←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапанный модулятор

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 19 Sep 2018

Конкретно на моей машине разные, по номеру.

4197 на турбу и 4097 на ЕГР. Как утверждается в теме, их отличие только в расположении фильтриков и наличии дополнительного крепления. И типа нутрянка и тарировки одинаковы. Но как оно на самом деле - хз.

Аналоги тоже с разными номерами, как видите.

У меня просто оба дохлые, сначал куплю на турбу, от него зависит как ОНО едет, а уж на ЕГР надо думать. Может вообще его удалить, но пока такой возможности нет, надо делать программное удаление. Пусть трещит, он хоть ехать не мешает  :hi-hi:


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 September 2018 - 01:25 PM
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 19 Sep 2018

Господа, добрый день!

 

Как только я прикупил второй Кайрон с дизелем АКПП-6 (первый бензин МКПП), в мою жизнь вошли Фукс Титан, перепрошивка коробки и двигла, смазка свечей и форс, замена херовых свечей, переборка муфты карлсона, выбор и замена топливного фильтра, вопрос с натяжителем (ремень пока не сполз но думать уже надо) ... То есть всего того, чего я пять лет не знал, владея бензоКайроном  :dolf_ru_211:

 

 

Как я тебя понимаю... ))) Не было печали...

Интересную тему поднял, у меня модулятор один (тоже хрюкает и иногда ошибку выдает), и собирался я брать от вольво s40. Но теперь подожду что люди добрые расскажут.

Ответить

Фотография Перс Перс 19 Sep 2018

Конкретно на моей машине разные, по номеру.
4197 на турбу и 4097 на ЕГР. Как утверждается в теме, их отличие только в расположении фильтриков и наличии дополнительного крепления. И типа нутрянка и тарировки одинаковы. Но как оно на самом деле - хз.
Аналоги тоже с разными номерами, как видите.
У меня просто оба дохлые, сначал куплю на турбу, от него зависит как ОНО едет, а уж на ЕГР надо думать. Может вообще его удалить, но пока такой возможности нет, надо делать программное удаление. Пусть трещит, он хоть ехать не мешает :hi-hi:

Сколько я здесь лет читаю, удаление егр бесследно не проходит для некоторых, добавляет только геморроя с ошибками.
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 19 Sep 2018

Понятно, что у ЕГР есть и некие плюсы, это изначальная сбалансированность ЧИСТОЙ системы как она спроектирована на заводе и подогрев впускного коллектора на холодном моторе, особенно зимой.

Но минусов конечно больше, чем плюсов. Тем более что мне машина досталась с уже удалённым нЕГРом. У меня конечно первое время были мысли вернуть все в зад, но он попилен в месте гофры, и после просмотра анализов отработанного масла на ойл-клабе на машинах с ЕГР и последующем его удалении, количество сажи в масле конечно падает неимоверно.

Получается, на машинах с ЕГР масло надо менять вообще раз в 5 тысяч, потому что потом оно критически набивается сажей.

В общем, плюнул пока, так езжу. 

Сейчас закажу аналог 4197, скорее всего CGA, он чуть дешевле (2800), да и Корейский, может приживётся))

В доработку внешним фильтром поверил после выкладывания листа доработки от завода аналогичным колхозным методом, однако вызывает удивление, что узкоглазые собаки знали о косяке и его решении с 20.06.2008, однако продолжали гнать в РФ модуляторы без внешнего фильтра.

 

Этот лист на 15-ой странице, если кто не видел.

 

В общем, отпишусь потом как да чего с аналогом от CGA по линии турбы. 


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 September 2018 - 04:28 PM
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 19 Sep 2018

Чет не уверен я в корейности CGA. Где то уже писали про его похожесть на китай, вроде натяжитель такой кто то брал.

Вот что пишет ZZAP: Complex-Group Automotive (CGA) – российская компания, основанная в 2010 году, в городе Москве. Компания представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 15 заводов, расположенных в Тайване, Корее, Китае, России. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ.

А вот что про Father-Motors:  Father-Motors GmbH – немецкая компания, специализирующаяся на производстве и продаже автозапчастей. Офис компании находится во Франкфурте, округ Гессен. У компании широкая номенклатурная группа товаров и более пяти тысяч артикулов. Вся продукция сертифицирована по европейским стандартам качества. Автозапчасти под брендом FATHER - немецкое качество, соответствующее своему названию.

 

Возьму ка я пожалуй последнее.

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 19 Sep 2018

Ага. Стоковый Пирбург вроде как тоже немец, но по сути - расходник, как это у всех получается.
Пусть он хоть Зимбабвийский будет, главное чтобы отработал хотя бы 50 тык.
Проскакивало упоминание, что CGA клееный, без стяжного кольца, которое мне крайне не нравится - считаю, что со временем оно начинает травить. Разбирать модулятор и ковыряться в нем я не собираюсь - почитав всю тему, сложилось впечатление что эти ремонты мертвому припарки.
Поэтому для меня клеёный предпочтительнее - хоть травить не будет, а сдохнет - куплю новый, поменяю и выкину, как старый топливный фильтр.

Я уже заказал CGA, в общем посмотрим, заодно сравним по ходу.
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 23 Sep 2018

Приехал мне F668R88 FATHER. Обычной такой модулятор с ушками. Поставил вазовский фильтр вместо пароллона, и воткнул в авто. Едет вроде также (ну точно не хуже), только не хрюкает.

Ответить

Фотография Викторыч 152 Викторыч 152 24 Sep 2018

коллеги-дизелисты,

вопрос 1: нужно ли разбирать полностью модулятор или достаточно просто продуть вдшкой светлые штуцеры без разборки? Продул воздухом - вылетело много пыли, на фильтре вообще сено какое-то было. По ходу за 190 тыс ни разу не снимали его, был девственно грязен снаружи. 

И да, при снятии корпуса фильтра с модулятора обломился штуцер чётный.Есть вариант вставить внутрь трубку, на него уже наклеить сам штуцер. Отсюда

Вопрос 2: насколько повлияет изменение сечения трубки на работу модулятора?  

Ответить

Фотография Горын73 Горын73 24 Sep 2018

коллеги-дизелисты,

вопрос 1: нужно ли разбирать полностью модулятор или достаточно просто продуть вдшкой светлые штуцеры без разборки? Продул воздухом - вылетело много пыли, на фильтре вообще сено какое-то было. По ходу за 190 тыс ни разу не снимали его, был девственно грязен снаружи. 

И да, при снятии корпуса фильтра с модулятора обломился штуцер чётный.Есть вариант вставить внутрь трубку, на него уже наклеить сам штуцер. Отсюда

Вопрос 2: насколько повлияет изменение сечения трубки на работу модулятора?  

Ну если штуцер отломился на модуляторе с пробегом 190 тык... то тут один выход имхо - купить новый!

Ответить

Фотография Викторыч 152 Викторыч 152 24 Sep 2018

ну купить прям щас не вариант в моей деревне. Треба временное, но нормальное решение вопроса. Вот и спрашиваю, насколько критично внутрь штуцера вставить трубку.?

Ну если штуцер отломился на модуляторе с пробегом 190 тык... то тут один выход имхо - купить новый!

Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 24 Sep 2018

коллеги-дизелисты,

вопрос 1: нужно ли разбирать полностью модулятор или достаточно просто продуть вдшкой светлые штуцеры без разборки? Продул воздухом - вылетело много пыли, на фильтре вообще сено какое-то было. По ходу за 190 тыс ни разу не снимали его, был девственно грязен снаружи. 

И да, при снятии корпуса фильтра с модулятора обломился штуцер чётный.Есть вариант вставить внутрь трубку, на него уже наклеить сам штуцер. Отсюда

Вопрос 2: насколько повлияет изменение сечения трубки на работу модулятора?  

Я себе стержень от гелевой ручки на клей сажал. Он подходить идеально. Да и разница в сечении не большая

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 24 Sep 2018

Понятно, что у ЕГР есть и некие плюсы, это изначальная сбалансированность ЧИСТОЙ системы как она спроектирована на заводе и подогрев впускного коллектора на холодном моторе, особенно зимой.

Что бы вы не заблуждались насчет подогрева, прочитайте условия работы ЕГР. При температуре ОЖ ниже 10град, система не работает. Так что особенно зимой ничего не прогревает.
Ответить

Фотография Викторыч 152 Викторыч 152 24 Sep 2018

спасибо за совет. Также воткнул кусок стержня внатяг, на него одел отломаный штуцер, и шов промазал суперклеем - всё гут.  :eeeee:

Я себе стержень от гелевой ручки на клей сажал. Он подходить идеально. Да и разница в сечении не большая

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 25 Sep 2018

Приехал мне F668R88 FATHER. Обычной такой модулятор с ушками. Поставил вазовский фильтр вместо пароллона, и воткнул в авто. Едет вроде также (ну точно не хуже), только не хрюкает.

Мне приехал CGA 11VLV955RA

Фотки чёто собака не грузит. В общем обычный такой ноунейм, ты оказался прав, Китай на коробке написано. Обычный модулятор, с ушами (пришлось пилить их), поэтому какого хера его кроссит с 6655404197, который должен быть без ушей - хз. Следов б/у нет, явно новый. При этом никаких вообще отметок на корпусе нет, получается что CGA - просто тупо перепаковщик, в случае с модуляторами - китайского завода. Работает нормально, стало тише, теперь зудит только перебранный модулятор ЕГР.

Хз насколько его хватит, посмотрим.

А на FATHER F668R88 какие-то отметки есть? Или тоже тупо перепаковщик той же китайский продукции? По фото они очень похожи.

 

Ревизовал вакуумную систему, грязи в общем нет, есть в трубках небольшой налёт рыжака, как обычно с хабов. Решил воткнуть мелкий скутерный фильтрик после тройничка с них, нужен с тоненькими трубочками.

Ещё подумал про все эти бензиновые фильтры и решил не заморачиваться, чёто меня их вид бесит и нахрен их снял с модулятора ЕГР, а новый на турбу не стал курочить, поставил пока по штату. Тем более, кто в курсе какая у бензофильтров степень фильтрации. В идеале нужен именно воздушный фильтр, а не топливный.

Подумываю про заводской вакуумный фильтр 6640780081, по листу доработки ISI-08EN005, он хоть и не дешёвый но зато именно воздушный.

 

Вообще, к тому сроку когда кончаются сами моторчики и модулятор начинает трещать, и штатные поролоновые фильтры забиваются. А чистка это так, чтобы шток не заедал, но доверия нет, так как выработка штока УЖЕ есть, да и ресурс мембраны после чистки неизвестен. В общем привыкаю к мысли, что модулятор - расходник на 50-80 тысяч, смотря где ездить (пыльная местность или нет).

 

Заводские на машине отходили 80 тысяч до переборки. Сейчас 103.

 

Модулятор ЕГР разобрал для контроля, после пробега в 23 тысячи был совсем чутка грязноватый в районе мембраны. Прочистил, намазал графитом (карандашом) шток. Немного изоленты под стяжное кольцо, стянул не металлическим хомутом, а пластиковой стяжкой в четыре руки, получилось весьма плотно.

Но это ему не помогло, жужжит. Поэтому я теперь уверен, что переборка модулятора как такового - это небольшая отсрочка на покупку нового, но не успешный капитальный ремонт по сути. Когда он зажужжал - он сдох уже и реанимация помогает от клинов штока, но не надолго и его менять все равно надо. 

У меня ЕГР физически убран, поэтому модулятор ЕГР ехать не мешает, но в планах перешить его программное удаление, чтобы не тратиться на новый.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 September 2018 - 11:51 AM
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 25 Sep 2018

На F668R88 FATHER какие-то отметки были, цифры вроде выбиты. А так по виду похож на китайский, да. Но точно новый, а не восстановленый который на али покупал.

Ответить

Фотография Викторыч 152 Викторыч 152 29 Sep 2018

товарищи, снимать на прочистку нужно оба модулятора, или достаточно одного, того, что на турбину?

Ответить

Фотография сёма сёма 29 Sep 2018

товарищи, снимать на прочистку нужно оба модулятора, или достаточно одного, того, что на турбину?

Если егр отключен то чистить турбинный , если нет то оба.

Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 30 Sep 2018

Подумываю про заводской вакуумный фильтр 6640780081, по листу доработки ISI-08EN005, он хоть и не дешёвый но зато именно воздушный.

Я лет 5 назад заказывал. Там вроде в сангенговском пакетике лежит обычный топливный фильтр. Можно в архивах даже фотки по искать:). Сам пользуюсь совсем миниатюрными мотоциклетными типа: MANN-FILTER "WK 21 (10)"

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 02 Oct 2018

Он по всем каталогам проходит именно как фильтр вакуумной системы
Ответить

Фотография Викторыч 152 Викторыч 152 08 Oct 2018

на алиэкспресс увидел как-то модулятор, внешне один в один наш. Никто не ставил часом себе? Стоит ли такой купить?

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте