Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1401
Отправлено 22 August 2012 - 02:20 PM
1.-5мл
2-около 6мл
3-20мл
4-около 4мл
3 форсунка накрылась?
#1402
Отправлено 22 August 2012 - 08:34 PM
http://www.automoder...nosis-of-delphi
Такой вроде только Украина, Белоруссия и один у нас.
Сообщение отредактировал серг1: 22 August 2012 - 08:36 PM
#1403
Отправлено 23 August 2012 - 11:57 AM
Позвонил сейчас туда, сказали не ремонтируют, есть типа новые форсы если хотите поставим, в Харькове по веселее дело обстоит они мне сами позвонили после того как я им письмо на почту скинул, приезжайте все сделаем без вопросов и цены вроде нормальные озвучил, вот собираюсь стартануть через две недели.Вот очень интересный специализированый сервис нашёл , топливная делфи и т.д. Кто-то обращался туда? Интересуют отзывы. http://www.automoder...nosis-of-delphi Такой вроде только Украина, Белоруссия и один у нас.
#1404
Отправлено 01 September 2012 - 09:29 PM
#1405
Отправлено 01 September 2012 - 09:56 PM
#1406
Отправлено 02 September 2012 - 11:45 AM
#1407
Отправлено 02 September 2012 - 01:36 PM
#1408
Отправлено 03 September 2012 - 06:59 AM
мотор сейчас стал сильно троить может не форсунка ?
#1409
Отправлено 03 September 2012 - 07:52 AM
Основной симптом - плохой запуск как на холодную, так и на горячую. Троить из-за форсы тоже может, проверь эл.разъем.всем привет такая проблема дизель 2л пробег 100т.км вопрос как умирает форсунка какие симптомы?
мотор сейчас стал сильно троить может не форсунка ?
А вообще, сделай тест на обратку и все станет ясно.
Вот нашел
#1410
Отправлено 03 September 2012 - 08:22 AM
#1411
Отправлено 03 September 2012 - 08:31 AM
#1412
Отправлено 03 September 2012 - 09:58 AM
где почитать как самому сделать тест на обраткуОсновной симптом - плохой запуск как на холодную, так и на горячую. Троить из-за форсы тоже может, проверь эл.разъем.
А вообще, сделай тест на обратку и все станет ясно.
Вот нашел
#1413
Отправлено 03 September 2012 - 10:20 AM
Делается все просто.где почитать как самому сделать тест на обратку
1. Покупаешь в аптеке 4 шприца на 20мл
2. Скидываешь с форсунок трубки обраток и через трубочку (я брал трубку омывателя ВАЗ) подсоединяешь к форсам шприцы.
3. Крутишь движок 1 минуту и смотришь какая сколько слила в обратку.
Так вот - здоровая форса должна сливать в обратку не более 5мл за минуту. В пределах десяти - готовься к ремонту. Более - ремонт или замена.
Выглядит это примерно так, только форсы стоят в движке. Здесь я поверял их в процессе ремонта.
http://www.youtube.com/watch?v=qiJagcebIoY&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=bGuO0cnr1lM&feature=plcp
#1414
Отправлено 03 September 2012 - 11:11 AM
почему именно FM100? по описанию из указанной вами ссылки, "FM 100 - для дизельных двигателей до 350 л.с., с пропускной способностью топлива до 300л/ч."Stanadyne FM 100 брал здесь http://www.stanadyne.ru/contacts/
В то время как
"FM 10 - для дизельных двигателей от 10 до 200 л.с., с пропускной способностью топлива до 190л/ч."
второй наверно больше подходит..
может у вас опечатка и лишний нолик?
#1415
Отправлено 03 September 2012 - 12:10 PM
понял спасибо минуту крутить стартером не получится мотор заведется или на рабочем тоже проверить можно?Делается все просто.
1. Покупаешь в аптеке 4 шприца на 20мл
2. Скидываешь с форсунок трубки обраток и через трубочку (я брал трубку омывателя ВАЗ) подсоединяешь к форсам шприцы.
3. Крутишь движок 1 минуту и смотришь какая сколько слила в обратку.
Так вот - здоровая форса должна сливать в обратку не более 5мл за минуту. В пределах десяти - готовься к ремонту. Более - ремонт или замена.
Выглядит это примерно так, только форсы стоят в движке. Здесь я поверял их в процессе ремонта.
http://www.youtube.com/watch?v=qiJagcebIoY&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=bGuO0cnr1lM&feature=plcp
#1416
Отправлено 03 September 2012 - 12:16 PM
Можно вообще на заведенном делать, тока на холостом ходу. Когда заводить будешь - не газуй. Время засекай общее (стартер + ХХ).понял спасибо минуту крутить стартером не получится мотор заведется или на рабочем тоже проверить можно?
И посмотри еще клапан ЕГР. Он когда сильно закоптится тоже подтраивать начинает.
#1417
Отправлено 03 September 2012 - 12:37 PM
понял спасибо будем пробоватьМожно вообще на заведенном делать, тока на холостом ходу. Когда заводить будешь - не газуй. Время засекай общее (стартер + ХХ).
И посмотри еще клапан ЕГР. Он когда сильно закоптится тоже подтраивать начинает.
#1418
Отправлено 03 September 2012 - 07:04 PM
#1419
Отправлено 03 September 2012 - 07:21 PM
почему именно FM100? по описанию из указанной вами ссылки, "FM 100 - для дизельных двигателей до 350 л.с., с пропускной способностью топлива до 300л/ч."
В то время как
"FM 10 - для дизельных двигателей от 10 до 200 л.с., с пропускной способностью топлива до 190л/ч."
второй наверно больше подходит..
может у вас опечатка и лишний нолик?
FM-100 может комплектоваться 2-х микронным фильтром, FM-10 5-и микронным и грубее.
Выбор за вами. А вообще есть отдельная тема про сепараторы. Ищите и обрящете.
#1420
Отправлено 03 September 2012 - 07:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых