Мультиметром в режиме измерения сопротивления померить, не?
НЕ ! Мультиметром измерил только активную часть , а основное сопротивление это реактивное. Если подключить резистор с измеренным мультиметром сопротивлением, то пожалуй что то спалишь.
Отправлено 27 August 2018 - 05:36 PM
Мультиметром в режиме измерения сопротивления померить, не?
НЕ ! Мультиметром измерил только активную часть , а основное сопротивление это реактивное. Если подключить резистор с измеренным мультиметром сопротивлением, то пожалуй что то спалишь.
Отправлено 28 August 2018 - 11:34 AM
Реактивное? в импульсном постоянного, откуда?НЕ ! Мультиметром измерил только активную часть , а основное сопротивление это реактивное. Если подключить резистор с измеренным мультиметром сопротивлением, то пожалуй что то спалишь.
Сообщение отредактировал Pochtar: 28 August 2018 - 11:35 AM
Отправлено 28 August 2018 - 11:43 AM
Как это можно частотой управлять и постоянное напряжение иметь? Что то не то Вы сказали.Реактивное? в импульсном постоянного, откуда?При постоянном напряжении реактивное сопротивление равно 0.Модулятор, частотой импульсов управляется.Там только активное. Переходными процессами пренебрегаем - при его сопротивлении и 12 вольтах - смех
Отправлено 28 August 2018 - 11:50 AM
Как это можно частотой управлять и постоянное напряжение иметь? Что то не то Вы сказали.
Ну хорошо, тогда скажите сколько, там активных Ом?
Отправлено 28 August 2018 - 12:03 PM
Два родных. Точность не гарантирую мультиметр севшийХорощо, скважностью импульсов. Там нет гармонического сигнала. Там чисто 0-12. С заданной частотой.
Сейчас курить пойду померю.
Отправлено 28 August 2018 - 03:41 PM
Хорощо, скважностью импульсов. Там нет гармонического сигнала. Там чисто 0-12. С заданной частотой.Сейчас курить пойду померю.
Отправлено 28 August 2018 - 03:47 PM
Пусть так. Только что это дает? Нужно ток и напряжение измерить и сравнить.Два родных. Точность не гарантирую мультиметр севший
Отправлено 28 August 2018 - 05:02 PM
Зачем? Если измеряем, и можем поймать импульсы - что они есть. На этапе электрики - тут все. Значит работает.Пусть так. Только что это дает? Нужно ток и напряжение измерить и сравнить.
Правда говоря при таком сопротивлении ничего не спалишь.
Отправлено 28 August 2018 - 05:46 PM
Зачем? Если измеряем, и можем поймать импульсы - что они есть. На этапе электрики - тут все. Значит работает.
Логика формирования импульса в контроллере пихла, и там система с обратной связью, на которую влияет куча получаемых параметров.
я могу спустить сейчас осциллограф, и снять показания - и что это даст, кому?
И я говорю, что это даст кому вешать вместо модулятора резистор?
Отправлено 28 August 2018 - 06:19 PM
испуганно перечитав свои сообщения, я где то сказал про резистор?=)И я говорю, что это даст кому вешать вместо модулятора резистор?
Отправлено 28 August 2018 - 07:56 PM
испуганно перечитав свои сообщения, я где то сказал про резистор?=)
Не Вы, но с этого все началось. Вопрос был не к Вам, но уж если Вы ,так сказать, вошли в тему, надо бы было посмотреть откуда корни пошли.
Ну и ничего страшного, пообщались и это замечательно.
Отправлено 29 August 2018 - 10:09 AM
подскажите номерок 702184010 или 721903440 или ещё какой?
какой брать то, совсем запутался.
Спасибо!
Отправлено 29 August 2018 - 02:04 PM
Отправлено 29 August 2018 - 03:19 PM
На Али есть за 1382 руб. на ссанг-енги 66554-03897,
подойдёт?
Отправлено 29 August 2018 - 06:31 PM
Отправлено 30 August 2018 - 08:35 AM
На Али есть за 1382 руб. на ссанг-енги 66554-03897,
подойдёт?
Почитай с 77 страницы
Отправлено 19 September 2018 - 10:18 AM
Господа, добрый день!
Как только я прикупил второй Кайрон с дизелем АКПП-6 (первый бензин МКПП), в мою жизнь вошли Фукс Титан, перепрошивка коробки и двигла, смазка свечей и форс, замена херовых свечей, переборка муфты карлсона, выбор и замена топливного фильтра, вопрос с натяжителем (ремень пока не сполз но думать уже надо) ... То есть всего того, чего я пять лет не знал, владея бензоКайроном
В общем так - пробег 103, сборка 15.10.2010, предыдущий владелец ловил джеки на модуляторе турбы, разбирал оба, чистил. Оба трещат как падлы, иногда на трассе посещает пинок при переходе на передачу ниже, бывает подзатупливает в диапазоне 60-80.
ЕГР заглушен физически, но программно оставлен вместе с модулятором.
В общем, еле живые оба.
Покурив полностью тему, я так понял что штатные Пирбурги не особо-то и качественный продукт, до недавнего времени особо вариантов не было кроме Пирбурга от ВАГ (с переделкой пина) и Вольво S40(штатный пин).
Вопрос:
1. У кого поставлен от Вольво, то есть 721903440, расскажите сколько проехал, как живёт. Я так понимаю, что никто пока толком не разбирался, одинакова ли его тарировка со стоковым, есть ли какие отличия в механизмах. Кто много проехал на нём, расскажите есть ли отличия в поведении машины с Вольвовским модулятором от стокового?
Вольвовский сейчас стоит примерно 2,5 косаря.
2. Вообще-то что Экзист, что Автодок стали предлагать сразу три неоригинала, причём все три предлагаемые неоригинала имеют свои отдельные модели под все версии стоковых модуляторов (видимо, всё также отличаются фильтриками и наличием креплений, как и сток).
- Сток турбы 6655404197 (у меня такой бьётся по Автодоку), замены:
CGA 11VLV955RA (Корея)
Japan Cars JC6655404197 (Польша)
FATHER F668R88 (Германия)
Все заменители стоят примерно по 3 косаря.
- Сток ЕГР 6655404097 (у меня такой бьётся), замены:
CGA 11VLV917RA
Japan Cars JC6655404097
Ценник тот же, примерно 3 рубля.
В общем имеем возможность выбрать неоригинал но от стока (надеюсь с сохранением тарировки стокового Пирбурга), либо Вольвовский Пирбург (скорее всего тарировка иная), но дешевле на 500 рублей.
Менять точно хочу, ибо при разборке их предыдущий владелец покоцал, прошли они сотку, да и трещат неимоверно. Не за горами тот день когда они просто сдохнут.
И ещё, что можно придумать вместо модулятора ЕГР, чтобы не покупать его?
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 September 2018 - 10:23 AM
Отправлено 19 September 2018 - 10:38 AM
Господа, добрый день!
Как только я прикупил второй Кайрон с дизелем АКПП-6 (первый бензин МКПП), в мою жизнь вошли Фукс Титан, перепрошивка коробки и двигла, смазка свечей и форс, замена херовых свечей, переборка муфты карлсона, выбор и замена топливного фильтра, вопрос с натяжителем (ремень пока не сполз но думать уже надо) ... То есть всего того, чего я пять лет не знал, владея бензоКайроном
В общем так - пробег 103, сборка 15.10.2010, предыдущий владелец ловил джеки на модуляторе турбы, разбирал оба, чистил. Оба трещат как падлы, иногда на трассе посещает пинок при переходе на передачу ниже, бывает подзатупливает в диапазоне 60-80.
ЕГР заглушен физически, но программно оставлен вместе с модулятором.
В общем, еле живые оба.
Покурив полностью тему, я так понял что штатные Пирбурги не особо-то и качественный продукт, до недавнего времени особо вариантов не было кроме Пирбурга от ВАГ (с переделкой пина) и Вольво S40(штатный пин).
Вопрос:
1. У кого поставлен от Вольво, то есть 721903440, расскажите сколько проехал, как живёт. Я так понимаю, что никто пока толком не разбирался, одинакова ли его тарировка со стоковым, есть ли какие отличия в механизмах. Кто много проехал на нём, расскажите есть ли отличия в поведении машины с Вольвовским модулятором от стокового?
Вольвовский сейчас стоит примерно 2,5 косаря.
2. Вообще-то что Экзист, что Автодок стали предлагать сразу три неоригинала, причём все три предлагаемые неоригинала имеют свои отдельные модели под все версии стоковых модуляторов (видимо, всё также отличаются фильтриками и наличием креплений, как и сток).
- Сток турбы 6655404197 (у меня такой бьётся по Автодоку), замены:
CGA 11VLV955RA (Корея)
Japan Cars JC6655404197 (Польша)
FATHER F668R88 (Германия)
Все заменители стоят примерно по 3 косаря.
- Сток ЕГР 6655404097 (у меня такой бьётся), замены:
CGA 11VLV917RA
Japan Cars JC6655404097
Ценник тот же, примерно 3 рубля.
В общем имеем возможность выбрать неоригинал но от стока (надеюсь с сохранением тарировки стокового Пирбурга), либо Вольвовский Пирбург (скорее всего тарировка иная), но дешевле на 500 рублей.
Менять точно хочу, ибо при разборке их предыдущий владелец покоцал, прошли они сотку, да и трещат неимоверно. Не за горами тот день когда они просто сдохнут.
И ещё, что можно придумать вместо модулятора ЕГР, чтобы не покупать его?
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Отправлено 19 September 2018 - 12:29 PM
Отправлено 19 September 2018 - 01:24 PM
хз, вроде одинаковые - только крепеж разный.А что, модуляторы на егр и турбину разные?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых