Андрей спасибо.ну вобщем, основная проблема ее (решетку радиатора) снизу от бампера открепить
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2161
Отправлено 20 December 2013 - 08:07 PM
#2162
Отправлено 23 December 2013 - 04:18 AM
#2163
Отправлено 23 December 2013 - 08:02 AM
#2164
Отправлено 23 December 2013 - 09:11 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 23 December 2013 - 09:11 AM
#2165
Отправлено 23 December 2013 - 10:00 AM
#2166
Отправлено 23 December 2013 - 10:07 AM
#2167
Отправлено 23 December 2013 - 10:21 AM
Александр,не спеши со снятием головы,сначала попробуй на месте.У меня на 120000 км 1-я и 2-я вылетели за полчаса.Всем привет, мне скоро форсунки вынимать предстоит, и в связи с пробегом 120000 км и уверенностью в том что до меня это не кто не делал, думаю будет весело. Так вот у меня вопрос если снять голову и сунуть её в ультразвуковую ванну нагар вокруг форсунок вымоет или нет и не не угробит ли это сами форсунки и свечи (думаю они тоже прикипели.)?
#2168
Отправлено 23 December 2013 - 01:16 PM
#2169
Отправлено 26 December 2013 - 03:30 AM
#2170
Отправлено 26 December 2013 - 06:10 AM
#2171
Отправлено 26 December 2013 - 05:19 PM
#2172
Отправлено 26 December 2013 - 05:23 PM
невзлетит это утопияВсем доброго время суток.Хочу спросить,кто нибудь пробовал реанимировать клапан управления форсунки?
#2173
Отправлено 26 December 2013 - 05:24 PM
#2174
Отправлено 26 December 2013 - 05:57 PM
#2175
Отправлено 26 December 2013 - 06:02 PM
В глобал авто делал неоднократно проблемм год назад не было.Распылители были всегда новые.Новое всегда новое. Думаю что не большой сбой или не чистоты попали при установке.Код входил в стоимостьВнимательно читал тему с самого начала.У меня Кайрон дизель 2008 пробег 110000,проверка обраток показала на 1-ую форсунку-8мл,остальные по 6мл.Решил поставить ремонтную,купил в Глобал дизель на Автозаводской за 6500 в обмен на свою.Итог в обратку форса льет 4.5мл а вот движок колбасит не по детски на холостых.Плюнул и поменял на новую- красота!Для себя сделал вывод - больше с ремонтными не свяжусь никогда.А тем кто говорит ,что поменяешь клапан и все, скажу: кроме клапана, есть еще распылитель,от которого также зависит нормальная работа движка.Так вот если поменять клапан +распылитель присвоить код форсе на стенде - и выйдет почти новая форса.
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 December 2013 - 06:03 PM
#2176
Отправлено 26 December 2013 - 06:45 PM
#2177
Отправлено 26 December 2013 - 07:08 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 December 2013 - 07:09 PM
#2178
Отправлено 26 December 2013 - 07:22 PM
я выкладывал фото... износ по штифту и ободок. Что вы там реанимировать собрались? Точность подгонки "пары" в микронах...
#2179
Отправлено 26 December 2013 - 07:27 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 December 2013 - 07:29 PM
#2180
Отправлено 26 December 2013 - 10:41 PM
все-таки пословица работает, что скупой платит дважды.Внимательно читал тему с самого начала.У меня Кайрон дизель 2008 пробег 110000,проверка обраток показала на 1-ую форсунку-8мл,остальные по 6мл.Решил поставить ремонтную,купил в Глобал дизель на Автозаводской за 6500 в обмен на свою.Итог в обратку форса льет 4.5мл а вот движок колбасит не по детски на холостых.Плюнул и поменял на новую- красота!Для себя сделал вывод - больше с ремонтными не свяжусь никогда.А тем кто говорит ,что поменяешь клапан и все, скажу: кроме клапана, есть еще распылитель,от которого также зависит нормальная работа движка.Так вот если поменять клапан +распылитель присвоить код форсе на стенде - и выйдет почти новая форса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)