Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#101
Отправлено 30 July 2010 - 07:05 PM
#102
Отправлено 30 July 2010 - 07:06 PM
Знаешь Валер Я в этом деле большрй ноль ,чтоб учить ,но я с тобой соглашусь наверное ты прав.Но все таки не пожалеть денег и отдаться мастеру,пусть делают,болты мазать по любому,иначе высверливать,и форсы мазать тоже и замена колецСоветую просто попробовать подтянуть болты. Я протягивал после 1000 км пробега. Все болты без исключения поддались. Но только не слишком увлекайся, а то получится, как у Шао. Подтянул немного-перерыв, потом опять немного и так в несколько этапов. Они хорошо после этого уплотнятся с медными колечками, а следовательно не будут пропускать газы в колодец форсунки. Ну а если есть динамометрический ключ, то лучше им протянуть, но тоже в несколько этапов. На болтиках форсунок есть маркировка, её хорошо видно сверху (10.9)- это обозначение класс прочности болта из углеродистой стали. Согласно этого обозначения болт нужно протянуть динамометром в 12.5 Н.М или 1,25 кгс.м усилием.
#103
Отправлено 31 July 2010 - 08:07 AM
#104
Отправлено 31 July 2010 - 11:29 AM
Не могу пройти мимо больной и большой темы. Однозначно утверждать о способе решения проблемы, нельзя. Очень часто бывает что форсунки оживают и работают (по показаниям) лучше новых, в следствии манипуляций и проверок при помощи специальных устройств. Причем, извлекали форсунки при помощи последней инстанции (обратный молоток).
Были случаи когда мы собирали две работоспособные форсунки из четырех "убитых" или "мертвые" форсунки начинали работать в следствии двух полных циклов промывок форсунок.
По опыту могу сказать что, в 90% случаев выхода из строя форсунок, причиной послужило, как это не странно, ВОДА!!! При разборе форсунок, на внутр. деталях можно увидеть ржавчину.
Так же, из опыта - при использовании специальных присадок, для дизельных систем типа Comon Rail, выхода из строя форсунок не выявлено.... !!!
Очень важно проводить замену масла, настолько часто, на сколько позволяет бюджет, каждые 5000 км. будет идеально для пользователей авто в мегаполисах.
Что касается цен на "злощастные" форсунки - попробуйте предложить магазинам заказывать Вам форсунки, по цене ниже оптовой, с условием заказа из Кореи. К примеру у нас можно получить форсунки (на заказ) по ооочень сладкой цене. Думаю и другие владельцы магазинов должны оценить предложение как положено.
#105
Отправлено 31 July 2010 - 11:52 AM
ЗАЛИЛ седня вд40 посмотрим че получится. кароче буду уничтожать трубку от 3й форсунки, потом новую закажу когда ставить время прийлдет. гайку буду еённую снимать что бы на форсунку накручивать
чет сыкотно. верите парни, по крышке седня трещину чи шо обнаружил. кароче волосина по алюминию идет. фоткну потом. чет обалдел малостьПричем, извлекали форсунки при помощи последней инстанции (обратный молоток).
#106
Отправлено 31 July 2010 - 11:57 AM
насчет воды я почему то очень даже согласен. зимой черпая шлангом из большой емкости 300-500 литров , я беру солярку сверху, вода в замерзшая надне вся, а тут потеплелело и черпал со дня вот и хапнул горя в виде аж два о . Анатолий, ну так озвучтте свою слабдкую цену. не стесняйтесь тут все свои
ЗАЛИЛ седня вд40 посмотрим че получится. кароче буду уничтожать трубку от 3й форсунки, потом новую закажу когда ставить время прийлдет. гайку буду еённую снимать что бы на форсунку накручивать
чет сыкотно. верите парни, по крышке седня трещину чи шо обнаружил. кароче волосина по алюминию идет. фоткну потом. чет обалдел малость
По "сладкой цене" да не вопрос - 8900 за штуку. Есть вариант с не оригиналом за 5000 рублей.
#107
Отправлено 31 July 2010 - 12:29 PM
#108
Отправлено 31 July 2010 - 01:50 PM
#109
Отправлено 31 July 2010 - 02:09 PM
#110
Отправлено 31 July 2010 - 02:21 PM
#111
Отправлено 31 July 2010 - 02:25 PM
Я согласен с Вами)))) но нет ни чего лучше - чем новое)))))) Опять повторяюсь......... моё мнение))))ремонт от 110 до 160 евро с присвоением нового кода. а терь сравните с ценой новой форсунки? сделали около 40 СУ с Делфаем, возвратов тьфу-тьфу нема.
пробуй обратным молотком вытаскивать, и не забудь поставить заглушки на рейл и трубки обратки, чтоб гадость никакая не попала.
#112
Отправлено 31 July 2010 - 02:51 PM
а что значит "ЕСТЬ ВАРИАНТ" т.е. он есть но фик его знает? ну а ваще за кем я в очереди буду мужики ?По "сладкой цене" да не вопрос - 8900 за штуку. Есть вариант с не оригиналом за 5000 рублей.
седня весь день посвятил 3й форрсунке. она шатается но не выходит и кстати, чет я не наблюдаю колечка с первой форсунки. где оно может быть???
#113
Отправлено 01 August 2010 - 06:01 AM
А я думал их типо в Англии делают. Вот откуда они так выходят из строя, все у французов такое!у нас чудак Китайские клапана привозил на форсунки, это ппц. стенд не прописывает, но машина заводиться нормально, но стучит ппц. в итоге поставили свои французские оригинал и все ок, прописалось и работает гуд.
#114
Отправлено 01 August 2010 - 07:26 AM
#115
Отправлено 01 August 2010 - 11:36 AM
#116
Отправлено 01 August 2010 - 11:39 AM
ненавижу на генетическом уровне ни лягушатников ни пританцев одних на 812й других за предательсьтво казаков . так что лучше китай а серьезно то я являюсь сторонником темы что авто это всего лишь средство передвиджения и не должно впринципе разорять карман шильдиками. т.е. не куплю мерседес тлько потому что за название идет 100 % переплата . буду всетаки наверное новые покупать но и старые по возможности в ремонт. ибо тему создал вдруг кому опыт и понадобитсяфильтра 924 в англии, клапана в франции. заводов то много.
#118
Отправлено 01 August 2010 - 02:43 PM
#119
Отправлено 01 August 2010 - 05:45 PM
На Экзите Болтов нет .Если есть у кого информация где можно достать напишите в личку .На КУНЦЕВСКОМ рынке нет ни у кого
Болты есть тут: http://www.newproxim...=...d=1&subid=8
#120
Отправлено 01 August 2010 - 07:09 PM
куплю и буду лить! впрочем как и остальные форумчане, уверен.
Добрый день.
Не могу пройти мимо больной и большой темы. Однозначно утверждать о способе решения проблемы, нельзя. Очень часто бывает что форсунки оживают и работают (по показаниям) лучше новых, в следствии манипуляций и проверок при помощи специальных устройств. Причем, извлекали форсунки при помощи последней инстанции (обратный молоток).
Были случаи когда мы собирали две работоспособные форсунки из четырех "убитых" или "мертвые" форсунки начинали работать в следствии двух полных циклов промывок форсунок.
По опыту могу сказать что, в 90% случаев выхода из строя форсунок, причиной послужило, как это не странно, ВОДА!!! При разборе форсунок, на внутр. деталях можно увидеть ржавчину.
Так же, из опыта - при использовании специальных присадок, для дизельных систем типа Comon Rail, выхода из строя форсунок не выявлено.... !!!
Очень важно проводить замену масла, настолько часто, на сколько позволяет бюджет, каждые 5000 км. будет идеально для пользователей авто в мегаполисах.
Что касается цен на "злощастные" форсунки - попробуйте предложить магазинам заказывать Вам форсунки, по цене ниже оптовой, с условием заказа из Кореи. К примеру у нас можно получить форсунки (на заказ) по ооочень сладкой цене. Думаю и другие владельцы магазинов должны оценить предложение как положено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых