Перейти к содержимому


Фотография

Предпусковой подогрев (общая)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 Yerigin

Yerigin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр. Заря
  • Интересы:Стендовый моделизм БТТ 1/35

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2010 - 06:14 AM

Приветствую, Коллеги! Зима не за горами и, как говорится, "готовь Саныча летом..". В связи с тем, что Кайрон у меня первая машина на дизеле, возник вопрос: стоит ли ставить предпусковой подогреватель и реально ли перезимовать без него? Штука стоит не малых денег и прежде чем ставить надо взвесить все "за" и "против". Очень хочется услышать отзывы владельцев дизелей без ППП. Заранее спасибо. С уважением, Yerigin.

 

 

Ссылки на темы по предпусковым подогревателям двигателя:

Бинар и БинарКомпакт

Webasto

Eberspacher HYDRONIC

Электроподогреватели

 

Сопутствующие (зимние) темы

Автоодеяло

Термобокс для АКБ

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра

Запускаю двигатель с помощью...


Сообщение отредактировал Олег03: 18 September 2015 - 09:55 AM

  • 0

#2 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 August 2010 - 06:20 AM

читайте форум, пользуйтесь поиском, все уже написано
http://kyron-clan.ru...?showtopic=1090
http://kyron-clan.ru...?showtopic=2580
http://kyron-clan.ru...?showtopic=1990
удачи

з.ы. посмотрите еще вот это сообщение
  • 0

#3 Yerigin

Yerigin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр. Заря
  • Интересы:Стендовый моделизм БТТ 1/35

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2010 - 06:43 AM

Большое спасибо!! Пойду изучать опыт старших товарищей.
  • 0

#4 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 24 August 2010 - 07:02 AM

http://kyron-clan.ru...topic=1989&st=0
  • 0

#5 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 August 2010 - 09:25 AM

Приветствую, Коллеги! Зима не за горами и, как говорится, "готовь Саныча летом..". В связи с тем, что Кайрон у меня первая машина на дизеле, возник вопрос: стоит ли ставить предпусковой подогреватель и реально ли перезимовать без него? Штука стоит не малых денег и прежде чем ставить надо взвесить все "за" и "против". Очень хочется услышать отзывы владельцев дизелей без ППП. Заранее спасибо. С уважением, Yerigin.

Решил ответить,так как имею опыт эксплуатации без ППП одну зиму и с Вебасто вторую зиму.Первая зима до -20 нормальный запуск,-25 крутил дольше,-30 не запустил.Вторая зима с Вебасто никаких проблем по запуску при температуре ниже -30 .И вот тут есть одно но ,солярка должна быть арктической для северных регионов и зимней для умеренного климата, иначе толку от умного и дорогого апппарата О Если соляра загустеет то Вебасто не запускается,если охлаждающая жидкость закристализовалась насос не прокачивает тоже отключается,надо иметь еще одну АКБ энергопотребление ППП приличное а ведь еще салон надо греть значит вентилятор печки шуршит и съедает свою долю энергии. Запуск теплого двигателя снижает износ и если лишние деньги есть то люди ставят и в регионах с умеренными зимами.Большинство же обходится без ППП и вроде никто не стот на приколе зимой.
  • 0

#6 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 24 August 2010 - 11:54 AM

Решил ответить,так как имею опыт эксплуатации без ППП одну зиму и с Вебасто вторую зиму.Первая зима до -20 нормальный запуск,-25 крутил дольше,-30 не запустил.Вторая зима с Вебасто никаких проблем по запуску при температуре ниже -30 .И вот тут есть одно но ,солярка должна быть арктической для северных регионов и зимней для умеренного климата, иначе толку от умного и дорогого апппарата О Если соляра загустеет то Вебасто не запускается,если охлаждающая жидкость закристализовалась насос не прокачивает тоже отключается,надо иметь еще одну АКБ энергопотребление ППП приличное а ведь еще салон надо греть значит вентилятор печки шуршит и съедает свою долю энергии. Запуск теплого двигателя снижает износ и если лишние деньги есть то люди ставят и в регионах с умеренными зимами.Большинство же обходится без ППП и вроде никто не стот на приколе зимой.


Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.

Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.

Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону - месяц)?
2. Какую ОЖ лучше использовать?

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#7 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 August 2010 - 06:31 PM

Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.

Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.

Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону - месяц)?
2. Какую ОЖ лучше использовать?

Спасибо.
Дмитрий.

Не знаю что на заводе заливают в систему,до -30 если используете можно спокойно жить.У нас часто гораздо ниже температуры и хоть я не любитель за -40 запускать но получилось что пришлось.Вебасто сработал дым пошел я успокоился а он взял потом и отключился.Я не понял думал может соляра загустела и не стал издеваться дальше.А потом у сына на шкоде бензин такая же история произошла.Тут то и подумали на кристализацию охлаждающей жидкости,а когда спросили в центре по установке они подтвердили предположение.Для регионов с оч низкими температурами точка кристализации должна быть как у нашего Тосол А60.В мануале на Кайрон вроде есть характеристики рекомендованых производителем жидкостей буду искать с такими параметрами но более низкой точкой кристализации,а пока не могу помочь ,сам чес слово не заменил.
  • 0

#8 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 August 2010 - 09:52 AM

Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.

Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.

Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону - месяц)?
2. Какую ОЖ лучше использовать?

Спасибо.
Дмитрий.

Сижу и проверяю все мануалы Caterpillar имеющиеся в оффисе по обслужванию системы охлаждения двигателей этой фирмы.Жидкость должна быть на основе этиленгликоля с концентрацией 60% это дает защиту от замерзания (-60F) что соответствует -51С.Выписка из мануала:Не применяйте пропиленгликоль в концентрации выше 50% так как он имеет пониженную теплопроводность.При необходимости повышенной защиты от замерзания и кипения пользуйтесь этиленгликолем.Рекомендуется производимая одноименной фирмой ох жидкость с увеличенным сроком службы (ELC)c правильным содержанием присадок для обеспечения превосходной защиты от коррозии всех металлов в системе охлаждения диз. двигателей,это дословно.Теперь буду искать в магазинах катовскую ох.жидкость.
  • 0

#9 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2010 - 02:37 PM

дизель первый ,присадку хай-гир всю зиму,заливал всегда бодяжа до-45 проблем за всю зиму небыло не разу, в деревне утром при -39 не завелся,после 4 попытки принесли из дома 2 АКБ провода накинули и с пол оборота ,масло полусинт 10W40
  • 0

#10 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 August 2010 - 03:57 PM

дизель первый ,присадку хай-гир всю зиму,заливал всегда бодяжа до-45 проблем за всю зиму небыло не разу, в деревне утром при -39 не завелся,после 4 попытки принесли из дома 2 АКБ провода накинули и с пол оборота ,масло полусинт 10W40

Мой видимо оборзевший без ППП при -30 на ф-й заботливого хозяина посылает.
  • 0

#11 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2010 - 08:33 PM

И вот тут есть одно но ,солярка должна быть арктической для северных регионов и зимней для умеренного климата,

и второе НО. даже если соляра арктика то насос который под рамой стоит и щелкает. забивается херней всякой. и тогда как на моем видео, брезент и тепловая пушка.ну или горячая тряпочка на сам насос :)

Вебасто сработал дым пошел я успокоился а он взял потом и отключился.

я об этом. насос начинает щелкать и потом продувает и все тишина... так? :)
  • 0

#12 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2010 - 11:14 PM

я об этом. насос начинает щелкать и потом продувает и все тишина... так? :)

ага
у меня так же было
ниже -25 обычно
  • 0

#13 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2010 - 06:52 AM

вот что бы не щелкал, тряпочкой дымящийся и подогрей его. соляра пойдет потом можно не держать будет. а ваще надо поискать схему этого насоса. попытаюсь прочистить его. ну и попроьую трубку побольше от бака приладить. через эту капельцу что стоит ваще удивляюсь как соляра зимой идет
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2010 - 06:53 AM

вот что бы не щелкал, тряпочкой дымящийся и подогрей его. соляра пойдет потом можно не держать будет. а ваще надо поискать схему этого насоса. попытаюсь прочистить его. ну и попроьую трубку побольше от бака приладить. через эту капельцу что стоит ваще удивляюсь как соляра зимой идет
  • 0

#15 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2010 - 09:22 AM

Северный, кардинальное решение ИМХО - сделать электрический подогрев насоса, можно также магистральную трубку из бака подогреть
в общем, номакон делает все
  • 0

#16 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2010 - 11:25 AM

да думал я. еще хотел элемент от теплого электро пола под бак положить что бы подогревал. эелктро мудрить много надо. накой черт эти приблуды нужны внизу болтатся? а каждый вечер ставить на морозе за сорок ......сам понимаешь не в жтлу. проще тряпку всетаки.там то и надо просто разово разогреть будет. это если под 50 мороз тогда подержать прийдется. и еще момент, электиричесво от куда ? от АКБ? на морозе за ночь посадит нафик.а с розетки в крупных городах не вариант
  • 0

#17 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 29 August 2010 - 02:07 PM

Ну началось как без ППП??? А как раньше ездили???
Да просто.
Пробег большой что-бы АКБ всегда был в 90% емкости!
Солярку зимнюю... + Антигеля баночку на бак.
И при заводке движка в -30-35 погреть свечки дважды!
Далее пробуем заводить! Чихает и заводиться!!!



П.С: Антифриз в среднем до -40 держит.
Есть тот что и до -60.
КРИСТАЛЛИЗОВАТЬСЯ он может если летом или не летом добавляли воды!!!
У меня с завода синий!
Авто 3-года еще не менял.

П.П.С
Получилось хорошо!
Нет тогда по схеме АКБ, ДТ, НАСОС-Фильтр!
С троса 100% заведете если соляра не замерзла!!!
  • 0

#18 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2010 - 02:36 PM

С троса 100% заведете если соляра не замерзла[/color]!!!

ага, АКПП, ток с троса и заводить осталось. :rofl:

а в 40-45? сколько раз свечки прогвать. и еще, дизель он тепло любит. потом не удивляйся что турбина хекнулась
  • 0

#19 chuprov

chuprov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань

  • дизель автомат
  • Имя:Фёдор

Отправлено 30 August 2010 - 07:33 AM

Живу в ХМАО,поставил себе подогреватель электрический дефа,ставится в блок как кипятильник,7 тысяч с установкой,к нему резетку таймер и никаких проблем.Перед поездкой на пару часов включаю и все,проблема может возникнуть на работе с электричеством,но у нас с этим нет прблем
  • 0

#20 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 30 August 2010 - 08:13 AM

ага, АКПП, ток с троса и заводить осталось. :rofl:

а в 40-45? сколько раз свечки прогвать. и еще, дизель он тепло любит. потом не удивляйся что турбина хекнулась



Поправочка для авто с МКПП.
Те-же 2 раза. - 40-45 это уже сложные условия эксплуатации!
И тут нужен либо ПП, либо теплый гараж и либо электро-бандажи!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых