Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1881 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 February 2021 - 01:03 PM

Кстати.. Может у кого было? 1235 лезет в морозы пока не прогреется мотор как следует. Когда первые морозы были, перебрал модулятор. Ошибка пропала.. но и морозы уходили ниже -15 не было. Но как пришли -30/35 она опять всплыла. Смазку при переборке модулятора не использую.

В трубках, что то подмерзает?


  • 0

#1882 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 February 2021 - 04:52 PM

Кстати.. Может у кого было? 1235 лезет в морозы пока не прогреется мотор как следует. Когда первые морозы были, перебрал модулятор. Ошибка пропала.. но и морозы уходили ниже -15 не было. Но как пришли -30/35 она опять всплыла. Смазку при переборке модулятора не использую.

В трубках, что то подмерзает?

 

Да, конденсат.


  • 1

#1883 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2021 - 11:42 AM

Доброго здоровья всем. Кирюха у меня недавно. Дизель вообще впервые. ЕВРО-4. Для меня это новая и очень интересная тема.

Сразу после покупки с пробегом 117 тык. сорвало патрубок интеркуллера с турбины. Периодически появлялась ошибка 0108.

Модулятор турбины стоял новый, мастера сказали, что еще 14 дней гарантии на него осталось. Не стал ждать 14 дней, снял его, распилил кольцо и разобрал - когда разъединял половинки оттуда выпал ошметочек грязи коричневого цвета. Сеточка вся была забита такой же грязью. Внутри пластикового верха с трубочкой и сосками тоже слой налета такого же цвета.

Как следует всё промыл силиконкой под давлением, качественно отмыл маленький клапаночек в штоке, продул силиконкой под давлением. Более менее протер все и собрал НЕ смазывая шток. Модулятор видно - новый, совсем без следов износа.

После установки на Кайрон, шток актуатора турбины стал наконец-то реагировать на педаль газа, до этого застывал в верхнем положении. Сразу же почувствовал дизельную мощь при разгоне. После Шнивы - когда влипаешь в сиденье при разгоне на 4-5 передачах - непередаваемые ощущения)))).

Но........ модулятор пердит, жужжит, и не только при глушении двигателя. Когда глушишь - аж прохожие оборачиваются))).

 

Долго рылся в сети и нашел один очень интересный пост на тему жужжания-пердения. Там автор предполагает, что все эти пердения происходят из-за прососа воздуха между штоком и мембрамной в ее посадочном месте. Очень похоже на правду кстати.

Шток в корпусе самого модулятора. Есть куча видео в нете как розобрать модулятор турбины . Ножовкой по металу разрезать кольцо как нете показано. и там под белой крышечкой которую надо снять (снимается без проблем) есть металический шток на котором надета мембрана резиновая (коричневая) оно все достается я лично промыл очестителем карбюратора все детали шток, сеточку модулятор внутри,  и сам шток  чучуть совсем смазал какойто смазкой (много быль недолжно) так как не известно маслостойкая резина или нет. Саму мембрану (резинку) снимаеш с штока и там есть посадочное место на самом штоке в верху под мембрану, и уже то посадочное место надо обмотать изолентой там шырина 3-4 милиметра, но немного наматывать (не увлекатса) я писал 10-15 см. И потом когда собрали прислонить белую крышечку на место и попробовать тром на тоненький штуцер (белая головка)через шлангочку подать вакуум на модулятор а второй штуцер (белая головка модулятора) побольше диаметр который идет на турбину закрыть пальцем. Если не (пердит) то непердит. У меня до разборки модулятора был тот звук, после проделаного действия все Ок. тихо. Когда подаеш ртом вакуум то можно подавать туда обратно но штуцер на рурбину должен быть закрыт пальцем. Кому интересно можно попробывать, кому нет можно новый купить.  bs.gif

 

 

Вот я и стал думать, как ещё можно с гарантией исключить этот возможный вариант прососа? Что бы не подматывать изоленту.

Может попробовать аккуратно снять эту мембрамну, обезжирить шток, смазать посадочное место мембрамны силиконовым герметиком, и потом аккуратно посадить ее на место?


  • 0

#1884 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2021 - 12:47 PM

Доброго здоровья всем. ... модулятор пердит, жужжит, и не только при глушении двигателя. Когда глушишь - аж прохожие оборачиваются))).

 

Долго рылся в сети и нашел один очень интересный пост на тему жужжания-пердения.

Там автор предполагает, что все эти пердения происходят из-за прососа воздуха между штоком и мембраной в ее посадочном месте.

Очень похоже на правду, кстати....

 

Вполне возможно, что и там источник звука.

Вместо изоленты можно надеть термоусадку и нагреть до ее усадки.


  • 0

#1885 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2021 - 01:07 PM


 

Долго рылся в сети и нашел один очень интересный пост на тему жужжания-пердения. Там автор предполагает, что все эти пердения происходят из-за прососа воздуха между штоком и мембрамной в ее посадочном месте. Очень похоже на правду кстати.

Вот я и стал думать, как ещё можно с гарантией исключить этот возможный вариант прососа? Что бы не подматывать изоленту.

Может попробовать аккуратно снять эту мембрамну, обезжирить шток, смазать посадочное место мембрамны силиконовым герметиком, и потом аккуратно посадить ее на место?

не стоит.... его раскидает по всей системе тонким, или не очень, слоем

 

мембрана, легко снимается и сидит она плотно очень на штоке...

 

 

пилять, перечитал пост. огонь.....

мембрана - от такого уплотнения - деформируется.... из-за этого меняется усилие на деформацию....


Сообщение отредактировал Pochtar: 21 March 2021 - 01:13 PM

  • 0

#1886 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2021 - 05:21 PM

не стоит.... его раскидает по всей системе тонким, или не очень, слоем

 

мембрана, легко снимается и сидит она плотно очень на штоке...

 

 

пилять, перечитал пост. огонь.....

мембрана - от такого уплотнения - деформируется.... из-за этого меняется усилие на деформацию....

Не удержался. Сходил снял модулятор. Притащил домой. На тоненький сосок надел трубочку, толстый заткнул пальцем. Втянул воздух ртом - запердело!!!! Начал экспериментировать. Второй раз попытался потянуть воздух - хренушки. Туда-сюда - иногда пердит, вот реально ПЕРДИТ, иногда нет, кстати зависит от положения модулятора. Разобрал, еще разок сеточку промыл, теперь уже карбоклинером, и головку со штуцерами тоже. Грязи снова вымылось достаточно, ушных палочек штук 10 испоганил с обеих сторон. Маленький клапанок уже силиконкой мыл. Снял со штока мембрамну - да, сидит она очень плотно, на штоке не проворачивается. Отрезал от хорошей изоленты кусок миллиметра 2,5 в ширину и 10 см в длинну. Делается легко - с обратной стороны наклеил на металлическую линейку, что бы торчало равномерно 2,5 мм сбоку, перевернул ее, посильнее прижал к столу и чирканул канцелярским ножичком. Намотал на посадочное место мембрамны на штоке. На глаз, там даже 1 мм толщины врядли получилось. Аккуратно натянул мембрамну на место. Сначала она не хотела ровно становиться, но легкими поглаживаниями и заклинаниями я уговорил ее стать ровно.)))

Думал теперь её будет расклинивать в крышке со штуцерами, примерил - всё отлично, в принципе можно было и 15 см. изоленты мотать. Собрал, снова одел на тоненький сосок трубочку а толстый заткнул пальцем. Всасываю воздух - тишина, хоть до посинения всасывай. Начал снова туда-сюда. Вобщем если очень сильно постараться, то можно заставить кратковременно запердеть, но надо теперь ооооочень сильно постараться и с раскачки туда-сюда, перевернув его вверх штуцерами. Побежал на улицу.

У меня ЕВРО4, соответственно модулятор в резиновом чехле на передней панели моторного отсека. Поставить - 30 сек вместе с открыванием капота. Завел, жду когда начнет пердеть - молчит. Вышел, трогаю модулятор рукой - раньше он аж трясся от вибрации бедолага, как вибратор в мобиле. Сейчас спокойненький такой, если что-то там внутри иногда и происходит, то рукой еле ощущается. Попросил соседа газануть посильнее, а сам на шток актуатора турбины смотрю - если еле подгазовывать, он ходит вниз чучуть, если сильно газануть, то уверенно опускается до упора.

Еще несколько раз трогал модулятор рукой - абсолютно спокойный.

 

Согласен. Такая подмотка скорее всего изменяет пружинящие свойства мембрамны, а шток там больше ничего не подпружинивает.

Недавно смотрел видео, где N75 пердит точно таким же образом с нуля!!! Специалисты сервиса ВАГА приспособились вставлять в шланг подающий вакуум на модулятор - жиклер с жигулевского карбюратора. Пердение прекращалось,но актуатор турбины продолжал работать штатно. Вот если снова запердит, попробую тоже туда чонить засунуть. Только думаю с нашей системой-грязнулей он очень быстро забьется.

Чуть не забыл - при глушении мотора, через пару секунд как раздавался последний выдох ПЖ, так он и раздается, только стал ещё более зловещим, заутробным каким-то.)))


  • 0

#1887 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2021 - 07:07 PM

Я тут с месяцок назад в магистраль от хабов небольшой фильтрик внедрил,уже фильтрующей бумаги не видно.Поставлю большой ВАЗовский,вот откуда грязищу тянет.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 March 2021 - 07:07 PM

  • 0

#1888 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2021 - 10:01 PM

Я тут с месяцок назад в магистраль от хабов небольшой фильтрик внедрил,уже фильтрующей бумаги не видно.Поставлю большой ВАЗовский,вот откуда грязищу тянет.

Это не удивительно. Ставил где? В разрыв между их модулятором и самими хабами? Займусь этим буквально на днях. Старому хозяину летом меняли хабы на новые. И фильтры на модуляторы поставили на наружку.

Сейчас ездил жену с работы забирать. Отключил всё, что может издавать звуки в салоне. Очень внимательно прислушался. В относительной тишине еле-еле слышно как отрабатывает клапан-модулятор турбины. Не имея музыкального слуха, можно и не понять. Газульку тронешь слегка - после этого он пару раз трыкнет и успокаивается совсем, пока снова газульку не тронешь. Это уже явно не тот пердеж неугомонный, который стоя на светофоре слушал весь интервал красного света, и даже на ходу иногда слышно было. Посмотрим на сколько хватит до следующей чистки.

Кстати тем у кого клапаны старого образца, если их переносить на моторный щит, что бы поставить вертикально вниз крышкой со штуцерами, то можно воспользоваться полоской транспортерной ленты, получится примерно как на ЕВРО4 резиновый демпфер. Кронштейн по типу как на ЕВРО4 не сложно сделать, Полоску транспортерной ленты прикрутить болтами к модулятору на его штатные отверстия. А перед этим, заранее в толще транспортерной ленты сделать прорезь посерёдке между слоями, что бы язычек кронштейна проходил по ширине - делается легко, только аккуратно, что бы не пораниться. Или две  полоски из толстой резины вместе сложить и прикрутить к модулятору, а язычек кронштейна аккурат между ними войдет. Если найду запасной модулятор с лапками старого образца - так и сделаю.


  • 0

#1889 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2021 - 02:52 AM

Вот его место новое у меня

 

IU6ZI.jpg

 

Просверлил в новом месте для штатного кронштейна, сняв панель под дворниками...


  • 0

#1890 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 March 2021 - 07:11 AM

Фильтр поставил после,у тройника,рядом с моторным осеком,вниз полезу когда потеплее будет.Туда и перенесу.Кстати у меня ЕВРО 3 а турбинный на резинке,у тормозного на моторном стоит.
  • 0

#1891 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2021 - 05:35 PM

Фильтр поставил после,у тройника,рядом с моторным осеком,вниз полезу когда потеплее будет.Туда и перенесу.Кстати у меня ЕВРО 3 а турбинный на резинке,у тормозного на моторном стоит.

Страшно подумать сколько грязи сейчас в модуляторе хабов....


  • 0

#1892 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 March 2021 - 06:04 PM

Можно подумать,до установки фильтра ее там не было,но ведь работает.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 March 2021 - 06:04 PM

  • 0

#1893 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2021 - 07:15 PM

Эпопея продолжилась. Несколько дней наслаждался тишиной, потом снова клапан начал попердывать. А вчера, по пути на рыбалку загорелся ЧЕК 0108. Да и по ускорению машины было видно, что пропала резвость. Несколько раз открывал капот, просил товарища погазовать - шток актуатора турбины вроде отзывается, правда как мне показалось - с сильной задержкой.

А сам клапан стал настолько громко жужжать и трещать, что показалось, что внутри него даже что-то дребезжать стало.

Сегодня снял этот злополучный клапан и отнёс домой. Вскрытие показало, что внутри, на латунной трубочке и клапаночке в штоке, снова появился налет грязи. И на самом штоке тоже были следы. Фильтр наружу я на нем ещё не выводил - родной ещё новый. Поэтому разломал бокорезами его родной корпус фильтра, канцелярским ножом аккуратно надрезал его трубочку вдоль патрубка в нескольких местах и легко снял.

Снова всё тщательно почистил и собрал. Попытался ртом заставить его запердеть - тишина, если поставить его как он стоит на машине, патрубками вниз - не продувается в обе стороны. Это я про тонкий патрубок.

Поставил на машину. Завел - все работает и не пердит. Надел шланг на патрубок фильтра клапана и стал примерять длинну, где его отрезать что бы надеть на жигулевский фильтр. Невзначай пальцем заткнул другой конец щланга, и мне показалось, что там вакуум. Заткнул его языком - точно вакуум, постоянный, слабее, чем на актуаторе турбины, там к пальцу конкретно присасывается. При работе на холостых оборотах двигателя.

То есть получается, когда электромагнитный клапан модулятора турбины находится полностью в открытом состоянии (а это именно на холостых оборотах), то через свой поролоновый воздушный фильтрик он сосет воздух из атмосферы постоянно, пока не газанешь и он не начнет закрываться? Ни кто не замечал у себя такого?

Пока было светло начал детально изучать вакуумную систему, а точнее что там накрутили до меня. И вот что обнаружил.

Слева и справа моторного щита фильтрики понятно - связь хабов с атмосферой - чистые. Под аккумулятором стоит косой тройник и от него идут две магистрали - в обоих тоже врезано по фильтрику, и они практически чистые, тоже понятно - хабы ведь новые. Я так понимаю это как раз то, про что писал Василий Мытищи, фильтры отсекают хабы от основной вакуумной магистрали, на каждый хаб свой фильтр?

Хотел проверить, есть ли вакуум на фильтрике модулятора хабов при его открытом состоянии, но

модулятор хабов тоже стоит новый и на нем ещё родной мизерный фильтрик. Такого тонкого шланга у меня не оказалось, поэтому до завтра оставил как есть.


Сообщение отредактировал interface: 28 March 2021 - 07:16 PM

  • 0

#1894 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2021 - 07:22 PM

Блин.... ну тут уже как бы азарт появился - либо я его, либо он меня))))


  • 0

#1895 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 March 2021 - 06:19 AM

Я тут на рыбалке немного по болоту полазил иии,на трассе при 120 "грабли".Глянул,а хабы то,в зацеплении.Вчера в гараж,фильтр от хабов,он у меня один,после тройника до модулятора поставил.А там вода и грязь,помыл,продул,модулятор тоже забит,как и обратный клапан.Вообщем забило все в магистрале хабов,фильтр,модулятор,обратный и даже тройник у вакуумного насоса.И это при наличии фильтра топливного от ВАЗ.Почему,не понятно.Все продул,шланги тоже,пока работает.Но сдается мне сосет из хабов,как почему,не совсем ясно.Они же работают,или неплотность пока еще настолько мала,что вакууму хватает их сжать,но грязь все равно проходит.Другого объяснения нет,буду их менять.Почти 170 пробег,эксплуатация с начала 2013 года,видимо пора.
  • 0

#1896 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 March 2021 - 08:55 AM

На хабах два "штуцера". Один - вход вакуума, второй - для входа воздуха с обратной стороны мембраны, чтобы сама мембрана имела свободный ход туду-сюда. Так вот, на оба этих штуцера одевается один "сдвоенный" шланг. Одна магистраль этого шланга идет на клапан (управление подачи вакуума или модулятор, как мы его называем), а вторая магистраль через какую-то длину тупо заканчивается. Возможно при поездке по воде через этот шланг попала вода с грязью в хаб, а т.к. мембрана действительно уже имеет "микротрещины" (размер которых все же еще позволяет удерживать вакуум в системе), то грязь насосалась во всю систему...


  • 0

#1897 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 March 2021 - 09:19 AM

Бум искать,где чего и как заканчивается,ну и соответственно,что то предпринимать,для устранения.Да и Хабы до кучи,все же сменю,пора.
  • 0

#1898 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2021 - 05:24 PM

Сегодня заказал новый модулятор, а сам продолжил эксперименты.

У меня теперь в пределах свободной досягаемости шланг с жигулевским фильтром идущий с модулятора турбины.

Посадил сына за руль. На холостых оборотах языком пробую - есть подсос, нормальный такой. Сын раскручивает мотор до 2500 оборотов - подсос становится в разы слабее, когда клапан начинает частично перекрывать вакуум. Снимаю разъем с модулятора - подсос совсем пропадает, когда клапан перекрывается полностью..

Я считаю,что это косяк модулятора и так быть не должно. Ведь из-за постоянного подсоса  падает давление вакуума в системе. Или я не прав?

И почему актуатор турбины с такой огромной задержкой реагирует на педаль газа? Газанул, обороты уже почти упали к норме и только тогда шток актуатора идет вниз, когда уже по сути нах не надо. Мне кажется эта задержка и есть основная причина турбоямы.


Кстати теперь клапан издает звуки только при глушении двигателя. Во время работы он снова тихий стал.


Сообщение отредактировал interface: 29 March 2021 - 05:23 PM

  • 0

#1899 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2021 - 05:31 PM

Сегодня заказал новый модулятор, а сам продолжил эксперименты.

У меня теперь в пределах свободной досягаемости шланг с жигулевским фильтром идущий с модулятора турбины.

Посадил сына за руль. На холостых оборотах языком пробую - есть подсос, нормальный такой. Сын раскручивает мотор до 2500 оборотов - подсос становится в разы слабее, когда клапан начинает частично перекрывать вакуум. Снимаю разъем с модулятора - подсос совсем пропадает, когда клапан перекрывается полностью..

Я считаю,что это косяк модулятора и так быть не должно. Ведь из-за постоянного подсоса  падает давление вакуума в системе. Или я не прав?

И почему актуатор турбины с такой огромной задержкой реагирует на педаль газа? Газанул, обороты уже почти упали к норме и только тогда шток актуатора идет вниз, когда уже по сути нах не надо. Мне кажется эта задержка и есть основная причина турбоямы.

не прав

 

там, постоянно колеблется значение разрежения.

это не вентильный клапан - вкл/вкл

он постоянно меняет значение вакуума, и постоянно  подключает атмосферу....


  • 0

#1900 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2021 - 05:31 PM

и еще окончательно разобрался с назначением тех двух фильтриков в районе заливной горловины стеклоомывателя. Не знаю какая конкретно была задумка у тех кто их ставил, но один фильтрик стоит на шланге с обратным клапаном, между им и модулятором, а второй на магистрали идущей от модулятора к хабам, до тройника. Двойной Вандам - двойной удар)))))) То есть по сути обратный клапан защищен двухступенчатой очисткой воздуха))) Некогда было разбираться с направлением их установки, но они внутри абсолютно девственно чистые.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых