Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1241 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 April 2012 - 05:30 PM

Вот блин, я думал времена дефицита у нас уже кончились. Обзвонил все московские объявления - нигде клапанов нет. :unknw:

Что-то давно не слышно от вас новостей! Нашли клапана если да то где? Есть ли там еще, можно ли вас просить о покупки и для меня четырех клапанов. Готов оплатить за ранее, переводом на карту сбербанка!
  • 0

#1242 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 06:13 PM

Что-то давно не слышно от вас новостей! Нашли клапана если да то где? Есть ли там еще, можно ли вас просить о покупки и для меня четырех клапанов. Готов оплатить за ранее, переводом на карту сбербанка!

Андрей,что так все плохо?все 4
  • 0

#1243 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 April 2012 - 06:31 PM

Андрей,что так все плохо?все 4

Да на самом деле я даже не знаю все плохо или нет, но снимать и мазать форсы решил точно (будет время и возможность летом, а неожиданно - это делать не очень хочется), если их удастся снять не сломав, то думаю не лишним будет заменить клапана (тем более на холодную немного троит и в холода не заводилась), поэтому хочу чтобы все при разборке оказалось под рукой! Если бы новые форсунки стоили в районе 7тыр, купил бы их не раздумывая, от 7 до 10 подумаю - если такие вообще есть, но не бу так как вероятно бу будут свои!
Я надеюсь, что новые клапана снимут проблему с заводом на холодную и тыс 50 пробега проработают в зимних условиях нормально.
Крайний вариант отправить Диме-Delphi, но это лишнее время, хотя вариант наиболее удачный! А чем дольше машина у меня будет стоять и от меня ни чего не будет зависеть, тем больше нервных клеток я потеряю, а они безценны!

Ну вот такие у меня пока мысли! Может чего посоветуете? Снимать планирую в начале июля!
  • 0

#1244 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 06:36 PM

давай так,как начнешь так и впрягемся,фото видео есть так что штудируй,для начала
  • 0

#1245 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 April 2012 - 06:44 PM

давай так,как начнешь так и впрягемся,фото видео есть так что штудируй,для начала

Прочитал уже все по этому вопросу! слежу за темами связанными с форсунками, В четверг буду делать чертежи съемников, буду делать два или три комплекта. Чертежи выложу может кто посоветует что-нибудь изменить! Нашел три старых массажёра - там вибраторы по мощнее чем на телефонах, буду пробовать снимать, раскачивать после суточной вибрации начиная с первой! ну и как там пойдет!
Очень надеюсь на удачу!
  • 0

#1246 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 April 2012 - 07:07 PM

Изображение и чем такое можно обеспечить?

евро 3 - 9308-621С (16 значный код), евро 4 - 9308-622С (20 значный код), но чем они отличаются точно сказать не могу

Господа. А полную картинку нашей форсунки где можно посмотреть? Хотелось бы понять гидравлическую схему работы.
А по поводу восстановления-и в теле этого клапана тоже может быть бочкобразность. Так что обе детали надо восстанавливать. Задача интересная, но по видимому, дорогая и бессысленная. Деталь могла изготавливаться сырой из материала, который не ведет при калке.Закалили. Торцы шлифонули и готово. А каленую притирать можно порекомендовать только извращенцам и специалистам по штампам и прессформам.
  • 0

#1247 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2012 - 07:19 AM

Господа. А полную картинку нашей форсунки где можно посмотреть? Хотелось бы понять гидравлическую схему работы.
А по поводу восстановления-и в теле этого клапана тоже может быть бочкобразность. Так что обе детали надо восстанавливать. Задача интересная, но по видимому, дорогая и бессысленная. Деталь могла изготавливаться сырой из материала, который не ведет при калке.Закалили. Торцы шлифонули и готово. А каленую притирать можно порекомендовать только извращенцам и специалистам по штампам и прессформам.

Посмотреть можно здесь, примерно на 400-ой странице http://kyron-clan.ru...e_Kyron_rus.pdf
Там все очень замечательно расписано.

Что-то давно не слышно от вас новостей! Нашли клапана если да то где? Есть ли там еще, можно ли вас просить о покупки и для меня четырех клапанов. Готов оплатить за ранее, переводом на карту сбербанка!

Нашел в понедельник и то, только в Питере, и только китайские, здесь http://www.niks-serv...howall=&start=1
Сейчас ищу способ доставки, благо сестра друга сейчас там, обещала помочь. Надеюсь в выходные продолжу сборку
  • 0

#1248 Молотов

Молотов

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна, Нижегородская
  • Интересы:Кладу камины, печи/ рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 April 2012 - 01:28 PM

Жесть с этими форсунками какая! А если тупо пригнать в фирменный сервис и оставить им машину - сделают? Или тоже всё переломают? Наверно они-то должны оптимально всё делать - каждый день , думаю, к ним с этим приезжают....Интересно, а чего же конструктора двигателей думли? Это что за ресурс такой- 30-70 тыс км.. и суперкапремонт?
  • 0

#1249 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2012 - 01:51 PM

Жесть с этими форсунками какая! А если тупо пригнать в фирменный сервис и оставить им машину - сделают? Или тоже всё переломают? Наверно они-то должны оптимально всё делать - каждый день , думаю, к ним с этим приезжают....Интересно, а чего же конструктора двигателей думли? Это что за ресурс такой- 30-70 тыс км.. и суперкапремонт?

Пригнать то можно,а вот делают не все ,а некоторые вообще не делают и не знают как это делается,так что лучше спросить прежде чем оставить машину.
  • 0

#1250 retror33

retror33

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2012 - 09:11 AM

как я понял ты говоришь.о маленькой железочке ,-мерзкая штуковина,гадкая и очень маленькая,все размеры не сниму,а говорил ,читал и штудировал все внимательно,(хотя чего винить ,когда столько всего ),да со всех сторон,голова уежает по любому. может из гвоздя сделать ?есть люди которые потеряли пружинки от распылителя,и заменили от простой авторучки,на глаз,сделав упругость ,и поверь машинки накатали уже очень много

у дочки отобрал вязальную спицу, по диаметру самое оно.железо какое-то сталистое так просто не согнеш. ну а дальше штангельциркуль и болгарка творят чудеса. PS: спасибо всем кто в теме!
  • 0

#1251 ubuc2009

ubuc2009

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2012 - 11:23 AM

Ну очень жду отчета о тестах и работе форсунок на двигателе, и результаты самонастройки (если все таки такое есть). С предварительными ощущениями по расходу солярки при движении в "вашем" режиме, ощущения до и после.

замена клапана существенно не влияет на расход солярки,в основном на запуск двигателя.Я на слабых форсунках заменил стартер Кайрона на Рекстона он крутит гораздо быстрее и тем самым успевает создать давление в рампе для заводки машины.
  • 0

#1252 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2012 - 09:16 AM

Наконец-то дождался клапана из Питера. Там продавец оказался на редкость честным человеком. Объяснил про клапана. Действительно на европейских ставятся номера, а те что не маркированые - это Китай. И еще он сказал, что у китайских идет примерно 10% брака, но те что не бракованные работают без проблем. Получается что у меня все китайские.
Установил все клапана в форсы, повесил на "стенд" и проверил. Сначала крутил 3 раза по 20 сек без подключения питания - все держат герметичность (обрадовался, что все гуд). Подключил питание и вот тут начались проблемы. Четвертая форсунка не дала распыла. Проверил все несколько раз, и подачу питания на разъем, и сопротивление катушки - все в норме, но распылять не желает и все тут. Разобрал ее, продул еще раз компрессором, все проверил, собрал - результат тот-же. :unknw: Опять разобрал, но на этот раз поставил старый клапан от первой форсы. Вновь собираю все на "стенд", кручу - все ОК, все работает, вот только с нее слив в обратку идет (примерно 5мл за 20 сек).
Нерабочий клапан на вид вроде нормальный. Сравнивал его со старыми и не смог найти причину его неработоспособности. Сегодня попробую поставить его в другую форсу и повторить все еще раз.
Мораль - если кто-нибудь будет самостоятельно менять клапана, не ленитесь собрать на движке стенд и проверить форсы после переборки.
  • 0

#1253 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2012 - 11:42 AM

Вот, блин, чудеса. На первой форсе этот клапан заработал. Вытащенный из первой поставил в четвертую - тоже работает. Слава богу, отделался пока легким испугом. Проверил распыл - 5 серий по 20 сек. Все вроде равномерно, каждая форса дала примерно по 5мл, слив в обратку 1.5-2 мл. Сегодня начну собирать.

Сообщение отредактировал dragon-s: 25 April 2012 - 11:42 AM

  • 0

#1254 borism

borism

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 April 2012 - 06:00 PM

Привет форумчанам от новичка. Есть вопос. Прочитав тему "мазать форсунки медной пастой" так и сделал, всё обратно правильно собрал, не заводится, позвонил дилеру, они сказали "накачай грушу и все заведется", как говорит Бородач "херас два", позвонил на Бош сервис, там ответ гораздо интереснее "при снятии\отключении форсунок срабатывает какой то клапан и открыть его можно только на бошевском стенде по 500 руб за форсунку". Какие есть варианты? Экшен спорт, 2 литра, пробег 1500 км. Я пока не очень ориентируюсь на форуме, поэтому почта bg.63@mail.ru Всем спасибо.
  • 0

#1255 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 April 2012 - 06:33 PM

Фигня всеэто я по несколько раз в день снимал и ставил форсунки и нормально.По поводу медной смазки х.з.свои мазал белой от мерседеса.Завоздушил.Ослабь гайки на форсунках немного и крути до появления топлива.Про клапан весело.Борис не ведись.
  • 0

#1256 borism

borism

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 April 2012 - 06:40 PM

Попробую, снимал обратку когда крутил стартер, ничего не льется
  • 0

#1257 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 April 2012 - 06:42 PM

Наконец-то дождался клапана из Питера. Там продавец оказался на редкость честным человеком. Объяснил про клапана. Действительно на европейских ставятся номера, а те что не маркированые - это Китай. И еще он сказал, что у китайских идет примерно 10% брака, но те что не бракованные работают без проблем. Получается что у меня все китайские.
Установил все клапана в форсы, повесил на "стенд" и проверил. Сначала крутил 3 раза по 20 сек без подключения питания - все держат герметичность (обрадовался, что все гуд). Подключил питание и вот тут начались проблемы. Четвертая форсунка не дала распыла. Проверил все несколько раз, и подачу питания на разъем, и сопротивление катушки - все в норме, но распылять не желает и все тут. Разобрал ее, продул еще раз компрессором, все проверил, собрал - результат тот-же. :unknw: Опять разобрал, но на этот раз поставил старый клапан от первой форсы. Вновь собираю все на "стенд", кручу - все ОК, все работает, вот только с нее слив в обратку идет (примерно 5мл за 20 сек).
Нерабочий клапан на вид вроде нормальный. Сравнивал его со старыми и не смог найти причину его неработоспособности. Сегодня попробую поставить его в другую форсу и повторить все еще раз.
Мораль - если кто-нибудь будет самостоятельно менять клапана, не ленитесь собрать на движке стенд и проверить форсы после переборки.

Будьте добры опишите о каком стенде идет речь, как сделать, что для этого нужно?
  • 0

#1258 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 April 2012 - 06:57 PM

Попробую, снимал обратку когда крутил стартер, ничего не льется

100% завоздушил форсы, вот и не заводится.
  • 0

#1259 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2012 - 07:24 PM

Привет форумчанам от новичка. Есть вопос. Прочитав тему "мазать форсунки медной пастой" так и сделал, всё обратно правильно собрал, не заводится, позвонил дилеру, они сказали "накачай грушу и все заведется", как говорит Бородач "херас два", позвонил на Бош сервис, там ответ гораздо интереснее "при снятии\отключении форсунок срабатывает какой то клапан и открыть его можно только на бошевском стенде по 500 руб за форсунку". Какие есть варианты? Экшен спорт, 2 литра, пробег 1500 км. Я пока не очень ориентируюсь на форуме, поэтому почта bg.63@mail.ru Всем спасибо.

наверное от радости снял сразу все 4 шт? просто завоздушил
  • 0

#1260 borism

borism

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 April 2012 - 07:26 PM

конечно все 4, что делать то?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых