Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1221
Отправлено 09 April 2012 - 10:19 AM
А вот результат замены клапанов на 3-й и 4-й форсе.
Так что за неделю найду еще два, заменю и в выходные хочу собрать все и завестись.
#1222
Отправлено 09 April 2012 - 12:06 PM
Сколько стоят клапана? Их коды?Вот видео по замене
А вот результат замены клапанов на 3-й и 4-й форсе.
Так что за неделю найду еще два, заменю и в выходные хочу собрать все и завестись.
И что получается после ремонта обратки вовсе тет?
#1223
Отправлено 09 April 2012 - 12:34 PM
Что касается кодов: у меня стояли 9308z621c, поставил 9308621с, также есть аналоги 9308-621с и 28239294. Это все оригиналы и полностью взаимозаменяемые. Последний номер стал выпускаться с прошлого года. Как заявляет производитель они с керамическим напылением и увеличенным ресурсом.
Цена: Я брал по 3100. В нете цена колеблется от 2500 до 4700. Здесь как повезет.
#1224
Отправлено 09 April 2012 - 03:24 PM
А где этот код указавается или пишеться если не секрет?Слив в обратку есть, но очень маленький. Последний тест я, для наглядности, проводил с отключенным питанием форсунок, потому обратка и пустая совсем.
Что касается кодов: у меня стояли 9308z621c, поставил 9308621с, также есть аналоги 9308-621с и 28239294. Это все оригиналы и полностью взаимозаменяемые. Последний номер стал выпускаться с прошлого года. Как заявляет производитель они с керамическим напылением и увеличенным ресурсом.
Цена: Я брал по 3100. В нете цена колеблется от 2500 до 4700. Здесь как повезет.
#1225
Отправлено 09 April 2012 - 03:27 PM
На старых было вот такА где этот код указавается или пишеться если не секрет?
На новых номер был только на упаковке
#1226
Отправлено 09 April 2012 - 06:31 PM
Ещё такой вопрос. Меняются ли характеристики форсунки, после замены обратного клапана? Нужно ли их тестировать на спец оборудовании и проводить корректировку мозгов машины?
#1227
Отправлено 09 April 2012 - 06:55 PM
#1228
Отправлено 09 April 2012 - 07:04 PM
Да вот китайцы тоже в таких коробках продают и держатель есть тоже,знать бы точно где их сделалиВроде да. Все на месте и держатель и фирменная коробочка. Брал в магазине SsangYongClub.
#1229
Отправлено 09 April 2012 - 08:35 PM
#1230
Отправлено 10 April 2012 - 07:24 AM
Характеристика форсы при замене клапана конечно должна измениться, но вопрос насколько пока неизвестно. На мой взгляд изменения должны быть незначительны. После сборки это и выяснится. Тем более наши мозги должны иметь функцию самонастройки, и я очень надеюсь что после серии тестовых пробегов параметры должны быть подогнаны.
А что касается герметичности, то все детали форсы сделаны с высокой точностью, и при нормальной затяжке (главное не перетянуть) вполне герметична. Есть только одно НО - при переборке соблюдайте чистоту. Пыль и грязь недопустимы.
#1231
Отправлено 10 April 2012 - 05:10 PM
Ну очень жду отчета о тестах и работе форсунок на двигателе, и результаты самонастройки (если все таки такое есть). С предварительными ощущениями по расходу солярки при движении в "вашем" режиме, ощущения до и после.Характеристика форсы при замене клапана конечно должна измениться, но вопрос насколько пока неизвестно. На мой взгляд изменения должны быть незначительны. После сборки это и выяснится. Тем более наши мозги должны иметь функцию самонастройки, и я очень надеюсь что после серии тестовых пробегов параметры должны быть подогнаны.
#1232
Отправлено 10 April 2012 - 07:09 PM
P.S. Запросто так ребята из дизель-сервисов по 50 евро за присвоение кода форсункам не берут. Значит есть нюансы.
#1233
Отправлено 11 April 2012 - 01:06 PM
#1234
Отправлено 11 April 2012 - 08:30 PM
Так, в принципе клапана можно купить заранее, да? Если я правильно понял, что они на форсунки евро3, одинаковые не зависимо от кода фактического клапана?Вот блин, я думал времена дефицита у нас уже кончились. Обзвонил все московские объявления - нигде клапанов нет.
#1235
Отправлено 12 April 2012 - 05:52 AM
самое простое, осадить хром на поверхность штока и шлифануть в размер.....негерметичность возникает вовсе не по седлу......... а по штоку (2 на рисунке), там по идее вероятность износа выше. .......Ну и соответственно притирка здесь не поможет....
Какие идеи есть по этому поводу?
чуть посложнее, напылить карбид бора или нитрид титана.
кому какие технологии доступнее
хотя, если сошлифовать нижнюю бобышку до диаметра оси, вместо неё на горячую посадить втулку. вот уже диаметром втулки добавить немного полноты..
#1236
Отправлено 12 April 2012 - 06:29 AM
#1237
Отправлено 12 April 2012 - 07:43 AM
Господа давайте будем реалистами. Вариант гальванического восстановления я тоже рассматривал, но каким образом клапан сошлифовывать и потом осаживать - это для нас уже из области фантастики. Без спец оборудования мы ничего с клапаном сделать не сможем, т.к. там очень прочный металл и очень высокий класс точности изготовления.самое простое, осадить хром на поверхность штока и шлифануть в размер
чуть посложнее, напылить карбид бора или нитрид титана.
кому какие технологии доступнее
хотя, если сошлифовать нижнюю бобышку до диаметра оси, вместо неё на горячую посадить втулку. вот уже диаметром втулки добавить немного полноты..
и чем такое можно обеспечить?
евро 3 - 9308-621С (16 значный код), евро 4 - 9308-622С (20 значный код), но чем они отличаются точно сказать не могуА клапана на евро-3 отличаются от евро-4?
Сообщение отредактировал dragon-s: 12 April 2012 - 07:44 AM
#1238
Отправлено 12 April 2012 - 07:51 AM
Если есть свободные средства, то можно купить и заранее, надо только обеспечить им правильное хранение. 9308z621с, 9308-621с, 9308621с, 28239294 - это все одно и тоже, но если брать, то лучше все одинаковые. Говорят можно поставить 618с, но лично я экспериментировать не хочу.Так, в принципе клапана можно купить заранее, да? Если я правильно понял, что они на форсунки евро3, одинаковые не зависимо от кода фактического клапана?
#1239
Отправлено 12 April 2012 - 07:56 AM
Дак получается ,что без разницы какие ставить?Господа давайте будем реалистами. Вариант гальванического восстановления я тоже рассматривал, но каким образом клапан сошлифовывать и потом осаживать - это для нас уже из области фантастики. Без спец оборудования мы ничего с клапаном сделать не сможем, т.к. там очень прочный металл и очень высокий класс точности изготовления.
и чем такое можно обеспечить?
евро 3 - 9308-621С (16 значный код), евро 4 - 9308-622С (20 значный код), но чем они отличаются точно сказать не могу
#1240
Отправлено 12 April 2012 - 07:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых