Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#61 Divin

Divin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2012 - 09:21 PM

модулятор турбины у вас сдох. причем скорее всего мембранку порвало, хотя может и просто клина поймал

А где искать этот модулятор? И поможет ли чистка, которая описана выше?!
  • 0

#62 VVO

VVO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

  • дизель автомат

Отправлено 17 April 2012 - 06:17 AM

а это как?... если лопатки начали цеплять корпус, то ищи новую турбину...

дело в том, что шоркующий непонятный звук из моторного отсека на этих оборотах, при этом в эти моменты чувствуется провал по мощности (дерганья). Навесное и трансмиссия исключены. Коррейцы с завода СсангЙонг, сказали что это турбина издает такой звук из-за некорректной работы компьютера и рекомендуют перепрошивку. Я подумал может все-таки проблема с модуляторами, хотя после 2000 оборотов тяга на ура.
  • 0

#63 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 April 2012 - 12:43 AM

А где искать этот модулятор? И поможет ли чистка, которая описана выше?!

двигаться от турбины по вакуумной трубке до тех пор пока не упретесь в модулятор. насчет возможности чистки показать может только вскрытие
  • 0

#64 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2012 - 02:35 PM

Пробег 60тыс. сёня разобрал нижний модулятор он у мну вот с таким номерочеом 6655403897, засран был не очень сильно пластилина внутри не было ток оч мелкая пыль типа сажи, но самое обидное, что мембранка оказалась порванная , заказал новый в Экзисте за 2.5тыс.
На всяк случай разобрал и верхний, его состояние норм. немножко пыли внутри промыл продул и поствил обратно кольцо стянул хомутом, в хомуте сделал надфилем пропил, под выступ чтобы он встал ровно по центру.
  • 1

#65 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2012 - 03:27 PM

а Pierburg сегодня экзист за 908,82р барыжит :koo-koo:
  • 0

#66 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2012 - 04:31 PM

а Pierburg сегодня экзист за 908,82р барыжит :koo-koo:


Это тот который от Шкоды штоль?
  • 0

#67 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2012 - 10:07 PM

да бог его знает от чего он... главное что у нас работает :crazy_pilot:
  • 0

#68 evg-kiron

evg-kiron

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 11:09 PM

2100 в Кулаковом переулке 6

Сообщение отредактировал evg-kiron: 23 April 2012 - 11:09 PM

  • 0

#69 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 April 2012 - 08:42 AM

2100 в Кулаковом переулке 6


Ну это когда рядом, а так мну туды обратно скататься как раз столько же и выйдет.

Подскажите пож. а пошему верхний и нижний номерочки разные?
Я сейчас пробитый поставил наверх, а верхний вниз.
  • 0

#70 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 April 2012 - 08:51 AM

у них внешний фильтрик отличается. желательно отламывать оба и ставить нормальный
  • 0

#71 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 April 2012 - 09:57 AM

у них внешний фильтрик отличается. желательно отламывать оба и ставить нормальный


Ну я так и думал, а фильтрики сразу ещё на новом заменил, но мембрана не выдержала.

Сообщение отредактировал Msk-199: 24 April 2012 - 09:57 AM

  • 0

#72 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 April 2012 - 11:01 AM

а сколько модулятор отходил?
  • 0

#73 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 April 2012 - 12:05 PM

а сколько модулятор отходил?


Начал выносить мозг на пробеге 60.5тыс. неделю назад, т.е. выкидывать джекичана на скорости 80-110, но не всегда, так от случая к случаю и почему то по утрам.
  • 0

#74 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 April 2012 - 02:12 PM

стойкий оловянный солдатик... мой родной на 20тк ласты склеил
  • 0

#75 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 April 2012 - 02:29 PM

мой родной на 20тк ласты склеил


Это уже с жигулёвским фильтром?
  • 0

#76 Divin

Divin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2012 - 02:41 PM

Парни выручайте!!!
Уже все перечитал, что делать не знаю!
Вне зависимости от скорости при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK и педаль газа вообще перестает реагировать на нажатие!
Происходит это строго после 2000 оборотов... Не могу даже разогнаться до 60 км/ч :((((


двигаться от турбины по вакуумной трубке до тех пор пока не упретесь в модулятор. насчет возможности чистки показать может только вскрытие


Снял я этот самый модулятор! Открутил два болта, снял все вакуумные шлачики, но разобрать полностью так и не смог! Получилось только открыть круглую крышечку...
где то прочитал что его чистили ВДшкой. Все везде залил, прочистил, затем продул все воздухзом под давлением, что бы ничего лишнего там не осталось))

ИТОГ как загорался CHECK на высоких оборотах, так и загорается!
  • 0

#77 Divin

Divin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2012 - 02:47 PM

Причем заметил такую тенденцию:
При кратковременно нажатии на педаль газа (3- 5) CHECK не вылезает, вне зависимости от оборотов!!!!!
А если газ держать чуть дольше, то только стрелка поднимается свыше 2000 об/мин сразу же загорается джекичан, мать его.... И полностью пропадает тяга :(
  • 0

#78 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 April 2012 - 02:57 PM

Это уже с жигулёвским фильтром?

не, это тот что корейцы воткнули. с жигулевским фильтром он у меня потом до полтиника откатал с переменным успехом. а сейчас в резерве лежит

Снял я этот самый модулятор! Открутил два болта, снял все вакуумные шлачики, но разобрать полностью так и не смог! Получилось только открыть круглую крышечку...
где то прочитал что его чистили ВДшкой. Все везде залил, прочистил, затем продул все воздухзом под давлением, что бы ничего лишнего там не осталось))

ИТОГ как загорался CHECK на высоких оборотах, так и загорается!

вдшкой вы там грязевую кашу устроили, а продувкой могли мембранку порвать.
как разбирается выкладывал тут

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 April 2012 - 02:57 PM

  • 0

#79 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 April 2012 - 08:24 AM

На пробеге 61тыс. порвалась мембранка нижнего модулятора, фильтры были заменены сразу ешё на новом авто )))

Изображение

Изображение

А вот новый клапан )))

Изображение

Изображение

Изображение

корпус фильтрика снялся очень легко т.к. в корпусе была трещина )))

Изображение

Изображение

верхний клапан разобрал для профилактики, был не очень грязный, промыл его и поставил обратно, в хомуте сделал проточку под выступ.

Изображение
  • 1

#80 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2012 - 10:38 AM

Ради чего, спросите вы. отвечу:
1) цена на родной колеблется от 2500р до насколько хватает жадности - жаба ква
2) цена на неродной от тыща рубля - жаба довольно урчит

За сим отправляю больного на полку в заначку, теперь в нашей клинике наблюдается другой пациент :fuck:

Привет! Имею к тебе вопрос по неоригиналу PIERBURG. Номерочек у него часом не 7.22903.28.0?
Родной (кайроновский) разъем подходит или нет?
И, судя по твоему фотоотчету, ты в корпус родного модулятора поставил внутренности от неоригинала?
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал kochevnik: 29 April 2012 - 10:41 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых