Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1921 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 January 2022 - 07:38 PM

Ответ родил новый вопрос: зачем полез чистить?


  • 0

#1922 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2022 - 08:04 PM

Ответ родил новый вопрос: зачем полез чистить?

У меня это теперь регламент раз в 20)

А тогда, у меня тнвд помирал с интересным набором ошибок... В тч на модулятор грешил....
Попытался мембрану стянуть, не аккуратно вышло....

Я сейчас наигрался... 2 шт живых пл кругу.... Оригиналы....

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#1923 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2022 - 03:07 AM

У меня это теперь регламент раз в 20)
А тогда, у меня тнвд помирал с интересным набором ошибок... В тч на модулятор грешил....
Попытался мембрану стянуть, не аккуратно вышло....
Я сейчас наигрался... 2 шт живых пл кругу.... Оригиналы....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Простите, а зачем вам столько галоперидола?(с)(Извините, но веселые смайлики с телефона не клеятся).

Сообщение отредактировал avto111: 09 January 2022 - 03:11 AM

  • 0

#1924 genius76

genius76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Genius

Отправлено 09 January 2022 - 02:11 PM

http://vimeo.com/663628013

 

Bакуумный клапан для хаб от Mitsubishi
  • 1

#1925 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 January 2022 - 02:48 PM

 

http://vimeo.com/663628013

 

Bакуумный клапан для хаб от Mitsubishi

 

 

Да, с русским литературно-гаражным всё становится понятно  :eeeee:


  • 0

#1926 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2022 - 02:05 PM

Сегодня, уже устав за 1.5 месяца перманентных войн с модуляторами и ошибками Р1234 (со всеми вытекающими), чистками-переборками, поставил последний новый модулятор турбины - Pierburg 7.21903.44.0.

Пятый новый по счету, если вести отсчет с нового Pierburg 66555404197, отстоявшего почти 80 ткм.

Ничего не изменилось, только вместо хрюкания этот модулятор подвывает.

Выдал за сегодня пару раз Р1234, в т.ч. после сброса ошибок.

:russian_ru:

Отсюда вывод: дело было не в бобине...

Снял вакуумную трубку, клапан, всё живое, не грязное, шарик подпружинен, гнездо не разбито, вакуум в наличии.

Правда смерить его размер (т.е. показания вакуума) нечем. 

Китайский вакуумметр слабый, - от вакуумного пистолета для смены тормозухи - сразу ушел на показания максимума, а нормального вакуумметра нет.

Кстати, а сколько должно быть вакуума в м/бар на ХХ?

:dont:

Все магистрали почистил, было чисто и сухо.

Поставил предыдущий Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче для Евро4), он сразу знакомо заподхрюкивал на ХХ.

:sad:

Мысли кончились, думать стало нечего.

Актуатор турбины еще не смотрел...

:dont:

Интересный момент, - перед выскакиванием чека и Р1234 машина всегда слегка начинает подергиваться (как пропуски зажигания или педаль газа не контачит), если не сбросить газ, что 1234 обеспечена...

Млять-то  :ohhhh:


  • 1

#1927 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2022 - 10:55 PM

 

Кстати, а сколько должно быть вакуума в м/бар на ХХ?

 

Мысли кончились, думать стало нечего.

Актуатор турбины еще не смотрел...

:dont:

 

Это наверное у всех +/- по разному, блок ведь, не знает про величину разряжения, он старается держать заданное давление на впуске и видит процентное воздействия ШИМа на модулятор... 

Ну а что, если на холостых, снимать и ставить шланг на актуатор, ход штока нормальный (величина), без заеданий?

Я бы ещё, отсоединил шток актуатора от рычага VGT (не знаю, сильно гиморойно это сделать на машине) и поперемещал бы рачаг, не заедает, ход нормальный? 


  • 0

#1928 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2022 - 11:59 PM

Сегодня, уже устав за 1.5 месяца перманентных войн с модуляторами и ошибками Р1234 (со всеми вытекающими), чистками-переборками, поставил последний новый модулятор турбины - Pierburg 7.21903.44.0.
Пятый новый по счету, если вести отсчет с нового Pierburg 66555404197, отстоявшего почти 80 ткм.......
Правда смерить его размер (т.е. показания вакуума) нечем.
Китайский вакуумметр слабый, - от вакуумного пистолета для смены тормозухи - сразу ушел на показания максимума, а нормального вакуумметра нет.
Кстати, а сколько должно быть вакуума в м/бар на ХХ?....

Когда-то пользовался вакуумметром джонсвей. На относительно свежем дизеле(40000 км) показывало 65-68 cmHg vac. Это ртутного столба.Для корректного измерения нужен шланг около метра, чтобы стрелка не прыгала. Или подбирать жиклёр.Для бензина 50 норма.

Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2022 - 12:01 AM

  • 0

#1929 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2022 - 02:35 AM

Не исключаю, что и нулёвый Pierburg 7.21903.44.0 бракованный, учитывая нынешнее качество запчастей, изготовленных общей массой фактически в P.R.C.

Вакуумметр постараюсь отыскать, чтобы хоть знать размер вакуума исходный и нужный (потреплю сервисменов дизелистов).

Попробую на выходных попроверять актуатор турбины и его привод - самой турбины.

Ну и на ХХ, конечно, проверю, как работает актуатор  при снятии-установке шланга...

:wacko3:

Есть еще кое-какие умные мысли, типа вырубить просечкой и установить новую тонкую прокладку на центральный клапан модулятора...


  • 0

#1930 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2022 - 07:47 AM

А я-то думал, речь шла, сколько вакуума на актуатор должно приходить на ХХ  :hihih: А так да, помнится был вопрос, у дизелей с насосом должен быть район 0,7-0,8, у бензинок в коллекторе 0,6-0,7, а 0,5 это старые Жигули.. 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 January 2022 - 07:49 AM

  • 0

#1931 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2022 - 03:16 PM

В любом случае, в поисках причин явления "дело было не в бобине"

(по неработоспособности вакуумных модуляторов турбины)

есть свое, что-то именно полезное.

:eeeee:

Когда бы я еще полез проверять вакуумную магистраль и клапан?

:dont:

Когда бы я приобрел опыт общения с модуляторами?

:dont:

Когда бы еще сподобился на чистку коннекторов разъемов (под капотом), проверки целостности проводки, проверку педали газа (которая на Евро-4 совсем неразборная и плата потенциометров залита кампаундом).

:dont:

Но надо не перегнуть палку и ничего не изломать...

 

QGuo3.jpg


Сообщение отредактировал Uygur: 14 January 2022 - 03:17 PM

  • 0

#1932 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2022 - 08:29 AM

Сегодня, уже устав за 1.5 месяца перманентных войн с модуляторами и ошибками Р1234 (со всеми вытекающими), чистками-переборками, поставил последний новый модулятор турбины - Pierburg 7.21903.44.0.

Пятый новый по счету, если вести отсчет с нового Pierburg 66555404197, отстоявшего почти 80 ткм.

Ничего не изменилось, только вместо хрюкания этот модулятор подвывает.

Выдал за сегодня пару раз Р1234, в т.ч. после сброса ошибок.

:russian_ru:...

Поставил предыдущий Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче для Евро4), он сразу знакомо заподхрюкивал на ХХ.

:sad:

Мысли кончились, думать стало нечего.

...

 

Замена Датчика давления впускного коллектора.

Напоминаю, что у меня Евро 4 и один модулятор - турбины.

:drag:

Итек, проблема "неработающих" модуляторов с ошибками Р1234 решена.

:bt:

1. Модуляторы не хрюкают (не пердят, не ноют) и не вздыхают при глушении машины, и, однако, не вибрируют (если приложить руку), работают молчком.

2. Мощность мотора возросла чувствительно, по крайней мере, я почувствовал сразу, - видимо уже привык к постепенному ослаблению тяги.

3. Подергивание при наборе скорости исчезло.

:eeeee:

Все эти приятности стали возможны после замены датчика давления впускного коллектора (ДАД).

Был установлен оригинал SsangYong 6675420017 https://www.exist.ru...80006B14&sr=-36

:allok:

Подозрения на ДАД пали сразу после массового появления ошибки Р1234 и признаков "передува".

ДАД был, конечно, снят, обнаружен сильно засранным, и промыт, но, видимо, его невозможно отмыть полностью.

:sorry: 

Вот и сигнализировали разные модуляторы турбины своим поведением, ошибками, в т.ч. и музыкой бунта  :dwarf:


  • 2

#1933 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2022 - 09:22 PM

Все эти приятности стали возможны после замены датчика давления впускного коллектора (ДАД).

А существует способ проверки этого датчика?


  • 0

#1934 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2022 - 09:52 PM

А существует способ проверки этого датчика?

да хз... он шимовский... относительно 0 (атм давления) разве что....


Сообщение отредактировал Pochtar: 18 January 2022 - 09:52 PM

  • 0

#1935 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2022 - 03:01 AM

Да есть кое-что, работает по выходному напряжению (отдельный контакт, а не те, что рядом) на ЭБУ.

https://zinref.ru/00...2_rukov/232.htm

:eeeee:

После замены ДАД вылезла ошибка Р0107 - низкое выходное напряжение сигнала - (из-за отсутствии адаптации к новому ДАД), которая была удалена и не более появлялась.

Вскрывать неохота.

Судя по цене ДАД, там под мембраной тензорезисторная (тензометрическая) сборка с электронным модулем.

Думается, что при любой "промывке" не восстановить до первоначального состояния... :dolf_ru_009:


  • 0

#1936 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2022 - 06:56 AM

Возобновляюсь.  :pyan: 

Недолго музыка играла ...

:spiteful:

Проездил нормально менее месяца после замены ДАД 13.01.22г.

И вновь (... продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...).

Очередная ошибка Р 1234, а перед этим 2 (два) раза - Р0103, Р0401.

:cray:

И вновь, как и ранее, перед выползанием ошибок машина начала чуть подергиваться.

И, как мне показалось, последние разы ошибки вылезли после "лежачих" кочек.

Если это верно, то имеет место плавающая проблема - дребезг контактов.

Жалко, что зима на дворе, холодно ...

:cray:

Ошибки удалил.

Поставил очередной "типа почищеный" модулятор Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче указан и для Евро4), он сразу начал знакомо так подхрюкивать на ХХ.

:unsure:

Есть пара вопросов к Обществу:

- может ли чуть сифонящий интеркулер турбины провоцировать Р1234 (сам себе думаю, что может, раз интеркулер через дырку скидывает давление наддува)?   :dont: 

- как система ЕГР влияет на давление наддува, если, например, зАсрат интеркулер ЕГР?


  • 0

#1937 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2022 - 07:49 AM

По существу поставленных вопросов, исходя из реального опыта, имею ответить=)


Есть пара вопросов к Обществу:

- может ли чуть сифонящий интеркулер турбины провоцировать Р1234 (сам себе думаю, что может, раз интеркулер через дырку скидывает давление наддува)?   :dont: 

- как система ЕГР влияет на давление наддува, если, например, зАсрат интеркулер ЕГР?

1) да. если сильно сифонит.

2) вообще никак. но!  клапан у евро 4, имеет вероятность заедания в совсем открытом положении(сами тарелки) -  и это сильно сказывается на динамике ибо все что надуто турбой уходит туда.. ошибок не наблюдал, возможно по причине, что у меня оно было отключено программно.. и обнаружил заклинивший клапан я случайно, в поисках динамики....


  • 0

#1938 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2022 - 03:25 PM

По существу поставленных вопросов, исходя из реального опыта, имею ответить=)

1) да. если сильно сифонит.

2) вообще никак. но!  клапан у евро 4, имеет вероятность заедания в совсем открытом положении(сами тарелки) -  и это сильно сказывается на динамике ибо все что надуто турбой уходит туда.. ошибок не наблюдал, возможно по причине, что у меня оно было отключено программно.. и обнаружил заклинивший клапан я случайно, в поисках динамики....

 

Спасибо, Сергей!

Я, чисто теоретически, тоже прихожу к такому выводу.

Честно говоря, не хотел я демонтировать ЕГР, но, видимо, придется...


  • 0

#1939 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 234 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2023 - 03:02 PM

в кайрон для замены клапана управления турбиной Евро4 какой правильный сейчас покупать? мой что пришел вместе с машиной бинтом замотан, но работает пока.

https://imageup.ru/i...c_0793.jpg.html


  • 0

#1940 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2023 - 07:13 PM

в кайрон для замены клапана управления турбиной Евро4 какой правильный сейчас покупать? мой что пришел вместе с машиной бинтом замотан, но работает пока.

Поделиться ссылкой через Twitter

 

Оригинал.

 

 

:spiteful:

Проездил нормально менее месяца после замены ДАД 13.01.22г.

И вновь (... продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...).

Очередная ошибка Р 1234, а перед этим 2 (два) раза - Р0103, Р0401.

:cray:

И вновь, как и ранее, перед выползанием ошибок машина начала чуть подергиваться.

И, как мне показалось, последние разы ошибки вылезли после "лежачих" кочек.

Если это верно, то имеет место плавающая проблема - дребезг контактов.

Жалко, что зима на дворе, холодно ...

:cray:

Ошибки удалил.

Поставил очередной "типа почищеный" модулятор Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче указан и для Евро4), он сразу начал знакомо так подхрюкивать на ХХ.

:unsure:

...

 

Отписался в теме про ДМРВ, а тут забыл.

Методом "проб и ошибок", в порядке поиска причин ошибок Р0102-Р0103 вышел на виновника ошибок модулятора - ДМРВ, но он был полностью исправен.

 

Короче, 24.02.22г. причина постоянных ошибок модулятора была найдена в контакте № 5 коннектора ДМРВ, который "дребезжал" и вызывал "ступор" связки устройств управления и контроля двигателя (см. ниже).

Все контакты из разъема ДМРВ извлекались, чистились и поджимались.

Проверка была проведена с помощью сервис-мануала с просторов Интернета.

Все эти наши "примочки" - ДМРВ, ЕГР, модулятор, ДАД работают в связке и зависят друг от друга (так проще понять).

 

После этого (почти год прошел) ни одной ошибки по вакуумному модулятору не вылезло.

По-прежнему их чищу и ставлю друг за другом, хрюкают, черти, придется новый оригинал купить.

К сожалению, не могу загрузить переведенный мной файл с сервис-мануала с фото.


Дополню: купил на разборке радиатор ЕГР Евро-4 в сборе с клапаном, отмою его и поставлю вместо своего, который тоже надо чистить.

Не хочу избавляться от ЕГР.

Но это - совсем другая история...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых