Пока только в теории - Бинар бы развернул патрубками к двигателю, а соляркой к АБС.Товарищи спецы! Помогите, покритикуйте, посоветуйте!
Сегодня мастырил свой бинар...Поначалу планировал сделать все, как у Олега, но очень меня смутила близость турбины и ее температура. Поэтому озадачился поиском других мест и вот что напридумывал.
Неплохое, на мой взгляд, место нашел на площадке аккумулятора. Сначала сдвинул аккум, как на картинке, но из-за этого капот стал закрываться с большим зазором, поэтому планирую черную коробку (не знаю чего это такое) от плюса поместить рядом с аккумом с его длинной стороны, а все остальные компоненты оставить как есть, если только не будет глобальных замечаний.
1- котел
2- нагнетатель
3- помпа (крепится снизу платформы под аккум)
4- топливный насос
Сам я вижу следующие недостатки такого размещения:
1. длинные патрубки ОЖ
2. температурное воздействие котла на ближайшее оборудование
Как вы считаете, это существенно? можно ли второй пункт устранить при помощи каких-нибудь теплоизолирующих прокладок? С другой стороны нагрев топливного фильтра, думаю, будет положительным эффектом.
В общем, очень прошу высказать ваши мнения! А то ведь руки чешутся и время не ждет )))
Может кто подскажет по топливозоборнику у дизеля- там есть третий штуцер(заглушенный) от штатного подогревателя. Можно ли его рассверлить(отрезать кончик) и использовать для топливозабора?