нормально,а чего ж не за минуту?: 1-8мл., 2-8мл, 3-9мл., 4-9мл., это на прогретом двигателе за 2 минуты на холостом.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1301
Отправлено 02 May 2012 - 03:55 PM
#1302
Отправлено 02 May 2012 - 04:14 PM
#1303
Отправлено 02 May 2012 - 04:18 PM
Слабаки. На бездорожье дизель в разы лучше.был сейчас на одном большом сайте,из 120 машин только десять -бензинки остальные дизиля,скидывают
#1304
Отправлено 02 May 2012 - 04:28 PM
это мы с тобой виноваты,один 3.5 месяца чинил ,другой в это время видео подкидывал -насмотрелись,-давай все удалим?Рано или поздно навтыкают 100 Х..в и будем как ёжикиСлабаки. На бездорожье дизель в разы лучше.
#1305
Отправлено 02 May 2012 - 04:31 PM
Не, пусть будет. Рукастым мастерам поможет, а тем, у кого руки с головой не под то заточены нечего туда и лезть.это мы с тобой виноваты,один 3.5 месяца чинил ,другой в это время видео подкидывал -насмотрелись,-давай все удалим?Рано или поздно навтыкают 100 Х..в и будем как ёжики
Если бы когда я начинал делать была бы вся эта инфа, то месяца полтора б точно сэкономил бы.
Сообщение отредактировал dragon-s: 02 May 2012 - 04:33 PM
#1306
Отправлено 02 May 2012 - 05:32 PM
это статистика по SY или ваще?из 120 машин только десять -бензинки остальные дизиля,скидывают
#1307
Отправлено 02 May 2012 - 05:36 PM
#1308
Отправлено 02 May 2012 - 07:27 PM
#1309
Отправлено 03 May 2012 - 06:47 AM
Дмитрий, а почем у тебя клапаночки?ни китай, ни турция не ходит. сами сидели 3.5 недели без запчастей, но и лажу ставить не собираюсь, репутация дороже. сейчас получил Делфи и снова радую клиентов. а все остальное даже на стенде не проходит, что уже говорить про машину.
#1310
Отправлено 04 May 2012 - 02:47 PM
#1311
Отправлено 05 May 2012 - 01:03 PM
а где достать это разбем кто знает его номер?По бокам на разъеме есть пружинки (проволочки), сжимаешь их тонкогубцами и снимаешь разъем. Иногда бывает что под них забивается грязь и они до конца не хотят сжиматься. У меня так было с четвертым разъемом. Сбрызнул его карбюраторной промывкой и продул компрессором. Все сразу снялось.
#1312
Отправлено 05 May 2012 - 01:16 PM
а где достать это разбем кто знает его номер?
Был его номер где то на форуме видел, он фирмы Delphi, стоит не реально дорого вроде около 2,5тыс.
Сообщение отредактировал Msk-199: 05 May 2012 - 01:16 PM
#1315
Отправлено 05 May 2012 - 04:51 PM
ну его на.. у нас один етсь. это не машина а сплошной геморой.Кстати Action new по ходу тоже к нам присоединится.
#1316
Отправлено 06 May 2012 - 01:56 PM
И кстати , с чего бы дизеля с завода идут как минимум на 50 тыр дороже аналгичных бнзинок?
#1317
Отправлено 06 May 2012 - 03:30 PM
#1318
Отправлено 09 May 2012 - 03:58 PM
#1319
Отправлено 09 May 2012 - 05:15 PM
ни фига себе визение,видел бы как он её рвалActuon,вам пока повезло и пусть дальше так будет, я знаю на кайроне на 83000 начались проблемы. Так что удачи всем.
#1320
Отправлено 13 May 2012 - 07:08 PM
Видео сделать не удалось вот по какой причине. После первого теста решил подождать пока остынет двигатель, полазил под машиной, пришел сливать из шприцов и увидел, что там уже уровень меньше, потом слил остатки из шприцов. Приготовил камеру в телефоне и пошел заводить. И тут сюрприз не заводится - я соответственно немного испугался, быстренько накинул обратку прокачал грушей и сразу завелась.
Потом попробовал одеть шприц только на первую и забыл заткнуть магистраль! в общем надоело это дело решил в следующие выходные прочистить форсунки как здесь .
Результат воскресного осмотра: Течь в АКПП5 через разъем, пипец верхней правой шаровой, пипец правому рулевому наконечнику - видимо это было причина плохого поведения в колейности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)