Ответ родил новый вопрос: зачем полез чистить?
Клапанный модулятор
#1921
Отправлено 08 January 2022 - 07:38 PM
#1922
Отправлено 08 January 2022 - 08:04 PM
У меня это теперь регламент раз в 20)Ответ родил новый вопрос: зачем полез чистить?
А тогда, у меня тнвд помирал с интересным набором ошибок... В тч на модулятор грешил....
Попытался мембрану стянуть, не аккуратно вышло....
Я сейчас наигрался... 2 шт живых пл кругу.... Оригиналы....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#1923
Отправлено 09 January 2022 - 03:07 AM
Простите, а зачем вам столько галоперидола?(с)(Извините, но веселые смайлики с телефона не клеятся).У меня это теперь регламент раз в 20)
А тогда, у меня тнвд помирал с интересным набором ошибок... В тч на модулятор грешил....
Попытался мембрану стянуть, не аккуратно вышло....
Я сейчас наигрался... 2 шт живых пл кругу.... Оригиналы....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Сообщение отредактировал avto111: 09 January 2022 - 03:11 AM
#1924
Отправлено 09 January 2022 - 02:11 PM
#1925
Отправлено 09 January 2022 - 02:48 PM
Да, с русским литературно-гаражным всё становится понятно
#1926
Отправлено 13 January 2022 - 02:05 PM
Сегодня, уже устав за 1.5 месяца перманентных войн с модуляторами и ошибками Р1234 (со всеми вытекающими), чистками-переборками, поставил последний новый модулятор турбины - Pierburg 7.21903.44.0.
Пятый новый по счету, если вести отсчет с нового Pierburg 66555404197, отстоявшего почти 80 ткм.
Ничего не изменилось, только вместо хрюкания этот модулятор подвывает.
Выдал за сегодня пару раз Р1234, в т.ч. после сброса ошибок.
Отсюда вывод: дело было не в бобине...
Снял вакуумную трубку, клапан, всё живое, не грязное, шарик подпружинен, гнездо не разбито, вакуум в наличии.
Правда смерить его размер (т.е. показания вакуума) нечем.
Китайский вакуумметр слабый, - от вакуумного пистолета для смены тормозухи - сразу ушел на показания максимума, а нормального вакуумметра нет.
Кстати, а сколько должно быть вакуума в м/бар на ХХ?
Все магистрали почистил, было чисто и сухо.
Поставил предыдущий Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче для Евро4), он сразу знакомо заподхрюкивал на ХХ.
Мысли кончились, думать стало нечего.
Актуатор турбины еще не смотрел...
Интересный момент, - перед выскакиванием чека и Р1234 машина всегда слегка начинает подергиваться (как пропуски зажигания или педаль газа не контачит), если не сбросить газ, что 1234 обеспечена...
Млять-то
#1927
Отправлено 13 January 2022 - 10:55 PM
Кстати, а сколько должно быть вакуума в м/бар на ХХ?
Мысли кончились, думать стало нечего.
Актуатор турбины еще не смотрел...
Это наверное у всех +/- по разному, блок ведь, не знает про величину разряжения, он старается держать заданное давление на впуске и видит процентное воздействия ШИМа на модулятор...
Ну а что, если на холостых, снимать и ставить шланг на актуатор, ход штока нормальный (величина), без заеданий?
Я бы ещё, отсоединил шток актуатора от рычага VGT (не знаю, сильно гиморойно это сделать на машине) и поперемещал бы рачаг, не заедает, ход нормальный?
#1928
Отправлено 13 January 2022 - 11:59 PM
Когда-то пользовался вакуумметром джонсвей. На относительно свежем дизеле(40000 км) показывало 65-68 cmHg vac. Это ртутного столба.Для корректного измерения нужен шланг около метра, чтобы стрелка не прыгала. Или подбирать жиклёр.Для бензина 50 норма.Сегодня, уже устав за 1.5 месяца перманентных войн с модуляторами и ошибками Р1234 (со всеми вытекающими), чистками-переборками, поставил последний новый модулятор турбины - Pierburg 7.21903.44.0.
Пятый новый по счету, если вести отсчет с нового Pierburg 66555404197, отстоявшего почти 80 ткм.......
Правда смерить его размер (т.е. показания вакуума) нечем.
Китайский вакуумметр слабый, - от вакуумного пистолета для смены тормозухи - сразу ушел на показания максимума, а нормального вакуумметра нет.
Кстати, а сколько должно быть вакуума в м/бар на ХХ?....
Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2022 - 12:01 AM
#1929
Отправлено 14 January 2022 - 02:35 AM
Не исключаю, что и нулёвый Pierburg 7.21903.44.0 бракованный, учитывая нынешнее качество запчастей, изготовленных общей массой фактически в P.R.C.
Вакуумметр постараюсь отыскать, чтобы хоть знать размер вакуума исходный и нужный (потреплю сервисменов дизелистов).
Попробую на выходных попроверять актуатор турбины и его привод - самой турбины.
Ну и на ХХ, конечно, проверю, как работает актуатор при снятии-установке шланга...
Есть еще кое-какие умные мысли, типа вырубить просечкой и установить новую тонкую прокладку на центральный клапан модулятора...
#1930
Отправлено 14 January 2022 - 07:47 AM
А я-то думал, речь шла, сколько вакуума на актуатор должно приходить на ХХ А так да, помнится был вопрос, у дизелей с насосом должен быть район 0,7-0,8, у бензинок в коллекторе 0,6-0,7, а 0,5 это старые Жигули..
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 January 2022 - 07:49 AM
#1931
Отправлено 14 January 2022 - 03:16 PM
В любом случае, в поисках причин явления "дело было не в бобине"
(по неработоспособности вакуумных модуляторов турбины)
есть свое, что-то именно полезное.
Когда бы я еще полез проверять вакуумную магистраль и клапан?
Когда бы я приобрел опыт общения с модуляторами?
Когда бы еще сподобился на чистку коннекторов разъемов (под капотом), проверки целостности проводки, проверку педали газа (которая на Евро-4 совсем неразборная и плата потенциометров залита кампаундом).
Но надо не перегнуть палку и ничего не изломать...
Сообщение отредактировал Uygur: 14 January 2022 - 03:17 PM
#1932
Отправлено 16 January 2022 - 08:29 AM
Сегодня, уже устав за 1.5 месяца перманентных войн с модуляторами и ошибками Р1234 (со всеми вытекающими), чистками-переборками, поставил последний новый модулятор турбины - Pierburg 7.21903.44.0.
Пятый новый по счету, если вести отсчет с нового Pierburg 66555404197, отстоявшего почти 80 ткм.
Ничего не изменилось, только вместо хрюкания этот модулятор подвывает.
Выдал за сегодня пару раз Р1234, в т.ч. после сброса ошибок.
...
Поставил предыдущий Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче для Евро4), он сразу знакомо заподхрюкивал на ХХ.
Мысли кончились, думать стало нечего.
...
Замена Датчика давления впускного коллектора.
Напоминаю, что у меня Евро 4 и один модулятор - турбины.
Итек, проблема "неработающих" модуляторов с ошибками Р1234 решена.
1. Модуляторы не хрюкают (не пердят, не ноют) и не вздыхают при глушении машины, и, однако, не вибрируют (если приложить руку), работают молчком.
2. Мощность мотора возросла чувствительно, по крайней мере, я почувствовал сразу, - видимо уже привык к постепенному ослаблению тяги.
3. Подергивание при наборе скорости исчезло.
Все эти приятности стали возможны после замены датчика давления впускного коллектора (ДАД).
Был установлен оригинал SsangYong 6675420017 https://www.exist.ru...80006B14&sr=-36
Подозрения на ДАД пали сразу после массового появления ошибки Р1234 и признаков "передува".
ДАД был, конечно, снят, обнаружен сильно засранным, и промыт, но, видимо, его невозможно отмыть полностью.
Вот и сигнализировали разные модуляторы турбины своим поведением, ошибками, в т.ч. и музыкой бунта
#1933
Отправлено 18 January 2022 - 09:22 PM
Все эти приятности стали возможны после замены датчика давления впускного коллектора (ДАД).
А существует способ проверки этого датчика?
#1934
Отправлено 18 January 2022 - 09:52 PM
А существует способ проверки этого датчика?
да хз... он шимовский... относительно 0 (атм давления) разве что....
Сообщение отредактировал Pochtar: 18 January 2022 - 09:52 PM
#1935
Отправлено 19 January 2022 - 03:01 AM
Да есть кое-что, работает по выходному напряжению (отдельный контакт, а не те, что рядом) на ЭБУ.
https://zinref.ru/00...2_rukov/232.htm
После замены ДАД вылезла ошибка Р0107 - низкое выходное напряжение сигнала - (из-за отсутствии адаптации к новому ДАД), которая была удалена и не более появлялась.
Вскрывать неохота.
Судя по цене ДАД, там под мембраной тензорезисторная (тензометрическая) сборка с электронным модулем.
Думается, что при любой "промывке" не восстановить до первоначального состояния...
#1936
Отправлено 07 February 2022 - 06:56 AM
Возобновляюсь.
Недолго музыка играла ...
Проездил нормально менее месяца после замены ДАД 13.01.22г.
И вновь (... продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...).
Очередная ошибка Р 1234, а перед этим 2 (два) раза - Р0103, Р0401.
И вновь, как и ранее, перед выползанием ошибок машина начала чуть подергиваться.
И, как мне показалось, последние разы ошибки вылезли после "лежачих" кочек.
Если это верно, то имеет место плавающая проблема - дребезг контактов.
Жалко, что зима на дворе, холодно ...
Ошибки удалил.
Поставил очередной "типа почищеный" модулятор Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче указан и для Евро4), он сразу начал знакомо так подхрюкивать на ХХ.
Есть пара вопросов к Обществу:
- может ли чуть сифонящий интеркулер турбины провоцировать Р1234 (сам себе думаю, что может, раз интеркулер через дырку скидывает давление наддува)?
- как система ЕГР влияет на давление наддува, если, например, зАсрат интеркулер ЕГР?
#1937
Отправлено 07 February 2022 - 07:49 AM
По существу поставленных вопросов, исходя из реального опыта, имею ответить=)
Есть пара вопросов к Обществу:
- может ли чуть сифонящий интеркулер турбины провоцировать Р1234 (сам себе думаю, что может, раз интеркулер через дырку скидывает давление наддува)?
- как система ЕГР влияет на давление наддува, если, например, зАсрат интеркулер ЕГР?
1) да. если сильно сифонит.
2) вообще никак. но! клапан у евро 4, имеет вероятность заедания в совсем открытом положении(сами тарелки) - и это сильно сказывается на динамике ибо все что надуто турбой уходит туда.. ошибок не наблюдал, возможно по причине, что у меня оно было отключено программно.. и обнаружил заклинивший клапан я случайно, в поисках динамики....
#1938
Отправлено 07 February 2022 - 03:25 PM
По существу поставленных вопросов, исходя из реального опыта, имею ответить=)
1) да. если сильно сифонит.
2) вообще никак. но! клапан у евро 4, имеет вероятность заедания в совсем открытом положении(сами тарелки) - и это сильно сказывается на динамике ибо все что надуто турбой уходит туда.. ошибок не наблюдал, возможно по причине, что у меня оно было отключено программно.. и обнаружил заклинивший клапан я случайно, в поисках динамики....
Спасибо, Сергей!
Я, чисто теоретически, тоже прихожу к такому выводу.
Честно говоря, не хотел я демонтировать ЕГР, но, видимо, придется...
#1939
Отправлено 18 February 2023 - 03:02 PM
в кайрон для замены клапана управления турбиной Евро4 какой правильный сейчас покупать? мой что пришел вместе с машиной бинтом замотан, но работает пока.
https://imageup.ru/i...c_0793.jpg.html
#1940
Отправлено 18 February 2023 - 07:13 PM
в кайрон для замены клапана управления турбиной Евро4 какой правильный сейчас покупать? мой что пришел вместе с машиной бинтом замотан, но работает пока.
Оригинал.
Проездил нормально менее месяца после замены ДАД 13.01.22г.
И вновь (... продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...).
Очередная ошибка Р 1234, а перед этим 2 (два) раза - Р0103, Р0401.
И вновь, как и ранее, перед выползанием ошибок машина начала чуть подергиваться.
И, как мне показалось, последние разы ошибки вылезли после "лежачих" кочек.
Если это верно, то имеет место плавающая проблема - дребезг контактов.
Жалко, что зима на дворе, холодно ...
Ошибки удалил.
Поставил очередной "типа почищеный" модулятор Pierburg 66555403897 (который в каталогах ранее значился для Евро3, а нынче указан и для Евро4), он сразу начал знакомо так подхрюкивать на ХХ.
...
Отписался в теме про ДМРВ, а тут забыл.
Методом "проб и ошибок", в порядке поиска причин ошибок Р0102-Р0103 вышел на виновника ошибок модулятора - ДМРВ, но он был полностью исправен.
Короче, 24.02.22г. причина постоянных ошибок модулятора была найдена в контакте № 5 коннектора ДМРВ, который "дребезжал" и вызывал "ступор" связки устройств управления и контроля двигателя (см. ниже).
Все контакты из разъема ДМРВ извлекались, чистились и поджимались.
Проверка была проведена с помощью сервис-мануала с просторов Интернета.
Все эти наши "примочки" - ДМРВ, ЕГР, модулятор, ДАД работают в связке и зависят друг от друга (так проще понять).
После этого (почти год прошел) ни одной ошибки по вакуумному модулятору не вылезло.
По-прежнему их чищу и ставлю друг за другом, хрюкают, черти, придется новый оригинал купить.
К сожалению, не могу загрузить переведенный мной файл с сервис-мануала с фото.
Дополню: купил на разборке радиатор ЕГР Евро-4 в сборе с клапаном, отмою его и поставлю вместо своего, который тоже надо чистить.
Не хочу избавляться от ЕГР.
Но это - совсем другая история...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых