Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1221 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2012 - 10:19 AM

Вот видео по замене



А вот результат замены клапанов на 3-й и 4-й форсе.



Так что за неделю найду еще два, заменю и в выходные хочу собрать все и завестись.
  • 2

#1222 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 April 2012 - 12:06 PM

Вот видео по замене

А вот результат замены клапанов на 3-й и 4-й форсе.

Так что за неделю найду еще два, заменю и в выходные хочу собрать все и завестись.

Сколько стоят клапана? Их коды?
И что получается после ремонта обратки вовсе тет?
  • 0

#1223 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2012 - 12:34 PM

Слив в обратку есть, но очень маленький. Последний тест я, для наглядности, проводил с отключенным питанием форсунок, потому обратка и пустая совсем.
Что касается кодов: у меня стояли 9308z621c, поставил 9308621с, также есть аналоги 9308-621с и 28239294. Это все оригиналы и полностью взаимозаменяемые. Последний номер стал выпускаться с прошлого года. Как заявляет производитель они с керамическим напылением и увеличенным ресурсом.
Цена: Я брал по 3100. В нете цена колеблется от 2500 до 4700. Здесь как повезет.
  • 0

#1224 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2012 - 03:24 PM

Слив в обратку есть, но очень маленький. Последний тест я, для наглядности, проводил с отключенным питанием форсунок, потому обратка и пустая совсем.
Что касается кодов: у меня стояли 9308z621c, поставил 9308621с, также есть аналоги 9308-621с и 28239294. Это все оригиналы и полностью взаимозаменяемые. Последний номер стал выпускаться с прошлого года. Как заявляет производитель они с керамическим напылением и увеличенным ресурсом.
Цена: Я брал по 3100. В нете цена колеблется от 2500 до 4700. Здесь как повезет.

А где этот код указавается или пишеться если не секрет? :unknw:
  • 0

#1225 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2012 - 03:27 PM

А где этот код указавается или пишеться если не секрет? :unknw:

На старых было вот так

Изображение

На новых номер был только на упаковке
  • 0

#1226 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 April 2012 - 06:31 PM

Ещё такой вопрос. Меняются ли характеристики форсунки, после замены обратного клапана? Нужно ли их тестировать на спец оборудовании и проводить корректировку мозгов машины?
  • 0

#1227 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 April 2012 - 06:55 PM

Вопрос любителя. Как уплотняется резьба которой стягиваются половинки корпуса форсунки? Давление очень приличное внутри. Неужели по торцам? Или там есть маленькая цилиндрическая посадка с натягом?
  • 0

#1228 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2012 - 07:04 PM

Вроде да. Все на месте и держатель и фирменная коробочка. Брал в магазине SsangYongClub.

Да вот китайцы тоже в таких коробках продают и держатель есть тоже,знать бы точно где их сделали
  • 0

#1229 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 April 2012 - 08:35 PM

Встречал в инете мнение, что на китайских клапанах нет маркировки, а на дельфийских она обязательно есть на самом клапане.
  • 0

#1230 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2012 - 07:24 AM

Из всего прочитанного в нете про клапана, я ни разу не встретил отрицательных отзывов о китайских клапанах. Также добавлю, что по специфике своей работы связан с поставками ЗП из-за рубежа, так вот 50% комплектующих для мировых лидеров автопрома производятся именно в Китае.

Характеристика форсы при замене клапана конечно должна измениться, но вопрос насколько пока неизвестно. На мой взгляд изменения должны быть незначительны. После сборки это и выяснится. Тем более наши мозги должны иметь функцию самонастройки, и я очень надеюсь что после серии тестовых пробегов параметры должны быть подогнаны.

А что касается герметичности, то все детали форсы сделаны с высокой точностью, и при нормальной затяжке (главное не перетянуть) вполне герметична. Есть только одно НО - при переборке соблюдайте чистоту. Пыль и грязь недопустимы.
  • 0

#1231 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 April 2012 - 05:10 PM

Характеристика форсы при замене клапана конечно должна измениться, но вопрос насколько пока неизвестно. На мой взгляд изменения должны быть незначительны. После сборки это и выяснится. Тем более наши мозги должны иметь функцию самонастройки, и я очень надеюсь что после серии тестовых пробегов параметры должны быть подогнаны.

Ну очень жду отчета о тестах и работе форсунок на двигателе, и результаты самонастройки (если все таки такое есть). С предварительными ощущениями по расходу солярки при движении в "вашем" режиме, ощущения до и после.
  • 0

#1232 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2012 - 07:09 PM

Имхо функцию самонастройки мозги наверно имеют, но вопрос в том, по какому датчику они эту настройку проводить должны?. Один датчик детонации, никаких лямбда-зондов на выходе нет. Не от чего мозгам машины отталкиваться. Одна надежда, что детали выполнены точно и разброс параметров форсунок небольшой.
P.S. Запросто так ребята из дизель-сервисов по 50 евро за присвоение кода форсункам не берут. Значит есть нюансы.
  • 0

#1233 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2012 - 01:06 PM

Вот блин, я думал времена дефицита у нас уже кончились. Обзвонил все московские объявления - нигде клапанов нет. :unknw:
  • 0

#1234 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 April 2012 - 08:30 PM

Вот блин, я думал времена дефицита у нас уже кончились. Обзвонил все московские объявления - нигде клапанов нет. :unknw:

Так, в принципе клапана можно купить заранее, да? Если я правильно понял, что они на форсунки евро3, одинаковые не зависимо от кода фактического клапана?
  • 0

#1235 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2012 - 05:52 AM

.....негерметичность возникает вовсе не по седлу......... а по штоку (2 на рисунке), там по идее вероятность износа выше. .......Ну и соответственно притирка здесь не поможет....
Какие идеи есть по этому поводу?

самое простое, осадить хром на поверхность штока и шлифануть в размер
чуть посложнее, напылить карбид бора или нитрид титана.
кому какие технологии доступнее

хотя, если сошлифовать нижнюю бобышку до диаметра оси, вместо неё на горячую посадить втулку. вот уже диаметром втулки добавить немного полноты..
  • 0

#1236 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 April 2012 - 06:29 AM

А клапана на евро-3 отличаются от евро-4?
  • 0

#1237 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2012 - 07:43 AM

самое простое, осадить хром на поверхность штока и шлифануть в размер
чуть посложнее, напылить карбид бора или нитрид титана.
кому какие технологии доступнее

хотя, если сошлифовать нижнюю бобышку до диаметра оси, вместо неё на горячую посадить втулку. вот уже диаметром втулки добавить немного полноты..

Господа давайте будем реалистами. Вариант гальванического восстановления я тоже рассматривал, но каким образом клапан сошлифовывать и потом осаживать - это для нас уже из области фантастики. Без спец оборудования мы ничего с клапаном сделать не сможем, т.к. там очень прочный металл и очень высокий класс точности изготовления.

Изображение и чем такое можно обеспечить?

А клапана на евро-3 отличаются от евро-4?

евро 3 - 9308-621С (16 значный код), евро 4 - 9308-622С (20 значный код), но чем они отличаются точно сказать не могу

Сообщение отредактировал dragon-s: 12 April 2012 - 07:44 AM

  • 0

#1238 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2012 - 07:51 AM

Так, в принципе клапана можно купить заранее, да? Если я правильно понял, что они на форсунки евро3, одинаковые не зависимо от кода фактического клапана?

Если есть свободные средства, то можно купить и заранее, надо только обеспечить им правильное хранение. 9308z621с, 9308-621с, 9308621с, 28239294 - это все одно и тоже, но если брать, то лучше все одинаковые. Говорят можно поставить 618с, но лично я экспериментировать не хочу.
  • 0

#1239 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2012 - 07:56 AM

Господа давайте будем реалистами. Вариант гальванического восстановления я тоже рассматривал, но каким образом клапан сошлифовывать и потом осаживать - это для нас уже из области фантастики. Без спец оборудования мы ничего с клапаном сделать не сможем, т.к. там очень прочный металл и очень высокий класс точности изготовления.

Изображение и чем такое можно обеспечить?

евро 3 - 9308-621С (16 значный код), евро 4 - 9308-622С (20 значный код), но чем они отличаются точно сказать не могу

Дак получается ,что без разницы какие ставить?
  • 0

#1240 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2012 - 07:59 AM

9308z621с, 9308-621с, 9308621с, 28239294 из этих четырех - да, про остальные сказать не могу, да и пробовать неохота
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (3)