Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1917

#1901 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Март 2021 - 05:35

Вот, че есть, для просветления... c5d6f28824b453c09197ea2af9474e0b.jpg

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#1902 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 Март 2021 - 05:38

У себя разобрался,один Хаб имел негерметичность.То есть вакуума хватало вывести шестерни из зацепления,но и через маленькие дыдочки еще водичку подсасывал.Сменил оба хаба,брал на Али.Кстати тот второй шланг от хаба, просто выведен в моторный отсек,он никак не связан с вакуумной магистралью,только с атмосферой и грязь через него не попадает.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 29 Март 2021 - 05:40

  • 0

#1903 interface

interface

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Март 2021 - 05:38

не прав

 

там, постоянно колеблется значение разрежения.

это не вентильный клапан - вкл/вкл

он постоянно меняет значение вакуума, и постоянно  подключает атмосферу....

На холостых оборотах? Когда все постоянное и график давления наддува идет ровненькой полоской в самом низу, и актуатор турбины поднят на всю до упора? Именно на холостых сосет сильнее всего.


  • 0

#1904 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Март 2021 - 05:41

На холостых оборотах? Когда все постоянное и график давления наддува идет ровненькой полоской в самом низу, и актуатор турбины поднят на всю до упора? Именно на холостых сосет сильнее всего.

ага. всегда

ну повесьте осциллограф и убедитесь....

там PWM управление модулятором


Сообщение отредактировал Pochtar: 29 Март 2021 - 05:45

  • 0

#1905 interface

interface

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Март 2021 - 05:46

ага. всегда

ну повесьте осциллограф и убедитесь....

Своим осциллографом так и не обзавелся, а с работы вынести не дадут - оборонка(( Значит про частоту 300 Гц получается правда?

Кстати когда я попросил сына поинтенсивней поработать педалью газа из фильтрика не просто меньше сосать стало, а иногда и в обратку выдувало почучуть. 


  • 0

#1906 interface

interface

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Апрель 2021 - 06:05

Продолжение эпопеи.

Тот модулятор, который стоял на машине с гарантией ещё 14 дней, то есть новый, видимо был бракованый, или подделка какая очень правдоподобная. Сколько я с ним не ковырялся, не чистил, не подматывал изоленту под мембрамну, при глушении мотора издавал последний жуткий выдох. Всегда. После подмотки изоленты он практически перестал пердеть при работе. Но его нормальной работы хватало ровно на неделю. Через неделю машина слегка тупить начинала при тапке и в итоге загорался ЧЕК 0108. Сбрасываю ошибку, чищу-перебираю ставлю - неделя, снова ЧЕК.

Вчера пришел новый модулятор. На коробке стикер со штрихкодом 6655404197 SSANGYONG MOTOR Co.,LTD. Made in Korea. Цена 4550 руб. Внешне новый и старый практически не отличаются, в том числе и по эмблемме и надписям, разве что у старого модулятора то кольцо металлическое, которое я распиливал - с кривой завальцовкой. То есть верхняя часть широко подогнута под прямым углом, а нижняя - узенький подгиб, какой-то невнятный, я его даже пассатижами немного подгибал, что бы плотнее половинки сжимало. На новом кольцо подогнуто абсолютно симметрично - придраться не к чему.

Сначала поставил как есть на пробу. Картина работы штока актуатора немного поменялась. Нет той дикой задержки про которую я писал, когда после газульки обороты уже почти упали, а шток актуатора только пошел вниз. Теперь помощник плавно нажимает на газ до 3000 оборотов и актуатор тоже реагирует.......не знаю как точно описать - согласно оборотов двигателя что ли. А главное - когда глушишь - глохнет абсолютно молча, бабки не оборачиваются теперь))).

Сразу скинул с него родной фильтр и поставил жигулевский на армированной трубке - на работе подогнали.

Вот теперь думаю - если и в нем появится грязь,то откуда? 

1. Хабы новые.

2. Вакуумный насос восстановленный.

3. Вся магистраль продута как следует (вчера долго общался с мастерами,которые его обслуживали до меня.)

4. Четыре фильтра - связь с атмосферой. 2 хаба и 2 модулятора.

5. Два фильтра в магистрали хабов, До их модулятора и после. Модулятор хабов они тоже ставили новый.

6. Модулятор турбины новый и по ходу не подделка.

 

Еще не катался. Завтра по пути на работу - с работы потестирую. Поеду специально по дороге за городом, чтобы прохватить как следует.


  • 0

#1907 interface

interface

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Апрель 2021 - 10:41

Кашу маслом испортить можно. Не повторяйте чужих ошибок.

Вот и я на грабли наступил. Вывел фильтрики из модуляторов турбины и хабов красиво. Причём на нулевом, только что пришедшем модуляторе сразу срезал корпус родного фильтрика и поставил жигулевский на шланге. А разместил фильтрики за аккумулятором, вертикально вниз, они там хорошо уместились. Пока не было дождя - всё ОК. А тут понадобилось нам с сыном поехать за 30 км.от города по делам. На улице приличный дождь со снегом. Сначала машина немного тупить начала, потом чек загорелся(((. Это на нулёвом модуляторе?

Доехали до места, и пока сын решал свои вопросы, я открыл капот и решил поставить на место старый, только что прочищеный модулятор.

Снимаю новый, и думаю - почему снова ЧЕК? Дунул в тонкий штуцер - вроде держит, соснул оттуда - полный рот воды. Чуть не блеванул.......

ШОК. ОТКУДА??????? И как током ударило - вытаскиваю шланг с жигулевским фильтриким, а оттуда вода стекает. А в самом фильтрике на треть воды с грязью. Трясу модулятор, и оттуда вытрясается и вытрясается вода. Ну как я мог заранее знать, что у Кайрона при дожде вода стекает по всему закрылку-брызговику, где ей удобно? На Шниве были специально предназначенные желобки и отверстия. Оказывается когда я поменял старые шланги и сделал все КРАСИВО, разместив их за аккумом сосками вниз, я почти достал ими до корпуса машины. А там стекает вода как оказалось. 

Вобщем снял шланг с актуатора, и продул его, поставил старый модулятор и мы поехали назад уже на двух машинах, сын на своей, он как раз её забрал. Еду и не пойму - почему Кайрон такой тупой стал на низах, реально как Шнива, не могу за Опелем Астрой Н 1,8 угнаться. Неужели вода там успела столько делов наворочать?  На больших оборотах после 3000  все нормуль, И только доехав до города я вспомнил, что в горячке забыл надеть шланг на актуатор турбины, после того как продул его.Надеваю - всё ОТЛИЧНО поехало.

Дома распиливаю новый модулятор, что бы удалить оттуда воду, а сам думаю - куда девается высосанный вакуумным насосом воздух?

Полез сюда на форум. Оказывается в картер двигателя,вместе с маслом,которое смазывает вакуумный насос. Ну всё, думаю, пипец, на внеочередную замены масла попал. Выбегаю на улицу, открываю маслЯную крышку - пены нет, вытаскиваю щуп - тоже пены нет. Перекрестился.

 

Продолжаю наблюдение за поведением машины с новым модулятором, оно точно немного отличается. Поездок пока мало,особенно по трассе. Наберу статистику за несколько дней, отпишусь здесь.


  • 0

#1908 Grinch

Grinch

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 Апрель 2021 - 11:03

Комрады подскажите. Форум читал, но как-то не уловил где это читал, в какой теме и уж тем более не вспомню на какой странице. Есть проблема с авто, пытаюсь как-то локализовать причину. Собственно вопрос, на том же exist парт номера модуляторов 6655403897 ( у меня он стоит на EGR) и номер 6655403797 (это на турбину). Собственно цена у них разная. Но вопрос, эти модуляторы взаимозаменяемые. Машина Kyron 2008 года.


  • 0

#1909 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Апрель 2021 - 11:30

Но вопрос, эти модуляторы взаимозаменяемые.

да


Сообщение отредактировал Pochtar: 11 Апрель 2021 - 11:30

  • 0

#1910 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 Апрель 2021 - 10:47

работает, гад :dolf_ru_813:

 

IMG_20210408_202927.jpg


  • 0

#1911 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Апрель 2021 - 08:00

Роман что за зверя ты откопал ?)))


  • 0

#1912 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Апрель 2021 - 08:13

Роман что за зверя ты откопал ?)))


с жипа чирка и мерина вроде a0005450427
  • 0

#1913 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 22 Апрель 2021 - 06:24

с жипа чирка и мерина вроде a0005450427

 

Да он стоит как чугунный мост, чуть не вдвое дороже родного... :( И судя по драйву они тоже не вечные...


  • 0

#1914 interface

interface

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 10:30

Уже неделю пристально наблюдаю за машиной после прошивки Ромы Вахмурки. С огромным удовлетворением сообщаю - последний выдох ПЖ прекратился полностью. Ошибка 0108 тоже пропала. Нет её больше. После запуска на холодную движок сразу начинает работать ровно. И вообще я больше не слышу бешеный стрёкот модулятора.

 

Немного логических рассуждений.

До меня старый хозяин где-то менял прошивку, типо программно ЕГР заглушить (ЕВРО-4), а прошивальщик ему ещё и радостно сообщил - теперь у тебя будет 190 лошадей :dolf_ru_211: .

Когда я забрал Кабана, был постоянный передув турбины, как выяснилось потом я ещё и помпаж слышал. Разок патрубок сорвало. Снял модулятор(кстати новый, ещё на гарантии), разобрал и почистил. Помпаж прекратился, шланг больше не срывало, но 0108 выскакивала с завидным постоянством, раз в два дня. Я заказал новый оригинальный модулятор. На нём такая же хрень. И каждый раз, на обоих модуляторах - последний выдох ПЖ, аж прохожие оглядывались. А при запуске и прогреве - бешеный стрёкот этих модуляторов, имеющий тон последнего выдоха ПЖ. И во время езды я тоже отчётливо слышал работу модуляторов. И когда парковался, уже на холостых, он тоже стрекотал некоторое время и только потом успокаивался.

Приехал к Роме. Кстати при подъезде к Москве у меня снова чек загорелся, так с ним и приехал. Ничего не меняли кроме прошивки. Рома скачал мою старую, глянул и говорит - вот она твоя 0108, зашита в программе, данные выходят за пределы измерений датчика. Он ещё что-то говорил, но я инженер-металлург, а не чип-тюнер, поэтому половины не понял.

Залили Ромину прошивку.

Всё прекратилось. Глушу и жду, когда запердит - а в ответ тишина. Разочек при разгоне мне показалось, что я всё-таки услышал модулятор, но это не точно.

Логический вывод - последний выдох ПЖ, а так же громкая работа модулятора турбины, это не неисправность самого модулятора, а непорядок в его управлении, идущий из мозгов.

 

Возможно кому пригодится такая инфа.


  • 0

#1915 interface

interface

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 07:12

Для эксперимента сегодня второй свой модулятор поставил - такая же тишина. Не пердит.


  • 0

#1916 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 09:03

Да он стоит как чугунный мост, чуть не вдвое дороже родного... :( И судя по драйву они тоже не вечные...

конкретно этот стоит полторы тыщи


  • 0

#1917 interface

interface

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Октябрь 2021 - 09:47

Прошёл месяц после того как Рома перепрошил Кабана. 0108 не появлялась ни разу. Последнего выдоха ПЖ нет до сих пор, отсюда возникает логический вывод - дело было не в модуляторе, а именно в прошивке. Напомню, до этого старому хозяину его перепрошивали местные "умельцы" обещавшие задушить негра и повысить мощность до 190 лошадей. После такой "прошивки" пришлось менять интеркулер. Слава Богу турбина вынесла такие издевательства над собой и пока ещё бодрячком.


  • 0

#1918 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 01:01

108й нет это хорошо! я ее не люблю очень...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)