Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1541
Отправлено 11 December 2012 - 05:42 PM
#1542
Отправлено 11 December 2012 - 06:02 PM
я уже по кругу все четыре поменял. ни разу не прописывал и ничего, арбайтнВсем привет кто нибудь скажите , родные форсунки если снять отремантировать и поставить на место как было на до ли им присваивать новый код. В сервисе говарят код не присваивают а только прописывают отремонтированные форсунки. Правдо ли так может быть?
#1543
Отправлено 11 December 2012 - 10:30 PM
#1544
Отправлено 12 December 2012 - 03:31 PM
Как в Питере не знаю, но могу точно сказать что на таком пробеге самому дешевле будет (мах 500руб + пол дня), в сервисе же сдерут не менее 6000 руб.Начитался про форсунки ,да серьезный материал .Помогите разобраться как смазывают форсунки и когда у меня пробег 8700 ???Просить у официалов при ТО -1 не добросовестно на от е......сь делают или у нас в Питере есть добросовестные мастера где эту процедуру сделают .Откликнетесь вопрос Щекатильный для меня!
#1545
Отправлено 12 December 2012 - 03:48 PM
Вы путаете понятия "присвоение кода" и "прописывание кода". Первое делается на спец. стенде после любого ремонта форсунок, т.е форсунка гоняется на разных режимах и компьютер генерирует ее индивидуальный код. А второе - это запись этого кода в мозги машины. Данный код - это некая корректировка параметров впрыска и нужен для того чтобы впрыск и предвпрыск происходил по всем цилиндрам сторго в одинаковый угол опережения и дозировалось строго одинаковое количество топлива. Думаю далее разъяснять смысла нет - итак все понятно.Всем привет кто нибудь скажите , родные форсунки если снять отремантировать и поставить на место как было на до ли им присваивать новый код. В сервисе говарят код не присваивают а только прописывают отремонтированные форсунки. Правдо ли так может быть?
#1546
Отправлено 12 December 2012 - 05:14 PM
Сталкивался с этой конторой в Люберцах.Как только начались проблемы с плохим запуском при отрицательных температурах.По телефону один ихний спец (жалко не помню фамилии) наглым образом здорово пытался развести меня на ремонт форс,на вопрос, если привезу снятые-можно отремонтировать?,сказал пригоняйте машину и предварительно ценник вывалил за ремонт каждой форсы около 8тыр,это без снятия установки и прописки.Вот и вопрос,новая форса 12 тыр,накой хрен мне эта контора с их не дешовым и неизвестным качеством ремонта?Вы путаете понятия "присвоение кода" и "прописывание кода". Первое делается на спец. стенде после любого ремонта форсунок, т.е форсунка гоняется на разных режимах и компьютер генерирует ее индивидуальный код. А второе - это запись этого кода в мозги машины. Данный код - это некая корректировка параметров впрыска и нужен для того чтобы впрыск и предвпрыск происходил по всем цилиндрам сторго в одинаковый угол опережения и дозировалось строго одинаковое количество топлива. Думаю далее разъяснять смысла нет - итак все понятно.
#1547
Отправлено 13 December 2012 - 07:36 AM
Это где такие цены? Я сколько не искал самые дешевые видел только за 16500 и то с долгим ожиданием и без стоимости доставки. А про сервис зря так. Делают они хорошо и говорю это не по наслышке, а по личному опыту. Я в начале года лично обошел около 20 контор по Москве и подмосковью, и из всех эта оказалась самая достойная и честная. И кстати, 8000руб это нормальная цена за ремонт форсы. Считайте сами: только новый клапан стоит 3600 и распылитель 2200, так что 2200 за работу вполне адекватная цена.Сталкивался с этой конторой в Люберцах.Как только начались проблемы с плохим запуском при отрицательных температурах.По телефону один ихний спец (жалко не помню фамилии) наглым образом здорово пытался развести меня на ремонт форс,на вопрос, если привезу снятые-можно отремонтировать?,сказал пригоняйте машину и предварительно ценник вывалил за ремонт каждой форсы около 8тыр,это без снятия установки и прописки.Вот и вопрос,новая форса 12 тыр,накой хрен мне эта контора с их не дешовым и неизвестным качеством ремонта?
#1548
Отправлено 13 December 2012 - 03:44 PM
#1549
Отправлено 13 December 2012 - 03:52 PM
#1550
Отправлено 13 December 2012 - 03:55 PM
#1551
Отправлено 13 December 2012 - 03:56 PM
#1552
Отправлено 13 December 2012 - 03:59 PM
#1553
Отправлено 13 December 2012 - 04:04 PM
#1554
Отправлено 13 December 2012 - 04:09 PM
Работал ровно? Трубки с форсунок откручивали? Проверьте питание на датчике давления на рампе. Можно сделать удлиннитель на клемму датчика и по вольтметру определить какое давление насос дает в систему.Двигатель работал минуты 3 . После этого убедиделся что машина работает и заглушил ее. Стал собирать дальше. Воздух из системы убирали путем отркучивания трубок и резиновой грушей прокачивал до момента когда полилась солярка
#1555
Отправлено 13 December 2012 - 04:12 PM
#1556
Отправлено 13 December 2012 - 04:30 PM
Сообщение отредактировал dragon-s: 13 December 2012 - 04:30 PM
#1557
Отправлено 13 December 2012 - 04:37 PM
С рампы откручивались трубки
#1558
Отправлено 13 December 2012 - 04:38 PM
#1559
Отправлено 13 December 2012 - 04:42 PM
#1560
Отправлено 13 December 2012 - 04:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)