Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактусзаказывал тут. привезли быстро. работают. Про ресурс не скажу. менял в начале января.
http://ru.aliexpress...ommendVersion=1
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2881
Отправлено 12 February 2015 - 03:40 PM
#2882
Отправлено 12 February 2015 - 04:04 PM
Странно почему китайцы научились делать нормальные телефоны компы и даже машины а клапана форс никак не могут
#2883
Отправлено 12 February 2015 - 04:23 PM
Заводы электроники иностранные,китайские только руки,а вот с металлом у китайцев просто беда.А клапаны должны изготавливаться из очень хорошей стали,а вот её то у них пока что нет.А вдруг прокатит
Странно почему китайцы научились делать нормальные телефоны компы и даже машины а клапана форс никак не могут
#2884
Отправлено 12 February 2015 - 05:34 PM
Сообщение отредактировал @#OLEG@#: 12 February 2015 - 05:35 PM
#2885
Отправлено 12 February 2015 - 05:53 PM
#2886
Отправлено 12 February 2015 - 07:50 PM
#2887
Отправлено 12 February 2015 - 08:34 PM
Сергей, будь толерантен! Каждый верит в своего бога.не ужели научились делать хвала Будде
#2888
Отправлено 12 February 2015 - 08:50 PM
Сообщение отредактировал @#OLEG@#: 12 February 2015 - 08:52 PM
#2889
Отправлено 12 February 2015 - 10:34 PM
Клапан сам менял? А форсунку четвёртую сам дастал и как? Какой был пробег?
и сразу на пробег. Пока немного. около 2500.
менял сам. с перекуром около часа. форсунка вышла легко. обратным молотком. общий пробег авто на момент извлечения 125 000.
обратка на данный момент 4-5 мл.
#2890
Отправлено 13 February 2015 - 12:58 PM
Сомневаюсь,Интересовался этим вопросом в бошсервисе. Сказали, что желательно, но можно и не прописывать. Просто запустить мотор и не трогая педаль газа дать ему поработать на хх 40-45 минут.
по их мнению, получается, что за 45 минут ХХ MDP может измениться в меньшую сторону??
#2891
Отправлено 13 February 2015 - 03:14 PM
#2892
Отправлено 13 February 2015 - 03:28 PM
Боян не мой. За что купил, за то подал.Сомневаюсь,
по их мнению, получается, что за 45 минут ХХ MDP может измениться в меньшую сторону??
#2893
Отправлено 23 February 2015 - 02:48 PM
#2894
Отправлено 23 February 2015 - 03:02 PM
Надо и на первой менять.Первая тоже польет.Для начала воздух страви с первой форсы.Видимо все одновременно снимал и первая тоже завоздушилась.Добрый день. Ребята подскажите что может быть заменил три клапана на форсах первая форсунка неработает. Тоесть снимаю фишку с форсунки а мотор как троил так и троит . Снял заново разабрал собрал всё тоже самое.
#2895
Отправлено 23 February 2015 - 03:08 PM
А как ты стравлевал воздух?
А как ты стравлевал воздух?
#2896
Отправлено 23 February 2015 - 03:24 PM
Способ радикальный. Заводишь авто. Поднимаешь и держишь обороты двигателя на 3000. Помощник, снимает фишку с датчика на рампе на 2-3 сек. Если не помогло с первого раза, то нужно повторить.Я менял на 1 , 2, и 3-й клапана
А как ты стравлевал воздух?
А как ты стравлевал воздух?
#2897
Отправлено 23 February 2015 - 03:25 PM
#2898
Отправлено 23 February 2015 - 03:59 PM
При таком давлении воздух при исправной топливной системе покидает форсунки почти мгновенно. Не верите ? Снимите тонкий шланг с форсы и убедитесь что идет топливо.Я менял на 1 , 2, и 3-й клапана
А как ты стравлевал воздух?
А как ты стравлевал воздух?
#2899
Отправлено 23 February 2015 - 04:28 PM
Ребята какие есть саветы?
#2900
Отправлено 23 February 2015 - 04:47 PM
При таком давлении воздух при исправной топливной системе покидает форсунки почти мгновенно. Не верите ? Снимите тонкий шланг с форсы и убедитесь что идет топливо.
Если все завоздушены ничего не выйдет импульс открытия очень короткий, заводить на эфире второй пидалирует тапкой, можно с датчика на рампе скинуть разъем, как вариант вместо эфира использовать жидкость LM для отчистки торм. дисков на ней двиг мягче работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых