
Детонация двигателя 2.3 бензин
#1
Отправлено 27 July 2010 - 11:16 AM
#2
Отправлено 27 July 2010 - 01:15 PM
На современных авто стоит датчик детонации, при малейшем возникновении данного явления - зажигание в автомате устанавливается позже.
В Вашем случае есть несколько причин:
1. Плохой бензин - залейте хороший и на повышенных оборотах (3 передача, скорость

2. Вы пользуетесь авто на малых расстояниях, стоите в пробках - рекомендации те же.
3. Попробуйте поменять свечи.
(есть различные с-ва для очистки нагара в цилиндрах, на клапанах и т.д. - лучше всего хороший бензин. Возможно использовать в этих целях жидкость для АКП - декстрон 3 в пропорциях 1/100 - рекомендовано GM, вреда не приносит - проверено, на счет пользы???? Двигатель - пробег 120 000 - нареканий нет применяю как правило в отпусках во время путешествий по "диким" местам и не менее "диким" бензоколонкам
#3
Отправлено 27 July 2010 - 01:39 PM
Может подтраивает?Всем привет!!Поскажите,пожалуйста,на холостых оборотах двигатель 2.3 немного детонирует....Холостые обороты держит,чек не загорается...это совсем не напрягает...просто интересно...Это нормально?
#4
Отправлено 27 July 2010 - 02:49 PM
#5
Отправлено 27 July 2010 - 06:08 PM
#6
Отправлено 27 July 2010 - 06:56 PM
Вы определитесь, а так NEMO всё доходчиво объяснил.Вот газель у меня детанирует так детанирует))))))
Сообщение отредактировал Алексашка: 27 July 2010 - 07:00 PM
#7
Отправлено 28 July 2010 - 07:17 AM
Может подтраивает?
Причем не только от свечей, может провод высоковольтный чутка пробивает.
Как вариант - снимите крышку с отсека свечей и бобин и посмотрите, может где-то на проводах высоковольтных разряд себе дорожку нашел.
Если место затененное, то пробой можно визуально определить!
#8
Отправлено 03 August 2010 - 10:20 AM
#9
Отправлено 05 August 2010 - 03:45 PM
#10
Отправлено 08 August 2010 - 04:06 PM
Вчера заметил такую же фигню! На холостых детонирует! Думаю, что тоже или свечи или бензин! Жду 3000 км. до ТО.
Уточню! У меня скорее не детонировал, а были провалы в работе на холостых! Залил другого бензина! Через 15 минут загорелся CHEK и больше не тухнет зараза! В пяницу доехал до дачи, а сегодня промчался на 140 некоторое время - теперь троить перестал - движок тьфу-тьфу работает как часы, а ЧЕК все равно горит! Клему снимал - не тухнет гад! Подскажие кто знает - чего делать то? В Соллерсе запись на сентябрь!
#11
Отправлено 14 September 2010 - 11:02 AM
Момент включения кондея ощущается на холостых.
Думаю это нормально для 2,3 на 4-х котлах.
Посмотрим после плановой замены свечей...
#12
Отправлено 20 October 2010 - 09:13 AM

#13
Отправлено 18 January 2011 - 08:29 PM
На холостых (паркинг) при 2500 об. начинается легкая детонация,
а ближе к 3000 об. уже ощутимо потряхивает.
Больше 3000 не крутится - похоже отсечка.
Пробег 6000 км, 2010 г.в.
Это нормально? У всех так?
#14
Отправлено 18 January 2011 - 09:22 PM
это точно не нормально.банально свечи ,обогащение воздухом ,любой датчик .и что значит отсечка,а если надо втопить или пошёл на обгон а она не выдает обороты-это крест и оградкаВсем привет!
На холостых (паркинг) при 2500 об. начинается легкая детонация,
а ближе к 3000 об. уже ощутимо потряхивает.
Больше 3000 не крутится - похоже отсечка.
Пробег 6000 км, 2010 г.в.
Это нормально? У всех так?
#15
Отправлено 19 January 2011 - 01:07 AM
К примеру, на Мондео больше 4000 об. на холостых не погазуешь, срабатывает электронный ограничитель.
Я тоже на свечки грешу (заводится плохо в мороз) - заказал NGK иридиевые,
если не помогут - вверну старые и на гарантию.

#16
Отправлено 19 January 2011 - 08:48 AM
У меня тоже на холостых иногда "потряхивает". Но не лезть же в движок по любому поводу. Может быть вода в бензине - зимой, при переходе температуры через ноль в баке (полупустом) образуется конденсат. Лечится - осушителем бензобака из магаза или стаканом чистого спирта (не внутрь, а в бензобак). Если зимой в мороз инжекторный движок на новой машине не заводится - самая вероятная причина - вода замерзла в инжекторах, загнал машину в теплый бокс и все прошло, потом обязательно избавился от конденсата. Потом поменять свечи, если предыдущие манипуляции не спасают. Высоковольтные провода - иногда приходится их ВэДэшкой брызгать при влажности окружающего воздуха 100%, но это уже "край", на новых иномарках это редкость, тут придется провода менять.
#17
Отправлено 29 January 2011 - 11:26 PM
#18
Отправлено 08 April 2011 - 07:14 PM
Добрый вечер после проблемы с детонации прошло 9000 км полет нормальный но пару раз правда после заправки на левых заправках наблюдалась детонация устранение залить топливо на проверенных автозаправках(Газпромнефть) судя по всему капризны у нас моторы или топливо такое Га-но что не хотят наши баварцы на нем шуршатьУ меня тоже что то странное появилось при движении на 4-5 передаче 60-80 км\ч как бы начинает троить пробег 4000 на остальных передачах вроде не заметно с места берёт резво.
#19
Отправлено 09 April 2011 - 07:15 AM
Добрый вечер после проблемы с детонации прошло 9000 км полет нормальный но пару раз правда после заправки на левых заправках наблюдалась детонация устранение залить топливо на проверенных автозаправках(Газпромнефть) судя по всему капризны у нас моторы или топливо такое Га-но что не хотят наши баварцы на нем шуршать
G23D не баварец, будьте снисходительны

#20
Отправлено 09 April 2011 - 07:29 AM
Всем привет!!!! вот у меня уже пару дней снова началась фигня эта, у меня пробег 65тыс дизель автомат, когда завожу машина, начинает трястись потом нормально только вот на руль отдает не сильно вибрация, а на ручку переключения скоростей там вибрирует очень хорошо, свечи у меня все новые, фильтры тоже все новые чтоб не было вопросов, сама не могу понять что с ней и некого спросить,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых