Вообще-то есть отдельная тема по модуляторам.
http://kyron-clan.ru...мный модулятор
На ночь
не читать, - сна не будет.
Прочитал всю тему. И так, поехали (соберу всё в одном посте):
Модулятор, что на Вашем фото, для Евро-3 6655403897, крепление у него за эти ушки.
Резиновая "галоша" - это от модулятора Евро-4 6655404097, он без "ушей".
Модуляторы практически и по конструкции одинаковые.
Небольшая разница в сопротивлении обмотки соленоида.
Если смотреть по каталогу, то наоборот:
6655403897 - Euro4, а 6655404097 - модулятор клапана EGR, т.е. Euro3. Оба они с "ушами".
В теме есть сообщения, что обмотки у них одинаковые по сопротивлению.
А ещё есть твои сообщения, из которых следует вывод, что модулятор от Euro3 не работает на Euro4)))
До этих двух ставился модулятор 6655403497. Тоже "ушастый".
Самым новым стал ставиться 6655404197 - идёт в сборе с кронштейном и резиновым чехлом. Вот он как раз уже без этих "ушей" для крепления болтами.
Ещё смотрю, раньше, когда переносили модулятор в другое место, и не хватало провода, то разматывали жгут или удлиняли. Есть 6645400097 - жгут вакуумного модулятора
Представляет собой тупо удлинитель сантиметров 40 в длину: с одной стороны разъём штатной проводки на модулятор, а с другой - штекер как на модуляторе
Я его полгода назад за 76 рублей (надо мониторить цену) в Автопитере купил зачем-то. Вот пригодился.
Также его можно использовать для подключения модуляторов с другим разъёмом, чтобы штатную проводку не коцать и ничего не колхозить - откусил разъём и припаял\обжал нужный. Например, чтобы поставить Pierburg 702184010: откусить с него родной разъём и поставить VAGовский разъём 1J0 973 722 (есть дешевый аналог: FEBI 37917) + пины n90684405 + уплотнительные резинки 1j0972741b (357 972 741). Получится классный переходник с родной проводки на VAG.
А Pierburg 7.21903.44.0 идёт с нашим разъёмом.
Сообщение отредактировал Earth2Space: Сегодня, 12:19