Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы владельцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#461 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2014 - 12:21 PM

Не спорю в ютубе даже ролики были как складную сиделку сделать, а тебя и не агитирую за передний, у меня из личных 3 машины были передний, 3 задний 1 постоянный полный, и щас передний и оба привода меня устраивали, за исключением шнивского постоянного полного, так и не разобрался как себя на нем в гололед вести


Ездил на Ниве (короткой) Всё вроде бы нормально, но как с газом переборщишь в повороте и....карусель. :unknw: Аж голова кружиться. :wink:
  • 0

#462 wladi_ir

wladi_ir

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2014 - 11:36 AM

Я так понимаю, с дорогами полная жопа везде !!!

За Ростовом на Дону по трассе М-4 190.
  • 0

#463 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 August 2015 - 01:35 PM

Вобщем народ напишу свой путь к кирюше:

Долго хотел кайрон  еще с 2008 года когда продал свой верный акцент на котором откатался 6 лет,но все время читал форум и не мог переубедить себя взять машину которая ломается и тд,хотя руки есть и довольно прямые...(все машины обслуживаю сам)

вот спустя тройку машин я опять вернулся к вопросу покупки кайрона- нужен высокий машин который может и отвезти что-то.А кайрон ИМХО чисто внешне мне нравится.

Опять сел за форумы стал читать- опять те же сомнения и вопросы а надо ли оно мне, так как машина нужна каждый день, и не удобно ездить из-за города на работу.Ум за разум уже заходил.

Но в этот раз решил сделать по другому:

Стал подходить в городе к владельцам авто и спрашивать что да как....

Так вот: ответственно заявляю- и моя стат выборка имеет право на жизнь и занесение в корни этого форума.

Кайрон хорошая надежная машина.

Опрошено 27 человек,все кайроны 2 кроме одного который 1 и заточен под грязь.

Так вот проблемы с форсунками были у троих, пробеги 46,112,147 тык- первый говорит что саляру льет из под чего попало, второй фильтра ставит что подешевле, третий сказал что заправляется  где угодно где подешевле.- уже интересно.

Проблема с турбиной была у двоих при пробегаз 130 и 179 тык. про турбину никто ничего не сказал боле.

дизель нравится 25 человекам из 27- это радует.

Проблем с заводкой никто из опрошенных не указал до минус 20 градусов- тоже факт.

13 человек обслуживают авто у диллера остальные сами или знакомые/сервис.

Пробеги-8 машин до 50 тык, 6 машин до 100 тык, 5 машин до 150 тык ,4 машины до 200, и самые старожилы 2 машины 230 и 270 км, и кайрон один который 359 тыщ км на родной турбине и втором комплекте форсунок.

Проблема с ТНВД была у одного (помоему у того кто лил соляру где дешевле)- заменил.

По подвеске у 12 человек меняли шаровые, у восьми сайлентблоки.

Два человека имели проблему с 6 ст акпп.

Мост что то отваливалось внутри у двоих, один 1 кайрон и еще одна машина.

Гур тек у 3 автомобилей.

Ролик ремня меняли у 17 человек,натяжитель ремня у 3.

На вопросы ну как нравится или купите опять- 18 человек сказали купят новый.

3 сказали что не  купят. Остальные не определились.

6 человек вообще не знают что с машиной много проблем и отваливается что-то и не вынимается- ездят и довольны.

человек 8-10 сказали что машина не ломается и не напрягает поломками но знают слабые места.

Форсунки мазаны у 5 из тех у кого проблем небыло.

Так вот поломок и не исправностей у машины МАЛО.

И вполне себе надежный агрегат для повседневной повсеместной езды.

Вобщем положил немало времени и сил на написание систематизацию и обобщение.

Если литература хромает то не корите,не писатель.

Но мой труд поможет многим определиться с выбором.

И еще лишний раз доказывает что те у кого машина ездит и не ломается не заходят на форум.


  • 6

#464 kott23

kott23

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 31 August 2015 - 11:21 PM

Отъездил год на кайроне, пробег 38000 км.,ничего не отвалилось ничего не сломалось(тьфу три раза  :hey: ).Брал новым дизель АКПП 5 ст..На 10 000 км смазал форсунки(все снялись нормально),усилил передний мост,прикрутил усиленные проушины на перед и на зад. После дальней поездки 1400 км ,поменял пружины по кругу от НИКИ,на штатных всю душу вытресли и просели (на момент замены пробег был где то 28000 км.).По проходимости машина удивила ,пару раз думал что засяду ,проехала даже на штатной резине.Большой багажник ,а если сложить задние сиденья вообще огонь,весенне-осенние переезды с дачи на дачу перестали быть проблемой. Перед покупкой была делема дизель или бензин (до этого только зажигалки),сейчас думаю как я раньше ездил на бензине,дизель тема. :av-64155:

Машиной доволен на все 146%


  • 1

#465 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2015 - 09:37 AM

 

Стал подходить в городе к владельцам авто и спрашивать что да как....

Так вот: ответственно заявляю- и моя стат выборка имеет право на жизнь и занесение в корни этого форума.

Кайрон хорошая надежная машина.

Опрошено 27 человек,все кайроны 2 кроме одного который 1 и заточен под грязь.

 

 

Так вот поломок и не исправностей у машины МАЛО.

И вполне себе надежный агрегат для повседневной повсеместной езды.

Но мой труд поможет многим определиться с выбором.

И еще лишний раз доказывает что те у кого машина ездит и не ломается не заходят на форум.

+ Отличный труд. Согласен полностью: начитаешься нашего форума - становится страшно, хоть не читай. Нужно учитывать, что машинка популярна и все поломки в масштабах страны, а то и не одной. Все машины ЛОМАЮТСЯ! А по нашей слишком много общения и освещения проблем.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 01 September 2015 - 09:39 AM

  • 0

#466 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 26 October 2015 - 02:49 PM

Вчера ставил магнитолу и камеру заднего вида.

Очень порадовала культура прокладки проводки в салоне кайрона- все в кабель каналах,жгуты  с наличием свободного "хода", провода все медные.

До этого много где ставил и сиги и другие медиа на разные машины,так вот приятно удивил кирюха.


  • 0

#467 srg.fedor

srg.fedor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань
  • Интересы:охота

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 07 November 2015 - 09:00 PM

доброго времени суток. пользуюсь данным авто ровно год. в феврале 2015года накрылась свеча накала вырвали ее на каширке сервис твой дизель за 10к рблей. летом этого года авто перестало заводится приговорили насос и две форсунки в глобал авто было куплено комплект форсунок  и насос за 100к рблей за 25к рублей у официалов произведена работа (снятие головки сверление и сборка)кайрон 2011 года дизель автомат esp кожа пробег на момент ремонта 101700 км. 105200 замена рулевых наконечников и задних тормозных дисков (биение при торможении).автомобиль адекватный за свою стоимость до него был киа спортэйдж, новый уаз патриот, шевроле лачетти, и много вазов.если кому интересно могу провесит сравнение между ними.в данны момент напрягают просевшие пружины спереди сзади установлены с 5-го ховера просевшие высота от ступицы до крыла 51 см. спереди родные 46.5 см. заправка ТНК и Газпромнефть.


  • 0

#468 Вовдей

Вовдей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2015 - 07:02 AM

Приветствую, задумался над покупкой Кайрона 2009 года, дизель, механика. Что могут подсказать бывалые владельцы? и еще такой вопрос у кого есть такой опыт по размещению 3 детских автокресел сзади? вмещаются?


  • 0

#469 CJIABA

CJIABA

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос. Хорлово Московская область
  • Интересы:Автотуризм, охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 16 November 2015 - 09:34 AM

Приветствую, задумался над покупкой Кайрона 2009 года, дизель, механика. Что могут подсказать бывалые владельцы? и еще такой вопрос у кого есть такой опыт по размещению 3 детских автокресел сзади? вмещаются?

2 кресла и  сидушка для ребенка повыше влезают, но очень плотно. Основная проблема отформованнось сидений.


  • 0

#470 Вовдей

Вовдей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2015 - 09:57 AM

2 кресла и  сидушка для ребенка повыше влезают, но очень плотно. Основная проблема отформованнось сидений.

ну в принципе как раз так и надо, 2 кресла и сидушка))) спасибо. машина продается с летней резиной, но разной почему-то это нормально?

Прикрепленные изображения

  • 2054712458.jpg

  • 0

#471 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2015 - 06:48 PM

Хотел написать отчет на 100 000 пробега, но все никак руки не доходили. Сейчас 110 000 км, 3 года и 3 месяца эксплуатации. Брал с нуля, дизель, АКПП-6.

1. Удобство и комфорт. Машину выбирали с супругой и ей понравилось больше чем мне. При этом понравилось больше, чем в Пежо, Митсубиси и т.д.. Мне, после Мазды было не так комфортно, но теперь привык и никаких неудобств не ощущаю. Зато ощущаю все прелести внедорожника - простор в салоне, высокая посадка, возможность проехать туда, куда на седане не рискнешь, огромный багажник, который заслуживает отдельного описания. Единственное, чего не хватает - регулировки руля по вылету и подвески помягче. Плюс /  минус

2. Просторность. Опять же, после седана, я не нарадуюсь. Возможность таскать с собой практически все рыболовное снаряжение, что-бы поехать на рыбалку в любой момент - это здорово. Лодка, палатка, все удочки и сопутствующие туристические аксессуары, плюс сверху массажный стол (для работы))). За рулем просторно, на переднем пассажирском тоже, на задних сиденьях тоже очень просторно. Большой плюс

3. Проходимость. В "большие грязи" я не лез, но везде, где ловлю рыбу - проезжал, по грязи, по снегу, в том числе и новую колею проделывал, когда со старой съехал и практически на пузо сел... ничего, выбрался собственными силами. В любом случае, если с седаном мне часто приходилось бросать машину за несколько сотен метров и тащить все на себе, иногда в несколько заходов, то теперь я подъезжаю непосредственно к месту "стоянки". Большой плюс 

4. Проблемность. Хоть я в юности был на ты с техникой и любил свой конструктор ВАЗ 21093, но в последнее время предпочитаю, чтобы машина просто ездила и не доставляла больших хлопот. В принципе, за 3 года и 3 месяца, Кайрон проблем не доставлял, не считая порванного в 5 км от дома ремня (как итог - эвакуатор, мастерская, замена ремня с натяжным роликом). Единственное, что не дает получить полное спокойствие при езде, это АКПП-6, то и дело выдающая пинки при переключении с 1 на 2-ю (тысяч с 25 пробега). И так как сейчас оцениваю прошедшее время, а не будущие возможные поломки, то Большой плюс 

 

Общее описание. В общем и целом машиной очень доволен. Правда, как в одном анекдоте, после сборки нужно обработать напильником. В 10 000 перепрошил у Олега (Чипико, царство ему небесное), потом прошивался у Романа Вахмурки (спасибо ему и долгих лет жизни). Машина стала МАШИНОЙ!!! Тысяч в 30 поменял просевшие стоковые пружины на пружины Niko. По сравнению со старыми стоковыми - очень хорошо, по сравнению с новыми стоковыми .... ничего не могу сказать, кроме +2 см. Расход топлива по московским пробкам - не больше 10 литров на сотню, при дальних поездках (трасса-город), со скоростью 80-120 км/ч - 7-8 литров. Последнее ТО у диллера делал в 30 000, дальше - самообслуживание. Недавно возникла вибрация при скорости 80 км/ч и газе внатяг. Много читал, много думал.... В последнюю поездку в Курск добавил в бак очиститель форсунок от Хай-Гир и все прошло (найду тему - отпишу туда). Короче, про свою машину могу сказать, что за свои деньги это хороший, вместительный внедорожник для тех, кому надо выбираться за город на рыбалку, охоту и т.д. или просто в дальние поездки.


  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых