопроса:
в разных темах форума пишут про нормальное давление в топливной рампе на холостых оборотах при прогретом моторе 250 - 260 бар. У меня 270 бар. Это хуже или лучше? Можно ли по данному параметру судить о сливе в обратку?
Отправлено 04 November 2023 - 04:36 AM
...
в разных темах форума пишут про нормальное давление в топливной рампе на холостых оборотах при прогретом моторе 250 - 260 бар. У меня 270 бар. Это хуже или лучше? Можно ли по данному параметру судить о сливе в обратку?
На моем давление Мультик показывает 270 на ХХ.
В обратку у Вас, судя по показаниям 250-260, форсы не льют лишнего.
Когда льют в обратку, давление в рейле падает "ниже плинтуса".
Заводиться будет, если давление в рейле (рампе) не менее 150.
Свечи накала - мертвому припарка при давлении ниже 150, они очень помогают при холодном запуске.
Холодный запуск для дизельного Кайрона - это ниже +14, по моему личному опыту (с 2008г. - см. в подписи).
Отправлено 04 November 2023 - 05:35 AM
На моем давление Мультик показывает 270 на ХХ.
В обратку у Вас, судя по показаниям 250-260, форсы не льют лишнего.
Когда льют в обратку, давление в рейле падает "ниже плинтуса".
Заводиться будет, если давление в рейле (рампе) не менее 150.
Свечи накала - мертвому припарка при давлении ниже 150, они очень помогают при холодном запуске.
Холодный запуск для дизельного Кайрона - это ниже +14, по моему личному опыту (с 2008г. - см. в подписи).
Благодарю Вас за ответ, успокоили. Дизельный кайрон мне очень понравился, до него была сузуки гранд витара хл7, тоже хорошая машина, но годы берут своё. Искал специально с минимальным пробегом от одного хозяина, предварительно почитал данный форум.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых