Что-то давно не слышно от вас новостей! Нашли клапана если да то где? Есть ли там еще, можно ли вас просить о покупки и для меня четырех клапанов. Готов оплатить за ранее, переводом на карту сбербанка!Вот блин, я думал времена дефицита у нас уже кончились. Обзвонил все московские объявления - нигде клапанов нет.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1241
Отправлено 17 April 2012 - 05:30 PM
#1242
Отправлено 17 April 2012 - 06:13 PM
Андрей,что так все плохо?все 4Что-то давно не слышно от вас новостей! Нашли клапана если да то где? Есть ли там еще, можно ли вас просить о покупки и для меня четырех клапанов. Готов оплатить за ранее, переводом на карту сбербанка!
#1243
Отправлено 17 April 2012 - 06:31 PM
Да на самом деле я даже не знаю все плохо или нет, но снимать и мазать форсы решил точно (будет время и возможность летом, а неожиданно - это делать не очень хочется), если их удастся снять не сломав, то думаю не лишним будет заменить клапана (тем более на холодную немного троит и в холода не заводилась), поэтому хочу чтобы все при разборке оказалось под рукой! Если бы новые форсунки стоили в районе 7тыр, купил бы их не раздумывая, от 7 до 10 подумаю - если такие вообще есть, но не бу так как вероятно бу будут свои!Андрей,что так все плохо?все 4
Я надеюсь, что новые клапана снимут проблему с заводом на холодную и тыс 50 пробега проработают в зимних условиях нормально.
Крайний вариант отправить Диме-Delphi, но это лишнее время, хотя вариант наиболее удачный! А чем дольше машина у меня будет стоять и от меня ни чего не будет зависеть, тем больше нервных клеток я потеряю, а они безценны!
Ну вот такие у меня пока мысли! Может чего посоветуете? Снимать планирую в начале июля!
#1244
Отправлено 17 April 2012 - 06:36 PM
#1245
Отправлено 17 April 2012 - 06:44 PM
Прочитал уже все по этому вопросу! слежу за темами связанными с форсунками, В четверг буду делать чертежи съемников, буду делать два или три комплекта. Чертежи выложу может кто посоветует что-нибудь изменить! Нашел три старых массажёра - там вибраторы по мощнее чем на телефонах, буду пробовать снимать, раскачивать после суточной вибрации начиная с первой! ну и как там пойдет!давай так,как начнешь так и впрягемся,фото видео есть так что штудируй,для начала
Очень надеюсь на удачу!
#1246
Отправлено 17 April 2012 - 07:07 PM
Господа. А полную картинку нашей форсунки где можно посмотреть? Хотелось бы понять гидравлическую схему работы.и чем такое можно обеспечить?
евро 3 - 9308-621С (16 значный код), евро 4 - 9308-622С (20 значный код), но чем они отличаются точно сказать не могу
А по поводу восстановления-и в теле этого клапана тоже может быть бочкобразность. Так что обе детали надо восстанавливать. Задача интересная, но по видимому, дорогая и бессысленная. Деталь могла изготавливаться сырой из материала, который не ведет при калке.Закалили. Торцы шлифонули и готово. А каленую притирать можно порекомендовать только извращенцам и специалистам по штампам и прессформам.
#1247
Отправлено 18 April 2012 - 07:19 AM
Посмотреть можно здесь, примерно на 400-ой странице http://kyron-clan.ru...e_Kyron_rus.pdfГоспода. А полную картинку нашей форсунки где можно посмотреть? Хотелось бы понять гидравлическую схему работы.
А по поводу восстановления-и в теле этого клапана тоже может быть бочкобразность. Так что обе детали надо восстанавливать. Задача интересная, но по видимому, дорогая и бессысленная. Деталь могла изготавливаться сырой из материала, который не ведет при калке.Закалили. Торцы шлифонули и готово. А каленую притирать можно порекомендовать только извращенцам и специалистам по штампам и прессформам.
Там все очень замечательно расписано.
Нашел в понедельник и то, только в Питере, и только китайские, здесь http://www.niks-serv...howall=&start=1Что-то давно не слышно от вас новостей! Нашли клапана если да то где? Есть ли там еще, можно ли вас просить о покупки и для меня четырех клапанов. Готов оплатить за ранее, переводом на карту сбербанка!
Сейчас ищу способ доставки, благо сестра друга сейчас там, обещала помочь. Надеюсь в выходные продолжу сборку
#1248
Отправлено 21 April 2012 - 01:28 PM
#1249
Отправлено 21 April 2012 - 01:51 PM
Пригнать то можно,а вот делают не все ,а некоторые вообще не делают и не знают как это делается,так что лучше спросить прежде чем оставить машину.Жесть с этими форсунками какая! А если тупо пригнать в фирменный сервис и оставить им машину - сделают? Или тоже всё переломают? Наверно они-то должны оптимально всё делать - каждый день , думаю, к ним с этим приезжают....Интересно, а чего же конструктора двигателей думли? Это что за ресурс такой- 30-70 тыс км.. и суперкапремонт?
#1250
Отправлено 22 April 2012 - 09:11 AM
у дочки отобрал вязальную спицу, по диаметру самое оно.железо какое-то сталистое так просто не согнеш. ну а дальше штангельциркуль и болгарка творят чудеса. PS: спасибо всем кто в теме!как я понял ты говоришь.о маленькой железочке ,-мерзкая штуковина,гадкая и очень маленькая,все размеры не сниму,а говорил ,читал и штудировал все внимательно,(хотя чего винить ,когда столько всего ),да со всех сторон,голова уежает по любому. может из гвоздя сделать ?есть люди которые потеряли пружинки от распылителя,и заменили от простой авторучки,на глаз,сделав упругость ,и поверь машинки накатали уже очень много
#1251
Отправлено 22 April 2012 - 11:23 AM
замена клапана существенно не влияет на расход солярки,в основном на запуск двигателя.Я на слабых форсунках заменил стартер Кайрона на Рекстона он крутит гораздо быстрее и тем самым успевает создать давление в рампе для заводки машины.Ну очень жду отчета о тестах и работе форсунок на двигателе, и результаты самонастройки (если все таки такое есть). С предварительными ощущениями по расходу солярки при движении в "вашем" режиме, ощущения до и после.
#1252
Отправлено 24 April 2012 - 09:16 AM
Установил все клапана в форсы, повесил на "стенд" и проверил. Сначала крутил 3 раза по 20 сек без подключения питания - все держат герметичность (обрадовался, что все гуд). Подключил питание и вот тут начались проблемы. Четвертая форсунка не дала распыла. Проверил все несколько раз, и подачу питания на разъем, и сопротивление катушки - все в норме, но распылять не желает и все тут. Разобрал ее, продул еще раз компрессором, все проверил, собрал - результат тот-же. Опять разобрал, но на этот раз поставил старый клапан от первой форсы. Вновь собираю все на "стенд", кручу - все ОК, все работает, вот только с нее слив в обратку идет (примерно 5мл за 20 сек).
Нерабочий клапан на вид вроде нормальный. Сравнивал его со старыми и не смог найти причину его неработоспособности. Сегодня попробую поставить его в другую форсу и повторить все еще раз.
Мораль - если кто-нибудь будет самостоятельно менять клапана, не ленитесь собрать на движке стенд и проверить форсы после переборки.
#1253
Отправлено 25 April 2012 - 11:42 AM
Сообщение отредактировал dragon-s: 25 April 2012 - 11:42 AM
#1254
Отправлено 25 April 2012 - 06:00 PM
#1255
Отправлено 25 April 2012 - 06:33 PM
#1256
Отправлено 25 April 2012 - 06:40 PM
#1257
Отправлено 25 April 2012 - 06:42 PM
Будьте добры опишите о каком стенде идет речь, как сделать, что для этого нужно?Наконец-то дождался клапана из Питера. Там продавец оказался на редкость честным человеком. Объяснил про клапана. Действительно на европейских ставятся номера, а те что не маркированые - это Китай. И еще он сказал, что у китайских идет примерно 10% брака, но те что не бракованные работают без проблем. Получается что у меня все китайские.
Установил все клапана в форсы, повесил на "стенд" и проверил. Сначала крутил 3 раза по 20 сек без подключения питания - все держат герметичность (обрадовался, что все гуд). Подключил питание и вот тут начались проблемы. Четвертая форсунка не дала распыла. Проверил все несколько раз, и подачу питания на разъем, и сопротивление катушки - все в норме, но распылять не желает и все тут. Разобрал ее, продул еще раз компрессором, все проверил, собрал - результат тот-же. Опять разобрал, но на этот раз поставил старый клапан от первой форсы. Вновь собираю все на "стенд", кручу - все ОК, все работает, вот только с нее слив в обратку идет (примерно 5мл за 20 сек).
Нерабочий клапан на вид вроде нормальный. Сравнивал его со старыми и не смог найти причину его неработоспособности. Сегодня попробую поставить его в другую форсу и повторить все еще раз.
Мораль - если кто-нибудь будет самостоятельно менять клапана, не ленитесь собрать на движке стенд и проверить форсы после переборки.
#1258
Отправлено 25 April 2012 - 06:57 PM
100% завоздушил форсы, вот и не заводится.Попробую, снимал обратку когда крутил стартер, ничего не льется
#1259
Отправлено 25 April 2012 - 07:24 PM
наверное от радости снял сразу все 4 шт? просто завоздушилПривет форумчанам от новичка. Есть вопос. Прочитав тему "мазать форсунки медной пастой" так и сделал, всё обратно правильно собрал, не заводится, позвонил дилеру, они сказали "накачай грушу и все заведется", как говорит Бородач "херас два", позвонил на Бош сервис, там ответ гораздо интереснее "при снятии\отключении форсунок срабатывает какой то клапан и открыть его можно только на бошевском стенде по 500 руб за форсунку". Какие есть варианты? Экшен спорт, 2 литра, пробег 1500 км. Я пока не очень ориентируюсь на форуме, поэтому почта bg.63@mail.ru Всем спасибо.
#1260
Отправлено 25 April 2012 - 07:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых