Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1861 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 November 2020 - 10:14 AM

Интересная штука этот модулятор.

:russian_ru:

Хрюкает (или пердит) громко при остановке мотора.

Нынче на холостых открыл капот, прислушался, а он и на холостых подхрюкивает, свиненок, тихонько, циклично так - хрю-хрю-хрю...

Прижал палец к фильтру, который на письку (бывшего поролонового фильтра) нахлобучен, чувствую, что с той же цикличностью модулятор всасывает и выпускает воздух.

Просто прижал палец посильнее, хрюкать перестал.

Живет, в общем, своей модуляторной жизнью  :dolf_ru_267:

На качестве работы мотора, поездок никак не отражается.

Колдунство  :wacko3:


  • 0

#1862 Бобби

Бобби

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2020 - 10:43 AM

А для чего менять , наши тоже "не убиваемые", если перестал работать - разбери, промой и собери, если только обмотка перегорела, тогда менять.А так разбирал от Кая "мертвые" , выковыривал из колодца пластилин, который мешал плунжеру нормально ходить, смазывал и до сих пор работают без проблем.

Обмотка не сгорает, рвётся манжета внутри, на исгибе, сразу не видно, в один модулятор вырезал из какой-то резины похоже по диаметра, надел и долго ездил,ни расход ни динамика неменялись
  • 0

#1863 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 January 2021 - 08:47 AM

Оригинал, выбранный в теореме из трёх (два новых сразу вакуум не держали) в итоге благополучно сдох, проездив полгода (в реальности машина почти не ездит изза всех этих вирусов, основной пробег это пару раз в Карелию сгонял. Хрюкает как свин. И что выбрать? Сдается мне все эти фильтры и прочие танцы вообще никак не влияют. Первый прошел без фильтров в 5 раз больше чем два последующих в сумме. Просто качество говно

Меня тоже эта тема накрыла давно, наменялся я наших и аналогичных модуляторов по 3-5 тыщь Или не работают сразу, или полгода и труп.

Заехал в магазин WAG (Фольксваген - Ауди). У них есть такой же модулятор. Называется Клапан N75. Спросил. Говорят есть - 3300р. Германия. Взял его. Никакого хрюканья, машина поехала сразу.

По внешнему виду - 1:1, только разъем поменяли на овальный. Раньше был как у нас.

Номер: PIERBURG (700868020

 


Сообщение отредактировал 018jack: 03 January 2021 - 08:54 AM

  • 2

#1864 Bender Zadunaysky

Bender Zadunaysky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 18 February 2021 - 08:43 AM

Ошибка P1234
 
 
Всем привет. Подскажите, выскакивает чек и пропадает тяга, через elm327 показывает ошибку p1234 fuel pump driver module offline. Модулятор турбины разбирал, чистил. Датчик наддува тоже чистил, был нагар. Временно ошибка ушла, хотя может и не с этим связано. Что ещё может быть, куда смотреть?? И что такое модуль топливного насоса и почему он отключен. На форуме недавно. Кайрон 2013 года. Евро4


Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2021 - 06:57 AM

  • 0

#1865 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2021 - 10:37 AM

Оно это, оно - модулятор, его маму.  :wacko3:


  • 0

#1866 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 February 2021 - 10:58 AM

Почисть всю магистраль от вакуумника,особое внимание на тройник у моторного щита.
  • 0

#1867 Bender Zadunaysky

Bender Zadunaysky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 19 February 2021 - 04:37 AM

Ок, спасибо. Буду пробовать.

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2021 - 06:57 AM

  • 0

#1868 Ломастер

Ломастер

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2021 - 11:44 AM

Кайрон, дизель, меха, Р1235, Р0400, Р0341, Р0108, Р1500

 

 

Доброго дня!

Нужен Ваш совет, а лучше диагноз.

Кайрон, дизель на палке, пробег 140 т.км. проблема следующая:

около 2 недель назад первый раз вылез не с того не сего CHEK, перестала набирать обороты, остановился заглушил, постоял минуту, запустил всё норм chek не горит, полёт нормальный. Через пару дней проблема повторилась и с каждым днём всё чаще и чаще, заметил что chek, начал выскакивать после того как переключаешься после пробки на третью и даёшь оборотов больше 2500 оборотов. Конкретнее сказать не могу, так как езжу что утром в пробке, что вечером обратно, больше 60 разогнаться негде.

При разгоне появился тарахтящий звук не придал особого значения так как сифонит конкретно глушак где-то в районе переднего пассажира, думал звук из-за него, на холостых иногда бывает залипают обороты на 1,1-1,3, в остальное время работает ровно. Как мне кажется авто потеряло мощность, так как разгон был раньше шустрей, но с последней Московской погодой с уверенностью сказать не могу) дороги не чищеные и разгон особо не проверишь. Самый подарок произошёл дня 3 назад, ехал по шоссе с нормальным разгоном, тапку в потоке не давил, резких замедлений и разгонов не было, всё ровно как будто без проблем, начал перестраиваться для того чтобы съехать на второстепенную, на нейтрали, под капотом произошёл "конкретный БУМ", затроило, начали бешено плавать обороты, CHEK не загорелся, пошёл чёрный дым, зашумела как трактор, звук был как будто клапана на девятке вылетают))думаю всё приехали, ПАПАДОС. Пока ехал до сервиса загорелся CHEK и обороты перестали плавать, перестала дымить, работает ровно!!! загнал на диагностику, вылезли ошибки Р1235, Р0400, Р0341, Р0108, Р1500.

Товарищ что делал диагностику сказал что звук похож на утечку воздуха из системы, сняли верхнюю крышку, и он оказался прав, сорвало "Патрубок впускного коллектора" там где он надевается на "Клапан системы EGR".  Одели обратно, прикрутили и вроде всё норм. Проездил следующий день без проблем. Вчера поехал на работу, заметил при перегазовке странный звук, после того как отпускаешь газ при падении оборотов как будто шаркающий звук. С работы вообще жесть, CHEK выскакивал раз 8, при разгоне шуршит, при торможении пердит, жужит, короче целый оркестр. Дыма чёрного нет. Турбина с момента покупки чуть подвывала да и то только в холодную погоду. При морозах  заводится не очень, как и любой наверно дизель, при прогреве есть белый дым, опять же только в мороз, и то не пойму нормально это или нет так в глушаке дырка и дымит из под дна.

Посоветуйте сервис путёвый или мастера, территориально нахожусь в Щёлково, удобно будет ВАО. Что вообще могло сломаться по симптомам?

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2021-02-19 at 12.27.10.jpeg

Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2021 - 06:56 AM

  • 0

#1869 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 19 February 2021 - 12:01 PM

Доброго дня! Нужен Ваш совет, а лучше диагноз...


Замени модулятор и проверь соединения турбина-интеркуллер и интеркуллер-впускной коллектор. и все вакуумные трубки.

 

 

при цитировании стирайте лишнее


Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2021 - 06:54 AM

  • 0

#1870 Ломастер

Ломастер

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2021 - 12:53 PM

А модулятор прям менять? или может есть вариант по его приведению в рабочее состояние?


  • 0

#1871 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 February 2021 - 01:39 PM

А модулятор прям менять? или может есть вариант по его приведению в рабочее состояние?

 


  • 0

#1872 Ломастер

Ломастер

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2021 - 01:55 PM

спасибо за инфу. а все те страшные звуки что происходят с авто при движении которые я описал изначально могут быть только из-за модулятора? может заодно ещё где что почистить до кучи?))


  • 0

#1873 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 February 2021 - 02:22 PM

передув, помпаж турбины. или дохлый модулятор или закисла геометрия


  • 0

#1874 Ломастер

Ломастер

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2021 - 03:04 PM

передув, помпаж турбины. или дохлый модулятор или закисла геометрия

а если простым языком, с чего начать устранять проблему? про модулятор я понял.
 
 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2021 - 06:58 AM

  • 0

#1875 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2021 - 02:02 AM

с осмотра как ходит шток актюатара на холостом ходу при отключении/подключении вакуума. если мягко и бодро, то просто менять/чинить модулятор


Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 February 2021 - 02:02 AM

  • 1

#1876 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 February 2021 - 07:30 AM

Если не заглушен ЕГР,поменяй местами модуляторы.Ну а дальше самому решать "убивать ли негра" ЕГР.
  • 0

#1877 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 February 2021 - 11:29 AM

Как поролонку почистить?


  • 0

#1878 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 February 2021 - 12:56 PM

 

Как поролонку почистить?

Поролонку выбросить и установить фильтр от ваза или скутера! На ютубе очень много роликов.!


  • 1

#1879 Ломастер

Ломастер

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 February 2021 - 09:24 AM

Почистил модулятор как в инструкции, заодно клапан ЕГР, проверил все патрубки, шток актюатара ходит вроде норм! Не успел выехать из сервиса как вот он любимый CHEK :dolf_ru_107:    

Глушитель полностью переварил, так что теперь иногда при сбросе оборотов отчётливо слышу шаркающий звук в самом конце когда обороты в районе 1000. При ковырянии с модулятором и егр скинули шланг с турбины, люфт есть и осевой и радиальный, но я не сказал бы что прям сильно. (хотя специалист из меня по турбинам никакой) Куда лезть дальше? Подскажите мастера или сервис, а то без машины как без рук.


  • 0

#1880 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 February 2021 - 11:49 AM

Почистил модулятор как в инструкции, заодно клапан ЕГР, проверил все патрубки, шток актюатара ходит вроде норм! Не успел выехать из сервиса как вот он любимый CHEK :dolf_ru_107:    

Глушитель полностью переварил, так что теперь иногда при сбросе оборотов отчётливо слышу шаркающий звук в самом конце когда обороты в районе 1000. При ковырянии с модулятором и егр скинули шланг с турбины, люфт есть и осевой и радиальный, но я не сказал бы что прям сильно. (хотя специалист из меня по турбинам никакой) Куда лезть дальше? Подскажите мастера или сервис, а то без машины как без рук.

Прочитай на драйве, может найдешь свою причину.  https://www.drive2.ru/search/?text=чек ,   https://www.drive2.r...а кайрон дизеле


Сообщение отредактировал холмогорец: 25 February 2021 - 11:51 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых