Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1601 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2012 - 07:34 PM

Хабиб, ты далеко то не уходи теперь :) Будите с дедом тут на пару отписыватся. Раз за 4ю решили принятся. Вторую выбивайте обратным молотком сделать лекто, длинный штырь на одном конце внутренняя резьба по резьбе форсунки, на другом наружняя какая угодно но с гайкой. на этот штырь делаете типа гири (болванку ) на килограмчик полтора . болванка с дыркой по середине что бы по штоку-штырю вверх вниз ходила. значит накручиваешь ш

Спасибо всем за совет!
Сегодня все таки решил по вашим подсказкам свою проблему. Как вы писали в начале снял с форсов все контакты и на форсах померил сопративление(очень тяжелая работа, приходилось иголками тикать и проверять) - везде 8 Ом. Потом один крутил стартером, а я проверил напряжение. Везде нормально. Все поставил на место. Снял обратки со всех форсов и подсоединил шприцы. На 4 форсе солярки чуть больше. Поставил обратки на место и завел( с 4 раза завелась - минус 20 градусов сегодня было). Потом начал экспериментировать: один газует, а я снимаю и подключаю штекер на рампе( огромное спасибо северному, шао, driver и серг1) и на 7 раз двигатель заглох(думал капец доигрался), завел и работает как швейцарские часы тихо и плавно. На всякий случай еще пару раз повторили и все на место закрутили. Проехал около 60 км, работает отлично(ту-ту) и тянет даже лучше чем раньше. Огромное еще раз всем форумчанам за совет.

тырь на форсунку, одеваешь болванку,закручиваешь верхнюю гайку и начинаеш доолбить болванкой по верхней гайке что бы выбить форсунку :) с 4 молчу, там такой номер пройдет если только двигло чуть выщить, наклонить. это возможно
  • 0

#1602 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 09:18 AM

Была бы книжка 100 раз бы заглянул. Кроме сервисной нету, а там ничего нет.

Вот, качай отсюда. Пригодится, тем более если сам ремонтировать собрался
http://kyron-clan.ru...ванию-на-русск/
http://kyron-clan.ru...и-обслуживанию/
  • 0

#1603 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 10:20 AM

А ПРИкинте дедок тот в уфуе полном будет после того как 4ю вытащит :) с танком он врядли так сношался :)
  • 0

#1604 Хабиб

Хабиб

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Хабиб

Отправлено 18 December 2012 - 03:05 PM

добрый день форумчане!
отписываюсь. как обещал работы с дедом. На ночь прогрели двигатель и в колодца форса налили ВД-40. Вчера утром опять прогрели машину(очень тяжело заводился на 2-х цилиндрах) и решили со второго форса начать. Дед приготовил заранее гайку на 22 с внутренней резьбой на форса, чтоб гайка была чуть выше резьбы форса. Вынули штекер с форса, открутили трубку ВД, на рампе поставили заглушку, открутили крепление форса.Закрутили гайку на форса. Дед взял самодельный молоток грамм 500-600 из медной болванки и постучал по гайке, а потом накидным ключом на 22 начали крутить влево-право небольшими рывками и плавно,чтоб не сломать башку форсу. Потом положили над форсом длинный шит из 50 доски. Дед с другим соседом прижимали шит к крыльям, а я газовал в кабине 5-6 минут. Потом повторялись ВД, удары молотком, прокрутка и перегазовка. После 4 перегазовки форс зашевелился. Продолжали в таком духе и на 19 перегазовке форс вылетел в шит, аж на 1,5 см воткнулся в шит. Какова же была радость деда. Прокрутили двигатель и из него вылетело вся грязь. Взяли новый форс, смазали графитной смазкой и засунули на место, предварительно обожгли кольцо и одели. Затянули на место, соединили трубку ВД и штнкер на форс. Дед газовал, а я вытаскивал штекер с рампы и вытравили воздух. 2 цилиндр работает, снимаем контакты с форса, обороты падают, но не глохнет. Снимаем с 1 или 3 - двигатель глохнет. Может мы что не так сделали дайте совет. Дед уморился (и тем более холодно было) и принял, как он говорит, пару "малинковских" и лег отдыхать. Сегодня дед чуть-чуть больной и сказал завтра займемся. Дальнейшие наши подвиги опишу по факту. Дайте совет: после установки новых фарсов в мозгах надо что-нибудь делать?
  • 0

#1605 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 December 2012 - 03:28 PM

Может не весь воздух вышел? И у меня такой вопрос к знающим людям , если так воздух прогонять, форсункам ни чего не будет?
  • 0

#1606 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 18 December 2012 - 04:35 PM

Ага не станет; Всем привет вот такой вапрос - без присваивания кода прописка нужна?
  • 0

#1607 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 04:53 PM

а потом накидным ключом на 22 начали крутить влево-право небольшими рывками и плавно,чтоб не сломать башку форсу...... Дайте совет: после установки новых фарсов в мозгах надо что-нибудь делать?

Молодцы. Вот только с четвертой так нельзя. Она сильнее всего прикипает снизу. Да и резьба в ней ржавеет. Если будете крутить - разорвете пополам!!!!! Остальное все сделали правильно. Вот только на работающем движке не стоит разъем с форсы дергеть - могут мозги глюкнуть. После установки надо код в мозги прописать. И скинуть все ошибки. Хотя она и так будет работать, но это отразится на расходе, приемистости и ровность работы движка. Почитай ссылки что я давал, там все хорошо описано.

Может не весь воздух вышел? И у меня такой вопрос к знающим людям , если так воздух прогонять, форсункам ни чего не будет?

Это единственный способ продувки. Он даже есть в мануале.

Всем привет вот такой вапрос - без присваивания кода прописка нужна?

Встречный вопрос: А что прописывать-то? Присваивание кода нато и нужно, дабы его потом прописать в мозги.

Сообщение отредактировал dragon-s: 18 December 2012 - 04:54 PM

  • 0

#1608 Хабиб

Хабиб

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Хабиб

Отправлено 18 December 2012 - 06:17 PM

Спасибо dragon-s!
Попробуем потихонечку и 4 вынуть, а потом на сканер мозги в порядок приводить.
  • 0

#1609 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 07:57 PM

Попробуем потихонечку и 4 вынуть,

ну с богом пацаны :) если сразу не пойдет то мозг не насилуйте. выкручивайте верх форсунки и метчиком нарезхайте в статке резьбу. так проще будет.
  • 0

#1610 Хабиб

Хабиб

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Хабиб

Отправлено 20 December 2012 - 08:15 PM

Добрый вечер форумчане!
Вот решил досказать наши приключения с фарсами. Прежде чем приступить к снятию 4 фарса мы сняли капот с машины, т.к. очень мешал работать и ставить деревянный шит. Все делали как и со второй фарсом, но движок был более резвее с 3 цилиндрами. Все таки фарса расшевелили на 8 перегазовке. По настоянию деда перегазовки увеличили до 9-10 минут, и как следовало на 17 перегазовке фарса вылетела. Все таки дед добился своего и не было предела счастью. Поставили новую фарсу, развоздушили, но двигатель работает неравномерно. Поехали в город к специалисту на сканер, прописал фарса и удалил ошибки Двигатель работает нормально и ровно, но как будто что-то не хватает. Этот спец на сканере говорит что 1 цилиндр дает сбои периодически, что желательно и 1 и 3 заменить фарса. Дед доволен и сегодня со своей бабкой катался весь день и всех навешал. Дед говорит если надо то поменяем, фарса есть и опыт есть. Только попросил спросит у вас совета, может кто с таким сталкивался нюансом. Ждем друзья от вас совета. От деда всем спасибо за помощь в советах, т.к. в компах не силен сам бы сказал спасибо(пишу с его слов).
  • 1

#1611 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 08:44 PM

Почистите контакты на форсах и подводящих колодках и подогните при необходимости. Это наивероятнейшая причина неравномерной работы. Все это описано.
  • 0

#1612 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2012 - 10:25 PM

Круто, Вам с дедом уважуха. :respect:
  • 0

#1613 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 08:29 AM

Северный год без лапки прижимной гонял и ничего-а тут чудеса Новогодние
  • 0

#1614 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 09:54 AM

:respect:
  • 0

#1615 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 22 December 2012 - 07:36 AM

Смысл в том, что распылитель бракуется в случае не прохождения его по тест-плану стенда. когда размыты распыляющие отв. и идет большая подача топлива. на форсунках с 2.0 движка они редко выходят из строя, а вот на форсунках 2.7 чаще. а если стенд присвоил форсе код, значит она соответствует параметрам новой. поэтому смысла замены нету, если стенд пропускает.
  • 0

#1616 igorper

igorper

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Охота,рыбалка,путешествмя.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2012 - 09:23 PM

Друзья-чтобы не рыть всю тему.Подскажите,реально кто то ремонтировал форсунки и как результат,стоит это делать или нет.Просто есть 2е штуки с номером 221 последние три цифры.Один человек поставил себе новые, Б\У мне отдал.Сказал может я отремонтирую.Думаю прозапас сделать и пусть лежат.И во что это выливается по деньгам.
Не знаю у нас в Ростовской области делают нормально или нужно высылать почтой в другой регион.
  • 0

#1617 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2012 - 11:27 AM

Друзья-чтобы не рыть всю тему.Подскажите,реально кто то ремонтировал форсунки и как результат,стоит это делать или нет.Просто есть 2е штуки с номером 221 последние три цифры.Один человек поставил себе новые, Б\У мне отдал.Сказал может я отремонтирую.Думаю прозапас сделать и пусть лежат.И во что это выливается по деньгам.
Не знаю у нас в Ростовской области делают нормально или нужно высылать почтой в другой регион.

Игорь при соблюдении максимальной чистоты можно самому перебрать, сказать что Вы добьётесь стопроцентного успеха не могу. У наших форсунках меняются клапана, кто называет их обратными, кто элетро клапана не суть. Стоят они от3500 и выше. Да повторюсь, это если Вы имеете хотя малейшее представление как ,это делать.Если нет, тогда думаю заказать клапана в Питере, и поискать кто может вам их заменить Думаю на форуме подскажут где поближе их можно перебрать.Примерно так.
  • 0

#1618 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 December 2012 - 06:02 PM

http://www.ssangyong...hp?topic=5446.0
  • 0

#1619 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2012 - 07:18 PM

http://www.ssangyong...hp?topic=5446.0

Всё верно.
  • 0

#1620 igorper

igorper

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Охота,рыбалка,путешествмя.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 December 2012 - 09:03 PM

Спасибо за информацию.
Конечно на Украину отсылать далековато.Найти поближе спецов.Говорят в Краснодарском крае кажется есть.Пока время терпит поищу а если нет может и сам попробую полезть и поменять клапан.Но что то мне внутри говорит-не лезь.Иногда бывает что потом всё гамузом в мусоку выбросить придётся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Google (1)