А где искать этот модулятор? И поможет ли чистка, которая описана выше?!модулятор турбины у вас сдох. причем скорее всего мембранку порвало, хотя может и просто клина поймал
Клапанный модулятор
#61
Отправлено 16 April 2012 - 09:21 PM
#62
Отправлено 17 April 2012 - 06:17 AM
дело в том, что шоркующий непонятный звук из моторного отсека на этих оборотах, при этом в эти моменты чувствуется провал по мощности (дерганья). Навесное и трансмиссия исключены. Коррейцы с завода СсангЙонг, сказали что это турбина издает такой звук из-за некорректной работы компьютера и рекомендуют перепрошивку. Я подумал может все-таки проблема с модуляторами, хотя после 2000 оборотов тяга на ура.а это как?... если лопатки начали цеплять корпус, то ищи новую турбину...
#63
Отправлено 20 April 2012 - 12:43 AM
двигаться от турбины по вакуумной трубке до тех пор пока не упретесь в модулятор. насчет возможности чистки показать может только вскрытиеА где искать этот модулятор? И поможет ли чистка, которая описана выше?!
#64
Отправлено 23 April 2012 - 02:35 PM
На всяк случай разобрал и верхний, его состояние норм. немножко пыли внутри промыл продул и поствил обратно кольцо стянул хомутом, в хомуте сделал надфилем пропил, под выступ чтобы он встал ровно по центру.
#65
Отправлено 23 April 2012 - 03:27 PM
#66
Отправлено 23 April 2012 - 04:31 PM
а Pierburg сегодня экзист за 908,82р барыжит
Это тот который от Шкоды штоль?
#67
Отправлено 23 April 2012 - 10:07 PM
#68
Отправлено 23 April 2012 - 11:09 PM
Сообщение отредактировал evg-kiron: 23 April 2012 - 11:09 PM
#69
Отправлено 24 April 2012 - 08:42 AM
2100 в Кулаковом переулке 6
Ну это когда рядом, а так мну туды обратно скататься как раз столько же и выйдет.
Подскажите пож. а пошему верхний и нижний номерочки разные?
Я сейчас пробитый поставил наверх, а верхний вниз.
#70
Отправлено 24 April 2012 - 08:51 AM
#71
Отправлено 24 April 2012 - 09:57 AM
у них внешний фильтрик отличается. желательно отламывать оба и ставить нормальный
Ну я так и думал, а фильтрики сразу ещё на новом заменил, но мембрана не выдержала.
Сообщение отредактировал Msk-199: 24 April 2012 - 09:57 AM
#72
Отправлено 24 April 2012 - 11:01 AM
#73
Отправлено 24 April 2012 - 12:05 PM
а сколько модулятор отходил?
Начал выносить мозг на пробеге 60.5тыс. неделю назад, т.е. выкидывать джекичана на скорости 80-110, но не всегда, так от случая к случаю и почему то по утрам.
#74
Отправлено 24 April 2012 - 02:12 PM
#75
Отправлено 24 April 2012 - 02:29 PM
мой родной на 20тк ласты склеил
Это уже с жигулёвским фильтром?
#76
Отправлено 24 April 2012 - 02:41 PM
Парни выручайте!!!
Уже все перечитал, что делать не знаю!
Вне зависимости от скорости при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK и педаль газа вообще перестает реагировать на нажатие!
Происходит это строго после 2000 оборотов... Не могу даже разогнаться до 60 км/ч :((((
двигаться от турбины по вакуумной трубке до тех пор пока не упретесь в модулятор. насчет возможности чистки показать может только вскрытие
Снял я этот самый модулятор! Открутил два болта, снял все вакуумные шлачики, но разобрать полностью так и не смог! Получилось только открыть круглую крышечку...
где то прочитал что его чистили ВДшкой. Все везде залил, прочистил, затем продул все воздухзом под давлением, что бы ничего лишнего там не осталось))
ИТОГ как загорался CHECK на высоких оборотах, так и загорается!
#77
Отправлено 24 April 2012 - 02:47 PM
При кратковременно нажатии на педаль газа (3- 5) CHECK не вылезает, вне зависимости от оборотов!!!!!
А если газ держать чуть дольше, то только стрелка поднимается свыше 2000 об/мин сразу же загорается джекичан, мать его.... И полностью пропадает тяга :(
#78
Отправлено 24 April 2012 - 02:57 PM
не, это тот что корейцы воткнули. с жигулевским фильтром он у меня потом до полтиника откатал с переменным успехом. а сейчас в резерве лежитЭто уже с жигулёвским фильтром?
вдшкой вы там грязевую кашу устроили, а продувкой могли мембранку порвать.Снял я этот самый модулятор! Открутил два болта, снял все вакуумные шлачики, но разобрать полностью так и не смог! Получилось только открыть круглую крышечку...
где то прочитал что его чистили ВДшкой. Все везде залил, прочистил, затем продул все воздухзом под давлением, что бы ничего лишнего там не осталось))
ИТОГ как загорался CHECK на высоких оборотах, так и загорается!
как разбирается выкладывал тут
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 April 2012 - 02:57 PM
#79
Отправлено 28 April 2012 - 08:24 AM
А вот новый клапан )))
корпус фильтрика снялся очень легко т.к. в корпусе была трещина )))
верхний клапан разобрал для профилактики, был не очень грязный, промыл его и поставил обратно, в хомуте сделал проточку под выступ.
#80
Отправлено 29 April 2012 - 10:38 AM
Привет! Имею к тебе вопрос по неоригиналу PIERBURG. Номерочек у него часом не 7.22903.28.0?Ради чего, спросите вы. отвечу:
1) цена на родной колеблется от 2500р до насколько хватает жадности - жаба ква
2) цена на неродной от тыща рубля - жаба довольно урчит
За сим отправляю больного на полку в заначку, теперь в нашей клинике наблюдается другой пациент
Родной (кайроновский) разъем подходит или нет?
И, судя по твоему фотоотчету, ты в корпус родного модулятора поставил внутренности от неоригинала?
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал kochevnik: 29 April 2012 - 10:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых