А вместо 140сил получили бы 80. Ну и расход литров 15Так если бы подумать логически то если бы наши форсы работали на давлении 250 как механические то клапана бы в них ходили намного дольше
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2761
Отправлено 23 December 2014 - 07:25 AM
#2762
Отправлено 23 December 2014 - 07:44 AM
Немного упала мощность и немного возрос расход
В пределах 10-15%
Зато цена на форсы 5 тыс р и они практически не ломаются
#2763
Отправлено 23 December 2014 - 07:56 AM
#2764
Отправлено 23 December 2014 - 08:01 AM
Не верю. Может быть поставил другие форсы на кайрон вместе с другим двигателем?Человек на красном фороме поставил механические форсы и тнвд и на наш движок
Немного упала мощность и немного возрос расход
В пределах 10-15%
Зато цена на форсы 5 тыс р и они практически не ломаются
Куда же он тнвд присобачил?
#2765
Отправлено 23 December 2014 - 08:05 AM
У электронных бензиновых форсунок нет никаких побочных проблем
И ходят долго и стоят дешево
Тут бензинщикам без особой разницы карбюратор стоит или форсы
А вот с дизелем побочных проблем с электронными форсами слишком много - ходят мало а цены просто космос
#2766
Отправлено 23 December 2014 - 08:09 AM
Ага. И что делать?Давайте по существу будем обсуждать этот вопрос
У электронных бензиновых форсунок нет никаких побочных проблем
И ходят долго и стоят дешево
Тут бензинщикам без особой разницы карбюратор стоит или форсы
А вот с дизелем побочных проблем с электронными форсами слишком много - ходят мало а цены просто космос
#2767
Отправлено 23 December 2014 - 08:11 AM
Потом механический ТНВД стоит чуть дешевле, чем двигатель, ремонт дорогой, подчас фиг деталей найдешь, так что выгода иллюзорная.
#2768
Отправлено 23 December 2014 - 08:18 AM
К тому же механический ТНВД нужно покупать вместе с двигателем.Потом механический ТНВД стоит чуть дешевле, чем двигатель, ремонт дорогой, подчас фиг деталей найдешь, так что выгода иллюзорная.
#2769
Отправлено 23 December 2014 - 08:23 AM
#2770
Отправлено 23 December 2014 - 08:30 AM
Цена вопроса около 30-50 тыс р проехал уже 10 тыс км - все нормально
Но вопрос даже не в этом
Вопрос зачем на наши форсы давление подымается до 1600
На холостых оно 250 даешь газу оно растет до 1600
#2771
Отправлено 23 December 2014 - 08:43 AM
#2772
Отправлено 23 December 2014 - 08:44 AM
Чтобы получить максимальную мощность нужно в определенный момент вбрызнуть определенное количество топлива. Чем больше давление в рампе, тем больше количества топлива впрыснется за тот же промежуток времени. Можно было бы просто увеличить отверстие в форсунке, но это получится механический вариант.Вопрос зачем на наши форсы давление подымается до 1600
На холостых оно 250 даешь газу оно растет до 1600
#2773
Отправлено 23 December 2014 - 09:02 AM
И как он организовал привод насоса? Куда дел блок управления, выбросил со всеми датчиками? Как управляется турбина и еще куча не совместимостей.Он на D20DT поставил механический насос и механические форсы
#2774
Отправлено 23 December 2014 - 09:28 AM
ЭБУ выкинул, насос и турбина управляется механически от педали газа
#2775
Отправлено 23 December 2014 - 09:34 AM
Насос чем приводится?У него механка
ЭБУ выкинул, насос и турбина управляется механически от педали газа
#2776
Отправлено 23 December 2014 - 09:36 AM
не вариант, нужно впрыснуть, а не налить...Можно было бы просто увеличить отверстие в форсунке, но это получится механический вариант.
#2777
Отправлено 23 December 2014 - 09:42 AM
Да правда он от форда тнвд и форсы поставил и он уже не первый.На красном форуме тема вроде прщай коммон рейл называетсяИ как он организовал привод насоса? Куда дел блок управления, выбросил со всеми датчиками? Как управляется турбина и еще куча не совместимостей.
#2778
Отправлено 28 December 2014 - 11:58 AM
Ниче не понимаю! У меня солярка в бак убегает сразу после глушения двигателя. аж слышно,как она журчит .я сначала тоже голову ломал что и где ,как и почему.А потом забил.ведь в ТНВД для запуска всегда солярка остается.Или это не так?а если подождать минут 7-10 заводится?
Пофиг сколько ждать. (пока грушей не подкачаешь ни чего не получится)Такое ощущение что солярку обратно в бак высасывает, а воздух подсасывает где то в соединениях у фильтра.
#2779
Отправлено 28 December 2014 - 02:06 PM
#2780
Отправлено 28 December 2014 - 02:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых