Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1821 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2020 - 06:45 PM

надо искать кто спускает.... по идее обратный клапан у электро клапанов на хабы должен держать... возможно он забился....

а может и сам модулятор подспускает - мембрана устала....

тупой способ, заглушить выход на пп у тройника (исключить вакуум на пп из схемы), завести погазовать на месте (дать модулятору поработать)...

заглушить послушать...
если при этом хрюкает, то вакуум спускается не в системе пп..

 

Так и сделаю, как время появится и погода, а то + "под 40" за неделю уже ######...(ой! :dolf_ru_535:)...ло


  • 0

#1822 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 July 2020 - 05:30 PM



Терпение моё иссякло слушать "вздохи-хрюканье" модулятора.

Из хабов исчезал вакуум за какие-то секунды, пока, например, поднимал машину на домкрате и снимал переднее колесо.

Машина начала тупить при наборе оборотов даже на малых скоростях.

:sad:

Снял модулятор Евро-4, поставленный новым 18.12.18г. (видимо, брак купил за большие деньги, судя по неоригинальной упаковке).

Опять поставил модулятор Евро-3 с надетой галошей от Евро-4, который до 18.12.18 стоял неделю, пока не пришел "оригинал", который ныне затупил.

Вздохи и хрюканья пропали.

:unsure:

Как лениво :dont: их пилить... Но хоца дознаться до причины.

Ведь отходили у меня на бывшем Евро-3 родные модуляторы 170 ткм и не схрюкнули ни разу.

 

В общем так.

Сегодня снял резиновую галошу с модулятора, который ставил 18.12.18г. новым и который снял по причине сильного хрюкания 11.07.19г.

Год валялся снятый, все руки не доходили.

Аллилуйя, млять, причина нашлась, не брак, а подделка (или аналог) с надписью "Komtec" стоимостью 5 тысщь, млять 33 раза.

 

7q4dhtyj2sls25_t.jpg

 

Не нашел в интернете такой фирмы запчастей.

На родном штатном, помершем, надпись Пирбург по-английски.

 

7ysnxcpl5az225_t.jpg

 

И ведь, с...ка, не отличишь (слева Пирбург, справа Komtec)

 

7ymboiafvfpg25_t.jpg

 

Начал разбирать родной Пирбург - типа надо почистить, вдруг оживет.

Возникло несколько вопросов к Обществу:

1. Так ли нужен внутренний круглый фильтрик-сеточка, который под манжетой, раз наружный ставить топливный?

 

7cw43chbr3vx25_t.jpg

 

2. Что за резинки внутри штока, где манжета стоит, начал протирать тряпочкой с отверткой ВД-шкой, чувствую что-то резиновое, вокруг черное и посредине красное, ещё какой-то клапан.

Не повредил ли я там чего, протирая тряпкой и отверткой, - хз... 

 

7gbhwtnknsgh25_t.jpg

 

Вроде и всё.

 

Кстати:

Заменил клапан электромагнитный (ЭМК) под аккумулятором и клапан обратный (родной был исправен, но все равно поставил новый).

Хрюканье модулятора после замены ЭМК почти пропало, капот закрыть и не слышно будет совсем.

 

Дополнительно:

Поставил фильтры на трубку хабов и фильтр с ЭМК на атмосферу.

 

7h5tu2jcx2wo25_t.jpg

 

7gtr2zcnmjb025_t.jpg

 

7byqqviz5fgt25_t.jpg

 

7cz1wpi3lvr025_t.jpg


  • 0

#1823 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2020 - 06:45 PM

В общем так.
Сегодня снял резиновую галошу с модулятора, который ставил 18.12.18г. новым и который снял по причине сильного хрюкания 11.07.19г.
Год валялся снятый, все руки не доходили.
Аллилуйя, млять, причина нашлась, не брак, а подделка (или аналог) с надписью "Komtec" стоимостью 5 тысщь, млять 33 раза.

7q4dhtyj2sls25_t.jpg

Не нашел в интернете такой фирмы запчастей.
На родном штатном, помершем, надпись Пирбург по-английски.

7ysnxcpl5az225_t.jpg

И ведь, с...ка, не отличишь (слева Пирбург, справа Komtec)

7ymboiafvfpg25_t.jpg

Начал разбирать родной Пирбург - типа надо почистить, вдруг оживет.
Возникло несколько вопросов к Обществу:
1. Так ли нужен внутренний круглый фильтрик-сеточка, который под манжетой, раз наружный ставить топливный?

7cw43chbr3vx25_t.jpg

2. Что за резинки внутри штока, где манжета стоит, начал протирать тряпочкой с отверткой ВД-шкой, чувствую что-то резиновое, вокруг черное и посредине красное, ещё какой-то клапан.
Не повредил ли я там чего, протирая тряпкой и отверткой, - хз...

7gbhwtnknsgh25_t.jpg

Вроде и всё.

Кстати:
Заменил клапан электромагнитный (ЭМК) под аккумулятором и клапан обратный (родной был исправен, но все равно поставил новый).
Хрюканье модулятора после замены ЭМК почти пропало, капот закрыть и не слышно будет совсем.

Дополнительно:
Поставил фильтры на трубку хабов и фильтр с ЭМК на атмосферу.

7h5tu2jcx2wo25_t.jpg

7gtr2zcnmjb025_t.jpg

7byqqviz5fgt25_t.jpg

7cz1wpi3lvr025_t.jpg

Сетка не нужна. Красное в штоке-клапан

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#1824 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 July 2020 - 06:55 PM

Сетка не нужна. Красное в штоке-клапан

 

А этот клапан как работает?


  • 0

#1825 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2020 - 07:15 PM

А этот клапан как работает?

Надевается на трубку в крышке, при верхнем положении штока, и открывает, что-то куда то, ей богу, не помню... Открывает проход под мембраной...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#1826 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 July 2020 - 07:24 PM

Надевается на трубку в крышке, при верхнем положении штока, и открывает, что-то куда то, ей богу, не помню... Открывает проход под мембраной...
...

 

Понятно вроде хз, спасибо.

Соберу, проверю, отпишусь.


  • 0

#1827 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 July 2020 - 05:26 AM

 

...

Заменил клапан электромагнитный (ЭМК) под аккумулятором и клапан обратный (родной был исправен, но все равно поставил новый).

Хрюканье модулятора после замены ЭМК почти пропало, капот закрыть и не слышно будет совсем.

...

 

Рано обрадовался :wacko: 

Ни фига хрюканье не пропало :dolf_ru_009:, все осталось.

Видимо, вчера после замены ЭМК под аккумулятором на короткое время заводил мотор.

Сегодня проехал до работы и обратно, глушу и, ... знакомое протяжное хрюканье пару секунд.

Хз, от самого модулятора зависит, что-ли, либо от клапана (шарик) вакуумного насоса ... ?

:dont:


  • 0

#1828 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 July 2020 - 10:06 AM

Уж сколько раз твердили миру, не лезь в исправную машину!!! Если на каждый хрюк или звон обращать внимание , так времени на пивка попить не останется))))


  • 0

#1829 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 26 July 2020 - 12:13 PM

Уж сколько раз твердили миру, не лезь в исправную машину!!! Если на каждый хрюк или звон обращать внимание , так времени на пивка попить не останется))))

Вот это правильно! У мой машины несколько лет хрюкает но все работает нормально, и я не лезу.


  • 2

#1830 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 July 2020 - 01:22 PM

Рано обрадовался :wacko: 
Ни фига хрюканье не пропало :dolf_ru_009:, все осталось.
Видимо, вчера после замены ЭМК под аккумулятором на короткое время заводил мотор.
Сегодня проехал до работы и обратно, глушу и, ... знакомое протяжное хрюканье пару секунд.
Хз, от самого модулятора зависит, что-ли, либо от клапана (шарик) вакуумного насоса ... ?
:dont:

А если глушить на включённом ПП разницы нет?
  • 0

#1831 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 July 2020 - 03:38 PM

Рано обрадовался :wacko:

Ни фига хрюканье не пропало :dolf_ru_009:, все осталось.

Видимо, вчера после замены ЭМК под аккумулятором на короткое время заводил мотор.

Сегодня проехал до работы и обратно, глушу и, ... знакомое протяжное хрюканье пару секунд.

Хз, от самого модулятора зависит, что-ли, либо от клапана (шарик) вакуумного насоса ... ?

:dont:

Володя, хрюкает как раз клапан в штоке. Я помнится хрюкающего, ватными палочками со спиртом прочистил. Там резинки в налете были. Пока, год как молча работает...


  • 0

#1832 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 July 2020 - 05:00 PM

Володя, хрюкает как раз клапан в штоке. Я помнится хрюкающего, ватными палочками со спиртом прочистил. Там резинки в налете были. Пока, год как молча работает...

Думаю, что хрюкает в месте соприкосновения этого клапана с металлической трубочкой, торчащей из серого "колпачка". А причиной хрюка может быть (плюс к указанной) неровный срез этой самой трубочки, вследствие чего неплотное прилегание резинового клапана к срезу трубки и пропуск воздуха/вакуума.


  • 0

#1833 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 July 2020 - 05:07 PM



Володя, хрюкает как раз клапан в штоке. Я помнится хрюкающего, ватными палочками со спиртом прочистил. Там резинки в налете были. Пока, год как молча работает...

 

Миша, а что из себя представляет клапан в штоке.

Там черное резиновое колечко и в центре что-то типа красной дутой пенки, куда, видимо, упирается трубка от патрубка вакуума.

 

Разобрал и вычистил родной модулятор Пирбург, выкинул набалдашник с поролоном, поставил топливный фильтр, перенес модулятор на другую сторону моторного отсека.

 

 



Думаю, что хрюкает в месте соприкосновения этого клапана с металлической трубочкой, торчащей из серого "колпачка". А причиной хрюка может быть (плюс к указанной) неровный срез этой самой трубочки, вследствие чего неплотное прилегание резинового клапана к срезу трубки и пропуск воздуха/вакуума.

 

А там и нет достаточно плотного прилегания трубки к "красной пенке" в углублении штока.

 

7gbhwtnknsgh25_t.jpg

 

Оба патрубка на модуляторе "вход-выход" спокойно продуваются ртом, и на новом модуляторе Евро3 - тоже.

Хрень какая-то...


Сообщение отредактировал Uygur: 26 July 2020 - 05:08 PM

  • 0

#1834 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 July 2020 - 05:19 PM

А если глушить на включённом ПП разницы нет?

 

Не проверял, надо пробовать всё.


  • 0

#1835 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 July 2020 - 07:12 PM

В "нормальном" положении трубочка не касается клапана и вакуум через нее из одного серого штуцера "подается" в другой серый штуцер и далее к актуатору. При подаче напряжения на катушку (вмонтирована в черный корпус), шток под действием э/м поля перемещается в сторону серой крышки, сначала клапан касается металлической трубочки и тем самым "перекрывает" подачу вакуума, а при дальнейшем перемещении штока этот клапан нажимается (вдавливается глубже в шток) и открывается проход воздуха из черного соска через отверстия в штоке (под резиновым грибком) в серый сосок и к актуатору.

Ну "крестьянским" языком, но попытался разъяснить. Прошу понять правильно: "крестьянским" не потому, что считаю участников форума тупыми, а потому, что сам не владею полным "набором" терминов и формулировок отдельных процессов и устройств...  :dolf_ru_275:


  • 0

#1836 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 July 2020 - 07:23 PM

Мытье этого клапаночка и есть главная задача при обслуживании модулятора. Там нет черного колечка, чернота - это грязь. Клапанок такого же цвета как и сам резиновый грибок. Я брал ватную палочку, смачивал ее спиртом и засовывал сверху в шток, нажимал на клапан и вращал палочку. Менял несколько палочек и чистил до тех пор, пока весь клапанок не становился красно-коричневым (весь одного цвета). Главное еще следить, чтобы после протирания и отпускания клапана там не оставались "волосинки" от ваты. Но нажимать на клапан крайне желательно, т.к. именно тогда вата "распластается" и будет протирать всю поверхность клапанка.


  • 0

#1837 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 July 2020 - 08:44 PM

Или вот, человек кисточкой промывает (видео не мое, взято с Ютуба):

https://youtu.be/0HPo8gHp4YA


  • 0

#1838 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2020 - 02:37 AM

Спасибо за информацию, учту при повторном разборе.

Вообще-то, судя по конструкции соленоида, это - устройство, которое втягивает шток внутрь...


Сообщение отредактировал Uygur: 27 July 2020 - 02:41 AM

  • 0

#1839 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2020 - 10:05 AM

Хрень какая-то   :wacko:  

После переноса модулятора на другую сторону моторного щита модулятор запел на все лады - при всех режимах педали газа - разным тоном.

Раньше он протяжно схрюкивал только при глушении мотора.

При переносе модулятора увеличилась: магистраль от вакуумного тройника до "Vac" модулятора - на размер трубки 750мм., которая ранее шла на турбину,

но уменьшилась: магистраль от модулятора до турбины сократилась до 200см., которая (вроде бы) должна была сократить "турбояму", но получилось с точностью наоборот, - тупость + пение модулятора на всех режимах, кроме ХХ.


Сообщение отредактировал Uygur: 27 July 2020 - 10:09 AM

  • 0

#1840 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2020 - 05:22 PM



Хрень какая-то   :wacko:  

После переноса модулятора на другую сторону моторного щита модулятор запел на все лады - при всех режимах педали газа - разным тоном.

Раньше он протяжно схрюкивал только при глушении мотора.

При переносе модулятора увеличилась: магистраль от вакуумного тройника до "Vac" модулятора - на размер трубки 750мм., которая ранее шла на турбину,

но уменьшилась: магистраль от модулятора до турбины сократилась до 200см., которая (вроде бы) должна была сократить "турбояму", но получилось с точностью наоборот, - тупость + пение модулятора на всех режимах, кроме ХХ.

 

Всё оказалось просто, как вещмешок.

Пластиковая прозрачная трубка (от омывателя), поставленная от модулятора до клапана турбины, нагрелась под капотом и вместо кольца стала буквой "Г", перекрыв вакуум на турбину.

От этого вакуум стал искать себе дорогу через клапан внутри штока, на котором красная мембрана.

Заменена на армированную вакуумную резиновую трубку сечением 3мм. 

 

IU6ZI.jpg

 

Видимо, вы, ребята, правы, звук "хрипение" при глушении мотора исходит от клапана, который внутри штока, причем корпус модулятора играет роль акустической колонки, усиливая звук, - если во время "хрипения" зажать модулятор рукой, то будет просто негромкое жужжание...

 

Завтра поеду на работу и проверю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых