Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2761 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 07:25 AM

Так если бы подумать логически то если бы наши форсы работали на давлении 250 как механические то клапана бы в них ходили намного дольше

А вместо 140сил получили бы 80. Ну и расход литров 15
  • 0

#2762 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 December 2014 - 07:44 AM

Человек на красном фороме поставил механические форсы и тнвд и на наш движок
Немного упала мощность и немного возрос расход
В пределах 10-15%
Зато цена на форсы 5 тыс р и они практически не ломаются
  • 0

#2763 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 December 2014 - 07:56 AM

Так и на ВАЗ можно опять карбюратор поставить и будет ездить и обслуга раз в год помыть и два болтика подкрутить.
  • 0

#2764 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 08:01 AM

Человек на красном фороме поставил механические форсы и тнвд и на наш движок
Немного упала мощность и немного возрос расход
В пределах 10-15%
Зато цена на форсы 5 тыс р и они практически не ломаются

Не верю. Может быть поставил другие форсы на кайрон вместе с другим двигателем?
Куда же он тнвд присобачил?
  • 0

#2765 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 December 2014 - 08:05 AM

Давайте по существу будем обсуждать этот вопрос
У электронных бензиновых форсунок нет никаких побочных проблем
И ходят долго и стоят дешево
Тут бензинщикам без особой разницы карбюратор стоит или форсы
А вот с дизелем побочных проблем с электронными форсами слишком много - ходят мало а цены просто космос
  • 0

#2766 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 08:09 AM

Давайте по существу будем обсуждать этот вопрос
У электронных бензиновых форсунок нет никаких побочных проблем
И ходят долго и стоят дешево
Тут бензинщикам без особой разницы карбюратор стоит или форсы
А вот с дизелем побочных проблем с электронными форсами слишком много - ходят мало а цены просто космос

Ага. И что делать?
  • 0

#2767 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 December 2014 - 08:11 AM

Точно такие же проблемы, просто пропорционально дешевле. Форсунка бензиновая стоит 2,5-5 тысяч, засирается с нашим бензином тысячам к 50-60. Также нужно снимать и на стенд. А карбюратор стоит 800 рублей (может сейчас подороже не отслеживаю) и никаких проблем, кроме регулировки.
Потом механический ТНВД стоит чуть дешевле, чем двигатель, ремонт дорогой, подчас фиг деталей найдешь, так что выгода иллюзорная.
  • 0

#2768 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 08:18 AM

Потом механический ТНВД стоит чуть дешевле, чем двигатель, ремонт дорогой, подчас фиг деталей найдешь, так что выгода иллюзорная.

К тому же механический ТНВД нужно покупать вместе с двигателем.
  • 0

#2769 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 December 2014 - 08:23 AM

Человек на красном форуме отдельно поставил (шутка)) На сколько я помню, там была тема, как кто то действительно поставил на Кайрон движок от Муссо со всеми потрохами. Он конечно молодец, у него золотые руки, но с точки зрения прогресса это шаг назад. Вот если бы он реактивный двигатель от МИга поставил было бы чудо.
  • 0

#2770 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 December 2014 - 08:30 AM

Он на D20DT поставил механический насос и механические форсы
Цена вопроса около 30-50 тыс р проехал уже 10 тыс км - все нормально
Но вопрос даже не в этом
Вопрос зачем на наши форсы давление подымается до 1600
На холостых оно 250 даешь газу оно растет до 1600
  • 0

#2771 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 December 2014 - 08:43 AM

А какое давление у нас в камере в момент впрыска? На холостых, и на оборотах под нагрузкой?
  • 0

#2772 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 December 2014 - 08:44 AM

Вопрос зачем на наши форсы давление подымается до 1600
На холостых оно 250 даешь газу оно растет до 1600

Чтобы получить максимальную мощность нужно в определенный момент вбрызнуть определенное количество топлива. Чем больше давление в рампе, тем больше количества топлива впрыснется за тот же промежуток времени. Можно было бы просто увеличить отверстие в форсунке, но это получится механический вариант.
  • 0

#2773 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 09:02 AM

Он на D20DT поставил механический насос и механические форсы

И как он организовал привод насоса? Куда дел блок управления, выбросил со всеми датчиками? Как управляется турбина и еще куча не совместимостей.
  • 0

#2774 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 December 2014 - 09:28 AM

У него механка
ЭБУ выкинул, насос и турбина управляется механически от педали газа
  • 0

#2775 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 09:34 AM

У него механка
ЭБУ выкинул, насос и турбина управляется механически от педали газа

Насос чем приводится?
  • 0

#2776 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 December 2014 - 09:36 AM

Можно было бы просто увеличить отверстие в форсунке, но это получится механический вариант.

не вариант, нужно впрыснуть, а не налить...
  • 0

#2777 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2014 - 09:42 AM

И как он организовал привод насоса? Куда дел блок управления, выбросил со всеми датчиками? Как управляется турбина и еще куча не совместимостей.

Да правда он от форда тнвд и форсы поставил и он уже не первый.На красном форуме тема вроде прщай коммон рейл называется
  • 0

#2778 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 28 December 2014 - 11:58 AM

а если подождать минут 7-10 заводится?
Пофиг сколько ждать. (пока грушей не подкачаешь ни чего не получится)Такое ощущение что солярку обратно в бак высасывает, а воздух подсасывает где то в соединениях у фильтра.

Ниче не понимаю! У меня солярка в бак убегает сразу после глушения двигателя. аж слышно,как она журчит .я сначала тоже голову ломал что и где ,как и почему.А потом забил.ведь в ТНВД для запуска всегда солярка остается.Или это не так?
  • 0

#2779 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2014 - 02:06 PM

Если солярка ушла в бак, то машина будет плохо заводится (долго крутит стартер пока весь воздух не выгонит) У меня была такая проблема, оказалось что подсасывает воздух по соединениям на фильтре, исправил и все стало нормально.
  • 0

#2780 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 December 2014 - 02:49 PM

вот вот ,всяк приходящая имеет один гимор -груша не качает,а вернее не закачивает соляру в фильтра, на последней часами качал вместо перекура ,-один хрен пока не поставили ручной насос ничего не получалось
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых