не читаем темы! 3.89 за минутуВопросик появился... Эталонное количество топлива на обратке, сколько?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1281
Отправлено 01 May 2012 - 12:43 PM
#1282
Отправлено 01 May 2012 - 02:38 PM
Читаем - не читаем.... Все равно спасибо. Пока тех-данные будут разбросаны по всей теме, вопросы будут повторятся.не читаем темы! 3.89 за минуту
Попробую собрать все точные данные в один пост и предложить Админам(у) закрепить где-нить.... например в шапке....
Если появятся уточняющие вопросы буду писать в личку dragon-s и шао (если Вы не против)
#1283
Отправлено 01 May 2012 - 02:55 PM
#1284
Отправлено 01 May 2012 - 06:35 PM
Я полностью согласен, что болты надо смазывать и всегда смазываю, если это не какая-то капризная часть. Вопрос был задан из-за хреновости болтов, из-за того, что они рвутся. А "закручивать от руки, потом по ощущениям" - это для опытных мастеров. А из нержавейки аналогичные болты в продаже бывают?проблема не в свечках и не в форсах а в болтах,так как туда попадает грязь то утромбовывается так что болт идет на слом,а если болт смазан то да же если болт и обломится при затяге то щансов выкрутить у вас его очень много-проверено,а так болт смазаный закручиваете от руки потом по ощущениям,до упора и держит всего 1 см в самом внизу вся остальная резьба просто бутофория,,ьолты надо смазывать по любому -поверте ,смазанный болт убережет вас от многого,форса и свечка выйдет а вот вытащить болт стоит дорого вплоть до снятия башки,и колечко надо смазывать на болту проблему вижу в нем так как контрится и при раскручивании щайба держит болт,,болт не выдерживает и ага,у меня перебывало много народу и всем мазал,за 2 года ни разу никто не позвонил и не пожаловался на затяжку болтов,, если счеиаете что не надо мазать не мажте-время покажет,и новая тема появится по любому
#1285
Отправлено 01 May 2012 - 06:50 PM
Болты такие придумали для сервисов,чтоб у людей работа была,а у нас в кармане шишь без масла
#1286
Отправлено 01 May 2012 - 09:33 PM
Ради интереса нашел запчасти от своей оригинальной 4-й форсунки, на клапане кроме логотипа ничего не написано, а вот на втором цилиндрике по тем же логотипом есть надпись 0076200406. Что получается? У меня в оригинальных форсах стоят китайские клапана или продавец мягко говоря некомпетентен?Объяснил про клапана. Действительно на европейских ставятся номера, а те что не маркированые - это Китай.
И кстати для информации если кто то ещё не знает (хотя тут уже где то пролетало), комплект из 4-х китайских клапанов можно заказать напрямую из Китая за 3тр с доставкой.
#1287
Отправлено 02 May 2012 - 03:53 AM
за три совсем уж рискованно.. я не решился на такую цену...И кстати для информации если кто то ещё не знает (хотя тут уже где то пролетало), комплект из 4-х китайских клапанов можно заказать напрямую из Китая за 3тр с доставкой.
заказал комплект за 5400, месяц на доставку. Можно быстрее, но тогда доставка подороже
PS dragon-s - мои поздравления
Сообщение отредактировал noexajiu: 02 May 2012 - 03:55 AM
#1288
Отправлено 02 May 2012 - 07:09 AM
за три совсем уж рискованно.. я не решился на такую цену.
заказал комплект за 5400, месяц на доставку. Можно быстрее, но тогда доставка подороже
PS dragon-s - мои поздравления
ну-ну_) китай не годится, не дешевый, не дорогой. только Delphi.
#1289
Отправлено 02 May 2012 - 07:18 AM
Время покажет, но пока результат на лицо - машинка ездит. А по поводу "только Delphi" скажу так, в России их практически не найти. Везде, где бы я не спрашивал - Китай, и в магазинах, и в тех же самых мастерских тоже. Вот только многие у нас любят Китай за оригинал выдавать, особенно в сервисах.ну-ну_) китай не годится, не дешевый, не дорогой. только Delphi.
#1290
Отправлено 02 May 2012 - 07:48 AM
найти наверно можно, но цена будет как за вертолетВремя покажет, но пока результат на лицо - машинка ездит. А по поводу "только Delphi" скажу так, в России их практически не найти. Везде, где бы я не спрашивал - Китай, и в магазинах, и в тех же самых мастерских тоже. Вот только многие у нас любят Китай за оригинал выдавать, особенно в сервисах.
когда шерстил сайты, находил клапан, с примечанием что экспортирован из франции, цена за единицу дороже, чем за четыре штуки, на которых написано по честному - Китай. Но опять же, при достижениях современной логистики, экспорт из франции совершено не означает, что он там же и изготовлен... Поэтому я просто выбрал из честно китайских те, что подороже и оплатил. Жду. Соберу, поезжу, сделаю выводы.
#1291
Отправлено 02 May 2012 - 08:09 AM
100 % согласен. Выложи ссылочку на проверенного поставщика - народу пригодится.найти наверно можно, но цена будет как за вертолет
когда шерстил сайты, находил клапан, с примечанием что экспортирован из франции, цена за единицу дороже, чем за четыре штуки, на которых написано по честному - Китай. Но опять же, при достижениях современной логистики, экспорт из франции совершено не означает, что он там же и изготовлен... Поэтому я просто выбрал из честно китайских те, что подороже и оплатил. Жду. Соберу, поезжу, сделаю выводы.
Есть вопрос. Сейчас на прогретом движке при нагрузке на оборотах 1200 - 1800 подтраивает. Как можно определить какой из цилиндров дурачится?
#1292
Отправлено 02 May 2012 - 08:11 AM
Сегодня пришел ответ от Дельфи-дизель-сервис-москва....найти наверно можно, но цена будет как за вертолет
когда шерстил сайты, находил клапан, с примечанием что экспортирован из франции, цена за единицу дороже, чем за четыре штуки, на которых написано по честному - Китай. Но опять же, при достижениях современной логистики, экспорт из франции совершено не означает, что он там же и изготовлен... Поэтому я просто выбрал из честно китайских те, что подороже и оплатил. Жду. Соберу, поезжу, сделаю выводы.
Цитирую:
как так то?оригинала нет (завод переносят) замена турция или китай (работает 1-2 месяца или вообще на стенде умирает)
#1293
Отправлено 02 May 2012 - 08:29 AM
#1294
Отправлено 02 May 2012 - 08:49 AM
когда буду держать бандероль в руках, так и поделюсь. Не хочу никого подвести не проверенной на себе ссылкой......Выложи ссылочку на проверенного поставщика - народу пригодится.
#1295
Отправлено 02 May 2012 - 08:50 AM
#1296
Отправлено 02 May 2012 - 12:55 PM
#1297
Отправлено 02 May 2012 - 01:05 PM
Эти проблемы с кайронами любого года выпуска?
#1298
Отправлено 02 May 2012 - 01:18 PM
С дизельными, у которых стоит топливная система Delphi. Т.е. двигатели 664 и 665, а так же Action (движки те же) и Rexton (номера движков не знаю). Кстати Action new по ходу тоже к нам присоединится.народ, читал читал тему , но так и не понял.
Эти проблемы с кайронами любого года выпуска?
#1299
Отправлено 02 May 2012 - 01:21 PM
Я просто присматриваюсь к покупке подержаного Кайрона (2008 года дето)
#1300
Отправлено 02 May 2012 - 01:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых