Сальник менял сам на яме с подъемником,на работе,у меня правда коробка автомат была,я ее вместе с раздаткой в сборе открутил на подъемник опустил,после чего машину откатил,снял моховик и поменял сальник,с механикой думаю не сложнее,единственное наверно со сцеплением придется немного повозиться,ну и ключи торксы нужны будут откручивать моховик,вообщем за день я управился,ище за одно масло в акпп поменял,у меня как раз 60000т. пробег был,и ище чтоб желательно гибкий удлинитель для головок был,а то верхние болты кожуха сцепления будет неудобно откручивать,разбирал по книге по ремонту которую здесь на форуме скачал,заранее распечатал на 5 листах как снимать коробку. карданы и моховик и по этим листочкам и сделал за день,теперь даже других консультирую на работе с похожими проблемами на киях и митсубиси,вообщем у меня все получилось нормально.
Тоже думаю что нужно ещё покурить форум, да мануал почитать, подготовится технически, пока течет не сильно но к концу лета нужно будет менять сальник.
Вот не знаю так и хочется попробовать присадки добавить, есть вроде не плохие от хай-гир и ликви моли, кто что про присадки сказать может.