...машина дороже стоимости дешевой однакомнатной квартиры -это пустая трата денег. А так, тока трубадизиль-афтамат-ииспи!ничо.... следуще будет большой пикап.
Отзывы владельцев
#441
Отправлено 06 October 2014 - 03:48 AM
#442
Отправлено 06 October 2014 - 04:06 AM
Мне такой аппарат для работы идеально подходит, а именно возить инструмент и бригады.Тундра это ведь пикап? Мне совершенно не понятно, для чего берут эти машины. Длинномер (как в Кайроне) не увезёшь. Полноценный квадрик или снегоход не помещаются. В центр Москвы, без пропуска, не пустят. Что бы что то достать от заднего борта или измажешься по яйца или ..... В общем машина создана под весьма конкретные условия. Извините за резкость.
Только если машина растаможена как грузовик.
Хотя не имея достаточной суммы взял Кайрон, прицеп и я полностью удовлетворен. Более того Кайрон превосходит все ожидания, вобщем я полюбил эту машину.
#443
Отправлено 06 October 2014 - 06:18 AM
Мне такой аппарат для работы идеально подходит, а именно возить инструмент и бригады.
Только если машина растаможена как грузовик.
Хотя не имея достаточной суммы взял Кайрон, прицеп и я полностью удовлетворен. Более того Кайрон превосходит все ожидания, вобщем я полюбил эту машину.
Для работы, да тут я согласен в качестве рабочей машины пикап пойдёт.
#444
Отправлено 06 October 2014 - 08:16 AM
ну ездий на тазе или логане....машина дороже стоимости дешевой однакомнатной квартиры -это пустая трата денег. А так, тока трубадизиль-афтамат-ииспи!
#445
Отправлено 06 October 2014 - 01:40 PM
#446
Отправлено 06 October 2014 - 02:16 PM
...машина дороже стоимости дешевой однакомнатной квартиры -это пустая трата денег. А так, тока трубадизиль-афтамат-ииспи!
На Тазе или Логане ездить это конечно перебор, но я например тоже морально не готов отдавать за машину больше миллиона рублей. И размер заработка тут для меня роли не играет, даже если бы я ворочал миллионами, то всё равно не стал бы покупать дорогую машину. Вот на недвижимость, домик в деревне, квартиру - другое дело, а на машину - нет. ИМХО.ну ездий на тазе или логане.
#447
Отправлено 06 October 2014 - 02:21 PM
....прально, луше хату взять и в аренду сдать...На Тазе или Логане ездить это конечно перебор, но я например тоже морально не готов отдавать за машину больше миллиона рублей. И размер заработка тут для меня роли не играет, даже если бы я ворочал миллионами, то всё равно не стал бы покупать дорогую машину. Вот на недвижимость, домик в деревне, квартиру - другое дело, а на машину - нет. ИМХО.
Сообщение отредактировал laut: 06 October 2014 - 02:22 PM
#448
Отправлено 06 October 2014 - 03:20 PM
#449
Отправлено 06 October 2014 - 03:25 PM
#450
Отправлено 06 October 2014 - 03:34 PM
а мне встречались, в середине 2-х тысячных зам директора сотовой компании ездил на 8 - ке,правда потом как то резко взял лупатого мерса, владелец кинотеатра на 1 гранд витаре, а еще знаю придурка живущего в 1комнатной хрущебе с женой и ребенком, но ездит на эквусеКогда появятся деньги ,то изменится и мнение о стоимости автомобилей,лично мне не встречались состоятельные люди на не дорогих машинах,хотя кто то возможно и встречал таких.
#451
Отправлено 06 October 2014 - 03:36 PM
#452
Отправлено 06 October 2014 - 03:39 PM
я знаю одного такого. фермер. постоянно расширяет бизнес. ездит на дизельно рено сценик %)Когда появятся деньги ,то изменится и мнение о стоимости автомобилей,лично мне не встречались состоятельные люди на не дорогих машинах,хотя кто то возможно и встречал таких.
я в москве одного такого знаю. двоеженец. жизнь на съемных хатах, при этом личный гараж на преображенке, 5 машин и аренда стоянки под них )а мне встречались, в середине 2-х тысячных зам директора сотовой компании ездил на 8 - ке,правда потом как то резко взял лупатого мерса, владелец кинотеатра на 1 гранд витаре, а еще знаю придурка живущего в 1комнатной хрущебе с женой и ребенком, но ездит на эквусе
все бу но суммарно ляма 3 автохлам стоит в его руках. ну и еще тыщ 20 доит на стоянку(все стоит на платной стоянка) ежемесячно. + налоги + другие расходы.
жилья нет. денег нет. постоянно жалуется.
#453
Отправлено 06 October 2014 - 04:04 PM
Как пример: дядька, владелец фирмы, много недвижимости, в том числе на черноморском побережье - ездит на Renault Laguna универсал, дизельном. Уже пять или шесть лет, доволен менять не планирует.
Сообщение отредактировал Dim1984: 06 October 2014 - 04:15 PM
#454
Отправлено 08 November 2014 - 08:16 AM
С одной стороны – рамная конструкция, крепкий кузов, неплохое качество покраски, простор внутри, неплохая внешность (да, на любителя, но именно любителем я являюсь, сразу он мне понравился, как увидел), дизельный двигатель с мерседесовскими корнями – вроде как всё вместе складывается в довольно убедительную картину, тем более за те деньги, что я за него отдал. С другой стороны – такого количества детских болячек и недоделок не было ни на одной из моих предыдущих машин... Это было бы простительно для только-только сошедшего с конвейера авто, но не для авто, которое делают уже почти десять лет. Все нюансы банальны и расписаны на форуме - форсунки, свечи, натяжитель, подвеска, жгут проводов на раздатке... За этот год я проделал очень многое, что позволило превратить Кайрон хотя бы частично в то, о чём мне изначально мечталось. Если вкратце:
-установил вебасто;
-заменил тросы ручника;
-укрепил передний мост;
-заменил гидронатяжитель цепи;
-прочиповался у Вахмурки;
-убил негра проставкой от Димы Kukas’а;
-выдрал на пробеге 45 тык форсунки и посадил их и свечи на смазку у Шао;
-заменил издохший ролик натяжителя ремня, плюс приобрёл у Павла - Кота Бегемота доработанный;
-купил комплект подвески по рецепту Вахмурки (правда по некоторым личным причинам я продал своему другу с бензиновым кайроном задние пружины С53-009, и теперь тоже, как и многие, жду привоза в Россию добинсонов и их установки);
-заменил дубовые брызговики;
-установил веерные писалки омывателя;
-установил б/к;
-поправил косяк включения полного привода на сервисе, правда не до конца, но хоть ошибка погасла.
На очереди у меня издохшие салонные часы (пока думаю менять, или пёс с ними); ну и замена подвески (когда придут пружины). Есть ещё так и нерешённая проблема с пробуксовками сцепления на четвёртой передаче, которая сама собой почему-то пропала и уже полтора месяца как не проявляет себя.
Не ломалось у меня за год ничего, все операции были проделаны по рекомендациям опытных пользователей на форуме, исключительно для себя любимого и для обеспечения большей надёжности и комфорта передвижения.
В общем итог – автомобиль в том виде в котором он продаётся неоднозначный и какой-то недоделанный... А вот если довести его до ума – то получается очень даже приличный авто, но вложить при этом надо около 100-150 тыр. сверху, а то и больше (у каждого свой аппетит). При этом не скажу, что в этом есть прямо-таки острая необходимость, глядя на соседа на кайроне в стоке, прошедшем у него около 130 тык. Просто каждому своё.
Купил бы я снова кайрон? Да, купил бы, ибо все слабые места известны, борьба с ними много времени и сил не отнимет, а в итоге получится верный и надёжный товарищ, который не подведёт в трудную минуту. Да и покупать из этого ценового сегмента по соотношению свежий год-цена-проходимость больше реально нечего, либо старше, либо дороже.
Ну и в очередной раз огромное спасибо кайрон-клану, если бы не наш форум – так и катался бы я на стоке, с приваренными форсунками и т.д.! Клан - это сила!
Всё вышесказанное лишь моё скромное мнение, никоим образом не претендующее на объективность. Машину я свою искренне люблю и каждый раз сажусь за руль с удовольствием, пусть же так будет и дальше!
Продолжаем полёт!
Сообщение отредактировал Dim1984: 08 November 2014 - 08:25 AM
#455
Отправлено 08 November 2014 - 09:48 AM
Не надо про логан, нормальная машина, очень надежная, выживает практически при любом отношении, лезет куда макар телят не гонял и если в деньгах ограничен - это хороший выбор, а то нехорошо попахивать начинает, если на кайрон не набрал, то уж и не человек вовсеНа Тазе или Логане ездить это конечно перебор, но я например тоже морально не готов отдавать за машину больше миллиона рублей. И размер заработка тут для меня роли не играет, даже если бы я ворочал миллионами, то всё равно не стал бы покупать дорогую машину. Вот на недвижимость, домик в деревне, квартиру - другое дело, а на машину - нет. ИМХО.
#456
Отправлено 08 November 2014 - 10:19 AM
Немного я неправильно предложение построил, я против логана абсолютно ничего не имею, тоже считаю самым достойным вариантом в своём ценовом сегменте и классе. А вот против ТАЗа имею, уж извиняйте, но оба моих ТАЗа мне за общие пять лет владения столько крови попили, что до сих пор не вся восстановилась.Не надо про логан, нормальная машина, очень надежная, выживает практически при любом отношении, лезет куда макар телят не гонял и если в деньгах ограничен - это хороший выбор, а то нехорошо попахивать начинает, если на кайрон не набрал, то уж и не человек вовсе
#457
Отправлено 08 November 2014 - 10:41 AM
Не надо про логан, нормальная машина, очень надежная, выживает практически при любом отношении, лезет куда макар телят не гонял и если в деньгах ограничен - это хороший выбор, а то нехорошо попахивать начинает, если на кайрон не набрал, то уж и не человек вовсе
Привет Лев. Вот если бы Логаны были с заднеприводной схемой, я бы его взял не задумываясь. Для города и около, самое то что нужно.
#458
Отправлено 08 November 2014 - 11:21 AM
Привет Дим, да меня и так устраивал, очень теплые воспоминания об этой машине, куда я на ней тока не ездил, куда тока не залезал, 2 раза с трассы ушел из за идиотов, 1 раз камаз меня подвинул, всегда без царапины из ситуаций с угрозой для жизни выходил, очень крепкая машинка, неприхотливая и по своему удобная, багажник огромный, плохо тока что в том кузове сиденья задние не складывались, щас вроде складныеПривет Лев. Вот если бы Логаны были с заднеприводной схемой, я бы его взял не задумываясь. Для города и около, самое то что нужно.
#459
Отправлено 08 November 2014 - 11:42 AM
Привет Дим, да меня и так устраивал, очень теплые воспоминания об этой машине, куда я на ней тока не ездил, куда тока не залезал, 2 раза с трассы ушел из за идиотов, 1 раз камаз меня подвинул, всегда без царапины из ситуаций с угрозой для жизни выходил, очень крепкая машинка, неприхотливая и по своему удобная, багажник огромный, плохо тока что в том кузове сиденья задние не складывались, щас вроде складные
Лева я всё это понимаю. Я просто органически не перевариваю передний привод. Ну вот не нравится и всё. Ни чего не могу с собой поделать.
В апреле будет 29 лет как я за рулём и всё задний привод, переучиваться поздно.
P.S. Болгарка и сварка и всё будет складываться и даже 40\60. Было бы желание.
Сообщение отредактировал Kukas: 08 November 2014 - 11:44 AM
#460
Отправлено 08 November 2014 - 12:05 PM
Не спорю в ютубе даже ролики были как складную сиделку сделать, а тебя и не агитирую за передний, у меня из личных 3 машины были передний, 3 задний 1 постоянный полный, и щас передний и оба привода меня устраивали, за исключением шнивского постоянного полного, так и не разобрался как себя на нем в гололед вестиЛева я всё это понимаю. Я просто органически не перевариваю передний привод. Ну вот не нравится и всё. Ни чего не могу с собой поделать.
В апреле будет 29 лет как я за рулём и всё задний привод, переучиваться поздно.
P.S. Болгарка и сварка и всё будет складываться и даже 40\60. Было бы желание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых