То что ты написал - это паста для притирки клапана форсунки, а токовая другая наверное.
А ссылка не сохранилась где заказывал.
Внимательно по ссылке посмотри. Там именно токопроводящая паста.
Заказывал тут http://www.vseinstru...asta_kvt_55362/
Отправлено 01 July 2015 - 05:32 PM
То что ты написал - это паста для притирки клапана форсунки, а токовая другая наверное.
А ссылка не сохранилась где заказывал.
Внимательно по ссылке посмотри. Там именно токопроводящая паста.
Заказывал тут http://www.vseinstru...asta_kvt_55362/
Отправлено 01 July 2015 - 06:20 PM
Спасибо! Не дорого.
Отправлено 02 July 2015 - 01:19 PM
Сегодня с утра была произведена попытка замены клапана в форсунке, теперь требуется совет БЫВАЛЫХ...
Приехал значит в сервис, где обещали всё что касается замены клапана сделать за 1000 руб. Но когда приехал оказалось что форсу
придется вынимать самому (они их просто чинят), настроение быстро поползло вниз, но вспомнив что форсы то у меня мазаны а руки могут не только стакан держать
через 10 мин с двумя перекурами форса была передана в руки МАСТЕРА. Про сам сервис и его единственного мастера ничего плохого не скажу. Снаружи показался
сначало совсем маленьким, но внутри достаточно комфортно. Оборудование не знаю какое должно быть в идеале но: микроскоп, УЗ ванна, компрессор, стенд, спец. зажим для форс
и много всяких мелких приблуд - всё это было, а главное стирильно. Мастер был общителен всё рассказывал и показывал - вообщем всё .
Всё порадовало кроме форсунки!!!??? Мастер разобрал форсу полностью и сразу не понравился распылитель, а точнее состояние иглы, якобы конус который там должен быть -
уже не конус а ... "параллелепипед". Положил его и еще что-то в УЗ ванну, дальше что-то смазывал, что-то продувал, что-то почистил, вообщем привел форсу в первозданный вид.
Собрал форсу с новой гайкой - старая говорит одноразовая. Отправил форсу на проверку на стенд, в ходе которой всё показывал и объяснял. Стенд показал что обратка в пределах
нормы, НОООООО распылитель "не дораспыляет". Было сделано несколько разных тестов, после чего со словами форса работает Х..ВО, не правильно, пошли ставить ее в движок.
Посадочное место было вычищено и форса установлена. Завел - движок затроил, попытки выгнать воздух из форсы ни к чему не привели. Форса была вновь вынута и отправлена на
стол к мастеру. Никакие попытки не заставили новый клапан и старый распылитель работать как полагается. Вообще он сказал, что при ремонте форсы, обычно меняет ремкомплект -
распылитель (в сборе) и клапан. Установили старый клапан обратно, поставили форсу на стенд - распылитель стал распылять как надо, а обратка как ссала так ссать и не прикротила.
Вернул все на место, завел без проблем, не троит, работает как и прежде ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.
Извиняюсь за много БУКВ, хотел до всех донести, что ремонт производил нормальный спец., в стирильных условиях, со спец. оборудованием.
Почему клапан не заработал??? Буду благодарен за советы!!!
P.S. Сергей (ШАО) если осилишь всё прочитать жду помощи!!!
Отправлено 02 July 2015 - 01:31 PM
ты не первый и не тысячный,могу сказать одно,новый клапан или длиннее или меньше,единственный вариант сточить бочонок на 0.05 макс на 0.1 или убрать с пружины 1 виток или полвитка ,у меня с 1 форсой произошло то же самое ,родную пришлось бросить в ящик и искать другую,прсто форса не открывается
Отправлено 02 July 2015 - 02:02 PM
Спасибо с этим все понятно...
А если новый ремкомплект (распылитель с иглой + клапан) ставить - это не решит проблемы???
Отправлено 02 July 2015 - 02:06 PM
Может быть и клапан был не оригинальный. На алибабе китайцы их продают по 1600. Откровенная поделка, от оригинала не отличить. И упаковка и маркировка. Подозреваю, что рынок уже наполнен этим. Ес ли уж менять комплект, то с прогонкой на стенде.
Сообщение отредактировал avto111: 02 July 2015 - 02:07 PM
Отправлено 02 July 2015 - 02:13 PM
У меня таких 4 побывало.Местная ремонтирующая подогнала. Проработали 18 тыщ и в корзину. А франция работает и без проблем. Кстати заказывал Дальавто.
Отправлено 02 July 2015 - 02:34 PM
Я месяца полтора назад интересовался в одной конторе по ремонту форсунок. Замена клапана и распылителя с прогонкой на стенде 6500. Сказали, что все запчасти делфи. Через пару дней у них же спросил про покупку запчастей. Клапан 4700, распылитель 2800. Интересно, что же они на самом деле там ставят?
Отправлено 02 July 2015 - 02:38 PM
Клапан заказывал у товарища, у него свой магаз и гоняет тоже на Кирюхе. Цена клапана 3900 руб. Код 28239294 Delphi. Made in France.
Жалко не было у мастера ни форс таких же ни зап. частей. Попробывать бы с новым распылителем...
Что теперь делать то??? с клапаном???
Отправлено 02 July 2015 - 02:44 PM
В том сервисе где сегодня был, можно тоже заказать ремкомплект:
Распылитель - 1700 руб Клапан - 3700 руб Ремкомплект (распыл+клапан) - 5100 руб
Замена клапана и распылителя с прогонкой на стенде - 1000 руб
Сообщение отредактировал Denis58: 02 July 2015 - 02:45 PM
Отправлено 02 July 2015 - 03:12 PM
А вернуть клапан не можешь?Не кондицию может возьмут.
Отправлено 02 July 2015 - 05:21 PM
А вернуть клапан не можешь?Не кондицию может возьмут.
Отправлено 02 July 2015 - 05:30 PM
Тогда новый французский бери. Отрицательный результат, тоже опыт.
Отправлено 02 July 2015 - 05:46 PM
не факт что и следующий заработает
Отправлено 02 July 2015 - 05:49 PM
Какой то сервис хитрожопый тебе попался типа к пуговицам претензии есть ?
У нас есть сервисы так там все делают сами до результата, от снятия до ремонта форсы.
Запчасти у них свои.
Ведь подобрать нефуфельные клапана это тоже ведь опыт надо иметь .
Там вроде форсу как то еще настраивают , скорее всего подпилкой как шао говорил и потом сбрасывают адаптацию форсы
Отправлено 02 July 2015 - 05:50 PM
А мне как то повезло, 4 китайских - работали, 4 франс - работают.
Отправлено 02 July 2015 - 06:02 PM
Я представляю если кто-то сам без стенда будет менять клапан и (не дай Бог) попадет в такую ситуацию...
Соберет, заведет (если заведет) движок троит... Ему на форуме: дай ей (машине) просраться, погазуй, выгони воздух,
пшикни быстрый старт, потаскай на галстуке, попала грязь разбирай заново и т.д. Бедный Кирюха!!!
После такого случая надо советовать с обязательной оговоркой: а может клапан "не такой" - Будьте внимательней!!!
P.S. если клапан "левый" по номеру в базах Delphi никак нельзя определить???, или "китайцы" номера тоже оригинальные пишут???
Отправлено 02 July 2015 - 06:07 PM
И номера и упаковки и даже пластиковые держатели.
Отправлено 02 July 2015 - 06:12 PM
Не надо сгущать краски, я не могу посчитать сколько клапанов поменял, не столько как у Шао, но может 20-30 и один только со второй разборки запустил, остальные запустились и прекрасно работают.Серега потвердит.
И номера и упаковки и даже пластиковые держатели.
Даже напечатано точно так же, но если рядом положить с оригиналом, то видно что печать чуть блеклее.А если не иметь в руках оригинала не определишь.
Отправлено 02 July 2015 - 06:20 PM
Какой то сервис хитрожопый тебе попался типа к пуговицам претензии есть ?
У нас есть сервисы так там все делают сами до результата, от снятия до ремонта форсы.
Запчасти у них свои.
Ведь подобрать нефуфельные клапана это тоже ведь опыт надо иметь .
Там вроде форсу как то еще настраивают , скорее всего подпилкой как шао говорил и потом сбрасывают адаптацию форсы
Сервис вполне даже нормальный, отношение к работе и к людям видно сразу, пускают везде, расскажут про всё
и т.д. А то что он сам их не вытаскивает, так это понятно, после того как они у нас вылазиют там не то что
клапан, колесо сложно будет поменять трясущимися руками. Сергей (ШАО) не раз показывал и рассказывал.
А так сидит человек в стирильной обстановке, под кондеем, в шортиках, ремонтирует только форсы
(не только Ёнгов). А по количеству отремонтированных форсунок на стелаже, без дела он явно не сидит.
И запчасти он может сам заказать (я об этом поздно узнал) и со скидкой.
И настраивал он её как-то и про адаптацию что-то говорил...
Скорее всего нам с Кирюхой сегодня просто не повезло!!!
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых