Ключевое слово - винс. От него поршневой плохеет. Мыть надо ликвимолем. Намного мягче и поршневой не вредит. Промываются только распылители. Если клапана льют в обратку, то ни одна промывка не поможет. Клапана льют при механическом повреждении седла. Ремонту не подлежит.Пипец наступит точно-вся отмытая шняга будет в форсунке.Я промыл -после 100 км не завелся даже с эфира.Промыть можно непосредственно перед переборкой и заменой клапанов. Мыл винсом.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2841
Отправлено 26 January 2015 - 01:25 PM
#2842
Отправлено 27 January 2015 - 10:24 AM
#2843
Отправлено 27 January 2015 - 11:06 AM
Бояться не надо. Возьми хайгир HG4242 и лей в бак, по инструкции. Очиститель очень мягкий, муть из бака не поднимает. Работает только где горячо; форсунки, камера сгорания. В промежутках использовать HG3421 или HG3423 для смазки топливной. Все это проверено на своих машинах, пользуюсь много лет.Тоже руки тянутся к промывке форс, но что-то боязно.... ОД отказывается, особо нет отзывов об этой процедуре, да и химии тоже немало. Про ликвимолли тоже слышал положительные отзывы, есть хайгир, ещё предлагали...точно не помню, начинается на "F"
#2844
Отправлено 27 January 2015 - 03:04 PM
а как не бояться, если уже пробег за 150 тыщ??Бояться не надо. Возьми хайгир HG4242 и лей в бак, по инструкции. Очиститель очень мягкий, муть из бака не поднимает. Работает только где горячо; форсунки, камера сгорания. В промежутках использовать HG3421 или HG3423 для смазки топливной. Все это проверено на своих машинах, пользуюсь много лет.
Один знакомый решил почистить топливную на Шевроле Блейзер, пробег там был за 200 тыщ,бензин. Залил он какой-то хайгир и жып ездить перестал, даже заводился через раз. В общем, в сервисе выяснили, что вся топливная забилась хламом, поднятым хайгиром, в итоге геморрой и нехилое бабло за ремонт. Есть и положительные отзывы, но это, я так понимаю, кто постоянно использует подобные жидкости.
#2845
Отправлено 27 January 2015 - 03:37 PM
#2846
Отправлено 27 January 2015 - 06:35 PM
http://topdealers.ru...yong/volgograd/
#2847
Отправлено 27 January 2015 - 06:44 PM
#2848
Отправлено 27 January 2015 - 08:20 PM
Грязи там конечно не меряно, откуда берется не пойму.
Чем лучше колодца чистить? Я чистил тряпочкой намотав на отвертку, вроде норм но низ колодца плохо чистится
#2849
Отправлено 28 January 2015 - 08:05 AM
Поменял сам, вышла от руки но с трудом, из за выхлопных газов начала прикипать, поставил старую шайбу предварительно прокалил ее, стало все нормально, домой приеду буду доставать и мазать все форсунки.
Грязи там конечно не меряно, откуда берется не пойму.
Чем лучше колодца чистить? Я чистил тряпочкой намотав на отвертку, вроде норм но низ колодца плохо чистится
http://kyron-clan.ru.../page__st__5780
См. с #5795.
Вот только фотки куда-то исчезли
Щща попробую тут, кое-что осталось:
#2850
Отправлено 28 January 2015 - 01:55 PM
#2851
Отправлено 28 January 2015 - 02:00 PM
Набор шомполов 12 калибра купи.бор шомполов
Чем лучше колодца чистить? Я чистил тряпочкой намотав на отвертку, вроде норм но низ колодца плохо чистится
#2852
Отправлено 01 February 2015 - 08:56 PM
Сообщение отредактировал @#OLEG@#: 01 February 2015 - 09:01 PM
#2853
Отправлено 01 February 2015 - 10:02 PM
завта буду менят разберать форсу. я бы несказалбы что форсунка была карявая чистая без каких либо корозий и жавчены.
#2854
Отправлено 02 February 2015 - 12:02 AM
По документации болты меняются на новые, обязательно вычистить/продуть колодцы и болты как и форсы смазать, про электромагнитный клапан не скажу, единственное на фирменном клапане нанесен код, где то в теме есть фото...подскажите пожалуста нужно ли менять болты после снятие форсунки которые держут форсу? и как определить клапан обратки от поддеки. просто сталкнулся с токой проблемой в одном магазине на коробке написано франция а в другом корея ?
#2855
Отправлено 02 February 2015 - 12:48 AM
#2856
Отправлено 02 February 2015 - 05:55 AM
я практически уверен что 4 тоже льёт...так что меняй клапана на всехполили форсы в обратку пипец всё было нормалино в мороз -20 заводилась без пробле. но вот наступил роковой день н улие было-10 и мой Кирюха незавёлся. тут я включил автономку погрел минут 15 вставил ключ и на стартер вот оно чудо спол оборота завёлся. пакапавшись на форуме пошол в аптеку купил 4 шприца капеьницу и сделал тэст я выпал в осадок три форсы льют первая 15мл вторая20мл третья 20 мл это за 40 секунд а четвёртая за минуту 4мл . беда что делать? Обзвонил поспрашевал сколько будит стоит работа замены фосунок(их извлекание ) цены были неземные и тут Я реишил прбовать сам почитал фору купил wd-40 жидкий ключ и стал заливать колодца этой дрянью. прошла неделя сегодня выходной пошол пробовать откручивать болты эврика болты пошли первый цилиндр оставил болт преоткрученым завёл мшину непрошло и двух минут как пошли газы через форсу. Заглуши машину открутил трубку от рампы стал шатать вроде двигаетсч крутанул влево вправо и вот она умен вруках.
завта буду менят разберать форсу. я бы несказалбы что форсунка была карявая чистая без каких либо корозий и жавчены.
#2857
Отправлено 04 February 2015 - 06:54 PM
Алеша не раскручивай человека, написал же льёт 4мл, и на х...я её менять.Ая практически уверен что 4 тоже льёт...так что меняй клапана на всех
#2858
Отправлено 04 February 2015 - 06:55 PM
#2859
Отправлено 04 February 2015 - 07:05 PM
#2860
Отправлено 04 February 2015 - 07:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)