это как чернила для 8го класса
я не понял...
Отправлено 18 December 2018 - 05:37 PM
это как чернила для 8го класса
я не понял...
Отправлено 18 December 2018 - 06:01 PM
это я про модуляторы евро-3/евро-4, которые совсем одно и то же устройство
Отправлено 18 December 2018 - 06:07 PM
это я про модуляторы евро-3/евро-4, которые совсем одно и то же устройство
я тоже так полагал, сейчас немного сомнения, поставлю новый 4й сравню...
Отправлено 18 December 2018 - 08:28 PM
это я про модуляторы евро-3/евро-4, которые совсем одно и то же устройство
))) Это очень интересно)) как и модуляторы на турбину и ЕГР))зачем было заморачиваться и делать разные по форме и креплению устройства, которые одинаковые по функционалу)) где-то всё-же кроется фигня, которую чувствует только машина. Моя тоже не поехала на новом модуляторе, и ошибки 0108 и 1235 на нём выскочили, т.к упёрся и разогнал до 160км.
Отправлено 19 December 2018 - 02:35 AM
... модуляторы евро-3/евро-4 ... одно и то же устройство
я тоже так полагал, сейчас немного сомнения, поставлю новый 4й сравню...
Я тоже предполагал, что одинаковые.
Отправлено 19 December 2018 - 05:31 PM
Я тоже предполагал, что одинаковые.
это одно и тоже устройство выпускается без изменений с марта 2010 года.
крепление на моторный щит через резинку и кронштейн.
другого в природе просто не существует
Отправлено 19 December 2018 - 06:53 PM
Я говорил о том, другом модуляторе, который предназначен для Евро-3, и был куплен в "прозапас" количеством 2 шт. для моего предыдущего Кайрона 2008 г/в, когда у людей массово началась эпопея по чеку, ошибке 1235 и т.д.
Подобная тема на MySsY началась на 1.5 г. раньше.
К тому времени, когда на Клане началась эта тема, они у меня уже лежали в "прозапасе" в упаковках, и лежали до 08.12.2014г.
Я не исключаю, что они одинаковые по конструктиву и принципу работы, но факт есть факт - я почувствовал разницу в их работе на моторе Евро-4 конкретно.
Препарировать для определения различий: тот, для Евро-4, который заглючил, и тот, новый 2008г. для Евро-3, который временно стоял с 08.12.18г. до 18.12.18г., нету желания, - лень, да и прохладно в гараже...
Отправлено 20 December 2018 - 08:46 AM
В свое время препарировал модуляторы с разных автомобилей. Все производства пьербург. Геометрия у всех одинаковая. Отличались только материалом корпуса клапана на штоке. У Крайслера и Форда они пластиковые остальные металлические. Самым тупым был ваговский. В нем было очень много густой белой смазки. После ее удаления затуп прошел. Сейчас стоит родной, без смазки, шток отполирован. Работает шустро..........
Препарировать для определения различий: тот, для Евро-4, который заглючил, и тот, новый 2008г. для Евро-3, который временно стоял с 08.12.18г. до 18.12.18г., нету желания, - лень, да и прохладно в гараже...
Отправлено 25 March 2019 - 11:52 PM
давеым-давно это было!
Санта-Барбара, серия очередная.
--------
сейчас испытываю "двухрежимную" прошивку и по долгу испытаний необходимо из разных режимов движения периодически ускоряться "на все деньги".
так вот: начала меня посещать P0108, что по русски звучит как ПЕРЕДУВЪ. почти при каждом ускорении. шток турбины ходит просто отлично, модулятор доработан, на недодув машина уже давно не жалуется. в прошивке перетряхнул каждый байт, причин передува даже близко не может быть. значит модулятор, подумали суровые сибирские мужики. да и пробег в 97к не способствует здоровью. родных новых модуляторов у меня пучек в ассортименте, но это не наш метод.
попросенок арестован и конфискован
здесь был штатный фильтр
фильтрующий элемент нового фильтра уже давно не отличается белизной. по хорошему необходима замена
мало-мало улучшим проходимось конструкции отрезав лишнее
домогался до стягивающего кольца и надругался над ним
теперь оно легко снимается
конструкция половинится. в этой части ничего интересного
насрано достаточно чтобы оно сожрало резину и погрузилось в нирвану вечного хрючества
внутренний фильтр тонкой очистки. а вот тут засада! оно по кругу облеплено чОрным и жЫрным до состояния полной непроходимости
вот что спирт животворящий делает!
осмотр соленоида: состояние идеальное
осмотр штока: состояние идеальное
отмыто/собрано
где-то протерял заранее припасеный хомут. будем кушать стяжку
upd: стяжка развалилась при подсоединении трубочек. замотал изолентой и поставил еще одну стяжку. после окончательной сборки нашел хомут
потом переделаю
и вновь продолжается бой!
выводы:
1) доработка кардинально продлевает жизнь пациента.
2) доработка не спасает от смерти
3) мы этим дышим
--------------------------------
несколько слов в копилку человеческого разума.
осматривали недавно на работе джип классический, широкий с симптомами горит чек, пыхтит черным. пробег космический. нашел модулятор, труп конечно (травил атмосферу), но пробег!!!
заказал такой же. буду попробовать. не пойдет, жЫповоду отдам
A0005450527
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 March 2019 - 02:50 PM
Отправлено 26 March 2019 - 02:35 PM
Так цена у него ВАЙ
Отправлено 26 March 2019 - 02:47 PM
2500 с доставкой
Отправлено 26 March 2019 - 03:18 PM
может 1235?
и совершенно необязательно что виноват модулятор.
Отправлено 26 March 2019 - 03:23 PM
может 1235?
и совершенно необязательно что виноват модулятор.
Хм... а кто еще? После перезапуска двигла тяга появляется, а через 5-6 запусков джекичан исчезает.
И где таки по 2500?
Сообщение отредактировал Горын73: 26 March 2019 - 03:23 PM
Отправлено 26 March 2019 - 03:28 PM
может у тебя хаб дырявый... или тройник засран
в интернете по 2500. не в нашем. китайские клоны по 1000, но все мы знаем
Отправлено 26 March 2019 - 09:18 PM
забавно, расход на 1.5л упал
Отправлено 26 March 2019 - 09:31 PM
забавно, расход на 1.5л упал
после чистки или на америкосе?
Отправлено 26 March 2019 - 10:18 PM
после чистки. непонятно, потому как без модулятора вообще расход всего на поллитру больше
америкос только из америкосии отправился
Отправлено 27 March 2019 - 02:57 AM
Отчёт:
Вчера получил модулятор Евро-4 6655404197.
Сегодня рано утром поставил перед выездом.
Всё хорошее вернулось - приемистость , запуск с пол-оборота (по запуску хз, может, кажэцца ).
Пропал гул-рокот при наборе скорости при движении на 5-й передаче.
Про расход топлива не знаю, после замены залил 50л., буду посмотреть на расход.
Успокоилась (не путать с "упокоилась") душа, что под капотом порядок.
...
- начал выскакивать "чек" с потерей тяги и без,
- заменил модулятор турбины на новый от Евро-3 (иной номер, были в запасе 2 новых для бывшего Кайрона),
- машина немного отупела, стала поедать больше топлива, с признаками явной нехватки воздуха,
- выписал и поставил оригинал для Евро-4,
- проблем нет.
Забыл отписаться по расходу топлива на оригинале.
Расход топлива с установкой модулятора-оригинала для Евро-4 восстановился.
Никого не хочу опровергать/спорить по одинаковости/различиям модуляторов для Е3/Е4, но факт есть факт - выросший расход топлива (в 10 на 100км. не укладывался ) и тупость мотора при установке модулятора Евро-3 пропали при установке оригинала для Евро-4.
Отправлено 27 March 2019 - 04:09 AM
эта хрень ставится на все кайроны производства после 10 марта 2010 года
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых