Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1361 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 12 June 2012 - 05:01 PM

ДА Я В ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ МЕНЯЛ 5ТЫСЯЧ НЕ ПРОШЛИ ХАНА. ЗАВОДИТСЯ СНОВА ИНОГДА ПЛОХО
  • 0

#1362 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 June 2012 - 08:51 AM

СЕРГЕЙ драгос, вам поменяли клапана, которые стоят в питере оригинальные 3500р, за 4 14000т. вот прописка кода стоит везде наверное по разному, возьмем 3000р, и того 17000, да ещё за пересылку и перевод денег 1000р, итого 18000т, а вы отдали 45000т, не дороговато, или извиняюсь для вас 45т , семечки.
  • 0

#1363 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2012 - 09:27 AM

Дорого конечно, но всякая хорошая, а тем более профессиональная работа, денег стоит.
Вы забыли еще диагностику, замену распылителей, присвоение кода форсункам (а этого без спец стенда ну никак не сделать), новый фильтр, ну и самое главное - гарантию
Скажу так - денег не жалко, результат превзошел все ожидания, машина едет лучше, чем снова ездила (прошел уже 2тык).
  • 0

#1364 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 14 June 2012 - 06:39 PM

Да верю но хватило б тысяч на 10, мне тоже гарантию дали но хватило на 6 тысяч, и машина шла не шла а летела
  • 0

#1365 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 June 2012 - 07:29 PM

Сергей из Обниска, согласен проф работа это дорого, но не столько и ещё пусть они у вас походят.Удачи земляк.Я переберал сам и возможно, что не прописаны, ходят не долго, у себя спрашивал нужно ли после замены клапанов прописывать код форсунок, мне сказали нет, типа если меняешь полностью форсунку, тогда надо.Сергей может вас развели. И ещё поверте на слово земляку, у меня тоже после переборки, и заводилась хорошо и тянула тоже.Пишу без всяких прекрас всё как есть.
  • 0

#1366 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2012 - 07:20 AM

Развести меня вообще-то сложновато. Как никак по первому образованию я автослесарь-моторист.
А по поводу прописки и кодов форсунки я уже писал выше. И любое, даже незначительное вмешательство в ее устройство неизбежно влечет за собой изменение параметров ее работы.
Но вот насколько - известно только испытательному стенду. При замене или ремонте одной форсы еще можно обойтись без присвоения и прописки кода и в большинстве случаев это практически незаметно, кроме слегка увеличенного расхода топлива. А вот когда сделаешь ремонт всех четырех - движок просто с ума сходить начинает. И объясняется это тем что форсы не могут попасть в нужный угол опережения впрыска (а это основной параметр работы дизеля), т.к. этим управляют мозги, а там прописаны параметры от других форсунок. К тому же нарушение угла впрыска и перелив/недолив топлива резко снижают ресурс двигателя. Так что, здесь пусть каждый сам выбирает на чем экономить.
  • 0

#1367 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 June 2012 - 01:38 PM

Сергей, здраствуйте, скажите это вы от себя добавили,или кто подсказал, что после переборки 4 форсунок - движок просто с ума сходить начинает. возможно кто сам не перебирал форсунки поверит в это.Я сам перебрал 4 форсунки и машина работает хорошо, правда как бы для успокоения души съездил на диагностику, сказали убрали ошибки.Но должен признать на сколько мне хватит, но об этом позже, пока проехал 3000км.ДА и ещё вы писали, что вам меняли распылилители, но они не так нежны как обратные клапана.
  • 0

#1368 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2012 - 02:02 PM

Сергей, здраствуйте, скажите это вы от себя добавили,или кто подсказал, что после переборки 4 форсунок - движок просто с ума сходить начинает. возможно кто сам не перебирал форсунки поверит в это.Я сам перебрал 4 форсунки и машина работает хорошо, правда как бы для успокоения души съездил на диагностику, сказали убрали ошибки.Но должен признать на сколько мне хватит, но об этом позже, пока проехал 3000км.ДА и ещё вы писали, что вам меняли распылилители, но они не так нежны как обратные клапана.

Считаю данный спор беспредметным, т.к. все доводы уже были изложены и опять же повторюсь, что каждый сам волен выбирать на чем ему экономить.
Если б Вы прочитали всю тему с начала, то убедились бы что я тоже делал все сам.
Чистота привалочных плоскостей, а вследствие чего - герметичность иглы распылителя, а также чистота, форма и диаметр дюз распылителя - есть основа работы форсунки и правильности смесеобразования в цилиндре.
А еще добавлю что даже на классическом дизеле форсунки после переборки требуют тестирования, а ТНВД - настройки. Да движок конечно будет работать и без этого, НО расход, детонация (самое губительное для любого двигателя), дымность и соответственно износ увеличатся, а мощность и крутящий момент падают. Согласен что это не всегда можно почувствовать, но факт остается фактом. Дизельный двигатель более требователен к точности изготовления деталей и настроек, нежели зажигалки.

Лично мое мнение - если что-то делать, то либо хорошо, либо вообще не начинать. Иначе я купил бы себе МТЗ.
  • 1

#1369 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 15 June 2012 - 02:08 PM

смысл прописки в том, что на каждом цилиндре достигается нулевая коррекция, двигатель работает идеально, в случае ремонта без прописки, двигатель тоже работает ровно, но на лишь на взгляд, на самом деле у одного цилиндра коррекция в +, а у другого в -, отсюда более быстрый выход из строя. именно из-за недостатка оборудования по прописке в России и сложилось мнение, что форсунки после ремонта долго не ходят.
  • 0

#1370 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2012 - 02:21 PM

смысл прописки в том, что на каждом цилиндре достигается нулевая коррекция, двигатель работает идеально, в случае ремонта без прописки, двигатель тоже работает ровно, но на лишь на взгляд, на самом деле у одного цилиндра коррекция в +, а у другого в -, отсюда более быстрый выход из строя. именно из-за недостатка оборудования по прописке в России и сложилось мнение, что форсунки после ремонта долго не ходят.

Именно по этой причине (вернее это одна из основных причин) и была разработана система CommonRail с электронным управлением форсунками, т.к. на классическом дизеле этого добиться практически не возможно. Потому что, только нулевая коррекция может обеспечить наилучшее смесеобразование и 100% сгорание топлива.

Сообщение отредактировал dragon-s: 15 June 2012 - 02:24 PM

  • 0

#1371 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 June 2012 - 05:04 PM

Сергей и Дима,вы грамотно и думаю правильно объяснили по поводу работы форсунок и скорее всего правы. Наверное потому после самостоятельной переборки они так мало ходят.Так что я не буду отстаивать свою точку зрения, потому что в этом вопросе у меня нет полной уверенности.Теперь Сергей к вам просьба научите меня вставлять цитаты, что бы было видно на чей вопрос даёшь комментарий.Спасибо.
  • 0

#1372 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 15 June 2012 - 05:21 PM

Диагноз устанвлен думаю,вот посветуйте мне что делать,прописывать форсунки или снова ремонтировать,машина иногда дествительно глючит-плохо заводится.Зимой отремонтировал 4 форсунки, после на вид машина работала хорошо.А последнее время плохо.
  • 0

#1373 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 June 2012 - 05:32 PM

Владир не понятно к кому вы обращаетесь, скажите после переборки форсунок, сколько прошла машина, и что помимо фор ещё делали, какой топливный фильтр стоит, если меняли то когда до ремонта, зразу с форунками, И ещё какой диагнос вы установили.Если вопрос не ко мне,извените.
  • 0

#1374 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 16 June 2012 - 07:33 PM

добрыи вечер Алексеи я их отремантировал проехал 5000т и снова заборохлил иногда вроде ничего но иногда заводится струдом да фильтор поменял вроде стало заводится нормально сёдни целый день ездил заводилась нормально Фильтор поставел мановский орегинала небыла вот такие дела унас
  • 0

#1375 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2012 - 06:01 PM

Теперь Сергей к вам просьба научите меня вставлять цитаты, что бы было видно на чей вопрос даёшь комментарий.Спасибо.

Здесь все просто. Под сообщением, на которое Вы собираетесь ответить, находятся четыре кнопки: "Жалоба", "В блог", Цитата" и "Ответить". Нажимаете "Цитата" и у Вас страничка переходит в окно ответа с уже вставленной цитатой. Писать надо после всего уже написанного (команда в квадратных скобках). Вот и все. Да, кстати, Часть цититруемого сообщения можно удалить, дабы было понятнее, на что отвечают.

И еще, по поводу картинок и видео, чтобы вставить их в сообщение надо, для начала, создать их хранилище (у меня фотки лежат на Mail.ru, a видео на Youtube.com, соответственно там надо тоже зарегестрироваться) и вставлять в сообщение ссылки на данное фото (есть кнопочка в панели инстрментов ответа "Картинка") или видео (тоже кнопка, только "Ссылка). И вуаля. В течении минут двадцати Вы можете еще и корректировать свои сообщения. Удачи
  • 0

#1376 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2012 - 06:25 PM

Диагноз устанвлен думаю,вот посветуйте мне что делать,прописывать форсунки или снова ремонтировать,машина иногда дествительно глючит-плохо заводится.Зимой отремонтировал 4 форсунки, после на вид машина работала хорошо.А последнее время плохо.

Однозначно, прописывать надо, но вот только мало кто может правильно присвоить код форсунке. Вам должны на каждую форсунку еще и выдать паспорт с новым кодом (в случае если она ремонтировалась) и не пугайтесь если Вам скажут что форсу надо опять перебирать - такое тоже бывает. Редко когда форсунка с первого раза проходит весь тест и получает код.

Совет номер два. Если стоит влагоотделитель - сливайте его хотя бы раз в 2 тык ( я это раз в тыщу делаю) и не экономьте на филтре. У родного фильтра степень очистки 1,5-2 мкм, а у того же самого SCT, к примеру, 5 мкм. Вывод очевиден.
И еще - при заправке понюхайте пистолет. Если есть запах добавок или растворителей (а Вы это сразу почувствуете) - я бы не рекомендовал заправляться.
  • 1

#1377 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 17 June 2012 - 06:46 PM

Спасибо за советы, Да фильтр ставить оригинальный, а если его то какой лучше брать? Я не оригинальный меняю через 5 тыс.

Здесь все просто. Под сообщением, на которое Вы собираетесь ответить, находятся четыре кнопки: "Жалоба", "В блог", Цитата" и "Ответить". Нажимаете "Цитата" и у Вас страничка переходит в окно ответа с уже вставленной цитатой. Писать надо после всего уже написанного (команда в квадратных скобках). Вот и все. Да, кстати, Часть цититруемого сообщения можно удалить, дабы было понятнее, на что отвечают.

И еще, по поводу картинок и видео, чтобы вставить их в сообщение надо, для начала, создать их хранилище (у меня фотки лежат на Mail.ru, a видео на Youtube.com, соответственно там надо тоже зарегестрироваться) и вставлять в сообщение ссылки на данное фото (есть кнопочка в панели инстрментов ответа "Картинка") или видео (тоже кнопка, только "Ссылка). И вуаля. В течении минут двадцати Вы можете еще и корректировать свои сообщения. Удачи

Однозначно, прописывать надо, но вот только мало кто может правильно присвоить код форсунке. Вам должны на каждую форсунку еще и выдать паспорт с новым кодом (в случае если она ремонтировалась) и не пугайтесь если Вам скажут что форсу надо опять перебирать - такое тоже бывает. Редко когда форсунка с первого раза проходит весь тест и получает код.

Совет номер два. Если стоит влагоотделитель - сливайте его хотя бы раз в 2 тык ( я это раз в тыщу делаю) и не экономьте на филтре. У родного фильтра степень очистки 1,5-2 мкм, а у того же самого SCT, к примеру, 5 мкм. Вывод очевиден.
И еще - при заправке понюхайте пистолет. Если есть запах добавок или растворителей (а Вы это сразу почувствуете) - я бы не рекомендовал заправляться.


  • 0

#1378 Valer

Valer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • присматриваюсь
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 June 2012 - 07:56 PM

Спасибо за советы, Да фильтр ставить оригинальный, а если его то какой лучше брать? Я не оригинальный меняю через 5 тыс.


HDF 924, HDF 925, HDF 927, autodoc.ru

Сообщение отредактировал Valer: 17 June 2012 - 07:59 PM

  • 0

#1379 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 18 June 2012 - 06:58 PM

внашей глухомани трудно наити
  • 0

#1380 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2012 - 05:11 PM

внашей глухомани трудно наити

А искать варианты надо. Может через интернет с доставкой по почте?
Все фильтра со степенью очистки более 2мкм будут приводить к быстрому износу форсунок (там же точность 1мкм).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)